на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 6:08     Заголовок сообщения:

Бтв чем разведчик то крут я так и не понял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 6:41     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

никто не говорил, что именно на 50й ход получается волшебник 20ур. (точнее, было написано ДО 20ур. от 45 до 59 хода). и не говорил что всегда. но шанс на это - около 50 % (имхо). особенно при старте с болот и вокруг полно вольных/гоблинов и подходящих сайтов.


Ну вот началось, натягивание совы на глобус.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 6:52     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Бтв чем разведчик то крут я так и не понял.

Почитай тему боев по сети, посмотри скрины. Крут не разведчик сам по себе, а светлая стенка мечников с лекарями. Разведчик просто вписывается в нее лучше всех героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 8:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Разведчик просто вписывается в нее лучше всех героев.
Командир в нее вписывается, разведчик просто может стрелять больно но стенке он нчигео дать не может, соотвественно она у него гораздо тоньше чем у командира, а 2-3 брони при опредленных условиях решают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 9:57     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Цитата:
Разведчик просто вписывается в нее лучше всех героев.
Командир в нее вписывается, разведчик просто может стрелять больно но стенке он нчигео дать не может, соотвественно она у него гораздо тоньше чем у командира, а 2-3 брони при опредленных условиях решают.

это как это больно стрелять и сделать ничего не может ?
стенка стенке, да ничего не сделает, а вот снайп один ход минус один юнит у врага не? а у командира что, если его стенка сделать тоже ничего не может ? ну и кто лучше в нее вписывается ? речь же идет о довольно ранних ходах смотри скрины, а не о поздних когда у командира два пала с крестами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 11:18     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
denden писал(а):
Можно чуть приоткрыть завесу?
можно))) собираюсь мануал написать, да времени пока нет((( (вообще, уже давно пора создать важную тему с названьем "ЛИКБЕЗ" Very Happy)

вкраце - старт 3 мечника+лекарь. волшебство (бронь+мечик для армии, стрелки для себя), колдовство (астралка), стихии (замедления+попутный ветер), хаос (сожжение+тёмный ритуал).
если малый доход кри - как можно дольше обхожусь искрами/усталостью. армия медалируется, но без фанатизма (медали денег жрут).
скилы - концентрация/тавматургия/сила мага (+- мудрость/призыв)
перед 10м уровнем - смотрим какие шмотки набили в сайтах. если хорошие воинские - делаем БЧ, магические - Мага, ничего не получили и много денег - Заклинателя ...
как только получаем много т2 слотов магии, забиваем туда сон (слепоту) и фантомку. нанимаем разведа, быстро открываем 4й слот в армии, отдаём ему 3 меча и лекаря (от разбойников - отобъётся, поэтому разведывает прову для волшебника). ну и всё... соло выходим на вольных/кентавров/пегасов/кочевников и отряды до 10ти мобов. верхний левый угол, 1й ход фантомная форма, потом 2 самых резвых моба получают на себя слепоту (или сон) и закрывают проход, остальных валим стрелами и молниями. добиваем жезлом. потом меняем оружие на рукопашное, астралкой под завязку (лучше с ядом и бронебоем) - и добиваем выживших. броник/камнекожа +огненный клинок +волшебное оружие (или слово жизни/вампиризм) в помощь... шмотки правда рвут, гады, чиниться надо потом )))
после 10ур. пригодится 3 или 5й уровень концентрации (+1 или +3 Первой помощи) и 3й мудрости (+4 спела и 30% экспы). призыв беру если выпали свитки с т2-т4 кричами (или есть м2 стихий и горгульи) - можно 2мя в углу прикрыться против очень злых мобов. но не стоит - потеря экспы за бой.
upd1. на нежить - не хожу.
upd2. пс. само собой - тёмный ритуал каждые 4 хода на самых заселённых провинциях)


Если я правильно понял, описаны принципы битв на мага-воина все же? Или ты и маг-магом так соло исполняешь? Подход ясен, пока так не пробовал - поучимся)
Про нестабильность набора уровней именно магом понятно, наиболее непредсказуем от заклов.
ВопросыSmile
1. Вариант(ы) порядка отстройки М1. С хаоса начинаешь?) На какой примерно ход отстраивашь М2 (фантом-слепота-шарики/молнии)? Первую можно к моменту выхода в 3-й круг (40-й ход?). Но сразу 3.....еще и 2-й герой....откуда кристаллы?)
2. Ну основной. маг-маг тоже соло с 10-го??? Он же 2 удара не переживет?) Записал бы 1 бой в 3-м круге для примера?
3. Кристаллы.....хватает в 3-м круге биться? Там (после фантомной-слепоты) поди шарики-молнии ведь?
4. Заклинатель тут вообще с какого бока? Он что тоже соло?) Он вообще зачем?)
5. А что нежить то? Она вроде как-раз бьется магией ударной? Слепота?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 11:31     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Командир в нее вписывается, разведчик просто может стрелять больно

Кто лучше вписывается наглядно видно на практике. Пока что командир со стенкой против снайпера со стенкой как-то не очень. Но если ты знаешь секретную тактику, тогда welcome в сеть, покажи Sapher-у что он не прав.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
denden писал(а):
Можно чуть приоткрыть завесу?
можно))) собираюсь мануал написать, да времени пока нет((( (вообще, уже давно пора создать важную тему с названьем "ЛИКБЕЗ" Very Happy)

вкраце - старт 3 мечника+лекарь. волшебство (бронь+мечик для армии, стрелки для себя), колдовство (астралка), стихии (замедления+попутный ветер), хаос (сожжение+тёмный ритуал).
если малый доход кри - как можно дольше обхожусь искрами/усталостью. армия медалируется, но без фанатизма (медали денег жрут).
скилы - концентрация/тавматургия/сила мага (+- мудрость/призыв)
перед 10м уровнем - смотрим какие шмотки набили в сайтах. если хорошие воинские - делаем БЧ, магические - Мага, ничего не получили и много денег - Заклинателя ...
как только получаем много т2 слотов магии, забиваем туда сон (слепоту) и фантомку. нанимаем разведа, быстро открываем 4й слот в армии, отдаём ему 3 меча и лекаря (от разбойников - отобъётся, поэтому разведывает прову для волшебника). ну и всё... соло выходим на вольных/кентавров/пегасов/кочевников и отряды до 10ти мобов. верхний левый угол, 1й ход фантомная форма, потом 2 самых резвых моба получают на себя слепоту (или сон) и закрывают проход, остальных валим стрелами и молниями. добиваем жезлом. потом меняем оружие на рукопашное, астралкой под завязку (лучше с ядом и бронебоем) - и добиваем выживших. броник/камнекожа +огненный клинок +волшебное оружие (или слово жизни/вампиризм) в помощь... шмотки правда рвут, гады, чиниться надо потом )))
после 10ур. пригодится 3 или 5й уровень концентрации (+1 или +3 Первой помощи) и 3й мудрости (+4 спела и 30% экспы). призыв беру если выпали свитки с т2-т4 кричами (или есть м2 стихий и горгульи) - можно 2мя в углу прикрыться против очень злых мобов. но не стоит - потеря экспы за бой.
upd1. на нежить - не хожу.
upd2. пс. само собой - тёмный ритуал каждые 4 хода на самых заселённых провинциях)

upd3. 2Drosel. смотреть 3-5 часов 1го видео - долго. а элементарные вещи в одной теме выложить - всю тему за час прочитать можно будет


поддерживаю wmaster-а. Смотреть ВОДы долго, утомительно и внимание рассеивается и, в конце уже не помнишь что было в начале. Опять пересматривать?
Написаное же обычно кратко и емко. Перечитать то что забыл можно быстро.
Темы же по каждой отдельной специальности героя однотипны и бессодержательны. Там обсуждают только одно - что круче: горы или яйца.
Нужно описание того КАК ИГРАТЬ по каждому герою. Всю линию развития и ветки вариантов. Трудности и специфичность опасностей. Ну, где то так...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:28     Заголовок сообщения:

+1 к Факир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:33     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Нужно описание того КАК ИГРАТЬ по каждому герою. Всю линию развития и ветки вариантов. Трудности и специфичность опасностей. Ну, где то так...

А игра тогда зачем? Не, так неинтересно. Вот намеками описать основной принцип, выложить скрин из партии невымученной и особо удачной, а вполне стабильной, как ориентир - это да, это полезно. А расписать подробную инструкцию? Это убивает игру.

Ну и слова подробные против конкретных скринов из практики смотрятся тухло. Очень быстро Снайпер приходит не на огромных картах, тут не до сложных конструкций.

В принципе, всегда можно его зазеркалить (это чтобы не было криков про нерф).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 16:30     Заголовок сообщения:

У каждой стратежки обзавевшейся сайтом пристрастившихся есть раздел по стратегиям. Читают и играют - ничего не убито. Эадор игра долгая и чтобы в ней все опробавать сколько времени уйдет? Для тех же кто считает что описание убивает интерес можно вывесить предупреждение - пусть не читают. В любом случае не вижу причины по какой темы по развитию не может быть, но зато может быть тема в которой игроки до иступления ( и искусных оскорблений) спорят кто круче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 17:15     Заголовок сообщения:

К слову.
Когда-то давно, когда я еще первый раз написал о своих впечатлениях и утверждал что лучник + мечники имба, это еще 1.02 была, если не 1.0, sher мне отписал, что я мягко говоря неправ. Приблизительно в том же духе как и я отписывал тем, хто заикается об ИИ и нейросетях. Он таки был прав, что иигра сильно меняется с повышением сложности. Но насчет мечников у разведа таки я прав оказался. И на протяжении всего обсуждения "непобедимого" Сапфер-овского снайпера у меня появляется такая детская улыбка.
Хотя отчасти еще и потому, что примерно за неделю до хлынувшего флуда, мы с Сапфером душевно поболтали и многое обсудили. В принципе за последнее время ничего нового.

Еще одна мысль была насчет жрецов и Сапфера. Но сейчас должен бежать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 17:30     Заголовок сообщения:

sher верно сказал, зачем играть если и так описана как играть. В игре и так все понятно при выборе героя(или кто то не видит разницы лучник-командир-воин-волшебник?). А воды кстати, это как раз описание как играть, причем наглядное Smile

HerrHolkin, xD какой ты суровый )))

upd: а вам не кажется, что предложение написать "мануал по всем героям Эадора" это немного не вписывается в тему "Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать." Very Happy

Последний раз редактировалось: Raidfreon (Чт Мар 31, 2011 17:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 17:31     Заголовок сообщения:

Пф, в чем то ты прав то был?)
Сейчас вся имба лишь в методе, которым сафер раскачивает мечников - в его ситуации подойдут даже пикинёры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 17:59     Заголовок сообщения:

Именно поэтому я и повторяю по сто раз -- НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ условия получения медалей.

Сейчас есть возможность ПОЛНОСТЬЮ замедалировать стенку за ТРИ простых боя. Мечники становятся фактически т2 юнитами, лекарь становится способен отхилить любые повреждения -- и в итоге снайперу не приходится выбирать сайты -- он просто сносит абсолютно всё на своем пути.

Уберите эту возможность и приход снайпера со стенкой отодвинется ходов на 10-15. Просто из-за того что снайперу придётся тщательно отбирать сайты которые он сможет пробить. Это даст время противнику для раскачки волшебника/командира до 20 уровня, а воину даст время найти нормальный шмот.

И снайпер резко перестанет быть убером. Так как к его приходу у противника будут герои хотя бы сравнимые по силе.

П.С. небольшой оффтоп -- лично я практически всегда играю через пикинеров. Да они более хрупкие, за счёт этого старт требует осторожности и аккуратности. Но зато в средней и поздней игре они значительно мощнее мечников. За счет первого удара, бронебойности и более частого выпадения контратаки на лвлапах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 19:39     Заголовок сообщения:

поддержу Vorrivan
А что если получение медали прявязать к уровню юнита? например:
до получения второго левела не может быть медалей.
после второго - открывается слот под медаль.
после пятого - второй слот
после восьмого - третий
и сразу сильно возрастет в цене ветеран с тремя медалями, которого за три боя после слива не восстановишь...
про конкретные уровни написал навскидку...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 19:43     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Именно поэтому я и повторяю по сто раз -- НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ условия получения медалей.

Я бы поддержал тебя, но не лучше ли дождаться сетевой все же вначале? Там же ускорится игра и...карту можно просто побольше будет поставить?
10 ходов достаточно пока, но зачем править на основе 5 игр 3 человек, да я еще сливаться умудрялся все) На самом деле набор на 60-й ход 20-го уровня магом, а может даже и командиром вдруг да реальность? Маг светлый вроде могет, командир светлый тож наверное...темному увы больше надо ходов на 5-10 вроде...ну это все при очень хорошей игре конечно
Рано имхо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 19:43     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Пф, в чем то ты прав то был?)
Сейчас вся имба лишь в методе, которым сафер раскачивает мечников - в его ситуации подойдут даже пикинёры.

+1
к этому еще добавить, что в 1.02 тем более в 1.0 маг как бы не быстрее раскачивался, чем сейчас снайп, это сейчас я например не знаю как магом не отстать, а при том, что тогда маг мог чистить ну очень вкусные сайты в которые снайпу того же уровня даже с такой стенкой соваться опасно, вопроса и в наборе заклов особо не стоял все успевалось выбиться, а не отстроиться и вариантов как уделать снайпа с 4-ю сопротивления была уйма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 20:01     Заголовок сообщения:

2HerrHolkin

Нету в этой игре имб. У каждого юнита своя область применения, сильные и слабые стороны. Об этом и говорил. Если не считать союзников, то в Т1 Мечник - самый ориентированный на защиту юнит, наиболее сильный со старта и в начальной стадии игры. Поэтому он и играет так у Снайпера-рашера, что это его самый звездный час и есть - начало игры и герой, который силен дистанционной атакой и нуждается в защите. С другой стороны, в будущем роль Т1 (кроме Эльфов) сильно снижается и уже неважно Пикинеры у тебя или Мечники, так как везут все Т2 и выше. Пикинеры в средней и поздней игре очень сильны, но там уже роль Т1 мала. Потому можно выбирать Мечников всегда для самого надежного старта, а потом их просто использовать так, чтобы их могло ударить мало врагов. Только скучно это, надоедает.

-----

Ну используется быстрое медалирование для получения смещения некоего среднего баланса, ну и что? Выпадение какого-нибудь события тоже может сместить этот баланс, крутой меч для воина и т.п. Просто тут используется мастерство игры для получения этого преимущества, не вижу проблемы особенно. Кто-то умеет медалировать, строить бой для этого, а кто-то нет. Ну, надо учиться дальше, значит. Я вот Лекарей/Монахов/Жрецов всяких медалировать и качать целенаправленно умею очень быстро, а с Мечниками пока не так быстро как Sapher, хотя и знаю эти способы давным-давно (как условия получения медалей раскопали, все же прозрачно Smile), но то с сайтами не везет, то просто не дают медали. Хотя у меня и сайтов средне, по дефолту, а не так как в хот-сит народ играет. Играть надо просто и знать к чему в принципе стремиться надо, а то ИИ пинать можно хоть как.

Я даже больше скажу - выбор на левелапе тоже не от балды дают, на это тоже влиять можно, пусть и не так сильно как на медали. Только задалбывает слишком много факторов учитывать и не просто выигрывать бои, а качать каждый юнит дотошно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 22:01     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):
sher верно сказал, зачем играть если и так описана как играть. В игре и так все понятно при выборе героя(или кто то не видит разницы лучник-командир-воин-волшебник?). А воды кстати, это как раз описание как играть, причем наглядное Smile

HerrHolkin, xD какой ты суровый )))

upd: а вам не кажется, что предложение написать "мануал по всем героям Эадора" это немного не вписывается в тему "Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать." Very Happy


опять 25. А зачем еще раз играть если вы уже поняли что к чему? Но Вы же садитесь и играете. К чему вообще этот деспотизм - "не надо такой темы" ? А по-моему надо. Туда пойдут те у кого "убить" интерес не так просто. Как уже сказал - не нравится, не заглядывайте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index