на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Маршал (Генерал). глава самой мощной армии

Часто играете Маршалом первым героем?

Всегда (10 из 10 игр)
4%  4%  [ 1 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
16%  16%  [ 4 ]
Редко (1-5 раз из 10)
50%  50%  [ 12 ]
Никогда не беру
29%  29%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 24
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 14:41     Заголовок сообщения: КОМАНДИР: Маршал (Генерал). глава самой мощной армии

Маршал (Генерал).

Знаме-носец =))) Глава самой мощной армии??




Нравится? не нравится? чем именно? почему? как играете?
Делитесь впечатлениями и подсказками.

Пишите кто что думает о под-классе...
годен ли он?

описание:
Энциклопедия писал(а):

Генерал
Герой, прошедший путь командира до конца, становится Генералом, способным повышать атаку своих воинов.
Увеличивает атаку и контратаку воинов отряда на 1.

МАРШАЛ
Достигнув максимального мастерства на пути Генерала, герой становится Маршалом, воины которого способны сокрушить любого врага.
Увеличивает атаку и контратаку воинов отряда на 2.

Может изучать командирские умения до 5-го уровня мастерства.

Может использовать типы предметов:
Обычный, Холодное оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.




_____

см. темы:

1. КОМАНДИР: Полководец (Воевода)

2. КОМАНДИР: Стратег (Тактик)

3. КОМАНДИР: Жрец (Верховный Жрец)


4. Теория раскачки героев

5. Некоторые элементы убертактик

6. Маги убийцы.. Как воевать войном против атомной бомбы?

7. Тактики и противоТактики

8. Кто ваш стартовый герой?

9. Самый сильный герой в игре Эадор v.1.5

10. Энциклопедия: Герои, классы, навыки


---------

не офф-топьте, плиз. и не флудите тоже))

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Июл 13, 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 12:46     Заголовок сообщения:

У меня большие проблемы с командиром: я не понимаю, как им можно начинать игру. Бог с ним с балансом классов - сетевой пока нет (и не будет скорее всего - умиляет эта святая вера форумчан, напоминает Барта в серии про лагерь Красти "Красти придет, Красти обязательно придет и прогонит врагов!" Smile ), но даже просто начать командиром без тепличных условий "Очень много сайтов", я не могу.
Вот сейчас попробовал в компании через копейщиков и пращников - плохо, деньги в минус, пробить что-то этими никчемными пращниками нереально...
Потом попробовал "очень много сайтов" и берсеркеров. Гораздо лучше, чем со слабыми юнитами, но в кампании такой фокус не прокатит, там может быть совсем мало сайтов, а армия берсеркеров требует постоянных вливаний бабла.
За мечников+лекарей не стал пробовать - понятное дело, что с "ОМС" ими будет самый лучший старт. Но "ОМС" как раз не интересен. Интересен баланс в компании. Либо я ничего не понимаю в этой игре, либо нужно больше денег. И кристаллов Smile И нужны они в родовой. Ходу к 100ому и денег и кристаллов становится с избытком, но к этому моменту обычно наш бравый воин или развед уже бороздят просторы вражеской крепости. В компании у меня появились юниты тир 3 и - ну надо же! - построить хотя бы само здание стоит 2000 золота.
При всем уважении, это либо несбалансированность, либо такая задумка, чтобы тир 3 (и тем более 4) были только на сладкое. Но тогда я задам вопрос - а если так, то что за класс Командир? На сладкое? Я хочу начинать всеми 4мя классами (если бы их было 20, я бы пережил пару неиграбельных, но это не так). У Воина и Разведа с опытом сила растет автоматически, от боевых навыков. У мага всё хуже - ему нужно найти/отстроить заклинания, а потом еще иметь нехилый доход кристалов. (И не надо мне говорить про возможность экономить, пользуясь только баффами - такое я даже контраргументировать не стану). Но проблемы мага меркнут в сравнении с командиром, ведь ему за опыт дают слоты под сильные юниты и навыки которые должны усиливать их! Замечательно. Никаких вопросов, если командир куплен 3им героем. Но если я купил его первым героем, меня мучает вопрос - откуда мне взять денег даже просто на то, чтобы развивать замок? чтобы купить берсерка взамен павшего?

Много написал, растекся мыслью... в общем, хотелось бы видеть видеть равные возможности для старта для всех классов. Самый примитивный способ - увеличить доход стартовой провинции как по золоту так и по кристаллам. Если знаете, где это можно настроить в файлах игры - подскажите. Уровень сложности ради больших денег мне не подходит - монстры все должны быть 100%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 18:57     Заголовок сообщения:

тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3448418 есть некоторые варианты стартов через командиров

Последний раз редактировалось: Tess (Чт Июн 16, 2011 7:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 7:25     Заголовок сообщения:

Спасибо, Tess. А что по поводу денег с родовой? есть вар-файл, где я могу это поменять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 7:31     Заголовок сообщения:

Есть такая настройка, называется сложность, чем ниже тем больше денег дают в начале игры (на новичке больше тысячи) и тем легче пробивать эти самые провинции. Я думаю ваша пробелема в пресловутой сложности "эксперт".
Цитата:
Но если я купил его первым героем, меня мучает вопрос - откуда мне взять денег даже просто на то, чтобы развивать замок? чтобы купить берсерка взамен павшего?

Понизить сложность или стратежить мобов так чтоб не терять берсеркеров.
Я к стати пробывал 1 раз играть на эксперете, мне не понравилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 11:46     Заголовок сообщения:

Я пару раз пробовал Командиром начинать - тяжеловато даже на низких уровнях сложности. Но исключительно из-за денег. Командир даже с Т1/Т2 во всех слотах очень силен, а уж в кампании, где высшие воины недоступны дооолго - тем более. Численное преимущество обычно сильно помогает... Единственный момент - Обеспечение ему брать обязательно и желательно пораньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 13:25     Заголовок сообщения:

Господа, но я ведь о том и толкую! Мне нужно больше денег в начале игры, но монстры 100% должны остаться. Поэтому и спрашиваю - где мне поправить руками доход с родовой провинции, чтобы сместить баланс слегка в пользу бедных командиров и магов (ну насчет магов я не уверен - ни разу первым не брал, но видел его в хот сите первым, выглядело это ужасно... маг не могу использовать свой потенциал даже наполовину из-за нехватки кри, вследствие чего помирал, а на возрождение опять нужны были кри ... порочный круг).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 14:40     Заголовок сообщения:

off top Begin Попробуйте в province_type параметры Gold и Gem изменить и Population 100 (чем больше населения,тем больше доход).если не поможет,то никак.Но можно сделать так.чтобы покупая итем деньги не тратились а прибавлялись(в файле item.var поставить нужному итему цену с минусом впереди) off top End
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 6:59     Заголовок сообщения:

Сейчас вот на эксперте поставил крупную 7 компов-экспертов оч. много сайтов ...
Начал командиром через берсерков, потом исходя из ситуации стал воеводой. А почему? да потому что тупо нет денег. У меня уже 30 пров, но коррупция и моё стадо берсерков не дают получать профит. Признаюсь, если бы я поставил 1 комп - все было бы гораздо лучше, потому что сайты я почти не чищу - в начале сразу 3 соседушки мне войну объявили, кое как отмахался (всё таки вначале эти сосунки в принципе командира с комплектом берсерков неспособны вынести). Одного вынес (оять таки хорошо что командир - быстрее штурманул) - так пока я его убивал осталась одна родовая и тропа до неё Smile
И так всё время - один запросит мира, другой нападает. командир не успевает поворачиваться. Вот тут бы трофеи пригодились... Давайте командиру в обозный скилл помимо снижения платы еще трофеи (ну а что, у него же целая армия по полю лут собирает Smile )
Кстати, мечники совсем не понравились - своим ходом 1 они весь фан портят. Будь у меня мечи вместо берсов - я бы может и не терял юнитов, но проиграл бы партию точно.
100 ходов, а у меня в слоте 4лвл стоит берс! Нет денег на отстройку тьер 2 и всё тут. Убил 3х компов - иду к 4ому, потому что достали они своим неадекватством. Будет вынос карты одними берсерками...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 7:31     Заголовок сообщения:

GoSU писал(а):
Кстати, мечники совсем не понравились - своим ходом 1 они весь фан портят. Будь у меня мечи вместо берсов - я бы может и не терял юнитов, но проиграл бы партию точно.


Золотые слова! В подобных условиях, не только командиру, но и всем остальным классам нужна мобильность. Этому очень поможет навык "Манёвр".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   -=Темный Рыцарь=-

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 22.06.2011
Откуда: Эадор xD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 21:30     Заголовок сообщения:

вот не знаю почему но командиром невкакую не могу научится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:21     Заголовок сообщения:

-=Темный Рыцарь=- писал(а):
вот не знаю почему но командиром невкакую не могу научится

ИМХО командиром играть не очень сложно - проблемы только если его первым брать (и без Обеспечения). А когда он чуть качнется, получит места под войска - даже с Т1/Т2 монстр. И еще одна фишка Командира - все его дуалы имеют максимальный размер армии - как у "чистого" класса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   -=Темный Рыцарь=-

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 22.06.2011
Откуда: Эадор xD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:48     Заголовок сообщения:

Хм ты прав насчёт того что сначала командира сложно раскачать я его чаще всего вторым героем беру чтоб замки и форты осаждал ну или снайпера для разведки Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index