Добавлено: Вт Авг 18, 2009 14:40
Заголовок сообщения:
Ну вот типичная игра. Старт разбойниками. Сложность эксперт. 10ый ход - 6 провинций. В принципе можно и 7 провинций контролить если повезет со стартом. На 10ый ход покупаю 2го героя) Хрена с два ты такое сделаешь мечниками. Но идею усиления разбойников поддерживаю)
а я крестьянами запинал слона
выложите стартовый сейв в след.раз перед тем как подобное написать.кто именно у вас охранял провинции и какой был ландшафт в бою и остальное прочее из вашего сообщения никак не известно,а это решающая информация.раз это "типичная игра" то вам не составит труда сие повторить.вот и посмотрм где "хрен с два".
Вы так говорите, словно в этом есть что то сложное) Выкладываю скрины и развернутое обьяснение действий.
Итак ход 1 - строится таверна, нанимается герой лучник. Со своей стартовой армией он бежит разведывать вольное поселение на болоте. Если там будет только 4 охранника, то его можно смело захватить. Но тут героя подстерегает первая неудача - 5 мобов. Блицкриг провален, вермахт не ввязываясь в кровопролитное сражение, отступает.
http://disy.ru/pic/3_2009_08_18_02_56_14.JPG
Ход 2 - ставится логово бандитов. Выбрасываем крестьянина и пращника, нанимаем 3 разбойников. Теперь герой попытается захватить вольное поселение в лесу. Ура! Ветхий лес - наш!
http://disy.ru/pic/4_2009_08_18_03_00_24.JPG
http://disy.ru/pic/5_2009_08_18_03_01_25.JPG
http://disy.ru/pic/6_2009_08_18_03_02_13.JPG
Ход 3 - Возвращаемся в родовой замок.
http://disy.ru/pic/7_2009_08_18_03_02_45.JPG
Ход 4 - Ремонтируем снаряжение каждый раз, когда герой в замке. Атакуем гоблинов в лесу.
http://disy.ru/pic/8_2009_08_18_03_05_26.JPG
http://disy.ru/pic/9_2009_08_18_03_06_07.JPG
http://disy.ru/pic/10_2009_08_18_03_07_09.JPG
Ход 5 - Возвращаемся в родовой замок.
http://disy.ru/pic/11_2009_08_18_03_07_39.JPG
Ход 6 - Нападаем на вольное поселение на равнине. Первый скрин скрин увы где то посеял.
http://disy.ru/pic/12_2009_08_18_03_09_55.JPG
http://disy.ru/pic/13_2009_08_18_03_10_56.JPG
Ход 7 - Возвращаемся в родовой замок.
http://disy.ru/pic/14_2009_08_18_03_13_29.JPG
Ход 8 - Нападаем на вольное поселение на болоте, которое разведали на 1м ходу.
http://disy.ru/pic/15_2009_08_18_03_15_46.JPG
http://disy.ru/pic/16_2009_08_18_03_16_32.JPG
http://disy.ru/pic/17_2009_08_18_03_17_34.JPG
Ход 9 - Назад
http://disy.ru/pic/18_2009_08_18_03_20_20.JPG
Ход 10 Вперед
http://disy.ru/pic/19_2009_08_18_03_19_17.JPG
http://disy.ru/pic/20_2009_08_18_03_22_24.JPG
http://disy.ru/pic/21_2009_08_18_03_23_15.JPG
Итог -
http://disy.ru/pic/22_2009_08_18_03_23_50.JPG
Тут надо сделать несколько пояснений.
1) в этой конкретной партии был не очень удачный старт. Первая захваченная провинция дала всего +3 к доходу, 2ая так же +3, 3ья + 5, 4ая +1, 5ая +2. На одном из последних ходов случился ивент с колодцем, что чуточку подсластило напряги с финансами. +8 в провинции с замком. Но поставить героя на 10ом ходу не получилось. Увы. Всего 447 монет( Так что найм второго героя придется отложить до 12 хода).
2) мечниками и героем воином довольно легко(!) захватить многие провинции быстрее (Вольные поселения, гоблинов и тд), но варвары и шаман легко испортят всю малину, хехе. А у разбойников с ними проблем нет и что намного важнее дополнительный герой в начале - решает)
3) Я не выжимаю максимум из старт-апа. Играю расслабленно и ничего не рассчитываю)
-------------
Просьба ко всем - выкладывайте, пожалуйста, картинки через превью или ссылки. Не у всех есть толстый анлим и желание/возможность ждать несколько минут для загрузки страницы.
Спасибо.
Редактировал Squee