никогда не задумывались, почему в окне найма героя персонажи расположены именно в таком порядке?
И какие будут предположения, по какому принципу герои в окне расставлены?
(сам правильного ответа не знаю. сразу скажу. но давно уже любопытно) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Окт 27, 2011 21:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Ср Мая 18, 2011 9:30
Заголовок сообщения:
Первое что приходит в голову: принцип камень-ножницы-бумага.
Только не надо спорить по поводу того, кто сильнее!
Условия типа "Камень-ножницы-бумага" выполняются только при нечётном количестве переменных.
Я думаю, что в порядке пригодности для раша.
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Ср Мая 18, 2011 11:29
Заголовок сообщения:
В порядке простоты игры героем(от самого лёгкого(воин) до самого трудного(маг)) _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Ср Мая 18, 2011 11:49
Заголовок сообщения:
сразу хочу возразить по 2м пунктам-
1. Волшебник сильнее Воина во всех отношениях (от контролирующих спелов до дебафов)
2. проще всего научиться играть Командиром (а-ля тактика боёв из HoMM 1-4)
UPD. 2HomaSU - труднее всего разведом. имх. но это чисто субъективно. поэтому, мне кажется вряд ли автор поступил бы так необдуманно, расставляя героев =) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мая 18, 2011 12:00), всего редактировалось 1 раз
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Ср Мая 18, 2011 11:57
Заголовок сообщения:
Я имел в виду не научится,а именно играть.Что делает вождь?Бегает на быстром бое и чинится иногда.Что делает Снайпер?Стоит за стенкой и стреляет(за всех не скажу,естественно,но на 20 лвл,стенка большинство боёв тупо стоит и ничего не делает).Что делает Маршал?Стоит в стенке или за ней,колдует немножко и трясётся за ветеранов,все бои играя вручную.Что делает Архимаг?То что хочет.И в этом самое трудное.+ ещё раскачать его до Архи сначала надо,так же трясясь за ветеранов,и наперёд продумывая заклы и их набор. _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Ср Мая 18, 2011 14:57
Заголовок сообщения:
HomaSU писал(а):
Я имел в виду не научится,а именно играть.Что делает вождь?Бегает на быстром бое и чинится иногда.Что делает Снайпер?Стоит за стенкой и стреляет(за всех не скажу,естественно,но на 20 лвл,стенка большинство боёв тупо стоит и ничего не делает).Что делает Маршал?Стоит в стенке или за ней,колдует немножко и трясётся за ветеранов,все бои играя вручную.Что делает Архимаг?То что хочет.И в этом самое трудное.+ ещё раскачать его до Архи сначала надо,так же трясясь за ветеранов,и наперёд продумывая заклы и их набор.
Ну не скажите! За Командира труднее играть, чем за Волшебника! За Командира очень осторожно играешь, ветеранов бережёшь, а Волшебник что? Парный "Армагедонн" - и всё. Максимум кого нибудь, особо живучего "Испепелением" и "Кислотами" дожечь.
Dark
ς Друид ς
VI Of. Vice-Champion
Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Добавлено: Ср Мая 18, 2011 17:53
Заголовок сообщения:
на таком уровне развития, командир бегает с 2умя гидрами/фениксами и стрелковой армией и не заморачивается _________________
Mystic
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Добавлено: Ср Мая 18, 2011 21:51
Заголовок сообщения:
омг, какая разница
Ну уж если на то пошло, то по тому принципу, что воином проще всего начинать партию, первый герой, конкурирует в этом плане с разведчиком, который водит с собой отряд, => больше хлопот. Командир\маг - герой, который приходит на подготовленную почву. И начинать ими сложнее.
sher
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Добавлено: Ср Мая 18, 2011 21:58
Заголовок сообщения:
Вполне очевидно, что это предполагаемый оптимальный порядок найма героев при обычной игре в кампанию. С ИИ вообще все стандартно донельзя: Рыцарь Смерти, Снайпер, Тактик, Архимаг (самая простая комбинация).
LawGiver
† Вождь † Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Добавлено: Ср Мая 18, 2011 23:07
Заголовок сообщения:
Dark писал(а):
на таком уровне развития, командир бегает с 2умя гидрами/фениксами и стрелковой армией и не заморачивается
Гидр и фениксов обычно командиру выбивает кто-то другой.
Лично я думаю, что "ареновый" командир всех рвет и нагибает. Смотри тему Арена: бои в лиге чемпионов без потерь. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах