Добавлено: Чт Апр 21, 2011 14:18
Заголовок сообщения:
т.е. что хочу сказать
если пет - тип ездового животного
скорость должна быть, не + что-то, а ровное значение
скажем грифон 4-ре сел герой со скоростью 2, стало 4-ре, сел со скоростью 5-ть, опять 4-ре.
если пет типа феи то тут +скорость может быть (типа вес вещей уменьшает) тогда добавка к уже имеющейся скорости логична.
бонусы ну тут идет какое-то жуткое усиление и так сильных сторон героев + ченить ненужное
летающий, атака+10, контратака+5, жизнь+10, дальность выстрела+1, скорость+2 не может брать "тяжелых" Героев (войн и его подклассы)
вроде как для разведа?
летающий = убираем бонусы по крайней мере для героя от знаний территорий, да и от самих территорий надо бы ему там пофиг что внизу болота или лес.
атака+10, контратака+5 = это в обще ни о чем, особенно учитывая
скорость+2 что за сумасшедший развед в рукопашку полезет если по скорости его в обще никто недостанет, а те кто достанет ему развед как семки будет типа драка или феникса и там контра ничего нерешит, а разная мелочь типа гаргулий и гарпий на них и ненадо ничего.
дальность выстрела+1 = ну с одной стороны для разведа самое-то и логично вроде с высоты, вот только куда уж дальше, надеюсь же петы не со старта будут? а скажем с 20-го хотя бы? а там дальности уже и так много накопиться (много вещей с дальностью) стрелять в соседнюю прову что ли ?
т.е. для меня логичные бонусы летающий со штрафом на знание троп, ограниченно высокая скорость 4-5-ть, возможно уменьшение сопротивления амулеты кольца и обвес еще грифона должны защищать, а то сверху навернется, прошедщее окаменение сносит до 50% здоровья падать булыжнику не больна, но быстро можно расколоться
паутина, сон тоже минус хп до 80-ти % все таки не каменюка падала.
очень сильный бонус на рукопашный бой вплоть до неуязвимости как у призраков, но включая маг оружие, ковыряльник не достает. возможно бесконечный или сильно увеличеный запас стрел, не герой таскает можно много взять, увеличенный обзор на стратег. карте.
сила и дальность под вопросом вроде логично, но и так много., не расход выносливости при передвижении.
добавлено: возможно уменьшение дальности у противника на -1
т.е. рукопашники в обще не попадают, а стрелковым магическим стрелкам надо подходить поближе т.е. скажем для того что бы паук кинул паутину надо ему будет подойти вплотную, тогда и дальность не нужна сами подойдут вроде как опосредствованно увеличилась