на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Индексы различных свойств

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 20:55     Заголовок сообщения:

Hell Prizrak писал(а):
Очень хотелось бы узнать индексы файла item.var

Там вроде из названий все понятно. Все свойства ссылаются на ability_num.var. Те, что вызывают существ, еще и на unit.var.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Мар 18, 2011 15:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 15:10     Заголовок сообщения:

В файле bf_object.var помимо леса, равнины, болота есть еще топь, овраг, обломки. Они в игре как-то используюся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 15:37     Заголовок сообщения:

bf - battle field, там перечислены объекты, которые на тайлах поля боя могут находится. Топь и овраг - это типа озерца; обломки - просто какие-то деревяшки. Наверное просто не все реализовано, также как и тундра/пустыня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 1:28     Заголовок сообщения:

Хотелось бы узнать индексы encounter-ов касательно квестов.Вот эти все:
Attitude: 20
Power: 2
Param1: 0
Param2: 0

Union: 19
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0

Flag: 10
Power: 37
Param1: 0
Param2: 0

QuestComplete: 18
Power: 1
Param1: 0
Param2: 0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 11:14     Заголовок сообщения:

Так все ж индексы описаны в этом посте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:51     Заголовок сообщения:

Это же для таких:
Effects:х
А меня все эти Attitude,Union и т.д. интересуют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:58     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Это же для таких:
Effects:х
А меня все эти Attitude,Union и т.д. интересуют.

Вроде не важно, что написано перед двоеточием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 16:08     Заголовок сообщения:

Понял,спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 15:04     Заголовок сообщения:

А что значат разные индексы в quest.var?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 20:42     Заголовок сообщения:

Как вариант, можно проанализировать, ведь тебе известно какой квест что делает.
Могу если что посмотреть что да как...
Сейчас могу сказать, что

Код:
/0
Name: Пусто;
Giver: 0
Type: 0
Possibility: 0
EncInit: 0
EncWait: 0
EncFound: 0
EncNotFound: 0
EncDone: 0
EncSuccess: 0
EncFailGiver: 0
EncFailTarget: 0
EncFailTime: 0
Time: 0
Exp: 0

*Objectives*:
Index: 0
Param: 0
Quantity: 0
Target: 0
Place: 0;

*Ability*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

Здесь самое важное это Type и *Objectives*.

Type: 1 это обчистить сайт Index и с шансом Param (из 100а тоесть если
Param: 50 то 50% шанс) а Quantity скорее всего количество сколько раз это надо сделать.
Type: 6 это грабить провы и получить Index в количестве Quantity
Type: 2 и Type: 3 разницы между ними я не заметил, 3 используется убить юнита Index Quantity раз, а 2 тоже но с условием что надо с трупов что-то собрать, и тут Param отвечает за шанс(если 0 то 100% соберешь)...
Мне кажется что это то же что и Type: 3, хотя корее всего нет, надо потестить...
Type: 7 не знаю, что-то связаное с компанией...
Type: 8 задание кристалла, надо разобраться, и там еще надо DlgParam1: 5 прописать в энкаунтерах где 5 название существ...
Type: 9 принести предмет Param в количестве Quantity...
Type: 4 и 5 нету, но наверно они для егото нужны, надо протестить...

Giver место получения, если 0 то с провинции, если не 0 то с сайта под номером Giver, это скорее всего нежно больше для энкаунтеров...
Enc это завязки на энкаунтерах, там
Init- получение,
Wait- выполнение,
Found- выполнился,
NotFound- не выполнился,
Done- сброс,
Success- сдача квеста,
FailGiver- провал(исчез даватель квеста),
FailTarget- исчезла цель квеста,
FailTime- кончилось время...

Time - время за которое надо квест выполнить
Exp - количество опыта за выполнение
Possibility - шанс получить (в процентах 0-100)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
outer_build.var

1 Нельзя сносить
2 Ускорение героя (конюшня)
3 Увеличивает настроение на Param1 если в замке есть постройка Param2
4 Гарнизон Param1 - ранг, Param2 - количество.
5 Замедляет накопление недовольства на Param1.
6 Увеличивает доход на Param1 если в замке есть постройка Param2
7 Изменяет шанс события Param1 на Param2%
8 Существует предмет для строительства (чертеж постройки) (Param1 = ShopLevel, Param2=Rarity)
9 Изменяет уровень коррупции в провинции на Param1%
10 Изменяет боевой дух защитников провинции на Param1
11 Открывает туман войны


Вопрос по пункту 7 Изменяет шанс события Param1 на Param2%.
Изменяет шанс события вообще или только в конкретном секторе?
И откуда событие? Из event или из site?
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 6:59     Заголовок сообщения:

В unit.var параметры с улучшениями прописаны до 20 уровня, а солдаты ведь могут быть 30го уровня. Как выбираются последние 10 уровней?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 7:17     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
В unit.var параметры с улучшениями прописаны до 20 уровня, а солдаты ведь могут быть 30го уровня. Как выбираются последние 10 уровней?

Количество улучшений там гораздо больше 30. Посчитай. Например: Ополченец

Lvl 01 upgrades: (1, 4; 30, 4; 33, 3; 7, 1) - 4
Lvl 02 upgrades: (1, 4; 16, 3; 7, 2) - 3
Lvl 03 upgrades: (2, 3; 30, 4; 33, 3; 92, 4) - 4
Lvl 04 upgrades: (2, 3; 4, 2; 13, 2) - 3
Lvl 05 upgrades: (36, 2; 10, 2; 51, 4) - 3
Lvl 06 upgrades: (1, 10; 7, 4) - 2
Lvl 07 upgrades: (2, 3; 65, 3) - 2
Lvl 08 upgrades: (59, 4; 51, 4) - 2
Lvl 09 upgrades: (4, 3; 7, 4) - 2
Lvl 10 upgrades: (2, 3; 51, 4; 13, 3) - 3
Lvl 11 upgrades: (36, 4; 16, 3; 70, 2) - 3
Lvl 12 upgrades: (33, 4; 7, 4; 10, 3) - 3
Lvl 13 upgrades: (2, 3; 65, 3) - 2
Lvl 14 upgrades: (4, 3; 51, 4) - 2
Lvl 15 upgrades: (33, 4; 7, 4) - 2
Lvl 16 upgrades: (2, 3; 51, 4) - 2
Lvl 17 upgrades: (36, 4; 65, 3) - 2
Lvl 18 upgrades: (33, 4; 7, 4) - 2
Lvl 19 upgrades: (4, 3; 2, 3) - 2
Lvl 20 upgrades: (3, 9; 17, 9) - 2

4+3+4+3+3+2+2+2+2+3+3+3+2+2+2+2+2+2+2+2=50

Итого: 50 улучшений, их хватило бы на 50 уровней.

Все улучшения со всех уровней накапливаются в общую кучу и никуда не пропадают, на каждом новом уровне выбирается из этой кучи одно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 20:23     Заголовок сообщения:

Хотелось бы узнать индексы Spell.var
какие там абилки? Где их посмотреть можно?
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 20:33     Заголовок сообщения:

Вроде те же, которые и в ability.var
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 21:23     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что другие
Вот эффект от волшебной стрелы:
Цитата:
Effects:
Damage: 1
Power: 4
Duration: -1;

А вот абилка под этим номером из ability.var
Цитата:
/1
Name: Жизнь;
Number: 1
Numeric: 1
Effect: 1
Percent: 0


Потому мне и кажется, что спелы берут эффекты откуда-то ещё.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 21:38     Заголовок сообщения:

Да нет, все верно, стрела снижает параметр 1 (здоровье) на 4 (от лечения отличается параметром Negative:1). Еще на юнитов может ссылаться через 10хх, если призыв или превращение.

Хотя есть полно эффектов, которые вообще не понятно куда ссылаются, некоторых даже в effects.var нет, похоже часть эффектов вообще в исполняемом файле скрыты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 19:39     Заголовок сообщения:

По просьбам трудящихся...

Quest.var

Рассматриваю только обычные квесты, для любых карт. Те, что в кампании, работают по другой логике, хотя используют ту же структуру данных. И там многое зашито в код, так что вряд ли получится их добавить.

Name: Название квеста, фигурирует в журнале
Giver: 0 - расовый квест, положительное число - индекс сайта-квестодателя
Type: 1 - Обследовать сайт Index (вероятность Param) Quantity раз
2 - Добыть Quantity предметов из монстра Index, вероятность Param (0=100%)
3 - Убить Quantity юнитов Index,
4 - Должно произойти событие Index, (не уверен, что работает корректно, надо проверять)
5 - Найти сайт Index в провинции Target, (скорей всего не работает, надо проверять)
6 - Награбить Quantity золота с провинции, населенной расой Param
7 - Добыть случайный предмет (Index: 0 - предмет, 1 - случайный свиток)
8 - Задание кристалла
9 - Добыть предмет Param1
Possibility: Вероятность выпадения данного расового квеста (доработано в последней версии, до того не использовалось).
EncInit: Encounter, инициирующий квест
EncWait: Encounter при обращении к квестодателю, ожидающему выполнения квеста
EncFound: Encounter при успешном выполнении условий квеста
EncNotFound: Encounter при неудачном обыске квестового сайта
EncDone: Encounter при полном выполнении условий квеста
EncSuccess: Encounter при сдаче квеста квестодателю (может отсутствовать, если проверка успеха и награждение происходят в EncWait).
EncFailGiver: Encounter при уничтожении сайта/захвате провинции квестодателя
EncFailTarget: Не используется
EncFailTime: Не используется
Time: Не используется
Exp: Опыт герою за выполнение

*Objectives*: Цели квеста, что именно значат указано в описании Type

Index:
Param:
Quantity:
Target:
Place:

*Ability*: Не используется
Index:
Power:
Param1:
Param2:

Примечание: расовые квесты распределяются при генерации карты. Т.е. после изменений в race.var надо генерировать карту заново. Если же индекс квеста не менялся, а изменилась только его начинка - должно работать и на старой карте.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Апр 26, 2012 14:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 19:45     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
По просьбам трудящихся...
Quest.var...

Спасибо!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 19:33     Заголовок сообщения:

vlad писал(а):
Adrageron писал(а):
Site.var

1 Месторождение ресурса Param 1
2 Доход Золота Param 1 Кристаллов Param 2

Думаю будет неплохой идеей добавить эти разъяснения в начало соответстующих var файлов коментариями.


да,распишите,пожалуйста,чуть подробнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index