на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Маршал (Ком.-ком.) VS Верховный Жрец (ком.-маг)

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 13:56     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
1. Про тактика согласен, сам так же и хотел) Смутили трофеи на 10-м) Балисты люблю больше конных) Брал бы 1-го конника сам или как?

Да, у мультиков проблемы с этим рандомом, но для Тактика самый важный навык - Знание территорий. Сила выстрела важна, конечно, но, в основном, из-за +1 к дальности. Жрец - не вариант, просто не вариант. Это герой, ориентированный на магическую защиту, бафы конкретных юнитов, Остановку Времени (вот это очень мощно). Против Снайпера-рашера это все ни о чем. Конные лучники не у вездеходного командира страдают из-за рельефа сильно, так как на позицию для стрельбы могут просто не выйти. У Маршала хоть +1 к дальности есть, а у Жреца вилы, только на равнинах если. Баллисты хороши в холмах и нейтралов садировать, а так не добьют и хрупкие очень. У Снайпера армия защитная и вперед она не полезет, а Снайпер за один выстрел сносит осадную машину. Конный лучник универсален - это и прикрышка, и перехватчик, и быстро нанести урон на большом расстоянии может и лечится. Медалировать его несложно. У меня во всех не чисто защитных армиях они и Монахи, когда есть кто-нибудь ударный. Это против нейтралов если, чтобы мобильность армий была повыше, а то Мечники-Гвардейцы тормозят всех.

denden писал(а):
2. Он вроде все поле простреливает всегда) Но допустим первый дабл шот переживает и выиграв инциативу (там жезл качать вместе травматургуией...) дожигает снаряды - дальше уходя в размен заклов на время......Ну идея ясна. Понять вот ток выжгет он все снаряды за 2 хода плюс 1-й даблшот? (про лук именно темного леса забудем думаю тут))

Ну, не всегда. Дальность 8, холмов может и не быть, вылезти вперед он только против одиночки рискнет, типа Чародея, но не против Тактика с армией. Снаряды Чародей жжет очень хорошо, да и не один он будет - Лекари свои имеются, даже нулевые, все равно их только Снайпер может пострелять, ведь армия у него стеночная. Будет стрелять по Лекарям - еще лучше. Из-за Сопротивления Жрецы не смогут наносить урон на расстоянии.

denden писал(а):
3. Жреца выносить, если надеешься серьезные потери нанести а не 1-2 юнитов.

Если Снайпер жив, то он всех выносильщиков сам повынесет, а Жреца потом в заставе купит - он же ему только для диспела нужен, лечение так, приятный бонус. Первыми после выноса Снайпера надо гасить Лекарей - они лечат сильно, медали и Медитацию им добывать нужно хоть какое-то время, хитов у них меньше. Потом можно и Жрецов. А потом уже и броневиков. Хотя если повреждений достаточно для сноса одного броневика в ход, то нужно бить именно их, конечно же. Просто боюсь, что после убийства Снайпера мало уже кто останется из серьезных ребят, а Гвардейца-ветерана так просто не возьмешь. Лекари-ветераны и Жрецы лечат очень хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 14:11     Заголовок сообщения:

Да тяжело их медалировать же...появляются в районе 9-го уровня, 40-го хода. Время, когда бьются сайты 2-го круга или провинции некоторые 3-го. В Т2 желательно же еще для качественной пробивки иметь 3-х где-то бойцов, я убийц беру командиру (кто громил может) и нужны они именно в этот момент уже. Соответственно отстройка и найм 1-х конных откладывается еще ходов на 5 (и найм 2-го героя тож откладывается) и допустим тактиком становимся (стрельба в командовании пока и не развита:ини-защита-сопротивление-атака ибо...если гадость на старте не дали какаую еще). Сайты первых 2-х кругов на этот момент реальные захвачены. Надо бить сайты 3-го круга. И вот в этот период "легко" ветеранятся конные лучники нулевые? 1 закл - мечик видимо? 6 шаманов, 3 убийцы(громилы) 2-3 конника состав на моменте где-то.

Жреца ты имел ввиду тож со светлой стенкой? Доброго командира пока и не думал...когда пару раз пробовал потренить - мигом улетал в минуса по деньгам и не выходил со старта без большой потери темпа....или обеспечения ненужного потом в такой игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 14:29     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Жреца ты имел ввиду тож со светлой стенкой? Доброго командира пока и не думал...когда пару раз пробовал потренить - мигом улетал в минуса по деньгам и не выходил со старта без большой потери темпа....или обеспечения ненужного потом в такой игре.

Я добрыми играю. За добрых игра идет от стенки, даже с Конными лучниками. Первым командиром не пробовал (хотя сейчас кампания уже опять надоела и буду в ней разные стартовые извраты пробовать), но им игра идет почти так же как Воином и Разведчиком - те же Мечники с Лекарями, только командир сам в строю. Конные Лучники у светлого Тактика не медалируются, у них и так +4 от Тактика бонус, а медали стрелковые на таком этапе слишком дороги (1 медаль - 8 монет, а целый Конный Лучник - 17). Они перехватывают, принимают в тело плюхи-яд, добивают, качаются без медалей. За Тактика развитие Командира обычно такое: Защита, Жизнь (один уровень), Стрелковая Тактика, Мобильность. Потом надо взять Знание Территорий, Реакцию, сильную стрельбу, Обеспечение (тут уже варианты всякие). Экономически можно играть близко к Снайперу, если не набирать мяса сразу, а выигрывать бои тактически, от стенки. Тактик вообще может ходить с 1 Лекарем и 3 Мечниками, просто даблшота у него не будет, а так тот же Снайпер. Без дабла он не сможет брать такие крутые сайты как Стрелок, но за все надо платить. А вот если набрать мяса прям сразу, то и в трубу вылетишь и развитие Тактика замедлится.

За Боевого Чародея, кстати, а то забыл сказать, развитите стандартное и без вариантов: Посохи (чтобы стрелять больно и инициатива потом), Мудрость (чтобы расти быстрее и заклинания дополнительне), Концентрация (бафы и регенерация), Тавматургия. Так что инициатива у него по-любому есть, Жезлы для него заменить нечем в умениях, если только не извращаться и не качать Силу заклинаний ради +2 к Силе.


-----
Сейчас попробую стартануть Тактиком, а то Пауки всякие, да сбор снарядов, действительно. Через Разбойников, а потом стеночку из кадровых военных...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 15:14     Заголовок сообщения:

добрым командиром не играл пока...подумаем... Имел ввиду, что не выходило по деньгам выйти на 1 доктора и 3-х мечников....даже так) не выходило наняв 2 мечников, сдюжить ими обоими чего-то там пробивая до покупки доктора.
Да ладно тебе на медальки жлобиться, на этой стадии по деньгам уже нужно чисткой обходиться, а нужны же...очень вероятно на первый ход будет возможность (если будет) ток двумя стрельнуть по жрецу али доктору и убить. По стрелку без толку - вылечат полностью.
По раскачке. Почему настоль важно знание территории (понятно что хорошо), если мобильность итак дает +1 скорости....на край есть ритуал бега в заначке. У меня в приоритетах атака сидит еще. От лучника хочу ини (5 перебить, а то еще и ини найдет где в пути в лавках-сайтах) и стрельбу....и как раз на остаток у меня выходит знание территорий/разведка/точность.....не менее вероятно даже опыт-выносливость взять. Ибо и выносливость не помешает и вероятно придется не 1 раз биться, быстрее ветераниться новички будут немного.

Чего жрецу от воина? Ини-защита-?-?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 15:49     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
добрым командиром не играл пока...подумаем... Имел ввиду, что не выходило по деньгам выйти на 1 доктора и 3-х мечников....даже так) не выходило наняв 2 мечников, сдюжить ими обоими чего-то там пробивая до покупки доктора.


Ну у меня вот сейчас 11 ход, командир пришел с Ополченцем, Пращником и Копейщиком... и Обеспечением Sad Расклад фиговый по карте, хоть родовая на равнине (все остальное нет), а так край карты (с севера только Т1), с одной стороны вода Sad с другой болота линией Sad, горы понатыканы. ППЦ. Пробил 3 провинции Т1 пока с вольными и гоблинами + 2-3 сайта с гоблинами. По глупости наловил в одном бою, поэтому героем добивал мало (он и так при смерти был). Копейщик помер бою в третьем (я его не берег), Пращник живой, 3 Мечника и 1 Лекарь с одной медалькой. Левелапы левые, пришлось Обеспечение брать, сейчас 2 уровень героя, обеспечение 3, доход даже есть аж в 1 монету Smile Чего дальше делать пока не знаю, Разбойников нет на мясо, может Пращников построю для мясного щита, не знаю, все равно я их все время теперь строю из-за стража их. Тяжело командиру первому, не для того он. Может попробую потом на этой карте Снайпера, а потом Тактика, вдвоем-то они одного Снайпера со Жрецами одолеть должны будут и Командиру вторым полегче будет с Мечниками-ветеранами от Снайпера первого, а то шляпа какая-то.

denden писал(а):
Да ладно тебе на медальки жлобиться, на этой стадии по деньгам уже нужно чисткой обходиться, а нужны же...очень вероятно на первый ход будет возможность (если будет) ток двумя стрельнуть по жрецу али доктору и убить. По стрелку без толку - вылечат полностью.

Снайперский каток без потерь не вынесешь, а терять ветеранов на нем жалко. Слотов обычно больше, чем можешь себе позволить заполнить поначалу, а медальки при стрельбе по тряпкам не настолько уж большой вклад вносят к усиленной Тактиком базовой атаке Конных лучников, лучше уж народу побольше зеленого набрать, выиграть инициативу и засыпать стрелами. Потери все равно неизбежны, даже от защитных стеночных милишников, лучше уж зелень потерять.

denden писал(а):
По раскачке. Почему настоль важно знание территории (понятно что хорошо), если мобильность итак дает +1 скорости....на край есть ритуал бега в заначке.

Это на глобальной карте. Да и то, через болото с наскоку не пройдешь.
А на тактической вездеходность - это все, так как рельеф решает, особенно для мобильной стенки малохитовых броневиков. У Командира вообще ненужных навыков нет, надо чем-то жертвовать. Просто имел возможность сравнивать Тактиков с разными приходами навыков Разведчика и оказалось, что без стрельбы разведчиковской и бонусов к атаке командирских вполне можно жить (армия вывезет), хоть и сложнее, а вот без вездеходности очень часто приходится материться.

denden писал(а):
Чего жрецу от воина? Ини-защита-?-?

Не понял вопроса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 16:05     Заголовок сообщения:

не жрецу) ты про чародея говорил, из воинских что ему?

По описанию понял, что реально светлым стартовать - попробую еще. Кстати, предлагаю тебе при генерации выставлять много сайтов - считай вместо 8 на стартовом и первом круге (средне) получишь порядка 13-14 (очень много). Мы в общем уже договорились так играть дальше. Хоть мимнимальное подспорье командирам/магам стартовым. Там все равно и дальше по кругам идет не существенный прирост по сайтам...но столь важный) Пока так баланснее.

Про разведку понял, вероятно это конным и правда принципиально...я просто еще о балистах под тактиком помню....и конными пока не очень умею - попробую.

Ориентир при таких установках на эксперте (еще воды лучше выставлять мало, иначе очень может дисбалансить одного...все-равно она будет кой-где) при старте командиром у меня примерно 9-й уровень и выход на Т2 (у меня первыми убийцы) примерно на 40-й ход. Это без 2-го героя. Он нанимается после найма Т2 (при игре командиром стартовым), проверенно так лучшее)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 16:56     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
не жрецу) ты про чародея говорил, из воинских что ему?

Все кроме Выносливости, так как лечит он себя Первой Помощью от Концентрации и заклинаниями в бою. Приоритетность обычно такая: повреждения, броня, бег, точные удары, ремонт, сопротивление. Если он на быстрый противогеройский замес ориентируется, то бег ради инициативы лучше брать пораньше, иначе лучше точные удары пораньше взять. Сопротивление у него и так высокое, поэтому самым последним, лучше его через возможно недокаченную Тавматургию поднимать сначала. Но как и любого мультика там этот мерзкий рандом.

denden писал(а):
По описанию понял, что реально светлым стартовать - попробую еще. Кстати, предлагаю тебе при генерации выставлять много сайтов - считай вместо 8 на стартовом и первом круге (средне) получишь порядка 13-14 (очень много). Мы в общем уже договорились так играть дальше. Хоть мимнимальное подспорье командирам/магам стартовым. Там все равно и дальше по кругам идет не существенный прирост по сайтам...но столь важный) Пока так баланснее.

Это полезно, конечно. Только и Разведчик с этого тоже крутеет быстрее.

denden писал(а):
Про разведку понял, вероятно это конным и правда принципиально...я просто еще о балистах под тактиком помню....и конными пока не очень умею - попробую.

Отличный юнит. Там только главное помнить, что это не терминатор и не стена (груша скорее, блокировка), а эксплуататор динамически возникающих слабостей. Типа как с Пегасами нельзя ни на секунду строй рвать, с Конными Лучниками так же (сразу же пристрелят кого или с наскоку долбанут). А уж когда появится какой-нибудь Т3 типа Рыцаря, который покоцает врага во фронте, тут просто лафа у них начинается.

denden писал(а):
Ориентир при таких установках на эксперте (еще воды лучше выставлять мало, иначе очень может дисбалансить одного...все-равно она будет кой-где) при старте командиром у меня примерно 9-й уровень и выход на Т2 (у меня первыми убийцы) примерно на 40-й ход. Это без 2-го героя. Он нанимается после найма Т2 (при игре командиром стартовым), проверенно так лучшее)

Да, у меня так сейчас не выйдет, наверное. 18 ход, 4 уровень, левелапы левые, пришлось 2 уровня Жизни брать. Поисследовал родовую, накопил на школу Колдовства, Лекарь получил Медитацию, 1 Мечник получил Парирование наконец, и я смог пробить Варваров Т1 (3 Варвара с Шаманом). Сейчас уже можно будет поработать над медалированием, а то пока только о выживании думал. 2Т2 Пустынных холмов с железом в одной провинции, намечаются перспективы какие-то, но опять исследовать придется, наверное, потому что даже мяса нет, ударников тоже, только слабая пока стенка. Наверное придется строить Разбойников для ослабления Гарпий, так как слотов много у героя. Или на Т2 ящеров попробовать сунуться с броней волшебной... Буду думать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 17:29     Заголовок сообщения:

1. стоп) у тебя же чародей с жезлом-мудростью-концентрацией-травматургией. От воина 4-ре в порядке приоритета? Ини по любму выиграть - раз? защита - 2? а дальше? Он в битве со снайпером колдовать же будет приоритетно?

2. Разведчику с коим я сражаюсь установка на кол-во сайтов более по барабану. Так как на большой карте он итак потратит 12-17 ходов на пробивку провинций в пути (а не сайты) и имеет гораздую лучшую (больше вариантов) пробивку светлой стенки с даблшотами и больший выбор самих провинций для сайтов. Ему и среднего кол-ва сайтов хватает, чтобы не простаивать ни хода без дела. Командиру или магу (а я пока еще и темными экспериментирую...со светлыми проще наверное)стартовому иное дело, он сайты 2-го/3-го кругов позже может начинать зачищать. И даже на "очень много сайтов" возникают моменты, когда например сайты 1-го круга вычищены реальные все, а сайты 2-го бьются еще ток с потерями....а заставы еще нет...и денег на ее постройку последующую..а ритуал бега часто не применишь..Так же при переходе на сайты 3-го круга, когда постройки застав в 3-м круге отнимают столь нужные деньги на дальнейшую отстройку замка и таки 2-го героя найм).

Зы. сравнивать некорректно, у тебя стоит "средне сайтов" - там и развитие медленнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 12:54     Заголовок сообщения:

К слову о крутости Маршала.
Как показала практика, рекруты юниты-милишники у Маршала 20+уровня примерно равны по-силе 30уровневым замедалированным ветеранам у некомандира Rolling Eyes
К-примеру: всадник-рекрут у Маршала 30lvl

И замедалированный всадник-ветеран у Архимага

В приведенном примере архимаговский всадник немного сильнее, однако у Маршала просто был ещё не самый крутой шмот Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index