на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 13:30     Заголовок сообщения:

Golem писал(а):

Вот пример: Командир 4 пращника и 1 "любимчик".

пример нереальный почти по всем пунктам, начиная с того что пращники дружно сдохли на 3-й ход,
также не всегда можно затянуть на 30 ходов
также не учтено что за потерянные хп пращникам дают опыт (хотя для любимчика учтено)
также сам бой с 8 противниками с 20 хп где пращники нанесли 40 урона мне кажется странным, может вообще проще было их не брать))
также не уверен что единица выносливости равна единице урона и потерянного хп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Golem

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 15:02     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
Golem писал(а):

Вот пример: Командир 4 пращника и 1 "любимчик".

пример нереальный почти по всем пунктам, начиная с того что пращники дружно сдохли на 3-й ход,
также не всегда можно затянуть на 30 ходов
также не учтено что за потерянные хп пращникам дают опыт (хотя для любимчика учтено)
также сам бой с 8 противниками с 20 хп где пращники нанесли 40 урона мне кажется странным, может вообще проще было их не брать))
также не уверен что единица выносливости равна единице урона и потерянного хп.


Подкорректировал оригинальный пост. Благодарю за замечания.
Да, против быстрых воинов затянуть бой задача не из лёгких Smile Не могу не согласится с этимSmile Против кочевников кентавров и так далее особо не порезвишьсяSmile

Ну если верить матчасти на ag.ru (ссылку многократно уже давали) единица нанесённого динстанционного урона равна единице полученного урона и единице выносливости. Единица нанесённого урона в рукопашную в два раза выше ценится.

Приведите свой более реальный пример. Я примерно взял охрану вольного поселения Т2 (оно же Ополчение 1) или восстание в провинции. Понятно что это не кочевники 3 Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 16:25     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
также не всегда можно затянуть на 30 ходов
+1.
и тем более при ( герой + 5 солдат ) = 6 юнитах. кроме того - читерство. имхо.

Цитата:
героем не обязательно тупо стоять, можно с кочки на кочку передвигаться и тратить выносливость

читерство. имхо. давно надеюсь, что автор пофиксит это дело (мечты-мечты...).

Цитата:
то есть потери в этой части распределения опыта составят максимум 92/372*42% ~10.4%.
Таким образом мы получили общие потери опыта в этом бою 1/6*28%+52/332*42% ~ 15.0%. Это на 4-х пращников.

в идеале. имхо.

Golem, цифра "1/6" выдрана из контекста, факт. если следовать контексту, то необходимо привести пример с 1 сливными юнитом, а не 4мя. контекст был о призванном в 1-3й ход бесе, и отвлекающем "огонь" на себя пол-боя. об этом забыто.

UPD. 1/6 * 100% = 16,(6) %. всего на 1.6 больше, чем 15%.


2Nord: 1. "например всадника не замочит толпа т1" - не замочит, если под удары подставлять пращников. 2. "ещё трата выноски и нанесение урона с контр-атаки" - трат выноски и контры не будет, если пращника поставить на отдых. 3. "разбойников или ополченцев, так как ими реальнее ослабить" - здесь, вероятно, имеется в виду солдат с минимальными (хп + атака), для уменьшения рейтинга участия в бою. лично я предпочитаю пользоваться ворами или ополченцами - больше вариантов распределить дамагу по врагам.
а 3 пращи не обязательно "экономить". таким методом можно чистить сайты в родовой, или в прове с заставой. остальная армия героя (не обязательно командира) сажается в гарнизон.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 22, 2011 16:49), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 16:27     Заголовок сообщения:

более реальный пример такой что из этих 4 пращников 3 должны выжить, не возвращаться ж каждый ход за пополнением, плюс если у врага есть маг или лучник то задача пращников его снять, так что это уже одно убийство если враги достаточно быстры то бой не затянется
так что я теперь заменю цифры в том посте

Предположим, что пращник прожил 3 хода, а Командир с "любимчиком" и остальные пращники - 10 ходов. Общая продолжительность боя - 3+3*10 +2*10 = 53. То есть потеряно будет в этой составляющей 33/53 = 3/5 от 28% которые таким образом и распределяются.
Теперь распределение 42 % которые зависят от активности воинов в бою. У пращников по 10 жизни. Предположим, что они нанесли по 10 урона и убили лучника и потратили по 3 выносливости. Всё остальное сделали командир с "любимчиком". Было скажем 8 противников по 20 жизни в среднем. Тогда рейтинг пращников будет 90. А рейтинг командира с "любимчиком" будет как минимум 140+120+полученный урон +потраченная выносливость (героем не обязательно тупо стоять, можно с кочки на кочку передвигаться и тратить выносливость, что повысит его рейтинг активности). то есть потери в этой части распределения опыта составят 92/372*42% (экспа за убийство компенсируется тем что они не потеряли хп) ~10.4%

Таким образом мы получили общие потери опыта в этом бою 3/5*28%+92/372*42% ~ 30.0%. Это на 4-х пращников.

ну вот как то так, про делёж 42% я не сильно заморачивался но в общем то на то и выйдет
на самом деле далеко не все т1 снесут пращника за удар, а это значит ещё трата выноски и нанесение урона с контр-атаки и я по-прежнему сомневаюсь что например всадника не замочит толпа т1, ладно ещё если речь о вольном, хотя и там есть же дальний бой, то есть на вскидку я бы не выкруживал с экспой а старадся б пращниками нанести побольше урона чтоб не слить бой.
а ещё вероятнее набрал бы разбойников или ополченцев, так как ими реальнее ослабить армию врага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 17:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
1."например всадника не замочит толпа т1" - не замочит, если под удары подставлять пращников. 2. "ещё трата выноски и нанесение урона с контр-атаки" - трат выноски и контры не будет, если пращника поставить на отдых. 3. "разбойников или ополченцев, так как ими реальнее ослабить" - здесь, вероятно, имеется в виду солдат с минимальными (хп + атака), для уменьшения рейтинга участия в бою. лично я предпочитаю пользоваться ворами или ополченцами - больше вариантов распределить дамагу по врагам.
а 3 пращи не обязательно "экономить". таким методом можно чистить сайты в родовой, или в прове с заставой. остальная армия героя (не обязательно командира) сажается в гарнизон.

вообще не тестил, но вот про отдых скажу что пращник тогда не будет стрелять, а по условию он сделал 3 выстрела и слёг на 3-й ход

разбойники с атаки хорошо снимают, а ополченцы- с контратаки и бить их надо довольно долго, так что риск потерять важного юнита ниже, но экспы теряется больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

если после 3х выстрелов слёг - то на 4й ход, кстати.
отдых - ну тут одно из двух, конечно, либо стреляешь либо сливаешь. третьего не дано (иначе контра, рейтинг, экспа, и т.д...)

ополченцы - не поспоришь. просто с ними манёвра в бою больше. и проще уберечь 3х из 4х, если надо.
разбы - не факт. ворами проще и лучше - и атака безответна, иконтра меньше на 1, и ножи есть. кроме того - быстрее сливаются, т.к. хп и дист.защита с резистом ниже. ну это мой личный подход к вопросу. не более
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Golem

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 21:49     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
более реальный пример такой что из этих 4 пращников 3 должны выжить, не возвращаться ж каждый ход за пополнением, плюс если у врага есть маг или лучник то задача пращников его снять, так что это уже одно убийство если враги достаточно быстры то бой не затянется


Я всё комментировать не буду и спойлерить по возможности тоже. Скажу лишь что цель то была - получение ордена победителя. И при моём исходе боя (погибло 80% л/с) его можно получить, А при Вашем - никогда. Он потому и называется - орден победителяSmile

В состав охраны Ополчение 1 (или Т2 вольное) обязательно входит пикинёр Smile Скорость 1. Убивать стрелков необязательно - здоровье ниже 50% вместе с усталостью сделают своё дело.

По поводу же целесообразности затягивания боя:

Цитата:
Не секрет, что на удар воин тратит единицу выносливости. Если же боец в один ход двигался и атаковал, он потратит дополнительную единичку выносливости (то есть в два раза больше). Ну а коли он двигался по болоту или холму — прощай еще одна единичка!

Таким образом, постоянно отступая от сильных рукопашных воинов, мы тем самым заставляем их терять дополнительные силы. Часто вместо того, чтобы дубасить непробиваемую «консервную банку», гораздо эффективней заставить ее побегать за вашими войсками.

Дополнительные потери выносливости при движении возникают, если каким-либо эффектом скорость воина снижена ниже единицы. Поэтому заклинание замедления или вовремя нанесенный калечащий удар могут увеличить потери выносливости до четырех единиц за ход (учтите, что «Замедление» само по себе вытягивает из воина по единичке выносливости за ход, то есть в суммарные потери будут уже пять единиц — половина запаса выносливости большинства воинов первого ранга).

Когда же, выбившись из сил, противник встанет на вынужденный отдых — самое время накинуться на него всем скопом со словами: «А помнишь, как ты меня гонял?»



http://lki.ru/text.php?id=5707

Советы от СоздателяSmile Лекаря у меня нет и мечника с заоблачным парированием тоже нет Smile И грудью на пику вот так сразу мне нет никакого резонаSmile Так что будем маневрировать и играть в игру "Догони меняSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 22:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Скажу лишь что цель то была - получение ордена победителя.

как то не заметил чтоб это было как цель обозначено, прочитал про экспу и пояснения с расчётами и думал пост об этом... кстати мне кажется спорный вопрос что лучше- распределить опыт со светлой стенкой или слить часть экспы погибшим)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 11:53     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
кстати мне кажется спорный вопрос что лучше- распределить опыт со светлой стенкой или слить часть экспы погибшим)
имх, это скорее вопрос разных подходов к построению армии и к тактике боя.
с одной стороны - выгодно воевать одной армией постоянно, набирать опыта всем и не терять бд. с другой - бывает необходимость быстро прокачать нового солдата 0го уровня, или же получить узкоспециализированного бойца (в данном случае - сильного атакера с орденами победителя). просто застава тут нужна, а лучше - форт для т2 или 2й герой (но ему еще и слотов надо достаточное количество открыть).
либо уже после случайного слива своей армии в бою, а герою нужны "bodyguard"-ы. прокачать одного-двух за 3-4 боя , и можно уже армию добирать. теряется ходов 10 + боёв ~5 на развитие новой армии


denden писал(а):
Зато ты не теряешь ход на разведку/грабеж. Теряешь на возврат из битвы за прову? Так все-равно же как правило придется и в твоей схеме возвращаться, пробив пускай 3 провы на 2-4-й ход. Итого плюс ходик) Правда я ток через темных так делаю, когда таверна итак в первый ход идет.
про тёмных - само собой, 1й ход таверна, потом уже воры или варвары (разбы востребованы только в 1м случае, имх, когда вокруг провы с доходом +0-1монет. тогда 10монет за сливного воина - самое оно)

поразмышлял на досуге))
если в 1й ход, взяв наёмника т1, пойти в сайт замка на 6 гоблинов, то ход на возврат не теряется (и уровень герою будет 100% на 2й ход, т.е. после боя за прову или 2й сайт). но тут опять есть условия "если будет не дорогой наёмник, если будут в сайте гоблины, если будут в округе вольные". ну и тд...
тут тогда возможны варианты раскачки героя-командира (или воина), когда сразу в замке получается 2-4уровня за 4-5 ходов, и только потом в провы при уже раскачаном герое. тогда можно весь 1й круг без заходов в замок взять (зависит от расклада и противников). тут всего одно НО - в замке должны быть сайты начиная с гоблинов и с охраной по возрастающей, вплодь до любых т2 (надо будет проверить метод))

ну и "читерский" вариант - таверна, разбы, логово разбов, оружейная -> стражи "Головорезы" на родовую (или воры, постоялый двор, Гильдия воров-> стражи "Шайка Воров") и атакуем каждый ход - никто не отменял))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Апр 24, 2011 12:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 13:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
ну и "читерский" вариант - таверна, разбы, логово разбов, оружейная -> стражи "Головорезы" на родовую (или воры, постоялый двор, Гильдия воров-> стражи "Шайка Воров") и атакуем каждый ход - никто не отменял))

такой читерский что в ноль по деньгам уходишь а по экспе выигрыш незначительный
кстати я проверил с разбами, там 3 хода теряется на вспомогательные постройки для оружейной и на собственно оружейню, и денег стартовых не хватает и плюс на стражей головорезоы нельзя напасть, что я делаю не так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 14:14     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
по экспе выигрыш незначительный
а если выходить 1 герой + 1 гвардеец/громила (фраги все т2)?
к тому же схема медалирования, с 4мя юнитами на слив, описанная Golem-ом не так уж и плоха, она работает. причём - в замке или форте)

UPD
Цитата:
что я делаю не так?
я не знаю. вроде всё расписано - слив 4х мелко-хпшных солдат в первые 3-4 хода боя и фраги собирает только т2, герой тратит выноску (+-заклы и доп.демедж).

Цитата:
там 3 хода теряется на вспомогательные постройки для оружейной и на собственно оружейню,
ну почему стразу теряются.... если 1й ход, к примеру, грабишь/исследуешь и строишь пращей/воров/разбов, на 2й атака провы с 3-4 т1 солдатами (вилы- в замок, праща, если нет других- выбрасывается), и далее захват пров т1 по обычной схеме. только деньги тратятся не на постройку войск/магии/лавок, а на постоялый или оружейную. а на охрану всего 20 монет (трофеями окупятся) в ход. зачем много денег? стартовых + трофеи первых пров/сайтов - мне вполне хватает.

как нельзя напасть на головрезов???? закрыли багофичу программно в 1.5?.... хм... не знал... сорри.... тогда разбы и уже банда, но банда значительно позже, на 6-8ур., там громилы злые...

2Drosel.... аааа... ясно))) года полтора не юзал)))

UPD: так там все стражи этого типа закрыты для атаки, если ты такую стражу в замке построил? или контролируется по ходам? ведь не порядок - уволить придурков нельзя, но и атаковать, когда не нужны станут - тоже. выходит, какой смысл ставить ту дурную охрану, ворующую доход и снижающую настроение, если её уволить потом нельзя??? в сад таких дебилов, имх...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Апр 24, 2011 14:38), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ну и "читерский" вариант - таверна, разбы, логово разбов, оружейная -> стражи "Головорезы" на родовую (или воры, постоялый двор, Гильдия воров-> стражи "Шайка Воров") и атакуем каждый ход - никто не отменял))

Adrageron отменял еще в версии 1.3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
я не знаю. вроде всё расписано - слив 4х мелко-хпшных солдат в первые 3-4 хода боя и фраги собирает только т2, герой тратит выноску (+-заклы и доп.демедж).

вопрос то про то что головорезов нельзя атаковать

Цитата:
ну почему стразу теряются.... если 1й ход, к примеру, грабишь/исследуешь и строишь пращей/воров/разбов, на 2й атака провы с 3-4 т1 солдатами (вилы- в замок, праща, если нет других- выбрасывается), и далее захват пров т1 по обычной схеме. только деньги тратятся не на постройку войск/магии/лавок, а на постоялый или оружейную.

потому и теряются что в это время и на эти деньги можно отстроить шаманов или магию и выносить более сильные сайты а не пыжиться с разбойниками.

Цитата:
так там все стражи этого типа закрыты для атаки, если ты такую стражу в замке построил? или контролируется по ходам? ведь не порядок - уволить придурков нельзя, но и атаковать, когда не нужны станут - тоже. выходит, какой смысл ставить ту дурную охрану, ворующую доход и снижающую настроение, если её уволить потом нельзя??? в сад таких дебилов, имх...

головорезы- обычная стража, убирается увольнением, даже по описанию нет фразы что нельзя уволить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:09     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
потому и теряются что в это время и на эти деньги можно отстроить шаманов или магию и выносить более сильные сайты а не пыжиться с разбойниками.
да-да... именно шаманы на старте... когда доход кри +4-5, сайт с магиками еще не пробъёшь, а какая-нибудь м1 школа магии просто жизненно необходима)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:11     Заголовок сообщения:

ну моему командиру необходимы усталости хотя б чтоб без дела не стоять, но собственно о чём вообще спор если старт через убийство головорезов в принципе невозможен?) про м1 я не говорил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
но собственно о чём вообще спор если старт через убийство головорезов в принципе невозможен?)
да забыли уже про это читерство. всё понятно))

это уменя ведь было дополнение, приписка, к варианту тактики. совершенно не нужно. и отбрасывает игрока, т.к. по деньгам и стратегии выгоднее брать провы и выходить на т2 солдат и во 2й круг быстрее. так что- зачистки 3-4х сайтов в замке мне обычно вполне хватает. вот если в замке нет сайтов нормальных вообще - тогда идёт переход в прову, и возможная потеря 1 хода на 1 возврат в замок.

UPD
__кольчугу__ 2/2 и топор 3/1 командиру покупай! а не плёвые усталости.... вот что ты делаешь _не так_, имхо... сори Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:40     Заголовок сообщения:

Golem писал(а):

В своём последнем VODe Sapher показал всем мастер-класс и развеял миф о том, что командиром можно начинать только при богатом 1-м круге. Он начинал с болота 5/5. Вокруг 3 болота (2 гоблины 1 разбойники) 2 равнины (варвары 4 шт) 1 холм (варвары 4 шт). Тем не менее Мастер построил и мечников и лекаря и арбалетчиков в итоге нанял Smile Кстати, первый круг он до конца и не дошёлSmile Это последнее достижение игровой мысли от Мастера Saphera


при бесконечной сайточистке,абсолютно всё равно "богатый" или не очень 1-й круг.+-20р в ход за весь круг побоку при таком раскладе сайтов.впечатляющее достижение,что и говорить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 15:32     Заголовок сообщения:

Сам по себе снайпер вписывается в баланс, но извените меня, редкость Арбалета гнева всего 4 Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 6:30     Заголовок сообщения:

Играю больше года и ни разу его не встретил)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 18:09     Заголовок сообщения: Re: Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делат

Рецепт от Автора по "убийству" Снайпера ~20лвл:

Adrageron, 27 марта 2011, в 11:19 писал(а):

Против лукаря можно сделать заклинателя с наброрм "страшный сон" Smile

Первый ход - сон, второй - уязвимость (шаман может проклятье добавить), а потом страхами до состояния паники Smile
Сон обновлять, если требуется.

По развитию довольно дешево - нужна школа иллюзий 2-го круга.

По скилам - нужны тавмвтургия, концентрация и желательно сила мага.

Ну и, раз у нас полукомандир, войска будут сопоставимы со стенкой лукаря.



Обсудим?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index