на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

!!МОД!! Гильдия Междумирия

   SembiOne

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 14.11.2015
Откуда: Кастлвания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2024 0:12     Заголовок сообщения: !!МОД!! Гильдия Междумирия

Новые Горизонты - Безусловно - Великолепное Обновление Игры!
*Снимаю шляпу* * поклон Уважения*


Но мне было этого мало, по этому, я создал свой мод.. не раз, переделывал с нуля, ибо со временем, выходили Масштабные обновления Горизонтов с новыми механиками и правками движка
(в коем, и сам бы полазил с удовольствием, но хз/нз язык, на коем написан, так и комфортного инструментария создать доп правки -- не сумею).. что разумеется, приводило к переписи трудов, кои уже были добавлены мною ранее.
(да-да.. я знаю, что Верно будет писать: Междумирье, а не Междумирия.. но мне так нравится эстетически - Больше!)

В нескольких словах, этот мод(модифицированная игра) добавляет следующие "новшества":

I. Врата Междумирия -- собой представляют портал, коий создаёт связь с другими Оскалками, на которых Владычиствуют разные Союзы и Народы.. Расы. (якобы)
1. Добавлено 22 гильдии междумирия -- аналог союза -- со своими Баффами, Юнитами, доп постройками..
2. Добавлены новые спелы(21), ритуалы(36), юниты(27), предметы(...), сеты(4-6), ивенты(привязаны к гильдиям/фракциям), логова и прочее.. "цепочная" Эволюция юнитов(не всех).

II. Каждая Гильдия состоит из 4х+ строений последовательных, что позволяют нанимать юнита (т1/т2/т3/т4)..
у некоторых союзов - есть их Гильдия Магов со спец магией разных тиров.. что как и Юниты - являются Заменой Оригинальных.
1. Замковых Юнитов первого тира - можно построить 3.. Т2 - 2, Т3 - 1, Т4 -1 --- но перед вами стоит Выбор, строить Т4 замковый, или из Выбранной гильдии!
2. В каждой гильдии - только по одному юниту каждого тира, что переносятся в Пул Найма в замке(заменяя 4й Т1, 3й Т2, 2й Т3 из Оригинала замкового)..
3. Почти Каждая гильдия - Имеет расширения, что открывают в родовой провинции Локации, в коих - можно нанимать Расширенный Пул Юнитов!
Таким Образом, Гильдия Альваров - Предоставляет вам полный перечень Юнитов их Расы.. а Гильдия Магов, помимо 4х тиров Магов, даёт доступ к Элементалям и Младшим Духам..
И прочее.. и тому-подобное.. Что расширяет Возможные комбинации тактик и стратегий.

4. Гильдия магов с Гильдии - Заменяет один Т3 гильдии магов Оригинала.. имейте ввиду! Если построили 2 замковых гильдии магов, то Г.М. Гильд.Междумирия - будет недоступна к постройке!

III. Мелкие изменения в Орг. юнитах, строениях и прочем. Например:
Арена, Колизей.. Военная школа и прочие подобные постройки - дают опыт новообранцев..
Повышения рангов у многих юнитов.. целые цепочки повышения. Например: Мечник - Латник- Т2_Алебардист - Улучш.Алебардист - Т3_Мастер меча - Т4_кар.длань.
Апы, что повышают до следующего Тира -- с 26-30лвл.. остальные - внутритировые с 15-24..


IV. Баланс!
Баланса - нет ) Делал для себя.. для игр с друзьями. Для турнирных игр - покекать - можно.. но некоторые Гильдии - безусловно - Сильнее других Армией.. Другие - Магией.. Экономикой.
Некоторые гильдии - слабоваты - но дешевы! Для Тактики Мяса или для Малых Карт.. Ситуативно всё.
ИИ - советую выставлять не выше 3го уровня.. ибо с автоапом их -- к вам придёт НЕЧТО с юнитами Т2-Т3 в слотах Т1.. когда у вас и близко не будет таких сил.
Гильдия Сангвинарис -- сырая и слишком сильная(по возможности - избегайте её как можно дольше..) - ибо идею реализовать как хотел - не смог(в ограничения кода упёрся, а идею ломать - нет желания).

V. Поддержка ?!
Почему нет ? Вполне себе - будет, но не оперативная.. сейчас, решил сделать новый мод(да-да, не доведя до "ума" этот), что будет Извратом, но сильно расширит игру.. правда - это будет сплошной костыль.


!! Нюанс !!
1. После постройки Гильдии Междумирия -- сменится иконка на Эльфийское Расширение.. Вам придётся прокликать по предыдущим постройкам до Врат Междумирия, Построить Желаемую..
и тогда она уже будет верно отображаться с верной последовательностью построек!
2. Сломал систему медалей немножко. Могут выдаваться не по "классу" юнита.


++
Вторая ссылка - некоторые изменения, что внёс. Непривычно, но практично.
Суть:
Постройка войск в замке - немного удлинилась, но позволяет построить ВСЕХ замковых юнитов в игре и нанимать их через вариативный ритуал Найм.
Обычный найм через замковый гарнизон, возможен после фокусировки на желаемом юните(ограничения в кол-ве - как и раньше). (ии - отлично справляется как с фокусировкой, так и ритуалом Найм)
Имитация "научного" развития(обычные постройки с ветками, имитирующие расширение возможностей).
+Новая Фракция в Гильдии Междумирия.
Пофиксил некоторые ошибки и "подбалансил" грамульку.





Пожалуй, на этом всё..
(Взял некоторые труды "wortkarg"а)



Скачать: https://drive.google.com/file/d/1PJqqBVzcbJTUfJCY1aPvV6Z_bqsgOfJU/view?usp=sharing
++ https://drive.google.com/file/d/1Ror2FHiXy1RKbstcGUhei0E7sP4ZyuKg/view?usp=sharing
_________________
Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index