на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тёмные Эльфы: обсуждение и предложения по расе

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:08     Заголовок сообщения:

wmaster пишет:
Цитата:
моё скромное имхо - лучше всё-таки брать кельтские (и вообще, европейские средневековые мифы и сказки). или вселенную Властелина Колец. чем новомодные попсовые игры, сделанные(зачеркнуто) слепленные "абы-как", прошу прощения, необразованными и неграмотными гейм-дизами мэйн-стрим игр от близарда и ты-аш-кю

Оффтоп: Это Вы о каких играх сейчас? Если что, вселенная Warhammer'a(настольного, есс-но) всего лет на 10 "моложе" вселенной "Властелина Колец"... Кстати, подскажите, как тэг OFF TOPIC! вставить?


------
слева в окне "Редактировать сообщение" надпись и ссылка Доп.смайлы
------


Последний раз редактировалось: Триффид (Вт Авг 31, 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:11     Заголовок сообщения:

перенёс из соседней ветки)

wmaster писал(а):
LawGiver писал(а):
Вот и идея для юнита. Охотник с ястребом. Сам стоит на месте, ястреб дамажит, такая вот дистанционная атака)) Для пущего эффекта когти смазать ядом.
с ядом это уже тёмный эльф какойто))) и тогда у т.эльфа должна быть боевая летучая мышь))

кстати, у т.эльфов как раз т1 стрелка не хватает, заменителя лучника. будет уникальный солдат - Тёмный Охотник, или Batman...))) Wink

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

Солитер писал(а):
wmaster писал(а):
и уж точно не вархамеровцы.
А кто? Пусть даже и не они придумали но это лутше чем брать допустим кельтские мифы


Эльфы.
Сверхъестественные существа, обитатели Faerie.


Этимология: германское (готское) Alf (теперь в форме Alp) значит "ночной призрак"; слово Alptraum означает ночные кошмары.

Скандинавских Alfar мы найдем уже в "Эдце" — красивых светозарных эльфов (Liosalfar) и отвратительных эльфов черных (dttckalfar или svartalfar).


наслаждайтесь информацией 8)
взято из бестиария ЕВРОПЕЙКОГО классика фэнтези. а не американских и недо-британских всё-таки недоучек, хоть и очень талантливых и креативных... Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Димитриус Среднемудрый

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 06.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 0:12     Заголовок сообщения:

Предложение - новая союзная раса - драу (тёмные эльфы) - высокое сопротивление, злодеи. Юнит т1 для квартала союзников - мастер клинков - быстро бегает, с самого начала круговая атака, немножко точная (на 1), защиты минимум, сопротивление 5. Со временем обучается ловкости, и почти под конец слабый вампиризм (задумывался как месть магическим атакам и стрелкам т1).Воин т2 - ведьма - болезнь на 6 уровне, слепота на 18 уровне, магическая стрела сразу, магический, а позже и ядовитый выстрел, низколетающая (помело на что?). Юнит т3 - отродье хаоса (ренейм злобоглаза) - тоже высокое сопротивление, сразу единичка контроля энергий, но маг выстрел на дистанцию 3 (с апгрейдом до 5 на максе), в арсенале галлюцинации, снятие чар, окаменение, пожирание трупов. Еще один воин на т3 - драук - торс тёмного эльфа на теле паука. Паутина на дистанцию 3, сглаз, позже устрашение и пожирание душ, с 5 уровня учится потихоньку ядовитому удару,с 7 ядовитая плоть (до 2), и на 20 уровне новая умелка - поглощение сути - атакуя противника в рукопашной драук перенаправляет сопротивление и защиты на себя (у врага отнимается по единичке - ему прибавляется по единичке). И реальный противовес чернокнижнику - магистр разума - сон, контроль энергий - 2 изначально, массовый сон - на 22, "вудуист" на 5 уровне - выстрелом снижает на 6 храбрость и запас сил противника (или как вариант блокирует все спецумения на 2 хода). В нейтральных армиях можно комбинировать с пауками, мантигорами, гидрами, скелетами и зомби.
О квартале союзников. Здание 1 - подземелье - для мастеров клинка. Здание 2 - могильник - за каждые 2 живых, не призванных, не механических убитых врага герой получает к итогу боя по 1 кристаллу, ухудшает настроение жителей родовой провинции на 1. Здание 3 - башня повелителей разума - доход кристаллов -20, улучшает настроение во всех провинциях кроме родовой на 1, снижает скорость накопления недовольства во всех провинциях на 5.
Полноценные расовые замки нас скорее всего ждут во второй части, так что давайте думать как можно развить первую часть без особого ущерба балансу. В основу моих "измышлений" легли немного "героев", немного "Легенды о рыцаре", немного ДнД, и малая толика фантазии.
ПостСкриптум. Даёшь расовую магию ещё в первом Эадоре!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 9:41     Заголовок сообщения:

Может эту тему в хаос перенести? А то там сейчас обсуждать решительно нечего! Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 11:46     Заголовок сообщения:

off top End кто мешает реплику темы создать? off top Begin
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2011 0:29     Заголовок сообщения:

всего не читал (извиняюсь), но мне кажется что если вводить новую расу - то у неё должны быть
во-первых - новые уникальные способности (например регенерация в бою на лесном тайтле),
а во-вторых - уникальные заклинания

вводить клонов людского т1-т2-т3-т4, но с ценой в 2-3 раза выше и соответственно повышенной атакой-защитой? на мой взгляд неочень

далее - место обитания. вводить новый тайтл на стратегической карте (имхо самое лучшее ибо дремучий лес уже занят колдунами)
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index