на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добавление заклинаний юнитам

   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 19:09     Заголовок сообщения: Добавление заклинаний юнитам

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation
Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены!
BladeDestiny


Вот тут внезапно обнаружил последовательность одну, по поводу заклинаний...
В ability_num.var абикла "Заклинание "..." " имеет такой вид:
Цитата:
/125
Name: Заклятье "Замедление";
Number: 2007
Numeric: 1
Effect: 0
Percent: 0


И тут я обратил внимание, что в spell.var заклинание "Замедление" имеет порядковый номер 7.

Проверив бругие подобные абилки было обнаружено, что у всех Number: выглядит так: 20хх, где хх - это номер заклинания.

Вывод - можно добавить спелл в абилку используя 20 и номер спела...
Сейчас проверяю эту теорию...
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 18:58     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):


Вывод - можно добавить спелл в абилку используя 20 и номер спела...
Сейчас проверяю эту теорию...


то есть можно добавить катапульте абилку "Каменный дождь" да так чтобы она на нее только выносливость тратила?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 19:26     Заголовок сообщения:

Да, но тратить не только выносливость, но и снаряды будет.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 21:16     Заголовок сообщения:

Вопрос такой возник.
Состряпал новый спелл, по вышеописанной технологии внедрил его юниту, но!.. При получении уровня, если выпадает этот спелл - игра вылетает... в чём может заключаться проблема? уже замучился бодаться, может кто подскажет?
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 21:17     Заголовок сообщения:

Я делал такое,действительно можно.Я это сразу нашёл,когда по всем подряд файлам лазил.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 22:20     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
При получении уровня, если выпадает этот спелл - игра вылетает... в чём может заключаться проблема? уже замучился бодаться, может кто подскажет?

Может иконку для скила не добавил в skills.dat?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 22:41     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Да, но тратить не только выносливость, но и снаряды будет.


просто сказка

Джеимс Ильмараан писал(а):
Вопрос такой возник.
Состряпал новый спелл, по вышеописанной технологии внедрил его юниту, но!.. При получении уровня, если выпадает этот спелл - игра вылетает... в чём может заключаться проблема? уже замучился бодаться, может кто подскажет?



может я и ошибаюсь, но по моему абилки которые даются с 0-го левела и которые даются при upgrade должны быть разные.



Цитата:
/54
Name: Целительство;
Only Once: 0 (upgrade)
Need: (0)
Upg Type: 24
Quantity: 3;


/66
Name: Целительство;
Only Once: 1 (с 0-го левела)
Need: (0)
Upg Type: 24
Quantity: 4;

_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 6:53     Заголовок сообщения:

Выложи файлы, я постараюсь разобраться.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 9:26     Заголовок сообщения:

Да,надо смотреть.Так не скажешь ничего.Знаете,у меня часто бывало,что выдаёт ошибку,а найти не могу,ну просто в упор не вижу.Или вот делаешь мод,делаешь,оттестил,доправил некоторые моменты,выкладываешь,и оказывается,выложил недоправленную версию.То есть в ней баги,которые ты уже исправил.Магия какая-то.
ПыСы:Сорри за офф-топ.Сам себе выдал первое предупреждение Laughing .

Да это и не оффтоп-то
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 10:58     Заголовок сообщения:

steve
Only Once: 1 означает, что данная абилка даётся только один раз, как, например, заклинания для юнитов.

Вот, собственно, всё безобразие:
Spell.var
Цитата:
/78
Name: Лечение Нежити;
Cost: 2
LifeCost: 0
StamCost: 1
ItemLevel: 1
Level: 1
PowerMod: 100
DurationMod: 0
Target: 1
Area: 1
Radius: 0
Karma: -1
Building: 0
Negative: 0
OnEnemy: 0
OnAlly: 1
Sacrifice: 0
ResistPower: 0
ResistDuration: 0
DefencePower: 0
RestoreOnly: 0
Cumulative: 1
Sound: 12
UnitKind: (1, 3, 4, 5)
AntiEffect: (30)

Effects:
Regen: 1
Power: 7
Duration: -1;

Ability_num.var
Цитата:
/137
Name: Восстановление нежити;
Number: 2078
Numeric: 1
Effect: 0
Percent: 0

Unit_upg.var
Цитата:
/153
Name: Восстановление нежити;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 2078
Quantity: 1;

Картинки в .dat все на месте.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 11:01     Заголовок сообщения:

А ты описание сделал?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 12:47     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
steve
Only Once: 1 означает, что данная абилка даётся только один раз, как, например, заклинания для юнитов.


Unit_upg.var
Цитата:
/153
Name: Восстановление нежити;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 2078
Quantity: 1;

.


это заклинание во время апгрейда даваться не может. попробуй сделать похожее но Only Once: 0
у феи например в апгрейдах первым же стоит 54 (Only Once: 0) хотя в начале она не лечит
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 12:53     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
А ты описание сделал?

Точно!!! Вот его-то я как раз и забыл. Спасибо, сейчас попробую.

steve писал(а):
это заклинание во время апгрейда даваться не может. попробуй сделать похожее но Only Once: 0
у феи например в апгрейдах первым же стоит 54 (Only Once: 0) хотя в начале она не лечит

Не, это не то. Пробовал на уже готовых абилках.
Only Once: 0 означает, по наблюдениям, что если эта абилка встречается несколько раз, то её бонус суммируется, а Only Once: 1 наоборот, даёт единоразовый бонус, и, если эта абилка в листе встречается несколько раз, то толку от неё не будет.
Для примера - навык "Бронебойный удар". Если брать его несколько раз подряд - ничего не изменится.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 13:28     Заголовок сообщения:

Описание не принесло результатов.
Перепроверил картинки, всё нормально. А как вылетало, так и вылетает. =(
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 13:34     Заголовок сообщения:

Может,выложишь сами файлы полностью?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 13:48     Заголовок сообщения:

Вот:
http://rghost.ru/6445101
PS. Делал на своём моде, на чистом может не заработать.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 13:50     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Картинки в .dat все на месте.

В каких именно .дат? Должны быть в ability.dat, spells.dat и skills.dat. Еще в spell_sound.dat звук должен быть (в данном случае есть).

А описания должны быть и в ability.txt и в upgrade.txt.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Мая 15, 2011 14:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 14:02     Заголовок сообщения:

Заработало!
Оказывается, в skill.dat картинку сделал, но благополучно не сохранил =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 14:12     Заголовок сообщения:

Раз у вас теперь есть отдельная темка про добавление заклинаний юнитам, то вот моя старая инструкция по добавлению нового заклинания призыва дьяволу
Drosel писал(а):
Алгоритм такой:
1. добавить нового юнита в unit.var (ну и картинки и звуки во все unit*.dat`ы +unit.txt);
2. добавить заклинание в spell.var (+spells.dat +spell_sound.dat +spell.txt), призывающее этого юнита;
3. добавить способность в ability_num.var (+ability.dat +ability.txt), которая будет давать юниту заклинание призыва;
4. добавить в unit_upg.var (+skills.dat +upgrade.txt) способность, которая будет ссылаться на предыдущую способность;
5. прописать дьяволу (или кто у вас там) способность из unit_upg.var.

Для добавления заклинания без призыва юнита, пропустить первый пункт. Если заклинание существует, пропустить второй пункт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 14:35     Заголовок сообщения:

Столкнулся со следующей проблемой:
Цитата:
/78
Name: Лечение Нежити;
Cost: 2
LifeCost: 0
StamCost: 1
ItemLevel: 1
Level: 1
PowerMod: 100
DurationMod: 0
Target: 1
Area: 1
Radius: 0
Karma: -1
Building: 0
Negative: 0
OnEnemy: 0
OnAlly: 1
Sacrifice: 0
ResistPower: 0
ResistDuration: 0
DefencePower: 0
RestoreOnly: 0
Cumulative: 1
Sound: 12
UnitKind: (1, 3, 4, 5)
AntiEffect: (0)

Effects:
Heal: 1
Power: 10
Duration: -1;


По идее, этот спел должен работать как лечение, но только на нежити. Но, при срабатывании спела на объекте лечения не происходит. Есть какие-нибудь идеи, по какой причине?
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index