Добавлено: Вс Авг 04, 2013 22:03
Заголовок сообщения:
Дота это вообще другая игра. Не стратегия. Просто сделана на движке варика.
Старкрафт про массовость, варкрафт про толщину. В старике и юниты хлипче, и дефенс не процентный, и рандома нет. Чем больше юнитов, тем больше рандома, потому лимит держит только 1-2 пачки юнитов. Ибо масштаб с рандомом порождает лютые обиды игроков.
Пехтура в варике это хлипкие дефенсеры без пво. Массово кладётся весёлыми штучками из арсеналов разумников.
Таверны сильно порезали-даже на чемпионатах берут 2х расовых героев и гаврика из таверны(зависит от расы).
Воздух унежити строится не так. Воздух это 3-4 вирма, которых надо зверски микрить и туча гарг, которые дамажат. Это если есть земля. Если уйти в массэйр то вирмов строится 8 и к ним под топ гарг плюсуешь. Герои обычно идут лесом-они дефенсят экспанды. Главное-сплитить гарг и заставлять вирмов плевать по самым скорострельным юнитам.
В варике вообще очень быстро можно выйти в хайтеш. Главное первые 6 минут перекантоваться с гулями, бегая от противника под защиту башенок а потом воткнуть два костяных завода и заказать вирмов. Лучше всего в это время разводить гулями противника. Потом даже застройка не может остановить разбуйствовавшуюся нежить.