на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

СПРАВКА (историческая. Read-Me, прежде чем обсуждать баланс)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 11:46     Заголовок сообщения: СПРАВКА (историческая. Read-Me, прежде чем обсуждать баланс)

*****

[ тема будет наполняться по мере возможности ]

*****


1. Проект "Эадор. Сотворение" ("Eador. The Genesis") официально стартовал в 2005 году. В этом же году появился сайт и форум игры.

- изначальное рабочее название игры - "Властелин" ("Overlord").

2. Прежде, чем начались работы по реализации, идеи и мысли об игре держались "в голове" свыше 3х лет (с ~2002г.).

3. "На бумаге", т.е. до появления первой строчки кода, проект существовал около 3х лет (с ~2002г.).

4. Баланс, параметры героев и бойцов, а так же игровой мир, сюжет и расы - обдумывались, развивались и изменялись около 7-8ми лет до начала реализации (с ~1998-99г.).

5. Тестирование альфа-версии игры продолжалось около 1 года (2008-2009гг.).

6. Тестирование бета-версии игры продолжалось около 4х месяцев (2009г.) при участии свыше 10 человек (уточню точную цифру)

PS: система такого уровня сложности требует для тестирования минимум 6 месяцев; необходимое количество тестировщиков: минимум 30 человек (16 типов героев, по 3 персонажа на каждого тестера, тестирование 1 персонажа не менее месяца); это условие, ввиду ограниченности ресурсов, выполнено не было.

7. На сегодняшний день не прекращается работа по тестированию игры. Ввиду чего за почти 2 года после момента "релиза" игры вышло уже 5 полноценных патча (и планируется ещё минимум 2-3).

8. Работы над совершенствованием игры, т.е. исправление ошибок в коде, совершенствование гейм-плея (game-play), расширение сюжета, игрового мира, правка игрового баланса и улучшение параметров героев и солдат, а так же заклинаний магии и прочего, модернизация алгоритмов ИИ, внедрение сетевой и интернет игры ("Арена") и т.д. - идут по сей день.


продолжение следует...


Ссылки на справочную информацию по игре:

1. Отличия между уровнями сложности

2. Библиотека сайта

3. Энциклопедия по игре

4. Алхимия победы (ЛКИ, май 2010; автор Adrageron).


*****

[ тема будет наполняться по мере возможности ]

*****

Тема закрытая.

Вопросы или замечания по теме лично мне, wmaster-у, просьба писать в ЛС => mail-to: .

*****

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index