на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Страх и ненависть в Эадоре

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 15:58     Заголовок сообщения:

именно) после масс-замедления, которое работает против всех 100% пеших бойцов врага. все м1 слоты забить усталостью - и под 5й тавматургией (+2 у БЧ) и 3й силой мага (+4 у Архимага) - снимется минимум 5 +1 = 6 выноски. 2 каста на -6 при -2 от замедления - в сумме -14 за 2 хода. много юнитов со скоростью ниже 3х "переживут" 2 усталости с -14 выноски?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:23     Заголовок сообщения:

[quote="wmaster"]
william_blake писал(а):
ДА =)))) и кастовать - тоже дорого! замечу, если старт не на болотах с приличным доходом кри (>15/ход), то 6-12 раз страх не скастуешь сразу после постройки школы (на 2-3 тролля). имх

На самом деле не так все плохо Smile. Если есть нужный сайт, одного темного ритуала достаточно для выбивания нужного количества кастов, и в результате зачистки сайта мы в виде ресурсов чаще всего получаем затраченые кристаллы обратно, ну и в виде бонуса - шмотку/ритуал/стража и много золота. При моей игре волшебником чаще нехватает именно золота/ресурсов. С кристаллами проблем обычно не возникает, даже если в первом и втором кругах суммарный доход 4 кристалла Smile. Нехватка кристаллов ощущается после отстройки Т2 магии и выхода в третий круг и то только в том случае если есть ряд провинций без сайтов. Т.е. нужно провести несколько боев подряд с охранами провинций, за убой которых дают только золото. При зачистке сайтов кристаллы возвращаются. Плюс к этому, если в начале не было проблем с деньгами и я нанял разведчика с армией, он может найти алтари, приносящие кристаллы, и выполнить квест кристалла, за который получает порядка 200 кристаллов. В этом случае проблем нет вообще. Но это в случае игры в "моем" стиле - 3 мечника, лекарь, малая трата кристаллов на бои до третьего круга и оттсутствие школы некромантии Smile.

ИМХО сейчас страх вполне сбаллансирован. Единственные случаи, когда он теоретически может дать преимущество - это минотавры/людоеды/тролли/гидра в родовой провинции или в первом круге. И то это самое преимущество не сильно выражено. Затраты на отстройку школы магии + кристаллы на бой + потеряный ход или 2 вполне себе компенсируют полученые ништяки. Плюс к этому мы вынуждены жертвовать одной из школ магии 1 круга для реализации этого сомнительного преимущества. Я лично решил, что лишние 200-300 золота на старте не стоят того, чтобы тратить лишние ходы и жертвовать одной из школ Т1. Но мне в целом не нужна школа некромантии, для других стратегий она может быть нужна. Но в любом случае, я считаю что пара-тройка сайтов с людоедами/тролями в родовой провинции не дают сильного преимущества игроку. Мне лично намного приятнее будет увидеть вместо них сайты с инквизиторами/рыцарями там же Smile. Просто потому что я могу их взять не меняя свою стратегию и при этом получить намного больше опыта и ненамного меньше ресурсов.
Замечу, что выпадение шибко полезной шмотки из сайта - это скорее исключение, чем правило Smile. Облако ужаса - заклинание 4 уровня. На самом деле оно по эффективности не сильно отличается от той же формы дракона, масс суицида и прочих Т4 заклинаний. Т.е. если его кастует маг с соответствующими скиллами - очень эффективно. Если кастует кто нить другой - так себе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:31     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
С кристаллами проблем обычно не возникает, даже если в первом и втором кругах суммарный доход 4 кристалла

все путают периоды игры - речь идёт о старте игры с использованием заклинания страха. т.е. - на библиотеку (10), алтарь (5), школу (30) надо в сумме 45 (на эксперте выдают 20?)).
ещё и на ~5-6 заклов страха по 3 кри каждый - нужна уйма кристаллов при полном их отсутствии (с болот тоже не густо идёт на старте, 1-2).
вот и дефицит. _на старте_ Smile

ритуал?? это в провинции 1го круга с почти нулевым населением? да ещё и предлагаешь построить школу хаоса при этом (еще трата 15кри)...

Цитата:
Облако ужаса - заклинание 4 уровня. ... Если кастует кто нить другой - так себе.
ну почему же... есть ещё Егерь и Следопыт. с диверсией "устроить панику" Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 17:19     Заголовок сообщения:

еще 10кр сам герой Smile
а в провинциях 1 круга почти всегда есть какой нить поселок или большая деревня, при удачном темном ритуале за 1 использование выбивается до 50кр
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 4:52     Заголовок сообщения:

Ахх столько спора, непримиримая война читеров против тактиков...
добавлю горстку мусора на кучу: убрать эффект паники , коэффициент снижения урона заменить на прямой минус к атаке/контре или поднять.
Напугать свирепого вояку чтобы он как цыплёнок бегал по полю а не с поля - imo невозможно. По себе, мирному обывателю, знаю - колени тряслись, руки слабели, но чтобы бегать не по прямой куда подальше?^^ Эффект можно эмулировать с помощью прямого контроля но ето уже совсем другие уровни.

За мага ранняя игра - напихать его лечениями, блессом и за стенку. Из лёгкой пехоты, потом мечников. Знаете, Ивилы, почему христиане столько вашей братии вынесли? Эффективность затрат магии несопоставимая.

А если без радикальщины - сделать людоедам и прочим троллям базовый бд за 30-40, вопрос закрыт.
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:45     Заголовок сообщения:

Радуга писал(а):
За мага ранняя игра - напихать его лечениями, блессом и за стенку.

Ну у разных людей разная манера игры. Я вот магом лечение не строю - не нужная школа ИМХО. Как и школа некромантии.
Радуга писал(а):
А если без радикальщины - сделать людоедам и прочим троллям базовый бд за 30-40, вопрос закрыт.

А почему тогда уже не 400? Чтоб совсем уж закрыть вопрос, с запасом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 8:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
Напугать свирепого вояку чтобы он как цыплёнок бегал по полю а не с поля - imo невозможно.

ну считай что закл страха действует на инфразвуковых частотах, и заклу там пофиг свирепый вояка или нет, а под берсом звук отрубается (по бошке дали звук выключился берс включился)

Цитата:
За мага ранняя игра - напихать его лечениями, блессом и за стенку. Из лёгкой пехоты, потом мечников. Знаете, Ивилы, почему христиане столько вашей братии вынесли? Эффективность затрат магии несопоставимая.

ага еще что придумаем?
пожалуйста скрины развития мага в тему про архи или БЧ с удовольствием посмотрю, как правильно.

Цитата:

А если без радикальщины - сделать людоедам и прочим троллям базовый бд за 30-40, вопрос закрыт.

т.е. страх по воздействию слабее усталости, предлагаем? или вынос этим всем тоже поднимем? чей-то я не уверен что трроль при этом в т3 должен оставаться, а не в т4 его впихивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 15:21     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Кстати, забавный факт - вместо страха иногда(при большом сопротивлении) выгоднее использовать усталость - у нее ResistPower 1 вместо 2 у страха, а Basedamage несильно отличается; после снятия выносливости начинает сниматься боевой дух.


Хорошая комбинация получается замедление+чума+ болезнь! Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 16:48     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Хорошая комбинация получается замедление+чума+ болезнь! Twisted Evil
болезнь не масс-спел)) лучше Масс-Замедление +"Чума" +Порча +Общее проклятие Very Happy

а "сверху" - либо страхи, либо ужасы, либо бесплатные усталости - уже без особой разницы будет)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 12:36     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Хорошая комбинация получается замедление+чума+ болезнь! Twisted Evil
болезнь не масс-спел))

Общая болезнь Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 12:39     Заголовок сообщения:

что за чума? 0_о
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 14:17     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
что за чума? 0_о


Очевидно общее проклятие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 14:23     Заголовок сообщения:

Скорее общая болезнь; общее проклятие там же упоминается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 14:45     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Очевидно общее проклятие.


wmaster писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Хорошая комбинация получается замедление+чума+ болезнь! Twisted Evil
болезнь не масс-спел)) лучше Масс-Замедление +"Чума" +Порча +Общее проклятие Very Happy


ну совсем неочевидно Smile
видимо кто с чем путает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 10:48     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Tess писал(а):
что за чума? 0_о


Очевидно общее проклятие.

"Чума" - это Общая Болезнь (в описании заражённого юнита пишется "боец заражен чумой")

о чём думал разработчик, сочиняя сей бред - понятия не имею Evil or Very Mad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 12:56     Заголовок сообщения:

Может быть стоит периименовать общую болезнь в чуму? Ведь болезнь и чума, не всегда, одно и то же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 18:06     Заголовок сообщения:

Так тогда луче в "эпидемию" что ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 10:34     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Может быть стоит периименовать общую болезнь в чуму? Ведь болезнь и чума, не всегда, одно и то же.
нет, не стоит.
люди предлагающие такое не имеют понятия о стиле игры.
если оставить одно (2,3,4..) заклинание начинающееся со слова "общая", то и второе заклинания начинающееся словом "общая" переименовывать не стоит.

(Это далеко не имхо. см.mtg если что, с их бесконечными "циклами".)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index