на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 1:27     Заголовок сообщения:

Перебалансил цены на юнитов в "Мире союза со змеелюдьми".

Драк: понизил цену с 350/20 до 300/20, а плату с 70/4 до 60/4
Шип: поменял цену с 80/8 на 100/5
Нага: понизил цену с 90/12 до 90/5, а плату с 22/2 до 18/1
Аспид: понизил цену с 35/4 до 15/3, а плату с 6/1 до 2/1

Вообще ценообразование в игре вызывает много вопросов. Почему Коготь тени стоит примерно как Карающая длань и дороже Кровавого мотылька, Головореза и Телохранителя? Он примерно на 60% дороже Телохранителя, но последний его одним ударом прихлопнет. Почему Меняющий Облик стоит как 3 Телохранителя? Опять таки, Телохранитель его вполне заваншотить может. Вообще замковые злые юниты слишком дешевые имхо, Громила, Убийца, Палач, они все хорошие бойцы, так с чего такая цена? Рыцарь стоит 80 в ход, Палач 50, но это не Мечник против Варвара, где большая разница в живучести при практически таких же атаках, тут живучесть примерно одинаковая, а атаки у Палача даже выше, плюс круговая и калечащий удар. У Рыцаря разве что скорость +1, но круговая и ломание ног это с лихвой перекрывают. Палач точно не хуже Рыцаря, но намного дешевле почему-то.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 98
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 9:18     Заголовок сообщения:

Одна из причин почему злые дешевле добрых - это карма, которая влияет на к-во хороших\плохих событий. А так да, стоимость очень странная, хотя "золотая" составляющая, в принципе, значения не имеет - его хватает на любой, даже самый дорогой юнит Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2022 20:21     Заголовок сообщения:

Добавил закоментированный блок в "Мир арены", с помощью которого можно выставить драконьи охраны на 6 драконов, чтобы в "Драконьем логове", которое генерируется в родовой, всегда было 6 драконов.

Если нужно фиксированное число драконов, то перед применением мира арены открываем arena_v2.world в текстовом редакторе, находим нужный блок (он идёт сразу после описания мира), раскомментируем (убираем знаки параграфа в начале строк), меняем число драконов (если нужно), сохраняем файл, открываем Генератор миров и применяем мир.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2023 13:09     Заголовок сообщения:

В "Мире арены" поменял следующее:
1) В родовой провинции охраны теперь максимальной силы (сила 3).
2) В лавках знаний, ювелира и портного выставлены сильные охраны (случайные из списка) и эти лавки можно перестраивать через ритуал (по 20 охран в лавке, конкретные охраны в каждой лавке перечислены в описании мира).
В лавке знаний самые сильные охраны (те, которых нет в родовой), в лавке ювелира охраны провинций 4-го круга (кроме пары самых слабых), в лавке портного прочие охраны (в основном охраны сайтов). Все охраны максимальной силы.
3) Поправил уровень предметов в лавках (выставил на максимальный), а то были доступны не все предметы.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2023 0:34     Заголовок сообщения:

Выложил новую версию Генератора миров (0.4.0).

Изменения:
1) Возможность заменять картинки (раньше можно было только добавлять).
2) Новый мир "Портреты героев", который демонстрирует замену картинок и заменяет мужские портреты в новой версии (23.0710).

Скачать:
https://www.dropbox.com/scl/fi/3hiekayljs5x69a7g04pa/worldgen_0.4.0.zip?rlkey=4zynkphuabca8yieekhzasbfc&dl=0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2023 22:59     Заголовок сообщения:

Выложил новую версию Генератора миров (0.5.0).

Изменения:
1) Возможность заменять записи целиком в .txt и .var файлах (replace_entry и replace_text).
Раньше тексты и записи в var-ах можно было только добавлять (add_text и add_entry), плюс можно было модифицировать var-ы на уровне атрибутов, а также добавления и удаления элементов списков, т.е. в var-ах можно было модифицировать практически всё, но не путём замены целых записей (последнее может быть удобнее, если мы, к примеру, много чего меняем у конкретного юнита и тогда проще заменить весь блок юнита, чем менять каждый атрибут и апгрейд по отдельности).

Скачать:
https://www.dropbox.com/scl/fi/b1c1ezbklu1e37tqbsi0s/worldgen_0.5.0.zip?rlkey=sz8pi21vn35l2a0pexrgyqcpi&dl=0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 70
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 1:57     Заголовок сообщения:

Если менять номер последнего ответа, то программа забывает поставить точку с запятой после него. Может я что-то не так делаю, но вот пример:

/
Filename: event.var
Attribute: Answer4
ListName: Answers
Value: 0
Condition: Identifier = 1732

Да и ещё вопрос по точке с запятой, как указать её в строке, чтобы она учитывалась (не для этого случая, а вообще)? Такие варианты не работают:
0;
'0;'
"0;"
"0/;"
"0\;"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 70
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 2:01     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность подхватывать изменения файла мира (.world) не перезапуская программу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 22:39     Заголовок сообщения:

Выложил новую версию Генератора миров (0.5.1).

Изменения:
1) Поправил баг с ";" и "#####" в списках Answers.
2) Перед применением мира он теперь заново считывается (для отладки миров, чтобы не нужно было после каждого изменения в мире заново запускать программу).

Скачать:
https://www.dropbox.com/scl/fi/y480h0qz3sspjmal30sce/worldgen_0.5.1.zip?rlkey=9x66km6mzfl46nsc2hjepaor9&dl=0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 22:42     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Есть ли возможность подхватывать изменения файла мира (.world) не перезапуская программу?

Теперь да (см. выше) Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 22:49     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Если менять номер последнего ответа, то программа забывает поставить точку с запятой после него. Может я что-то не так делаю, но вот пример:
...
Да и ещё вопрос по точке с запятой, как указать её в строке, чтобы она учитывалась (не для этого случая, а вообще)? Такие варианты не работают:

";" это символ окончания списка (и иногда строки), поэтому он в Генераторе обрезается и ставится автоматически (иначе при разработке миров можно накосячить, поставив его не в том месте). В данном случае там был баг, список Answers есть в разных вариантах и поэтому обрезать-то он обрезал, а вот добавлять забывал. В новой версии я это поправил (см. выше).
Возможности ставить ";" вручную нет по соображениям, изложенным выше (там где нужно он ставится автоматически, а в других местах его и нельзя использовать).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 70
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2023 15:18     Заголовок сообщения:

1. Таки нашёл как использовать ";" и это уже применялось в других мирах: unescape('%3B') Smile . Просто я так понял для удаления/добавления апгрейдов юнитам другого способа и не существует.
2. Можно сделать так, чтобы при изменении картинки (replace_image) поиск шёл только по номеру (так же как в варах и текстах), а не по номеру и названию вместе? Просто всё равно нет смысла иметь одновременно две картинки с одинаковым номером, а так можно название сменить помимо изображения будет.
3. Можно ли добавлять/менять звуки?
4. В unit_upg при изменении Name программа забывает ставить точку с запятой и эадор не собирается после этого. Возможно и в других файлах так же, не проверял.
5. В defender.var не работает возможность добавления новых юнитов в охрану. Пример кода, который я использую (если, допустим, заменить defender.var на guard.var, то туда юнит добавится нормально):

/
Filename: defender.var
Action: add
ListName: Units
Snippet: new_defender_unit_esquire_leader_1
Condition: Identifier = 5

6. Есть ли возможность брать LastId не только из .var файлов, а и из .dat? Допустим изображения из Illustration.dat приходится прописывать вручную и при обновлении Новых Горизонтов мир придётся исправлять ручками. Аналогично с Items.dat - нет корреляции между предметами из .var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2023 20:51     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
1. Таки нашёл как использовать ";" и это уже применялось в других мирах: unescape('%3B') Smile . Просто я так понял для удаления/добавления апгрейдов юнитам другого способа и не существует.

Там ";" используется в апгрейдах юнитов, в этом месте это не является разделителем. В остальных случаях ";" использовать не нужно, будет проставлено автоматически.
Апгрейды можно менять и вместе со всей записью, через replace_entry.

iyd писал(а):
2. Можно сделать так, чтобы при изменении картинки (replace_image) поиск шёл только по номеру (так же как в варах и текстах), а не по номеру и названию вместе? Просто всё равно нет смысла иметь одновременно две картинки с одинаковым номером, а так можно название сменить помимо изображения будет.

Не совсем понял, о чём речь. Название (ImageName) это внутреннее название в dat-файле, через него мы и находим нужную картинку, чтобы её заменить. ImageFile же это просто путь к нашей картинке, её можно назвать и по другому.

iyd писал(а):
3. Можно ли добавлять/менять звуки?

Нет, звуки нельзя, точнее я не тестировал, возможно add_image/replace_image работает и со звуками (там правда временный файл переименовывается в BMP, но если Эадор не проверяет расширение файла, то может сработать). Проверю.

iyd писал(а):
4. В unit_upg при изменении Name программа забывает ставить точку с запятой и эадор не собирается после этого. Возможно и в других файлах так же, не проверял.
5. В defender.var не работает возможность добавления новых юнитов в охрану. Пример кода, который я использую (если, допустим, заменить defender.var на guard.var, то туда юнит добавится нормально):

Проверю на выходных, а пока в крайнем случае можно заменить всю запись через replace_entry.

iyd писал(а):
6. Есть ли возможность брать LastId не только из .var файлов, а и из .dat? Допустим изображения из Illustration.dat приходится прописывать вручную и при обновлении Новых Горизонтов мир придётся исправлять ручками. Аналогично с Items.dat - нет корреляции между предметами из .var

Я подумаю, что можно сделать. С иллюстрациями ещё проблема в том, что нужно увеличивать счётчик в Eador.cfg, а Генератор пока этого не умеет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 70
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2023 12:54     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Не совсем понял, о чём речь. Название (ImageName) это внутреннее название в dat-файле, через него мы и находим нужную картинку, чтобы её заменить. ImageFile же это просто путь к нашей картинке, её можно назвать и по другому.

На самом деле это не так уж и важно, но объясню. Если я делаю замену записи в .var/.txt файле, то там это выглядит типа такого.

13. Страх
#Круг 1.
...#

При желании я могу заменить это через replace_text на

13. Ужас
#Круг 1.
...#

Потому что поиск идёт только по номеру. Но если я захочу поменять картинку, то 012Fear я не заменю на 012Horror, потому что поиск идёт по полному названию, а не только цифре (012). В итоге replace_image отработает как add_image и я получу две картинки 012Fear и 012Horror, что сдвинет порядок картинок в .dat файле и в игре будет каша.
Я правда написал, что это не так уж и важно, потому что всё равно названия в .dat файле видит только человек, открывший его в граббере, так что тут такое.

wortkarg писал(а):
Проверю на выходных, а пока в крайнем случае можно заменить всю запись через replace_entry.

Только что попробовал и походу replace_entry/replace_text забывают заменить {LastId_...} на цифры, то есть добавить нового юнита через реплейс не выйдет, так что пока просто ручками поправлю defender.var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2023 19:50     Заголовок сообщения:

Выложил новую версию Генератора миров (0.6.0) и обновил также Wiki.

Изменения:
1) Добавил возможность добавлять и заменять звуки бойцов и заклинаний (add_sound/replace_sound).
2) В replace_entry/replace_text теперь работают формулы вроде {LastId_...}.
3) По аналогии с {LastId_...} теперь есть {LastDatId_...}, в которых содержится ID последнего элемента в dat-файле (эта информация сохраняется в \worldgen\backup\dat\_dat.txt, а если dat-файл меняется, то данные обновляются).
4) Исправил баг, когда при изменении атрибутов терялась точка с запятой в конце (к примеру, в unit_upg.var при изменении Name). В конце атрибутов, у которых ";" была до изменения, она сохраняется.
5) Исправил баг, когда в defender.var не работала возможность добавления новых юнитов в охрану.

Скачать:
https://www.dropbox.com/scl/fi/13n7sltf09fy845uzjr0m/worldgen_0.6.0.zip?rlkey=9sxw1uicbdr4wd6y1bz10zcoz&dl=0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 70
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2023 3:45     Заголовок сообщения:

Запилил свой мир, может кому будет интересно, оставлю тут архивчик. Темы у мира никакой нет, просто различные изменения/добавления, вот краткое содержание:

Добавлены половинчики 3 и 4 тира и здания для них.
Квест на открытие магазина даёт случайный свиток, а не сожжение снарядов.
Мощные ритуалы, которые можно получить достроив школу магии до конца. Стоят очень много, но дают сильные награды.
Фикс горгульи - убрана бесполезная длительность заклинаний.
Фикс логова дракона - при неудачной попытке напасть логово остаётся.
Исправление ошибок текста и картинок.
Изменения оружия.
Добавлены Оруженосец и Лидер.
Ребаланс заклинаний и добавление новых.
Бафф снайпера - добавление сплеш урона.
Ребаланс злой замковой линейки.

Скачать:
https://www.dropbox.com/scl/fi/8tt4t7cwwxrmczvjd628x/iyd-s.rar?rlkey=8xu8sp3z9hvw9lpa0h93ptgyd&dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2023 22:53     Заголовок сообщения:

1) Поправил баг, когда не работал тестовый режим ("Применить", удерживая Ctrl, тогда пращники мегамощные и через них можно быстро захватить всё). Версию не менял, просто в архиве поменял jar-файл.
2) Сделал определение последней картинки в Illustration.dat и Items.dat динамическим (нужна последняя версия Генератора) в следующих мирах:
znakhar_v1.world
tolerance_v1.world
balance_v1.world
alliance_snakemen_v1.world
3) Змеелюдям включил иллюстрацию при диалоге с их провинцией (новая версия Генератора умеет править максимальное количество иллюстраций в Eador.cfg), а также немного переработал параметры Драка (+1 атаки) и Двуликого (+2 заряда).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 20:33     Заголовок сообщения:

Заменил картинки Ученика демонолога (Мир демонологии) и Посланника смерти (Мир нежити).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1696
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2025 22:56     Заголовок сообщения:

Сделал новую версию Генератора миров 0.7.0, которая требует Java 21 или новее (в остальном как 0.6.0, по функционалу ничего не изменилось).
JavaFX пришлось мигрировать на версию от OpenJFX, она развивается дальше, в отличии от версии от Oracle.
Ярлык там делать чуть сложнее (описано в Wiki), в остальном всё должно работать.

Подробнее в Wiki:
https://wortkarg.bitbucket.io/wiki/
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index