на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Животные для героев. Предложения, критика.

   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 14:05     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
Цитата:
1) Грифон:
скорость+2

это как себе представляете?
берем условно...


верно подмечено fixed
Vatris писал(а):
паук это в обще что-то с чем-то не убиваемое паутинещяе средство которое работает в тот же ход что и у героя,

а как лучше?

Vatris писал(а):

бонусы слона тоже нафига козе баян,
ну и как ездовые животные могут на здоровье героя влиять непонятно, т.е. если здоровье животного добавляется к здоровью героя,


прям в точку! ну можно же это делать с конницей
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 14:18     Заголовок сообщения:

т.е. что хочу сказать
если пет - тип ездового животного
скорость должна быть, не + что-то, а ровное значение
скажем грифон 4-ре сел герой со скоростью 2, стало 4-ре, сел со скоростью 5-ть, опять 4-ре.
если пет типа феи то тут +скорость может быть (типа вес вещей уменьшает) тогда добавка к уже имеющейся скорости логична.
бонусы ну тут идет какое-то жуткое усиление и так сильных сторон героев + ченить ненужное
Цитата:
летающий, атака+10, контратака+5, жизнь+10, дальность выстрела+1, скорость+2 не может брать "тяжелых" Героев (войн и его подклассы)

вроде как для разведа?
летающий = убираем бонусы по крайней мере для героя от знаний территорий, да и от самих территорий надо бы ему там пофиг что внизу болота или лес.
атака+10, контратака+5 = это в обще ни о чем, особенно учитывая
скорость+2 что за сумасшедший развед в рукопашку полезет если по скорости его в обще никто недостанет, а те кто достанет ему развед как семки будет типа драка или феникса и там контра ничего нерешит, а разная мелочь типа гаргулий и гарпий на них и ненадо ничего.
дальность выстрела+1 = ну с одной стороны для разведа самое-то и логично вроде с высоты, вот только куда уж дальше, надеюсь же петы не со старта будут? а скажем с 20-го хотя бы? а там дальности уже и так много накопиться (много вещей с дальностью) стрелять в соседнюю прову что ли ? Smile
т.е. для меня логичные бонусы летающий со штрафом на знание троп, ограниченно высокая скорость 4-5-ть, возможно уменьшение сопротивления амулеты кольца и обвес еще грифона должны защищать, а то сверху навернется, прошедщее окаменение сносит до 50% здоровья падать булыжнику не больна, но быстро можно расколоться Smile
паутина, сон тоже минус хп до 80-ти % все таки не каменюка падала.
очень сильный бонус на рукопашный бой вплоть до неуязвимости как у призраков, но включая маг оружие, ковыряльник не достает. возможно бесконечный или сильно увеличеный запас стрел, не герой таскает можно много взять, увеличенный обзор на стратег. карте.
сила и дальность под вопросом вроде логично, но и так много., не расход выносливости при передвижении.
добавлено: возможно уменьшение дальности у противника на -1
т.е. рукопашники в обще не попадают, а стрелковым магическим стрелкам надо подходить поближе т.е. скажем для того что бы паук кинул паутину надо ему будет подойти вплотную, тогда и дальность не нужна сами подойдут вроде как опосредствованно увеличилась
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 14:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
Vatris писал(а):
паук это в обще что-то с чем-то не убиваемое паутинещяе средство которое работает в тот же ход что и у героя,

а как лучше?

тут
1-е если паук +ХП сверху героя, которое если снести означает, что паука нет, то нормально, т.е. вполне убиваемое ну запасу паутины сделать невозможность восстановления за счет закла, а то будут непонятки, а кому запас увеличивается герою или пауку.
2-е если паук не убиваем пока жив герой, то яды прочие плющки это хорошо, а паутину тогда убирать так как имба это, дать раздельную контратаку с первым ударом что ли, типа
атака обычного юнита без ловкости, сначала контра паука с ядом, после атака юнита, потом контра героя.
возможно яд. плевок дать без дамага чисто яд, но без использования хода героя, т.е. можно плюнуть и потом еще ченить делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 15:05     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
но все же наверное стоит больше вариантов придумать (добавил паука зацени)
ага, не плохо.
кстате, да, про боевых псов и волков забыли - в роли телохранителей героев. могут давать бонус по рукопашной защите и контре, скорость -1 (под ногами путаются в бою немного, мешают быстро перемещаться) =)

основной дисбаланс (ака имба) в характеристиках в том, что они дают только плюсы, и ничем не компенсируются. например, боевой слон бегает всё же помедленнее пешего воина, он громоздкий и неповоротливый. можно сделать минус по скорости передвижения. или командир на коне сидит - значит по нему проще попасть лучникам и маг-стрелкам, тут можно сделать -1 по защите от стрел и -1 резист. ну и так далее...

кстати.. конный герой тогда не должен выноску на перемещения тратить Wink а по лесу скорость -1, т.к. кавалерия быстро по лесу не ездит (разве что развед, по тропам)

Vatris писал(а):
а паутину тогда убирать так как имба

имхо - никакая не имба. либо герой атакует/кастует/едет, либо "приказывает" пауку выстрелить паутиной. и твоя имба исчезает - тут просто будет взаимоисключающий выбор, как в любом действии героя в бою.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 17:50     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
так много накопиться (много вещей с дальностью) стрелять в соседнюю прову что ли ? Smile

а если у вас герой некромант и нужно убить снайпера?
Vatris писал(а):
т.е. для меня логичные бонусы летающий со штрафом на знание троп, ограниченно высокая скорость 4-5-ть, возможно уменьшение сопротивления амулеты кольца и обвес еще грифона должны защищать, а то сверху навернется,

а это идея для штрафа сейчас добавлю

Vatris писал(а):
прошедщее окаменение сносит до 50% здоровья падать булыжнику не больна, но быстро можно расколоться Smile
паутина, сон тоже минус хп до 80-ти % все таки не каменюка падала.

в игре остальные летающие существа не теряют жизнь после oкамнения
Vatris писал(а):
выносливости при передвижении.

"летающий" это подразумевает, а коню добавил

Vatris писал(а):
добавлено: возможно уменьшение дальности у противника на -1
т.е. рукопашники в обще не попадают, а стрелковым магическим стрелкам надо подходить поближе т.е. скажем для того что бы паук кинул паутину надо ему будет подойти вплотную, тогда и дальность не нужна сами подойдут вроде как опосредствованно увеличилась

(confused)

wmaster писал(а):
основной дисбаланс (ака имба) в характеристиках в том, что они дают только плюсы, и ничем не компенсируются. например, боевой слон бегает всё же помедленнее пешего воина, он громоздкий и неповоротливый. можно сделать минус по скорости передвижения.

done

wmaster писал(а):
или командир на коне сидит - значит по нему проще попасть лучникам и маг-стрелкам, тут можно сделать -1 по защите от стрел и -1 резист. ну и так далее....

не могу согласиться: в игре у конных войск довольно высокие показатели защиты
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lagger

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 09.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 19:53     Заголовок сообщения:

Соглашусь с умным человеком. Де-факто предложили добавить слот под артефакты с огромными статами и гордым именем маунты.
Не стоит и без того хрупкий баланс между героями и войсками подвергать опасности.

Так можно много предложить. Самоцветы в предметы, чары, пирсинг, татуировки, знаки задиака, происхождения, тренера, оруженосцы, жёны, дети, отцы, пирсинг отцов, краска для волос и блеск для губ. Интересно, конечно, но надо ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 21:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
а если у вас герой некромант и нужно убить снайпера?

некромант не может таскать шмот разведа с дальностью?
Цитата:
в игре остальные летающие существа не теряют жизнь после oкамнения

в игре нет постоянно летающих юнитов т.е. любой юнит из летающих подлетел сел ударил, в момент ответного удара герой с петом летает или на земле?
т.е. герой + пет по такому признаку никаких бонусов за летание и прочие не имеет, т.к. он на земле, или если в момент удара он летает то и проблемы летания должны быть
Цитата:
имхо - никакая не имба. либо герой атакует/кастует/едет

прошу прощения, но возможность кинуть паутину и в этот же ход сделать даблшот это имба
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 21:58     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
Цитата:
а если у вас герой некромант и нужно убить снайпера?

некромант не может таскать шмот разведа с дальностью?
Цитата:
в игре остальные летающие существа не теряют жизнь после oкамнения

в игре нет постоянно летающих юнитов т.е. любой юнит из летающих подлетел сел ударил, в момент ответного удара герой с петом летает или на земле?
т.е. герой + пет по такому признаку никаких бонусов за летание и прочие не имеет, т.к. он на земле, или если в момент удара он летает то и проблемы летания должны быть
Цитата:
имхо - никакая не имба. либо герой атакует/кастует/едет

прошу прощения, но возможность кинуть паутину и в этот же ход сделать даблшот это имба


в игре не нужно искать логику до такой степени... но тем не менее раз уж ищете:
все летающие юниты - постоянно летают, они не получают плюсов или штрафов от местности, грифон в холмах не получает +1 защиты когда его атакуют, что не вяжется с тем что он на нем стоит, выходит он летает над ним Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 22:00     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
прошу прощения, но возможность кинуть паутину и в этот же ход сделать даблшот это имба
я тоже против такой возможности)) написал же - либо паутина, либо действие (дабл-шот, каст закла, удар, и т.д.).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:01     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):

прошу прощения, но возможность кинуть паутину и в этот же ход сделать даблшот это имба


или то или это

добавил Цербера для тех кто хотел разделения злой добрый.

ничего не могу придумать насчет гномьих изделий Ктонибуть подкиньте идею.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:04     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
ничего не могу придумать насчет гномьих изделий
о чём речь? поподробнее, плз
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:10     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
steve писал(а):
ничего не могу придумать насчет гномьих изделий
о чём речь? поподробнее, плз


сам не знаю, хотелось бы чего нибудь механического. заводной зверек или что нибудь в этом духе
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:18     Заголовок сообщения:

Драконий голем из 4 героев, там как раз гном-наездник был.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:22     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
сам не знаю, хотелось бы чего нибудь механического. заводной зверек или что нибудь в этом духе
не обязательно механический. голем, гаргулья призванная и "прикреплённая", элементаль какой-нибудь (для мага, например).

и где-то на форуме было предложение "гном-ремонтник", баллисты/катапульты чинить в бою и вне боя (допустим, аналог регенерации и первой помощи на весь отряд, только для механизмов) =)))
UPD. ремонтник никакого бонуса или штрафа герою не приносит (штраф идёт от самого факта занимания места помощника героя, вместо коня и т.п.), зато техника чинится. удобно, по идее Smile

еще можно ястребов боевых добавить, воронов, прочих летающих ящеров/мышей... UPD. дают бонус +3-5 к атаке/контре героя, скорость героя -1.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 25, 2011 12:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:21     Заголовок сообщения:

везде где есть шанс, надо его убрать в эадоре шансы в бою совершенно не нужны.
скорость я бы повысил жеребцу.
у цербера слишком большой штраф скорости
с таким штрафом совершенно бесполезен даже вреден, вместо штрафа скорости сделал бы круговую контратаку включая френдли фаер, т.е. если какой нибудь ополченец атаковал, цербер кроме ополченца покусает всех кто рядом включая своих, соответственно штраф на БД не только герою но и войску, кому нравиться что его загрызть могут.,

зы еще типа пета, призрак дедушки некроманта, на определенном этапе маг может вызвать призрак своего умершего деда, потом он нифига не отвяжется, какие нить плюшки на подъем нежити, минус БД войску, но не герою, минус кристаллы в ход типа призрак их самостоятельно тырит из казны для поддержания своей нежизни, в случае если герой маг гибнет дедуля заботясь о внучке приносит в жертву 2-3-х из войска (можно как т1 так и т4 в жертве все равны, жертвы выбираем в ручную что бы убрать шансы) и возрождает внучка можно просто с частью хп, можно типа лича ХП полное в конце боя надо будет потратить золото и кристалы на нормальное возрождение, если их не будет хватать отправиться в замок ждать как и стандартно умерший герой когда есть нехватка на возрождение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 12:23     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
с таким штрафом совершенно бесполезен даже вреден, вместо штрафа скорости сделал бы круговую контратаку включая френдли фаер
не))
с псом под ногами действительно сложнее в драке/бою - он путается у ноги/спереди/сзади, т.к. следит только за врагами и своими текущими перемещениями, и может контролировать только текущее положение "хозяина". если "хозяин" решил сделать шаг в сторону, а там как раз решила атаковать псина = то скорость вообще становится равна нулю, т.к. споткнёшься и грохнешься на землю ))) так что скорость вполне можно приравнять просто к единице, имх. Cool

френдлифаер - не надо. т.к. пёс точно знает кого и как собирается кусать. в своего он просто больно ткнётся носом. обычно "френдлифаер" укус идёт если пёс вошёл в азарт и не успел заметить что это друг подставился, а не враг, которого он собирался куснуть. но это редкость (помогал разнимать дерущихся соседских собак пару раз, то ещё "веселье"))) обычно тебя кусает чей-то пёс, для которого ты всё равно чужой. а в отряде героя - все свои, стая, кусать их не положено и претит волчьему бойцовому духу

Цитата:
зы еще типа пета, призрак дедушки некроманта
звучит интересно))

пс. можно ещё пикчи к петам добавить, здесь в теме, для иллюстрации)) взять с игры те что есть... например такие:
. . . . (отформатировал и массштабировал. можно взять если сделать "Reply")

пс2. кстати... адскую гончую тоже можно вписать - чем не пет на любителя Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
везде где есть шанс, надо его убрать в эадоре шансы в бою совершенно не нужны.

И разброс атаки убрать, и сбор снарядов? И карты одинаковыми сделать?
Имхо, слон в петы не пойдёт - секреты его разведения дюже охраняемы. Вы еще бонсай-энта предложите Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 16:08     Заголовок сообщения:

Я не такие картинки имел в виду,wmaster.Без правки кода можно вставить только как предметы для героев,так что лучше бы под айтемы стилизированные.Просто если не как предметы,то без участия уважаемого Адрагерона ничего не сделать,а шансы такого участия близки к нулю.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 17:19     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
пс2. кстати... адскую гончую тоже можно вписать - чем не пет на любителя Wink

мне бы индейки с добрыми петами

Vatris писал(а):
зы еще типа пета, призрак дедушки некроманта, на определенном этапе маг может вызвать призрак своего умершего деда, потом он нифига не...

чего то я слишком намудрил с некрусом может правда дедушку сделать?

Gem писал(а):
Драконий голем из 4 героев, там как раз гном-наездник был.

а что нибудь менее мощное?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 17:29     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
а что нибудь менее мощное?
простой Голем т3 из игры ))

а тут что можно придумать то? либо какое-то механическое или паровое гномье изобретение-механизм (командирская аркбаллиста или франдибола/требуше какие-нибудь), либо что-то полумагическое-полувещественное, типа голема, гаргульи Эадора или элементалей разных стихий из HoMM.

можно Глиняного голема по типу HoMM 1-3 или Diablo 2 (в Diablo еще был металлический голем, кастовался из металлического предмета, этакий Терминатор-Человек-ЖелезякаSmile). героя на плечах может носить, большая защита от атаки и стрел, высокий резист, повышает дальность выстрела на 1 (выстрел с горки), только скорость =1 и контра =0.

ПС. почитай тему Гномы: обсуждение и предложения по расе. там много всяких предложений по гномам и их спец-юнитам было.

псс. на цербера похоже получилось или нет?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 25, 2011 18:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index