Добавлено: Ср Авг 12, 2009 15:23
Заголовок сообщения: В разработке (1.03)
Поскольку разработка текущего патча несколько затянулась, решил завести тему с кратким описанием того, что уже реализовано и над чем ведутся работы.
Сделано:
Исправлены некоторые ошибки.
Баланс:
Увеличена стоимость найма и содержания юнитов Мечник, Лекарь, Пикинёр, Копейщик.
Увеличена атака юнитов вор, разбойник, варвар, гоблин, орк, скелет, бес, всадник, конный лучник, громила, гарпия, василиск, кентавр, чёрт, адская гончая.
Снижена базовая контратака героя-воина.
Увеличена выносливость юнитов 3-4 ранга.
Снижена стоимость строительства зданий Лагерь варваров, Логово бандитов, Гильдия воров.
Алтарь Хаоса для строительства вместо мрамора требует железо. Цена постройки немного увеличена.
Увеличена стоимость здания Казарма.
Гильдия каменщиков доступна для строительства начиная с первого Осколка.
Увеличена стоимость найма стража Лёгкая пехота.
Добавлена возможность удалять стражей Шайка воров и Головорезы.
Уменьшено влияние силы мага на заклинание Усталость.
Немного увеличена цена вызова заклинаний Ускорение, Замедление, Волшебное оружие, Волшебная броня, Астральная энергия, Вампиризм.
При обмене ИИ оценивает собственные провинции гораздо дороже.
Геймплей:
Добавлен запрет сноса построек в осаждённой провинции.
Герой теперь не может атаковать провинции, если ведёт осаду. Выйти из осаждаемой провинции можно только в соседнюю дружественную провинцию (вне зависимости от мобильности героя).
Контент:
Добавлена новая иллюстрация
В данный момент ведутся работы:
Изменение системы сохранений для совместимости со старыми версиями игры. Добавление в сохранение "модоусточивости" (чтобы сохранённые игры могли быть загружены при изменении критических var файлов).
Изменение системы обработки и хранения игровых событий. Данные изменения позволят:
1. Разделить игровой процесс на клиент-серверную часть для дальнейшей реализации сетевой игры.
2. Нормально сохранять игру в режиме HotSeat (сейчас сохранение происходит только автоматически, теряются команды, отданные в последний ход).
3. Реализовать последовательность движения героев в зависимости от инициативы и механизм охраны соседних провинций героями.
Последний раз редактировалось: Adrageron (Сб Ноя 21, 2009 13:31), всего редактировалось 1 раз