на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Архимаг (Маг). великий и ужасный дабл-магер

Часто играете Архимагом первым героем?

Всегда (10 из 10 игр)
19%  19%  [ 5 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
11%  11%  [ 3 ]
Редко (1-5 раз из 10)
53%  53%  [ 14 ]
Никогда не беру
15%  15%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 26
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 0:53     Заголовок сообщения:

Как играю я:
Стартую с тремя мечниками. Сразу хватаю провинции пожирнее, но если есть несколько вольных/гоблинов - беру их все за первый выход из замка. Цель на первом этапе: Если дали командование - главное построить лекаря и купить его. Мой рекорд в первом заходе - 9 боев подряд - 4 провинции и 5 сайтов Smile. Повезло с лечением в стартовом наборе заклинаний + генерация карты хорошая. Строим лекаря если дали командование сразу. Если нет - строим библиотеку и идем в сайты родовой чтоб выбить из них деньги и опыт на лекаря.
После получения лекаря есть две задачи. Отстроить волшебство, колдовство и хаос для необходимых мне заклинаний. И набрать нужное количество слотов под магию, чтобы составить универсальный сет заклинаний, способный пробить практически все что я могу встретить в втором круге. Параллельно набиваются медали мечникам и лекарю. Стараюсь делать это как можно быстрее - гоблинов, разбойников и прочую мелочь не беру, предпочитаю разбить пару рыцарей/палачей, беру башни магов - из них прилично денег с кристаллами сыпется.
Второй этап - выход во второй круг. По возможности я стараюсь брать первый круг сразу просто для того чтобы увидеть второй целиком и наметить точку, в которой я буду в него выходить. Точка входа выбирается по трем критериям. Первый - в случае неполного круга - количество потенциальных пустых ходов. Полного второго круга я еще ни разу не видел Smile. Второй - скорость захвата имеющихся ресурсов. Взять их желательно пораньше. Третий - сила охран. Тут многое зависит от качества армии и героя. К примеру на кентавров лезть без высокой инициативы и неразвитых травматургии с силой мага чревато - я могу не успеть сжечь им стрелы или вообще за каст не выжгу все стрелы. Это чревато сливом лекаря/героя. Для похода на варваров нужна ветеранистая армия. Пру по второму кругу нонстоп, каждый ход - бой за провинцию или сайт. Основная задача - выбить денег и кристаллов на огненный шар с молнией. Это хоть и дорогие, но весьма универсальные заклинания, с которыми берется практически все что можно встретить в третьем круге. В процессе прохождения второго круга могу заглянуть по дороге в третий со слабой охраной и либо большим количеством сайтов, либо ресурсом. Но только при условии, что не потеряю темп.
Далее после отстройки огненного шара с молнией корректирую книжку заклов и лезу в третий круг. Далее уже все зависит от шмота, выпавших заклинаний, прокачки и много чего еще.
Второго героя иногда беру. Обычно разведчик со светлой стенкой. Он дочищает то, что не зачистил главный и дальше либо исследует провинции первого круга и качается сам, либо исследует провинцию второго круга на сайты в то время когда главный там чистит. Второй герой - дорогое удовольствие из за поддержки армии, беру его только если второй круг богат на ресурсы и в нем достаточно сайтов.
Прокачка героя идет достаточно медленно вплоть до отстройки молнии. После ее появления уровень героя растет с такой же ужасающей скоростью, с которой улетают кристаллы Smile. Если в планах второй герой будет развиваться, обязательно стоит заглянуть в кристалл за заданием. За 2-3 хода на получение и сдачу задания кристалл отсыпает за 200 кристаллов, что очень существенно.
Как альтернатива разведчику - воин. Но только при условии что я выбил ему хороший броник и оружие. В этом случае он с 0 уровня идет соло. Денег не жрет в отличие от армии разведчика, а относительно стабильный доход приносит.

Хотя очень редко бывают забавные моменты. Как-то в первые 10 ходов заключил союз с эльфами. В первом круге арена. Все ресурсы вкинул в отстройку эльфов, командира и заставы в провинции с ареной, после чего командир прописался в этой провинции ходов на 30. Вышел он оттуда с ини 5, стрельбой 5, лидерством 5 и девизом "попробуй переживи первый ход" Smile Но это возможно только в кампании ибо нужна карма для союза.

Для ускорения прокачки главного героя очень желательно иметь жезл для добивания нейтралов, прокачать мудрость и владение жезлом. Силы магии и травматургии нужно столько, чтобы выжечь шаману все снаряды гарантированно. Иногда если стоят очень неудобно кентавры/степняки имеет смысл подкачать перед подходом к ним силу магии чтобы нормально жечь стрелы.
В процессе зачистки второго круга можно заглянуть в третий со слабой оханой. С Т1 заклинаниями уверенно берется нежить - при условии нормального дамага стрелки и возможности отстроить библиотеку.

Собственно после походов по третьему кругу чего делать даже не знаю Smile. Нету достаточного опыта войны в 4 круге, не умею пользовать высокоуровневые войска и магию. Все как-то мечниками, лекарем и Т1-Т2 заклами рублюсь Smile. Весьма перспективной видится замена лекаря на монаха для восстановления выносливости воодушевлением. Кстати, разведчик 10 уровня + монах = разведчик 20 уровня - 3 выносливости за даблшот Wink.
ПМСМ архимаг является очень и очень сильным героем, но ему нужно время для развития. После получения 20 уровня он становится убергероем, способным валить практически все что угодно. Но до этого уровня надо дорасти и плюс к этому получить достаточно денег на отстройку Т2 магии и солидный запас кристаллов вдобавок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 1:28     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
где-то уже писал, что на старте в целях экономии денег медалирую добрые войска "без фанатизма"))

Считаю это неверным по трем причинам.
Во первых, как уже сказал сафер, теряется много пробивной силы, которая ускоряет продвижение дальше, взятие более дорогих сайтов/провинций, которые в свою очередь еще сильнее ускоряют развитие более быстрой отстройкой Т2 магии.
Во вторых, уменьшается скорость прокачки главного героя Smile. Здесь следует пояснить - как известно, значительная часть опыта делится между участниками боя в зависимости от активности. Мечники без медалей получают больше дамака, лекарь больше лечит, а значит - герою достается меньше при прочих равных, потому как полученый урон и лечение идет в копилку активности юнита.
В третьих, после выхода во второй круг получение медали защитника/медали за стойкость становится более трудным. Потому как у вражеской армии очень много хитов, и большую часть хитов снимают именно мечники. Они тратят больше выносливости, набивают дофига БД, много дамака... В результате при выполнении и перевыполнении условий получения той же медали защитника, шанс ее получения остается весьма маленьким просто потому что этому мешают многие другие медали. Это кстати очень заметно по динамике роста мечников со временем на скринах.
2 мечника + пращник... Неэффективно. Во первых, пращник сам по себе весьма слаб со своей слабой дистанционной атакой. Какой-то дамаг он способен выбить только стреляя в ополченца, которые опасности не представляют для мечников. Во вторых, 3 мечника позволяют распределить входящий по ним урон более равномерно, а значит снизить количество ходов на восстановление. У меня даже в весьма тяжелых условиях получается отстроить лекарей без проблем, так что экономически это не оправданно ПМСМ.
По поводу возвратов в родовую... Я лично стараюсь возвращаться в нее 2 раза. В первом выходе стараюсь съесть как можно больше, дальше иду уже с лекарем. Второй возврат - за заклинаниями, ну и дочищаю если есть что дочищать. И всё Smile. Второй возврат даже иногда необязателен - в случае стартовой мудрости и достаточного количества/качества сайтов в родовой Smile. После выхода во второй круг максимум 2 пустых хода до 20 уровня Smile. И то, для архимага эти 2 хода - непозволительная роскошь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 9:40     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
wmaster писал(а):
где-то уже писал, что на старте в целях экономии денег медалирую добрые войска "без фанатизма"))
Считаю это неверным по трем причинам....
в эадоре нет верных и не верных тактик/стратегий. есть эффективные и малоэффективные. я играю на свой вкус. мне так удобнее/интереснее/веселее/итыпы... Very Happy
да и вообще - старт чрз броненосцев (порядочных) у волшебника для меня редкость. ими играть нудно и партия слишком долгая. при этом, мобильность у волшебника на карте =1 (изза мечей/пик), в то время как с варварами/шаманами/лучниками =2, т.е. волшебник мобильнее и не так скован рамками 1 провинции в ход. хотя с мечами/пиками, конечно, намного проще, они бронированны и не такие "нежные" как, например, копья или берсы.
ПС. после получения м2 колдовства со сном/фантомкой волшебнику совершенно без разницы сколько там у мечников медалей и защит, и какие охраны т2-т3 пров. рулит парирование, хп, лекарь-ветеран с медитацией и _магия_)). имх (молчу про страхи м1)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 12, 2011 16:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 10:17     Заголовок сообщения:

как примерно стартую
тип местности не важен (можно в обще без болот)
условия нормального старта 3-4-ре подряд провы с охраной которую легко пробить, 1-на прова 1-го круга с большим кол-вом сайтов не из этих первых 4-х т.е. 5-я, в родовой 3-5-ть съедобных сайта.
1-й ход пустой наем мага (некры, демонологи идут лесом = если такой пришел я сразу сдался, еще не люблю магов с волш. стрелами и страхом, но это еще терпимо)
наем трех мечников захват 3-х пров подряд с жесткой экономией кристаллов т.е. используются только безкристалловые спеллы ну или там благословение (хорошо если маг с лечением или стартовой инициативой жезл прилично помогает) после если мечники еще не совсем дохнут и есть возможность захватить 4-ю захватываю если считаю что там можно слиться возвращаюсь в родовую -2-й пустой ход.
там если были ден. события или захваченные провы были равнинные с норм. доходом то сэкономленными кристаллами лекаря вытащить можно если еще не хватать, то один сайт в родовой (опять кристаллы экономим) и тогда лекаря, добиваем сайты в родовой не сильно долго по возможности начинаем медалировать, за это время строим 0-ю школу магии добираем спелы, идем захватывать 4-ю(если ранее не захватил) и 5-ю прову 1-го круга (там должно быть много сайтов) бьем их медалируем войска по полной, ждем пока не отстроим школу хаоса, как отстроим забиваем на оставшиеся сайты возврат в родовую 3-й пустой ход, берем заклы, юзаем ритуал, если были выбитые вкусные свитки тоже в книжку, захватываю 6-ю последнюю прову 6-го круга- желательно чтоб она была не в тупике, оттуда ищем вольных, гоблинов, нежить 2-го круга орков вроде тоже можна, пегасов но тут не угадаешь кто там будет можно ход потерять, захватываем 2-й круг начинаю кормиться если есть сайты, или еще во второй круг во втором круге торчу пока не остроятся все м1. нужные школы (они у меня по разному бывают как захочется в общем) достраиваю замок до возможности установки библиотеки в прове добираю нужные заклы иду в третий круг тут возможны пустые ходы что бы найти кого пробить, по идее уже есть 2-й герой в обще без армии обычно развед который во втором круге ищет сайты (может в третьем не повезти не всех пробиваешь еще)
темп довольно стандартный 10-й ур на 30-32 если где-то чуть чуть повезло (было денеж. событие или стартовый закл мага лечение или охрана первых пров по минимуму итд) 33-35 если все стандарт и были не смертельные не приятности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 14:28     Заголовок сообщения:

Сделал небольшой тестовый "проход" волшебником в Мага (Архимага).

Старт:
3 варвара. потом: + 1 варвар +1 громила (+2) +1 шаман (+1))
Аналогично предыдущему - выход в 15ур. к 50му ходу (точнее, до 7ур. он шёл даже быстрее на 2-4 хода чем с мечами. потом отстал из-за недостатка кристалов и подходящих пров/сайтов. это отставание наверстал после 10-11ур.).

Застройка:
Таверна -> Лагерь варваров -> Библиотека -> Алтарь -> Святая школа (2я - Колдовство, 3 - Волшебство, 4 - Стихии) -> Тотем -> Мастерская Колдуна (на хп-шный шмот, посох на выноску стартовый, обычный жезл выбил в сайте) и Гильдия Мудрецов (как можно раньше - для библио в провах, чтобы добирать заклы "в поле").

Приоритетом (как для будущего Архи) выбрал Мудрость (3->мах), Сила мага (стартовый, 3 +-2), Тавматургия (3 +-2), Ини (1->мах) - по ходу к 15му ур. +на жезл. (на левел-апе, #$%^&, не свезло, дали Некромантию....Smile)

Тактико-стратегия Smile :
6 пров т1 (в порядке атаки: вольные, орки, варвары, вольные, варвары, ящеры), 2 захода в замок +зачистка сайтов в родовой. с 4ур. выход во 2й круг (15ход) в компании 5 варваров, 3 ветерана 2-3ур. (очень жалел что на шамана не было кристалов, т.к. "расплатился" потерей 2х самых слабых "сливных" варваров в 2х боях и лишним возвратом по равнине в замок).

Варвы и громы медалировались на атаку (+- 1 Защитника или Стойкость). Шаманы - легко медалируются с _1-2го_уровня_ на Знак Чародея (1-2 убийства т1 в бой) _без_волшебного_оружия_.
Громила нужен против варваров, ящеров, и проч. тяжёлых пров с т2 (кроме эльфов. всех с эльфами/дриадами/единорогами с маг.атакой и авантюристов обхожу). + Шаман - проклятия/стрельба и для развития. оба добраны "в поле" чрз заставу. 2го шамана беру сразу после ~13-14 ур., он нужен для штурма сложных сайтов в 3м круге.

ПС. В книжке всегда (слоты/2 + 1) Лечения. Подлечиваю в конце боя+начало следующего. После 7ур. потерь солдат не было.

ПС2. С 1го боя у волшебника 2-3 вара. После первых боёв (2-3 обычно) - возврат в замок и меняю всех у кого хп < 15. Все перспективные вары 1-2ур. остаются в гарнизоне, если хп < 90%. И так постоянно. В результате получается ротация в 1.5-2 состава, и когда открываются новые слоты - туда выздоровевших сажаю, а они уже 2-3ур.
Когда открывается 5-6 слотов - армия обычно 1-2 шамана +3-4 вара-ветерана +1громила, + волшебник. Потом как можно быстрей 2-3х громил/убийц/коней. Дальше переход в 1-2 т3 палачей (~60-70й ходы) (или нахожу логово тролей, ещё можно в лабиринт за минотаврами сбегать. большая польза от т4 феникса или гидры, но выбивать нелегко).
Дальше маг отдаёт армию ветеранов 2му герою, и ходит с двумя т3 или т3+т4.
Если маг-некромант и выпали свитки с призраками/вампиром - "рекрутируем" 2х в армию, нет свитков - строю м2 некромантии и можно ходить с 2-3мя упырями под фантомной формой (упыри заражают болезнью + хилятся трупами убитых магом).

родовая:


уровень/ход:
  1/2.    2/6.    3/8.   4/12.   5/16.  +  

6/19. 7/22. 8/28. 9/31. 10/34. +
11/38. 12/42. 13/45. 14/47.
15/50. + + + +

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 18, 2011 7:43), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 21:48     Заголовок сообщения:

по теме:
"резать к чёртовой матери"(с)
убрать например +2 к СМ на 20-м.и то "маловато будет"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 14:39     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
по теме:"резать к чёртовой матери"(с) убрать например +2 к СМ на 20-м.и то "маловато будет"
имх, с этим всё нормально. плохо, что мобильность мага паршивая, всего 2 максимум, и 1 - с добрыми мечниками/пикинёрами/гвардейцами (у единственного из всех 16 героев).
а так - разве что повышенную экспу за фраги всем убрать, и героям и юнитам. фраги - это действительно бред для волшебника Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 17:42     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
имх, с этим всё нормально. плохо, что мобильность мага паршивая, всего 2 максимум, и 1 - с добрыми мечниками/пикинёрами/гвардейцами (у единственного из всех 16 героев).
а так - разве что повышенную экспу за фраги всем убрать, и героям и юнитам. фраги - это действительно бред для волшебника Confused


игроки часто раздумывают,кем становиться волшебнику на 10-м уровне?
вот вам и "имх"..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 19:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
игроки часто раздумывают,кем становиться волшебнику на 10-м уровне?
приведи статистику хоть какую нибудь, плиз, чтобы не быть голословным Wink

лично я раздумываю. т.к. БЧ и Заклинатель - очень серьёзная альтернатива Архи. Некромант тоже не лыком шит, кстате, читай в теме)))
Если к 10ур. волшебник выбил в сайтах крутой воинский шмот - делаю БЧ, кольчуги/флажки/мечики - ВЗ. Если стартовые сайты располагают - с 1го ур. строю школу Некромантии и делаю некром.
В любом другом случае - всё равно стоит думать, т.к. Архи слишком прожорлив по кри, и без доброй стенки или тролликов идти к 20ур. не легко.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Фев 17, 2012 6:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 19:47     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
приведи статистику хоть какую нибудь, плиз, чтобы не быть голословным


голосовалки не было?..странно
архимаг-сильнейший класс в игре,здесь уж я буду голословным
а кристаллы на второй каст не обязательно тратить "на все деньги" до встреч с оппонентом.достаточно и усталости/искры.
я тоже поигрываю заклинателем-интереснее просто.
но с приходом 20-го уровня шансы любого героя лоб в лоб=>0
достаточно просто сравнить даблкаст с любой другой классовой фишкой.также проверяется на арене.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 22:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
архимаг-сильнейший класс в игре,здесь уж я буду голословным
с чего такой вывод? просто потому что так решил? я так же могу сказать, что практически на любой стадии игры при более менее равном развитии противников БЧ уделает архи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 0:13     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
wmaster писал(а):
приведи статистику хоть какую нибудь, плиз, чтобы не быть голословным
голосовалки не было?..странно
архимаг-сильнейший класс в игре,здесь уж я буду голословным
а кристаллы на второй каст не обязательно тратить "на все деньги" до встреч с оппонентом.достаточно и усталости/искры.
я тоже поигрываю заклинателем-интереснее просто.
но с приходом 20-го уровня шансы любого героя лоб в лоб=>0
достаточно просто сравнить даблкаст с любой другой классовой фишкой.также проверяется на арене.

Ну к примеру тактик с кучей стрелков прибьет его....могет) Порой и лукарь выиграв ини....плюс всяки разны маги опять же....неоднозначно очень...воину ток трудно ясно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 3:10     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
я так же могу сказать, что практически на любой стадии игры при более менее равном развитии противников БЧ уделает архи.


архимаг-это не "любая стадия"-это после 20-го уровня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 3:24     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Ну к примеру тактик с кучей стрелков прибьет его....могет) Порой и лукарь выиграв ини....плюс всяки разны маги опять же....неоднозначно очень...воину ток трудно ясно


это проблема не классов даже,а хирокилла на 1-м ходу.т.е. все эти отстройки высших магий и войск гроша ломаного не стоят.даблшот например и усё.
у архимага проблема одна-инициатива.пережил первый ход соперника-выиграл.
тем не менее с любыми стражами он справляется проще остальных-а таких боёв будет предостаточно.
(тактика тоже неплохо бы почикать малость.его "плюшки" делают неоправданным использование стрелков(любых) у других классов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
архимаг-это не "любая стадия"-это после 20-го уровня

черт, а я и не знал, а БЧ это какая стадия?
если тебе интересны, про какие стадии
то и 60-90ход ур. 20-30 БЧ уделывает архи
так и 90-300ход когда 30-ки оба уже хз как долго БЧ уделывает архи, но тут могут быть варианты (типа 5-ть призывных големов + пал 20+ и жрец с воскрешалкой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:31     Заголовок сообщения:

не надо спорить. тема про Архи - о нём и пишем. Back to TOPIC!!!
william_blake писал(а):
архимаг-сильнейший класс в игре,здесь уж я буду голословным
Dark писал(а):
Сильнейший из магов(и сильнейший из героев, имхо Cool )
При хорошем раскладе качается со скоростью метеора.
(1й пост темы)
wmaster писал(а):
Архимаг от 20ур. - самый сильный герой в Эадоре. И это не секрет, что так и было задумано автором
(4й пост темы)
Цитата:
1. в игре есть всего один убер-герой - Архимаг (но развивается медленно). Магистр Магии.
(из "Задумок автора")
имх, тут обсуждать-то нечего Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 6:14), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 17:06     Заголовок сообщения:

Мой любимый герой для прокачки ветеранов, а также пылесос лабиринта.(масс суицид-включается берсерк-второй масс суицид=победа.).
Но это уже когда ради развлечения играю с последним компом, запертым в родовой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Androck

 
 
 Гвардеец

Свитков: 74
С нами с: 13.01.2012
Откуда: Город средь снегов сибирских
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:16     Заголовок сообщения:

Сравнивать надо не кто кого уделает,а кто уделает все вокруг,лучше зачистит все сайты,и вынесет охрану любую,и это... Та-дам! Архимаг! Давать ему можно любые спелы по вкусу,но чем скорей он получит массовый суицид,тем быстрей прокачается до максисмума,принеся вам кучи денег с зачистки любых сайтов. Тавматургия обязательный навык. Жезлы тоже неплохо для инициативы. А вот в призыве нежите и демонов архимагу особо нет нужды. ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

Androck писал(а):
Сравнивать надо не кто кого уделает,а кто уделает все вокруг,лучше зачистит все сайтывынесет охрану любую,и это...

Считается что тут нет равных Вождю от 20ур. =)
ДК - в зачистке сайтов с живыми врагами - супер-полезен (добыча денег и шмота)
От ДК почти не отстаёт Мастер-Убийца от 20ур. с ядом и прочим.
Паладин от 20 ур. с Реинкарнацией - почти чит Cool

Кроме того, опытным путём уже показано, что развед со светлой стенкой (мечники/пикинёры + 2 лекаря + гвардия + паук/василиск, см. линк1 и линк2) - не просто хорош на старте игры, а превращается в очень неудобного киллера любого героя (особенно любого волшебника без отличной защиты от стрел, да где же взять ту защиту Магу-Архимагу к 55-60му ходу?).

В общем-то, сам Архимаг чуть старше 20 ур. с дабл-кастом - очень уязвим.. Но реальную его силу или слабость может показать только сетевая. ко.

Цитата:
А вот в призыве нежите ... архимагу особо нет нужды.

Как это нет нужды, если Архимаг-Некромант - может просто слить свою армию в бою, воскреситься, и чрз 2-5 ходов выставить почти бесплатно такую же мощную армию из нежити? Cool
Ещё лучший ход - 1й герой Маршал, а второй - Архимаг. Архи - поставщик сильной высокоуровневой нежити в армию Маршала. Преимущества очевидны, были бы кристаллы. Но кри Архи сам может добывать в любых количествах.
В итоге - в замке не нужно отстраивать бараки для войск, все деньги идут на школы магии + лавки Маршалу (если необходимо).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:10     Заголовок сообщения:

А получалось у кого быстро мага некроманта то развивать (например 10-й уровень на 40-й ход на эксперте конечно)? Или он в некромантию уклон идет после 10-го уровня? По началу же явно хлипко имхо а главное кристалов не хватает, нет разве?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index