на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 22:06     Заголовок сообщения:

Постройки просто можно будет строить в замке. Т.е. с каждым захваченным осколком на последующих будет все больше возможностей для развития замка. С энергией это не связано.

Энергия прибавляется каждый раз когда вы завершаете сражение за осколок или пропускаете ход в астрале, каждый ранее захваченный осколок увеличивает доход за такой астральный ход. На доступных к завоеванию осколках пишут, сколько энергии он будет приносить.

В начале кампании энергии мало, ближе к концу будет больше (а также будет больше ассортимент бонусов, которые можно будет на нее покупать). Но принципиального значения она не имеет, можно и без бонусов выигрывать.

Если купить бонус стражи, то будет одноразовая возможность ее поставить.
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 22:15     Заголовок сообщения:

Я вспомнила - когда шла на первый осколок там было написано +2 энергии. То что я получаю с него теперь 12 энергии это как-то связано с количеством ходов на нем? я на первом осколке даже не все исследовала - если я вернусь к той игре и закончу игру например еще через пару десятков ходов, не выйдет ли так, что у меня будет +10 (+6) энергии вместо +12?


Цитата:
Энергия прибавляется каждый раз когда вы завершаете сражение за осколок или пропускаете ход в астрале, каждый ранее захваченный осколок увеличивает доход за такой астральный ход. На доступных к завоеванию осколках пишут, сколько энергии он будет приносить.


То есть если за следующий осколок я получу допустим 10 энергии, то мне прибавится 22 энергии, а если за третий еще 10, то уже 32 со следующим ходом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 22:31     Заголовок сообщения:

Родной мир, насколько я помню, даёт 10 энергии, соответственно, мир + 2 осколок = 12 за ход и далее в соответствии с присоединённым осколком. Энергия не связана ни с какими событиями на осколке. Поэтому исследуйте смело.
А энергию копите - в начале она малопригодиться, зато может понадобиться для атаки миров "коллег", ибо они там чаще всего развиваются с ураганной скоростью (хотя от собственно карты и сложности многое зависит) и сэкономленный темп может решить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 23:00     Заголовок сообщения:

А с определением местности как? Хотелось поиграть магом - отправилась где болота, а кругом равнины да холмы. Первое болото встречается только в третьем круге, где уже василиски в охране((
Какой вообще процент болот на осколке с надписью болота?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 23:08     Заголовок сообщения:

Забыл про это написать.

Болото является наиболее распространённым ландшафтом на этом осколке. То есть наибольшее число провинций в сравнии и другими типами будет болотным (процент не фиксирован). А текущая раскладка: вам просто "не повезло". Сколько раз бы вы не пересоздавали карту на этом осколке, её ладшафт всегда останется неизменным. Он определяется при создании осколка в астрале. И его можно изменить путём изменения последовательности действий осколке после которого н был создан. При перегенерации карты возможна перестройка рас/типов провинций/сайтов/оппонентов/первых навыков героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 23:38     Заголовок сообщения:

Хм... где-то раньше в этой теме читала, что переигрыванием битвы можно пересоздать ладшафт (если правильно помню). Попробовала переиграть прошлый осколок. Пошла на штурм замка на день позже, потом еще во время штурма разок отходила от замка. При загрузке мира - такой же расклад. Даже эльфы на том же месте во втором круге. Или я чего-то не так запомнила в прочтенном ранее или мне так везет%

ЗЫ: У меня даже воин появился с таким же именем. Это тоже рендом или на каждый осколок фиксировано - мол на этом осколке любого первого героя-воина будут звать Ульгар, второго (допустим) Ралгар... и если вдруг у тебя убьют героя и ты его не воскресишь, а наймешь нового, то его тоже будут звать Ульгар (как первого нанятого)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 23:45     Заголовок сообщения:

при переигрывании последней битвы на осколке изменяется ландшафт тех осколков которые открываются после него, уже созданные осколки не меняются - они зависели от последней битвы перед их появлением (т.е. скажем появившиеся после обучалки осколки зависят от последнего боя в обучалке, даже если вы пройдете всю игру и после каждого осколка будете проверять местность на осколке появившемся после обучения она не поменяется)
при найме героев - на имена внимания не обращал но стартовый навык точно не зависит ни от чего, делать при этом заданное имя как то странно, скорее всего просто рандом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 8:41     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
Хм... где-то раньше в этой теме читала, что переигрыванием битвы можно пересоздать ладшафт (если правильно помню). Попробовала переиграть прошлый осколок. Пошла на штурм замка на день позже, потом еще во время штурма разок отходила от замка. При загрузке мира - такой же расклад. Даже эльфы на том же месте во втором круге. Или я чего-то не так запомнила в прочтенном ранее или мне так везет%

ЗЫ: У меня даже воин появился с таким же именем. Это тоже рендом или на каждый осколок фиксировано - мол на этом осколке любого первого героя-воина будут звать Ульгар, второго (допустим) Ралгар... и если вдруг у тебя убьют героя и ты его не воскресишь, а наймешь нового, то его тоже будут звать Ульгар (как первого нанятого)?


При переигрывании осколка ландшафт всегда один тот же.

Имена и навыки героев также фиксированы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 8:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
... Имена и навыки героев также фиксированы.


Имена возможно, навыки точно нет - вчера перегенерировал карту, навык поменялся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 18:26     Заголовок сообщения:

Часто встречаю фразы, что маг низкого/начального уровня может спокойно убивать тролей/циклопов. Низкого насколько?

Как-то видела на скриншоте, что у игрока было 8 героев. Это предел?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 18:32     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
Часто встречаю фразы, что маг низкого/начального уровня может спокойно убивать тролей/циклопов. Низкого насколько?

Как-то видела на скриншоте, что у игрока было 8 героев. Это предел?

Наверное не убивать, а запугивать) в принципе небхотима тавматургия и достаточно кристаллов и слотов под страхи, но сейчас опыт за это дают далеко не весь, так что смысл только в том чтоб выбить богатый дроп, одного тролля можно запугать хоть на первом уровне, каждая единичка сопротивления снижает эффект страха на 2, каждая единичка силы мага- увеличивает на 0,5, так что можно в любой ситуации посчитать сколько надо страхов.

читал что 8- предел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 19:09     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
Часто встречаю фразы, что маг низкого/начального уровня может спокойно убивать тролей/циклопов. Низкого насколько?

Как-то видела на скриншоте, что у игрока было 8 героев. Это предел?


Не убивать, а запугивать. Хоть нулевого - на одного тролля/людоеда приходится 2 страха. На нулевом, можно запугать 2 тролля/людоеда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 10:03     Заголовок сообщения:

А поломка оружия как-то сказывается на ударности героя? А то у меня во время боя бывают ломаются стрелы, но при этом лучник продолжает спокойно стрелять с тем же уроном (во всяком случае я не заметила разницы). Запасных стрел не было. Или на самом легком уровне поломка не считается?

Лабиринт рушится если найти сердце или от количества посещений? Я раз 10 посетила (2 раза начало, 3 глубину, ост - сердце). В итоге нашла сердце и лабиринт был разрушен. А если посещать только глубину (допустим) - будет ли лабиринт служить вечно? А в лабиринте все минотавры такие слабые? Мой лучник 13 уровня сносил их с одного (двойного) удара (даже в сердце). Или с новыми осколками они будут посильнее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 10:21     Заголовок сообщения:

Сказывается. Теряется бонус оружия/брони/остального и чем оно сильнее, тем заметнее разница. Уменьшается ли запас выстрела от того, что стрелы сломались - не знаю, но если выстрелы закончились, а стрелы поменять - запас не пополнится.

Рушится только если сердце зачистить, остальное не влияет.

У вас, похоже, сложность маленькая (про различия смотреть в эадоропедию) их жизнь с течением осколков не увеличиться, а вот количество ещё как (может быть до 16 штук).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 10:21     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
А поломка оружия как-то сказывается на ударности героя? А то у меня во время боя бывают ломаются стрелы, но при этом лучник продолжает спокойно стрелять с тем же уроном (во всяком случае я не заметила разницы). Запасных стрел не было. Или на самом легком уровне поломка не считается?

Лабиринт рушится если найти сердце или от количества посещений? Я раз 10 посетила (2 раза начало, 3 глубину, ост - сердце). В итоге нашла сердце и лабиринт был разрушен. А если посещать только глубину (допустим) - будет ли лабиринт служить вечно? А в лабиринте все минотавры такие слабые? Мой лучник 13 уровня сносил их с одного (двойного) удара (даже в сердце). Или с новыми осколками они будут посильнее?


Стрелять можно и без стрел: они лишь увеличивают кол-во снарядов и урон. Но если сломается лук, то стрелять будет невозможно.

Лабиринт рушится только после зачистки Сердца. Если посещать начало или глубину, можно использовать вечно. Сила нейтралов зависит от уровня сложности. От глубины сила не зависит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 10:38     Заголовок сообщения:

Если предмет ломается, его бонус пропадает.
Стрелы чаще всего, но и броня может пострадать (особенно если надеты тряпки и идти на орков с повреждением брони).
Бонус стрел к урону незначителен( у вас, наверное,+1 урона, +4 запас выстрелов), бонус лука +меткость+боевой дух куда больше, чтобы заметить разницу. Самое заметное после поломки стрел - уменьшение запаса выстрелов.
Ещё у некоторых артефактных стрел есть приятные бонусы, типа огненного выстрела или дальности - тоже пропадают.
Сила минотавров И их количество в лабиринте зависит от расстояния от родовой (круга).
Также, по опыту, в "исследовать глубины" минотавры на пару уровней постарше, и иногда даже переживают двойной каст архимага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 11:37     Заголовок сообщения:

Понятно. У меня лабиринт был в первом круге.
А какова вероятность получить хорошую вещь при зачистке Культа Титана? А то я убила, а дали только какой-то свиток то ли с заклинанием, то ли с ритуалом (сейчас нет возможности посмотреть)...

Если нанятого героя уволить (это же можно сделать?), то цена его на обратную покупку будет прежняя или все равно вырастет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 12:05     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
Понятно. У меня лабиринт был в первом круге.
А какова вероятность получить хорошую вещь при зачистке Культа Титана? А то я убила, а дали только какой-то свиток то ли с заклинанием, то ли с ритуалом (сейчас нет возможности посмотреть)...

Если нанятого героя уволить (это же можно сделать?), то цена его на обратную покупку будет прежняя или все равно вырастет?


А с чего вы взяли, что свиток с Т4 заклинанием/ритуалом не является хорошей вещью? Если у вас герой волшебник, это наоборот редкая удача!

Нет, не вырастет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 13:25     Заголовок сообщения:

Т4 закл ещё туда-сюда, какой-нибудь призыв Т4 конфеткой смотрится, а уж форма дракона...
Т4 ритуал на новичке - это пушка по воробьям.

Цена на героя зависит от текущего числа героев.
Если вы наняли первого, уволили первого, и опять наняли героя, он будет стоить "как первый".
А если вы наняли первого, второго, третьего, уволили первого, и опять хотите такого-же, то стоить он будет как третий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 15:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
А с чего вы взяли, что свиток с Т4 заклинанием/ритуалом не является хорошей вещью?


У меня лучник. И ячеек для 4 заклинания у него пока нет (а когда будет, то всего одна((), потому и расстроилась...

Цитата:
а уж форма дракона...

Сильно хороший? А то у меня от этого культа то ли какой-то ритуал с демонами, то ли форма дракона (но точно есть и то и другое). Может, я зря расстраиваюсь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index