на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Полководец (Воевода)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 12:38     Заголовок сообщения:

UPD есть у кого нибудь желание потестировать Воеводу-Полководца в версии 1.04.1 первым героем ?

если умеете и любите играть Берсом (и знаете как играть Генералом-Маршалом), то можете смело тестировать. сыграть нужно 3-5 игр, на уровне эксперт.
и написать, чем Полководец по вашему мнению слабее Вождя (Берса) и Маршала. плиз
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Окт 04, 2010 12:43), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 18:21     Заголовок сообщения:

Вопрос не совсем корректен.
При ответе, чем он отличен от берса -все скажут - круговым ударом. Из за чего он не прёт на пролом. Убийца или палыч ближе ему по духу имхо. Ибо не владеет ни круговым ударом, ни сильной магией.

А стиль у меня на знающем в ряде случаев...
Первый ход - Если мой: комдив вырывается вперёд. Не атакует. И об него обламываются ряд быстрых противников получая сдачи. Как далеко вырываться вперёд - зависит от состава врага.
Если первый ход врага: также вырываюсь на спринте, но атаку использую на астралку быстрому юниту, чтоб он прорвался в тылы.
Далее: месиво.
Да, магия второго круга у меня всегда - галлюцинации для снижения стрелковых атак.
Вот часто как то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 19:17     Заголовок сообщения:

Чистым командиром играю редко,зато Берс у меня обычно 1ый герой.командира обычно беру 3им героем после резведчика и качаю всегда в воеводу.воевода уступает берсу только в навыках типа круг. и с разгона атак.прокачный воевода в хорошей броньке (если повёзёт-в сете)имеет 12-15 брони и 7-8 резиста и имея к тому-же большую армию(которой даёт + 3 защиты и + 4 от стрел) отлично справляется с охраной родовой,когда снайп с берсом начинают победоносный марш по враж замкам
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 19:22     Заголовок сообщения:

для полноценного тестирования - нужно делать Воеводу первым героем

Воевода - это командир.
просто после 10го ур. - приобретает возможность получать умения воина до 3го уровня. в то время как командирские уже выбраны и прокачаны.

главное отличие Берсерка - всё таки умение "Берсерк". на 10м уровне. "Круговая атака" - появится в лучшем случае на 12м уровне (в идеале - на 11м).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 21:39     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
...(которой даёт + 3 защиты и + 4 от стрел) ...

Да мне тоже воевода 1.02 чем-то симпатичен. Но для 1.04. информация немного устарела - счас на 10 ом только +1/1 от физ.атак/стрел (что маловато считаю) и на 20-ом ещё +1/+1 от физ.атак/стрел + 1 регенерация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 19:33     Заголовок сообщения:

И что по вашему устарело,Azarg?Не забывайте о командирском умении тактика защиты Confused
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 23:12     Заголовок сообщения:

Сорь.
Счас просмотрел старые var файлы. У меня было стойкое ощущение, что давал на единичку больше по обоим параметрам. (А может и давал, но чтоб раскачать его заново уйдёт недели полторы. Такой уж темп игры)
Про навыки генерала не забывал. 3 пункт в сумме даёт: 1физ.защ/2 стр. защ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 8:42     Заголовок сообщения:

Ну и +1/1 на 10 лвл и + 1/1 на 20.не забывайте ещё и о знамёнах,из которых как минимум 3 дают + к броням
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 12:34     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Ну и +1/1 на 10 лвл и + 1/1 на 20.не забывайте ещё и о знамёнах,из которых как минимум 3 дают + к броням
не понимаю смысла спора... если что - поправите

в версии 1.04 воевода получает:

на 10 уровне - Повышает броню (защиту и защиту от выстрела) воинов отряда на 1 (энциклопедия). т.е. - +1/+1 герою и отряду
на 20 уровне - Повышает броню (защиту и защиту от выстрела) воинов отряда на 2 (энциклопедия). т.е. - +1/+1 герою и отряду (UPD)
командирское умение "Тактика защиты" до 3го уровня - даёт +1/+2 герою и отряду
воинское умение "Мастер брони" до 3го уровня - +3/+3 только герою

в сумме:
отряд получает +3 / +4
герой получает +6 / +7 защиты/дист.защиты
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Окт 04, 2010 14:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 21:05     Заголовок сообщения:

Если я уверен,что буду делать воеводу(лавки оружия/брони в родовой/1ом кругу или просто захотелось вдруг),то пользуюсь такой схемой:
1-5 первых ходов строю пикинёров и лекарей,герой грабит прову,исследует или чистит каких-нибудь гоблинов в родовой
5-25 ходы герой купив лекарей и 3-4 пики бегает вокруг,захватывает и чистит 1ый круг и некоторые провы второго.Обязательно:наличие лекаря и купленых кольчуги 2/2 и топора 3/1(лучше 2 топора и кольчуги)Тактика боя:Герой и лекарь прячутся за пиками(важно использование местности),ждут пока враги не поубиваются о пики до состояния 2-3 хп,затем герой выходит и добивает всех.Пики НЕ убивают никого сами.
К 25-30 ходу командир железно получает 10+ лвл.К этому времени в замке должны быть лавка лат и оружия первого уровня,школа колдовства с волш. бронёй и оружием.Герой затаривается заклами,бронёй 4/4 и двуручником 5/4,берёт мясо и дочищает сложные сайты 1ого круга,набивая уровни и заветных мастера брони и оружия.Если вы отстроили к этому времени Т2 воинов,можно смело выходить во второй/третий круг с ними и в принципе проблем уже нет.
Всё это отлично получается на Знающем,на Эксперте несколько хуже,так как только начинаю его осваивать и иногда теряю пику,что НЕДОПУСТИМО.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 21:05     Заголовок сообщения:

тему не читал,извините
итак у нас есть некий состав армии командирских классов
1.стрелки
2.колдующие юниты
3.танки
в зависимости от выбора на 10 уровне командира
мы получаем из героя
либо стрелка либо колдующего либо танка(воевода и есть)
соответственно в армии воеводы уменьшается количество танков-юнитов и увеличивается число колдующих юнитов(стрелки опционально но лучше оставить их тактику)
воевода-танкующий командир,какое соло?
обычный командир,но позволяющий взять с собой больше жрецов/колдунов и меньше палачей/рыцарей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 21:07     Заголовок сообщения:

Такое соло,что 20 уровень к 50-60 ходу командиром.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 21:12     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Такое соло,что 20 уровень к 50-60 ходу командиром.


а профит где?
так соло и пойдёт к врагу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 21:23     Заголовок сообщения:

профит в набранном максимальном уровне. который ни Жрецу, ни Генералу, ни тем более Тактику - не снился Smile

качается именно что соло... я в последних играх пользуюсь такой хитростью - командирам (и даже воину) строю Лавку Кольчуг (лавка и сами шмотки стоят значительно дешевле. сэкономленные деньги идут на школы магии, Священная и Волшебство в 1ю очередь. 1я школа у меня всегда колдовство на астралки, остальные заклы с неё почти не юзаю).

и этой простенькой кольчуги +2/3 и шлема/сапог/перчаток/наручей + ~15 хп (меньше чем от лат всего на ~5 хп) вполне хватает и воину, и командиру зачистить 2й круг сольно. а это уровни, это БД, это _быстрые_ сольные бои (вот за что не люблю командирами играть.. за толпу мелкой т1 шушеры, которая путается под ногами в бою, да ещё и спасать им жизни надо, ценой потери опыта и хода на закл и тп.)

имхо, конечно... такой мой опыт за командиров.
любимые стартовые т1 - это воры или варвары. воры зе бест Wink


UPD.
ну а к врагу - набирается армийка помощнее, в зависимости от уже прокачанных тактик и прочих скилов на войско))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 29, 2011 21:51), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 21:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
профит в набранном максимальном уровне. который ни Жрецу, ни Генералу, ни тем более Тактику - не снился Smile


дальше то что?ну набрал,и?
ветеранов нету,соло он слабее конкурентов типа берса
да соло-воеводу любой герой запинает не почешется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 21:34     Заголовок сообщения:

2william_blake- а что потом делать с тупыми т1 пиками/мечниками и тупейшими недоразвитыми (имхо) т1 лекарями, если в средней игре польза только от т1 стрелков (обычных и шаманов)??
а в среднюю стадию 99% партий перевести - сам знаешь, не проблема. и если надо - делается легко.

Цитата:
да соло-воеводу любой герой запинает не почешется

проходили уже Smile качается то любой полувоин соло... только потом набирает толпу в ~10 т2 рыл пожирнее (кони, громилы, и тд.) и пинает всех тех ветераненых т1 в хвост и гриву при помощи дешёвеньких 4-6ти шаманов. ошибаюсь?

UPD
Цитата:
это у Создателя спросите,не ко мне вопрос. зачем большинство юнитов т1 в игре
cпрашивал уже - ветераны т1 2му, 3му, и т.д. герою "по наследству".
Цитата:
т.е. качаться соло до 20,потом набрать?
не ко мне вопрос. цифру 20 нигде не писал, вроде бы... Wink

но если интересует, то мой Паладинчег вкачивает до 3х Манёвр, Лидерство, Тактику Атаки, Тактику Защиты или Дист.Атаку (если на переходе дали). иначе то, что выловит из этого на 1, и потом, как поймает, Манёвр, Атаку или Защиту до 3х (=12-15ур.). попутно копит деньги, ищет знамя/оружие, и как только набираются деньги на армию арбы +2монаха +1-2гварда - набирает войска (альтернатива шаманы+2колдуна+громилы (или кони), но мне как-то сложнее с магиками танковать, а в стенке Палу не пристало торчать...). Воеводу не очень то люблю, как и писал, но качать буду по такой схеме, если потребуется (2м героем "пограничником" у берса или пала, например. уже писал в начале этой темы, стр.#1)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 29, 2011 22:40), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 21:46     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
2william_blake-
а что делать с тупыми т1 пиками/мечниками и тупейшими недоразвитыми..


это у Создателя спросите,не ко мне вопрос
зачем большинство юнитов т1 в игре

wmaster писал(а):
только потом набирает толпу в 10 т2 рыл пожирнее (кони, громилы, и тд.) и пинает всех тех ветераненых т1 в хвост и гриву. ошибаюсь?


т.е. качаться соло до 20,потом набрать?
не до 17 или там 22 а именно 20?
я не вижу проблем дать возможность воеводе покачаться соло.в итоге то армия всё равно набирается.а вот что лучше,меньше уровнем герой-больше уровнем армия или наоборот,мне представляется совсем не решающим.т.е. побоку это.
мне нравится ваша логика "ветераненные т1 vs воеводины новенькие т2.

UPD
Цитата:
это у Создателя спросите,не ко мне вопрос

wmaster писал(а):
cпрашивал уже, не волнуйся. всё просто - ветераны т1 2му, 3му, и т.д. герою "по наследству".


ну вот,сами себе и ответили,зачем,спрашивается моё участие понадобилось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 22:33     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Цитата:
т.е. качаться соло до 20,потом набрать?
не ко мне вопрос. цифру 20 нигде не писал, вроде бы... Wink


мне писали цифру 20-я ответил-вы ответили на мой ответ
мне весь диалог приводить?
неважно 20,не 20 вопрос основной был в проке от воеводы-соло
ниже вы свои слова
"качается то любой полувоин соло"
и опровергаете:
"и как только появляются деньги на армию..Воеводу не очень то люблю, как и писал, но качать буду по такой схеме, если потребуется "(с)
как видим от "20-го уровня соло"(с чего пошёл разговор) до "и как только появятся деньги на армию"-дистанция огромного размера(с)
вы определитесь хоть с чем(какими моими утверждениями) вы дискутируете

wmaster писал(а):
ты то не нашёл что ответить Smile а сам же и спросил про т1 ветеранов..


для меня это риторический вопрос-про т1.а насчёт "сам же и спросил " цитату попрошу.в разрезе игры воеводой меня т1 мало интересует,откуда вопросам то взятся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 22:45     Заголовок сообщения:

в общем-то, подписаться под этими словами коллеги могу:
HomaSU писал(а):
Такое соло,что 20 уровень к 50-60 ходу командиром.

тут вроде всё верно... на 20й уровень уже получены все нужные скилы: 1) для армии желательно 3 уровня на основной скил (3ю дист.атаку арбам, например) +1-6 вспомогательных (тем же арбам неплохо иметь 3 Тактики атаки/2 Защиты), 2) необходим 3 Манёвр на мобильность, выноску и инициативу, и 3) желательно 1-3 Лидерства для раскачки ветеранов.
а к 50му ходу - отлично строятся 2 барака с т2 и все 3 школы магии м2.
и под 3м Лидерством (куда же без него командиру, имх) медалим 1-2 арба, и 1-2 конных лука (к примеру. а монахи Воеводе не нужны, у него уже реген +1 на всех идёт).

полагаю, гдето так можно поиграть. надо тестировать, чтобы утряслись ньюансы и тактика боя.

и чего ты придираешься, не могу понять? Smile я буду строить т2 пораньше и ветеранить их на сайтах, кто-то другой может считает, что армию стоит брать только для похода к замку противника, ну а третий ещё что-то придумает...

просто не надо ставить знак равенства между Воеводой и Берсом (и тем более Маршалом) - калибр не тот. у одного пушка мощнее (берс), у другого пушки мельче (маршал), зато стволов больше. ну а Воевода - нечто среднее. и сам боец уровня т5, и армия недурственная имеется... ну и т.д.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 29, 2011 22:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 22:55     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
в общем-то, подписаться под этими словами коллеги могу:
HomaSU писал(а):
Такое соло,что 20 уровень к 50-60 ходу командиром.

всё верно... на 20й уровень уже получены все нужные скилы (для армии желательно 3 уровня на основной скил (3ю дист.атаку арбам, например)


ну а я отвечал на это:
"я не вижу проблем дать возможность воеводе покачаться соло.в итоге то армия всё равно набирается.а вот что лучше,меньше уровнем герой-больше уровнем армия или наоборот,мне представляется совсем не решающим.т.е. побоку это"
..
ещё мне крайне любопытно на каких сайтах качается соло-воевода,например с 10-го уровня,когда он ещё не "полувоин"?
как лечится раненый в бою?
полагаю это вариант выставления максимального количества сайтов,чтож,опять видим не эадор а сайточистку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index