Добавлено: Пт Апр 01, 2011 20:48
Заголовок сообщения:
Продолжаю.
Ход 116. Смотрю статистику. Остался один ресурс – дионий. Что ж, пусть снайпер этим и займётся. Строю ему склад. Далее. Посылаю вождя захватывать Оргорские Холмы. Генерал идёт в Наринэ, там куча сайтов. Ну а новенький маг скачет за ветеранами в бывшую столицу Рандаила.
В столице строю храм жизни.
Лучник нашёл 4х кентавров. Жрец Анартеох повёл испытание добродетели. Точно, надо же союз с Онором заключить! После союза останутся только 3 противника. Можно будет и повоевать. Предложили осушить Гадючьи Топи. Гы
. С них доход 22 кристалла. Нет уж, спасибо, не надо. Лучше туда небесным светом посвечу, чтоб местное население радовалось и кристаллы добывало
. Дорикус попросил 200 золота за лук кентавра – отказался.
Ход 117. В столице строю гильдию магов. В Оргорских Холмах строю склад. Размениваю снаряжение героев и чинюсь. Вождь идёт в Пчелиные Луга. Генерал докупает рыцаря и эльфа. Идёт бить некромантов.
Эльф получает медаль снайпера. Бои все лёгкие. Онор согласился на союз. Дорикус снова предложил лук кентавра, но на этот раз вместе с 400 монет и 100 кристаллов. Лук проклят? Зачем иначе Дорикусу платить за то, что я забираю его лук? Что ж, от греха подальше дарю лук Онору
. Где-то откапали сокровищницу древних. Крысоловы притащили икру слизней.
Ход 118. Провожу ритуал даров земли в Гадючьих Топях. Строю гильдию алхимиков. Строю верфь в Гуриновом Поле. Вождь грабит друидов. Генерал – лавку ювелира. Маг – логово троллей. Лучник исследует.
Вот облом. Логово троллей уже разграблено. Сношу тёмную постройку, чтоб глаза не мозолила. Генерал разграбил лавку(по 3 катапульты и баллисты, 7 гномов). +2000 монет и отличные вещи: орден величия, ожерелье василиска, сапфировый перстень, кольцо кристаллов. А ещё один из рыцарей получает крест героя. Вождь получил уровень: кузнечное дело-3. Напали на сборщика податей – усилил охрану.
Ход 119. Маг идёт в Степной край. Там же строю тёмную башню и провожу феерию. Командир идёт в Скользкие Холмы, воин идёт в Овражий Дол. В столице возвожу лавку ювелиров.
Ход 120. В Гуриновом Поле строю порт. Туда же идёт командир. Маг нападает на ящеров. Вождь – на нежить. В столице строю умельца-ювелира. На командира пускаю бой с иллюзией.
Лучник наткнулся на тайник древних: 4 голема, 2 баллисты, катапульта. Дали заготовку голема и ~ 1000 монет. Ой, заготовку случайно продал. Ну ладно. Зато Клирен стал снайпером (стрелковое искусство-4). Маг получил уровень, сила магии-2.
Ход 121. Строю храм орла в столице и маяк в Гуриновом Поле. Вождь идёт к горгульям. Генерал плывёт в Весенёвый Посад. Маг и лучник исследуют. Ритуал сотворение даёт шляпу
.
Лучник наткнулся на лаку кольчуг. Среди охранников был замечен лаладин, решил просто зайти, посмотреть товары. Ну и дрянь же там. Ни одного синего предмета даже.
Покупаю эльфийскую кольчугу. Маг не нашёл ничего. Командир сразился со стражей наёмники. Где-то состоялась ярмарка, запретил взятки.
Ход 122. «
А-А-А. СВЕЖЕЕ МЯСО!!!» Этот вопль я услышал от… а как вы думаете, от кого
? Ещё сообщили, что Онор объявил войну До-Гору, теперь я с ним тоже воюю. Только где бы ещё его найти? Тем временем Генерал идёт в склеп с нежитью. Вождь на Равнину Хогор. Для Генерала строю верфь. В столице возвожу замок. В Тавровой роще может быть бунт, пускаю туда пегасов. Да, кстати, Все оставшиеся владыки (кроме Онора) живут на островах. Пешком до них не добраться. Ну, ещё правда есть вариант пропереться через Онора. Но лучше плавать.
Э? На меня напал До-Гор
?
Ну вот. А я говорил, что компы не плавают. Ну ладно. Хм, армия у него какая-то странная. Без s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(. Тем временем командир сражается с нежитью ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/).
Дали ещё одну заготовку голема. И уровень герою: тактика защиты-5. Эльф получил медаль снайпера. Лучник нашёл лавку скорняка. Охрана слабая (рыцарь, 2 всадника 2 гвардейца и мелочь), трофей отличный.
Маг нашёл лабиринт. В Гуриновом Поле (ключевая провинция с маяком) завёлся мерзкий князь
.
Ход 123. Строю военную академию. Нанимаю 2 стража гвардия против До-Гора. Строю порт командиру. Сам командир исследует местность и ждёт строительства маяка. Вождь грабит лавку скорняка (половинчики).
Битвы лёгкие. Ничего интересного найдено не было. Вот скрин трофеев из лавки.
Ход 124. Строю (УРА!) гильдию архитекторов
. Строю маяк в Весеневом Пасаде и Сокровищницу древних в Долине Хогор. Воин исследует (ждёт конюшню). Командир плывёт на Акулий Остров.
Воин нашёл заброшенный ветряк. 3х хоббитов и гнома хатило на уровень: кузнечное дело-4. За бой с вольными эльф командира получил орден снайпера. Вот же ж, инквизиторы припёрлись. Послал к До-Гору. Думаю, что скоро вернутся.
Ход 125. Командир идёт к гоблинам. Воин в Гуриново Поле. Строю ростовщика в столице, порт в Акульем Острове, конюшню в Долине Хогор.
Эльфы совершили показательный расстрел гоблинов.
Менкор уровень: стрельба-3. Випермаг призвал демонов в Болота Слёз. Маг нашёл 4х слизней, отступил. Пора исследовать другую провинцию.
Ход 126. Стою маяк и порт в Акульем Острове. Но сначала генерал дочистит сайты, например, уничтожит пиратскую базу на острове. Воин плывёт в Степной Край. Маг идёт в Бездонные Топи. Строю лавку портного. Небесный свет в Гадючью Топь.
Ход 127. Менкор идёт в древний склеп. Строю амбар и конюшню в Бездонной Топи, напрвил Круда в Сальную Гряду. Маг идёт в древний склеп. Строю умельца лат. Кидаю феерию.
Маг получает уровень: мудрость. На Клирена напали разбойники, левелап: стрелковое искусство-5. У Менкора в армии монах получает медаль целителя, рыцарь орден за волю к победе.
Ход 128. Строю амбар и конюшню в Светлой Пуще. Генерал отплывает в Ормхолд. Стою кристалл могущества. Маг исследует прову.
Менкор получает уровень: стрельба-4. Маг находит склеп и тоже получает уровень: мудрость-2. Клирен снова находит какую-то фигню, но не дионий. Случилась ярмарка, взяточников под стражу. Впрочем, не думаю, что это как-то может помочь. Коррупция достигла поднебесных значений: 1300 золота и 100 кристаллов.
Ход 129. Строю амбар и конюшню в Ганетской Грязи. Круд наконец-то добегает до Стальной Гряды. Менкор чистит сайты, начинает с логова троллей.
Троллей 10 штук. Дали 2000 золота и свиток армагеддона. Рыцарь получил орден за волю к победе. Маг не нашёл ничего. Снайпер, как обычно нашел слабый сайт (2 слизня). Воин расправился с ополчением До-Гора. Заодно шуганул вражеского рыцаря света с монахами. У До-Гора нет ни одного ресурса. Видимо он стартовал на крошечном острове. Зато Онор радует: прислал 500 монет и 200 кр., есть много ресурсов.
Ход 130. Круд сдаёт квест в лавке лат. Менкор мочит пауков. Маг и лучник исследуют. Почему-то не могу построить верфи, чтобы приплыть к До-Гору. Баг. Строю верфь и порт в Ормхолд для командира. В столице возвожу капитолий.
10 пауков для командира не проблема. Менкор получил уровень: стрельба-5. Воин выполнил квест и взял шлем паладина. До чего же всё-таки вкусные вещи в этой лавке
.
Ход 131. Клирен исследует. Маг возвращается в столицу Рандаила за последним пикинёром. Командир в склкп. Вождь в Гряду Дальних Дымов к великанам(может хоть там можно верфь построить). Строю в столице гильдию монстрологов. Строю сокровищницу древних и маяк в Ормхолде. Кого я вижу! Дариол. С кучей высокоразвитых провинций. Вот он – главный противник. Срочно нужно объявлять ему войну. Как раз Менкор для этой цели подходит.
Ну, всё. Конец. Вот сохранение:
SCG5ход131.rar_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!