на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 1. Старт на осколке: Мечники vs Разбойники

Кем играем чаще?

Мечниками
68%  68%  [ 11 ]
Разбойниками
31%  31%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 16
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 21:37     Заголовок сообщения:

Ах, как жалко, что вы тут так бессовестно наофтопили Very Happy Придется теперь тоже, не писать же из другой темы!
Почитал тут про разбойников, посмотрел скрины - и загорелся попробовать! После Ыдцатого раза проб и ошибок у меня остался только один вопрос. КАК? Very Happy У меня лично, ну никак, вообще, за 10ть-то ходов! Сколько играю, а, видимо, играть так и не научился толком. Максимум брал 4 провинции и один левый сайт с гобленами, и оставалось у меня 380+ золотых монеток. Весь толк в том, что у товарища Дуболомы в бой! в бою помирает только 10ть монеток, а у меня, эко горе, целых 20ть! Ну ничего не могу поделать!
Впрочем, в сравнении с мечниками эффективность игры разбойниками лично мне показалась выше, поскольку денег на 10тый ход у меня всегда оставалось больше. Кроме того, хотя мечниками к 10му я тоже брал 4ре провинции, но это было далеко не стабильное поведение! Довольно часто на 2й или 3й провинции случался облом - один из мечников погибал, а денег на покупку нового просто не было. А один раз, когда я слил мечника на 3й провинции, у меня не было денег даже на содержание 2х (sic!) мечников в своем отряде, поскольку доход был -7, учитывая, что кроме кузни и казармы для мечников я ничего не покупал.

Тестил на маленькой карте. Общее количество тестов - 15ть раз. Кстате, из них 12 раз моя родовая провинция была в болоте. Попахивает двухглавой ящерицей Very Happy
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 0:52     Заголовок сообщения:

Написал подробный текст по старту разбойниками, но он куда то исчез( Увы.

Вобщем никаких проблем возникать не должно. Герой-лучник. Осматриваем карту. На первый ход можно попробовать захватить вольное поселение на пересеченный местности. Но это на везение. Надо что бы охрна была - 4 человека. Можно и не пробовать. Сэкономиться 5 монет. Но послать героя в разведку - обязатльно.

Второй ход, разбойники. Нападаем на провинцию, которую попроще захватить. Не стоит рисковать - лучше взять уровень на слабых противниках прежде чем нападать на сильных. Вольные поселения в лесу, на болотах, холмах, гоблины - идеальная цель. В бою одного разбойника ставим в верхний угол, поближе к противнику, двух других и героя - в нижний. Верхний разбойник будет жертвой. Его задача увести к себе вражеских юнитов. В это время лучник их расстреливает снизу. С теми кто таки подойдет близко к героя разбираются разбойники. Важно соблюдать принцип концентрации атак. Лучше убить одного юнита, чем ранить двух. Не стоит бояться терять армию. Можно слить двух, трех разбойников - главное победить и сохранить героя. Ну и как правило хиты выбиваются сначала лучником, а разбойники добивают цель без опаски получить ответку. С медлительными юнитами работает забегание за спину.

Если окружение хреновое то на третий ход можно поставить библиотеку и сунуть во все слоты герою "усталость. Любой варвар или орк, пробежав через всю карту и получив в лоб "усталость" впадает в меланхолию и погибает под ударами разбойников. С выносливостью 0 - не повоюешь. Тут важн оприменять заклинание вовремя. Оптимально когда выносливость у лучника падает до 4. Во время захвата мертвой земли "усталость" меняется на "искру". Самое то против скелетов.

Если вы таки сомневаетесь в своих силах. То на 5ый, 6, 7ой ход стоит построить одну из школ магии. Это значительно улучшит ход дела. На эксперте я чаще ставлю школу некромантии после найма второго героя, а на максимальном уровне сложности до найма и побыстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 9:50     Заголовок сообщения:

На мой взгляд начинать карту с мечников тоже дороговато и не очень эффективно. В наступательном бою часто мрут, так сказать одни уши доезжают до батареи, а восстановление их дороговато. Особенно они неэфективны против вских кастеров, даже самых фиговых вроде бесов и шаманов, которые часто попадаются в защите провинций и всяческих логовищ.
Вот в защите они сильны, скажем в комплекте с исследующим територию лучником, оттяпать там чего что плохо лежит или взять штурмом некрупное логово. С задачей недопущения врага к стрелкам справляются на ура.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
в начале захватить провинции с варварами\шаманами тяжелее всего


Вот уж дудки, воином и 3 стрелками убивается нормально, а если юнитов уже 4 - то без потерь.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:25     Заголовок сообщения:

Стрелки (лучи) немногим дешевле мечников, а собственно весь сыр-бор тут о цене.

Ты б ещё кавалерией предлагал штурмовать варваров. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 12:42     Заголовок сообщения:

Мечники настолько круты, что в грядущем патче их собираются повысить в цене... Так что, очевидно, что до новой балансировки мечники - лучшие. Не только лучший юнит 1го ранга, но и лучший по соотношению цена-качество пока.

ЗЫ. 3 стартовых мечника, докачавшись вместе с героем до 12го уровня, останавливали вражеского героя-воина 16го уровня. Навык парирования 8 - и в одиночку воин выбивает из мечника не более 4 дамага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 16:58     Заголовок сообщения:

Hommer, под стрелками подразумевался скорее пращник, чем лучник.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 22:27     Заголовок сообщения:

Раз уж тактика "мясная", то... Почему разбойники? Да, они дешевые, не спорю. Но не забыли, что они снижают доход от провы и от трофеев? Причем не уверен, что эффект не суммируется. Имхо, лучше копейщики.
Плюсы:
Нейтралы. При любой карме сгодятся. Разбойники не очень любят воевать за добрых.
Дистанционная атака, ослабляющая защиту от выстрела. Комбо "метнуть копьем, добить стрелком" очень хорошо действует.
Параметры практически те же, что и у разбойников.
Минусы
Стоят 20 золотых против 10-ти за разбойников. Содержание тоже выше (в полтора раза вроде).
Собственно, при старте с лучником и копейщиками, у меня к шестому ходу было на 100 золотых больше, чем при таком же старте, но с разбойниками. Видать, не хило они грабят. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 23:10     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):
Раз уж тактика "мясная", то... Почему разбойники? Да, они дешевые, не спорю. Но не забыли, что они снижают доход от провы и от трофеев? Причем не уверен, что эффект не суммируется. Имхо, лучше копейщики.


Гм тут есть заковырка, мнение о эффективности юнитов зависит от уровня развития коммьюнити. Поясняю на примере 3их героев - в среде игроков постоянно участвующих в чемпионатах Некрополис считался самым оверным замком, его даже банили на многих турнирах. В среде нубов и просто "ветеранов пошаговых стратегий" Некрополис в 99% случаев принимался за самый слабый) В основном потому что нубы выводили эффективность тупо сравнивая юнитов в замках стат к стату.

По поводу дешевизны. Эффект таки суммируется. Копейщики во многом эффективнее, разбойников - верно. Хотя тут тоже не все однозначно. Копейщик стоит - 20 монет, разбойник 10. Содержание копейщика 4 монеты, разбойника 2. Многое зависит от уровня сложности игры. На максимальном уровне использовать разбойников во многом рациональние, так как в битве часто погибают все юниты) А я начал сразу играть с "властелина") Вобщем вполне допускаю, что использование копейщиков выгодней)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 23:26     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):

Гм тут есть заковырка, мнение о эффективности юнитов зависит от уровня развития коммьюнити. Поясняю на примере 3их героев - в среде игроков постоянно участвующих в чемпионатах Некрополис считался самым оверным замком, его даже банили на многих турнирах. В среде нубов и просто "ветеранов пошаговых стратегий" Некрополис в 99% случаев принимался за самый слабый) В основном потому что нубы выводили эффективность тупо сравнивая юнитов в замках стат к стату.

По поводу дешевизны. Эффект таки суммируется. Копейщики во многом эффективнее, разбойников - верно. Хотя тут тоже не все однозначно. Копейщик стоит - 20 монет, разбойник 10. Содержание копейщика 4 монеты, разбойника 2. Многое зависит от уровня сложности игры. На максимальном уровне использовать разбойников во многом рациональние, так как в битве часто погибают все юниты) А я начал сразу играть с "властелина") Вобщем вполне допускаю, что использование копейщиков выгодней)


Только что влез с разбойниками в родовую прову... Доход упал раза в два. Нафиг, нафиг... Я уж лучше копейщиков поберегу в боях...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 8:28     Заголовок сообщения:

ATOMIC RAGE писал(а):
Hommer, под стрелками подразумевался скорее пращник, чем лучник.

Ну из пращников стрелок... Только на старте компании на 1-2 уровне можно раскачать его до боле-мене приемлемого уровня.

А ведь это целый слот под войско. Зачем водить с собой бесполезный юнит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 11:07     Заголовок сообщения:

Интересно, если герой берет с собой 5 разбойников - в бою они все погибают - от трофеев из-за разбойников отнимется часть или нет (уже некому забирать часть трофеев)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 13:31     Заголовок сообщения:

Hommer писал(а):
ATOMIC RAGE писал(а):
Hommer, под стрелками подразумевался скорее пращник, чем лучник.

А ведь это целый слот под войско. Зачем водить с собой бесполезный юнит?

Герою-воину войска довольно быстро становятся лишними. У меня вот проблема - куда потом девать начальных мечников уровня 5-6... К кентаврам или гарпиям лучше одному ходить, в общем, становятся бесполезными, а выбрасывать жалко. Может, действительно лучше лохов с собой вначале водить, пусть погибают.
Герой-стрелок - другое дело совсем...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 13:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Герою-воину войска довольно быстро становятся лишними. У меня вот проблема - куда потом девать начальных мечников уровня 5-6... К кентаврам или гарпиям лучше одному ходить, в общем, становятся бесполезными, а выбрасывать жалко. Может, действительно лучше лохов с собой вначале водить, пусть погибают.
Герой-стрелок - другое дело совсем...


Оставь для второго героя. С хорошим раскачанным войском лучника или мага качать одно удовольствие. Пока воин-танк рубится на передовой вспомагательный герой зачищает территорию от всяческой шушвали или еще чего полезного делает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 14:08     Заголовок сообщения:

А старт легкой пехотой (мужики с копьями швыряющие дротики) не рассматривается? На мой вкус они не такое уж мясо, их дальнобойная атака может быть полезна, да и оборонять тушку героя они могут. Не такие живучие как мечники, конечно, но бегают на два хода, сравнительно дешевы и не требуют ресурсов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 14:55     Заголовок сообщения:

Цитата:

А старт легкой пехотой (мужики с копьями швыряющие дротики) не рассматривается? На мой вкус они не такое уж мясо, их дальнобойная атака может быть полезна, да и оборонять тушку героя они могут. Не такие живучие как мечники, конечно, но бегают на два хода, сравнительно дешевы и не требуют ресурсов.


Пробовал играть легкой пехотой с командиром на одном из начальных осколков, против двух лордов - довольно интересно. Чисто принципиально решил мечников не строить, так как подумал, что бонусы командира плюс общее количество войска нивелируют некоторую начальную слабость копейщиков. Сначала брал одних копейщиков, потом добавлял двух лекарей и потом 3 арбалетчика (хотя можно и лучников). Основная сложность, особенно на старте, в том, что как бы ты ни старался копейщики всё равно постепенно дохнут от концентрированного огня и атак противника, поэтому приходится довольно часто бегать домой за подкреплением. Уровня где-то с 7-8 играть становится проще. Совершенно необходимо заполнять все слоты под заклинания герою воздушными щитами и мб 1-2 дополнительные лечилки. Без воздушного щита вражьи лучники срезают лекарей мгновенно. Героя качал так - Тактика Защиты, Тактика Атаки, Стрелковая Тактика, Лидерство и Дисциплина. На 10 уровне брал Тактика, потому что основной урон противнику всегда наносят стрелки. В общем вполне играбельно и интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 15:07     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
А старт легкой пехотой (мужики с копьями швыряющие дротики) не рассматривается? На мой вкус они не такое уж мясо, их дальнобойная атака может быть полезна, да и оборонять тушку героя они могут. Не такие живучие как мечники, конечно, но бегают на два хода, сравнительно дешевы и не требуют ресурсов.


Рассматривается) Копейщики примерно равноценны разбойникам)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 15:32     Заголовок сообщения:

коль уж пошла такая пьянка)
А зелененькие лучники? Мне вроде понравились...те же арбы чаще...ну все равно они не долгожители итогом( плюс у зелененьких вроде подальше и побольше, хоть и поменьше)
Т.е. даже на стандарте если...все равно 4-ре постройки когда строишь....почему бы к мечникам (или копейщикам) докторам не отстроить крестьян (на страт плюс просто экономия плюс в замке-заставах дешевенько ставить) и зелененьких...ну как то не сильно они слабее итогом арбов и как не страно почему то именно из них у меня получались ветераны, а из арбов нет.
Оооочень славный был у меня разок наемник-гном 2-го уровня..быстро пришел...стал крутейшим ветераном...
А копьекидатели таки мрут и мрут...даж и с командиром пробовал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 17:30     Заголовок сообщения:

Лучники vs арбалетчики это скорее вопрос личных симпатий и стиля игры. Лучники дальше пуляют и немножко дешевле, еще можно фуражира им ставить для экономии денег, в общем для выноса толп самое оно. Арбалеты бьют больнее и для выноса немногочисленных но крутых юнитов (тролли, людоеды и прочая) куда лучше.

Цитата:
А копьекидатели таки мрут и мрут...даж и с командиром пробовал...


По началу мрут безусловно, но когда раскочегаришь герою командование так чтоб много народу мог водить, то умирать практически перестают - почти всегда можно повесить на него воздушный щит от лучников, запрятать в тыл и загородить здоровенькими.

Цитата:
Оооочень славный был у меня разок наемник-гном 2-го уровня..быстро пришел...стал крутейшим ветераном...

Гномы это действительно жесть, я почти всегда нанимаю если есть возможность. Из юнитов первого ранга наверное самый крутой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 13:44     Заголовок сообщения:

Мои 5 копеек по поводу быстрого старта.

Начинаю осколок, вокруг стартовой локации - сплошные равнины с варварами. Нанимаю героя-разведчика, строю алтарь и тотем. Нанимаю 3-х шаманов и зачищаю провинции вокруг стартовой без потерь и возвратов в замок (второй пучок стрел выпал в качестве трофея). Варвары не добегают, вражеский шаман не особо мешает и отстреливается героем в самом конце.
Единственный минус - на постройку строений и закупку шаманов ушли все кристаллы, что были к 3му ходу.

В итоге пришел к выводу, что как стрелки, шаманы лучше как лучников, так и арбалетчиков. Дист. атака = 6, магический выстрел позволяет отстреливать и гоблинов в болотах, и скелетов, и кого угодно в лесах, так как на защиту от выстрела шаманам плевать (сопротивление у начальных вражин не больше 1). Скорость = 2 позволяет маневрировать - стрелять и отходить. Содержание в золоте намного меньше (5 против 12, плюс 1 кристалл).

Играю дальше. Все мои шаманы быстро получили +1 к дист. атаке, став еще сильнее. Особенно приятно сносить "Княжьи угодья", где охрана из мечников, пикинеров и лучников - столь крутые в других обстоятельствах мечники валятся двумя-тремя шаманскими выстрелами, в то время как герой-разведчик отстреливает вражеских лукарей и пращников.

И наконец, самое интересное. Герой-разведчик 6-го уровня с заклятием замедления и армией из 4х шаманов 4-5 уровня смог завалить без потерь 4 пауков в диком лесу. Обвес героя - минимальный, стартовый.

Та же армия тем же способом валит и людоедов (когда их 2-3), и палача. Герой кастует замедление и уязвимость, шаманы сносят хиты.

Дальше пошли провинции с кочевниками и кентаврами, и тут уже пришлось качать второго героя-воина.

Последний раз редактировалось: Konstantin (Пт Авг 21, 2009 13:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index