на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Серия Total War

Какая игра из серии Total War Вам больше нравится и почему?

Shogun
14%  14%  [ 1 ]
Medieval
0%  0%  [ 0 ]
Rome
14%  14%  [ 1 ]
Medieval 2
71%  71%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 7
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 11:57     Заголовок сообщения: Серия Total War

Заметил тут в одной теме нелицеприятное высказывание в адрес игры Rome: Total War и решил создать опрос "А какая игра из серии вам больше нравится?". Надеюсь также, что ответ на мой оффтоп (в той теме) будет дан здесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 14:05     Заголовок сообщения:

Думаю, что большинство бы выбрали вариант "которую первую увидел".
Есть те, кто с Сегуна начинал - для них он лучший, другие с Рима - аналогично. Я вот с М2 начал. Рим смотрел - неплохо, но слишком просто после М2. И модельки игрушечные. А вот ЕТВ и НТВ не понравились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 14:16     Заголовок сообщения:

Для меня лучший Total War - это Medieval 2 с модом Stainless Steel.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 22:29     Заголовок сообщения:

Total War это лучшее во что я играл за 15 лет геймерского стажа. Со времен "Centurion" 8) хотелось увидеть более продвинутый продукт на античную тематику.
И вот Rome, сколько я часов провел за ней после ее релиза сложно вспомнить Very Happy. Это не просто игра, это реально возможность прожить на выбор: талантливым потомком древнего дома республиканского Рима, а в последующем Императором; кровожадным Вождем германцев. Или расчетливым кочевником востока? Или быть может почувствовать какого это быть фараоном? При должной фантазии и исторических познаниях, сложно придумать какого нибудь адекватного конкурента этому творению, причем по уровню исполнения не только среди жанра стратегий.
Medieval 2 не так хорош как Rome, но это определенно номер 2 в этой серии. Тоже есть чем насладиться человеку интересующемуся историей.
Но к сожалению пока только эти две игры сделаны творчески и по своему увлекательны. Первый Shogun и Medieval сейчас безнадежно устарели, а Empire и Napoleon преследуют только первое правило экономики, а именно должны приносить прибыль.
И пока что анонс Shogun 2 мной воспринят с гневом. Потому что отправляться на богом забытые 4 острова, да еще и населенные культурой к которой у меня с детства как и у нашей страны всю её историю - антипатия, это явно не то чего хотелось бы видеть дальше.
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 0:00     Заголовок сообщения:

Вот какбы подтверждение того о чем писалось выше.

Имхо Медивл 2 имеет больше возможностей, больше тактик и неплохую историческую основу. И в Рим после него играть просто скучно. Хотя стоит заметить что некоторые фичи БИ зря были упущены в последующих играх серии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:16     Заголовок сообщения: Re: Серия Total War

Триффид писал(а):
Заметил тут в одной теме нелицеприятное высказывание в адрес игры Rome: Total War и решил создать опрос "А какая игра из серии вам больше нравится?". Надеюсь также, что ответ на мой оффтоп (в той теме) будет дан здесь.

никакая не нравится Smile
можно отметить Shogun, как первую игру из серии, принесла много новшеств и вообще добротно и продуманно сделана
тем не менее - не люблю всю серию. мне не интересно в нее играть
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 5:55     Заголовок сообщения:

Начинал с Сегуна, но в душу запал именно Medieval. Наверно потому что я на одну кампанию угрохал целый месяц и проиграл, причем из-за банального восстания крестьян в тылу. Laughing
Потом конечно я исправился, но первые впечатления до сих пор свежи. Все еще она стоит у меня. Римом особо не увлекался, в Мед2 играю только в хот-сит, жаль что в первом такого не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 13:00     Заголовок сообщения:

Ужас, дикий ужас, почему за первый тотал вар никто не голосовал?Smile
Первый лучше второго по-моему мнению, причём существенно. Почему?
1. Потому что баги.
В первых я знаю только 3 бага:
а) короли умирают в 53 года (самый хреновый баг)
б) джагеты (или как там называются испанские конники с копьями?) практически не молги стрелять, ибо отбегали сразу от наступающих войск
в) не вполне даже баг, но... Там ОЧЕНЬ крутые полководцы были по силе. Помню как единственным своим полководцем-конником разогнал 2 отряда -)
Всё, больше я глюков в первом не знаю.

Во втором же полный писец в бою, безумно раздражает:

1. Когда происходит штурм замка, вы только начинаете штурм... у вас отрядов 5-6 с лесницами, к примеру. Нажимаете каждому отряду с лестницами на свой участок стены, и есть нехилая вероятность что отряд приставив лестницу к стене побежит к СОСЕДНЕЙ лестнице и юниты будут тупо толпиться и ждать своей очереди.

2. Тяжёлая конница весьма часто тупит, вместо того чтобы с разбегу врезаться во врага может приостановиться и *шагом*, если она не так далеко ко врагу стоит то сто пудов вяло шагом приблизится и первые пара воинов начнёт битву, все остальные сзади будут стоять.

3. Когда две армии штурмуют ваш замок, то вторая армия будет просто стоять в поле. И хоть ты тресни. Выбегай и их мочи.

4. Не все лучники и копьеметатели стреляют со стен частенько. Приходится извращаться и по-особенному их ставить.

5. Самое главное - НЕ ВЕСЬ отряд сражается очень часто, стоит пара человек впереди и сражаются, остальные сзади тодпятся и *разъезжаются* ещё как-то. Это писец полный, так раздражают бои в узких коридорах когда штурмуешь, на стенах такая же [censored].

Фуф много написал, про гемплей лень уже расписываться... Напишу лишь, что в первой части ландшафт местности НАМНОГО больше влиял.

Но я вовсе не говорю, что вообще не следует играть во второй (а кто в первый не играл, ему эти глюки не так бросаться в глаза будут, хотя именно битвы во втором зачем-то сделали хуже). Я очень много играл во второй - поставлю, месяц погамаю, потом моё терпение лопнет, так задолбают глюки, и я снесу. И так раз 5 былоSmile Правда сейчас уже точно не поставлю, слишком уж они надоели.

Играл кстати и в моды типа Stainless Steel (в основном в него)
P.S. Чего голосовалку то закрыли?) Как минимум двое тут за первый мед-)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 15:20     Заголовок сообщения:

Очень забавно.
Я играю М2 достаточно долго и никаких проблем вроде 1 и 2. Просто надо шарить куда мышкой кликать и как. Может новичкам и неудобно и непонятно после различных игр. Но это только отдел продаж волнует.
Третья проблема поинтересней, но если бы она встречалась достаточно часто, ее бы пофиксили. Подозреваю, что пофиксили уже. И как-то при штурме замка делать вылазки нелогично.
А с лучниками все логично. Если между лучником и целью стена, то стрелять можно только вверх наугад или экономить стрелы. И под углом 120 градусов (вниз со стен, то есть) тоже не обо постреляешь. Потому и морозятся. Если разобраться с микроконтролем, то с этим вообще проблем нет.
А 5 это вообще но_коммент. Они должны балет устроить, по парам разбиться? Не знаю как в реале, но на мой взгляд стенка на стенку более рациональный вариант чем смешаться. А остальные отходят, чтобы не так тесно было.
Если это проблема, то она решается. Видимо мало заинтересованых людей.
И последнее. М2 действительно имеет тенденцию надоедать. Интересно почему понадобилось установить его 5 раз, чтобы понять, что он плохой? Не удивлюсь, если он установится и шестой раз, а потом снесен со словами "тупой он" или что-то в этом роде. Сам сносил и сам ставил, это дело знаю.

Если так М1 нравится, то назви хотя бы 10 отличий в пользу М1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 15:43     Заголовок сообщения:

Через пару дней отвечу с фактами на руках, сейчас занят)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 19:12     Заголовок сообщения:

Замолвлю-ка я словечко за Medieval 8) .
Например:
- разнобразнее наемники были, причем нанимать их можно было только после отстройки гостиницы;
- в описаниях зданий и юнитов были, не побоюсь этих слов, настоящие картины;
- содержание кораблей росло по мере отдаления от провинции постройки;
- система титулов и званий;
- шпионы могли раскопать какую-нибудь гнустность о генерале, тем самым добавив ему отрицательную черту или вообще понизить его ценность;
- можно было нанимать инквизиторов, которые при определенной удаче могли отправить на костер генерала;
- убийцы могли ликвидировать своих генералов, даже членов королевской семьи;
- крестовые походы сами прирастали войсками, причем они зависели от провинции и ее религии, в сторону свернуть поход не мог,;
- джихады можно было объявлять только на завоеванные иноверцами земли;
- возможность гражданской войны, когда игрок должен выбрать одну из сторон, а вторая автоматически становится повстанцами;
- возвращение уничтоженных фракций;
- музыка, озвучка.
То что помню написал, может еще что есть. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 20:09     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Очень забавно.
Я играю М2 достаточно долго и никаких проблем вроде 1 и 2. Просто надо шарить куда мышкой кликать и как. Может новичкам и неудобно и непонятно после различных игр. Но это только отдел продаж волнует.
Третья проблема поинтересней, но если бы она встречалась достаточно часто, ее бы пофиксили. Подозреваю, что пофиксили уже. И как-то при штурме замка делать вылазки нелогично.
А с лучниками все логично. Если между лучником и целью стена, то стрелять можно только вверх наугад или экономить стрелы. И под углом 120 градусов (вниз со стен, то есть) тоже не обо постреляешь. Потому и морозятся. Если разобраться с микроконтролем, то с этим вообще проблем нет.
А 5 это вообще но_коммент. Они должны балет устроить, по парам разбиться? Не знаю как в реале, но на мой взгляд стенка на стенку более рациональный вариант чем смешаться. А остальные отходят, чтобы не так тесно было.
Если это проблема, то она решается. Видимо мало заинтересованых людей.
И последнее. М2 действительно имеет тенденцию надоедать. Интересно почему понадобилось установить его 5 раз, чтобы понять, что он плохой? Не удивлюсь, если он установится и шестой раз, а потом снесен со словами "тупой он" или что-то в этом роде. Сам сносил и сам ставил, это дело знаю.

Если так М1 нравится, то назви хотя бы 10 отличий в пользу М1.

Занят слишком был, а ответить хотел парой коротких ВОДов, где наглядно показано для *не замечающих*

Сейчас собрался, да что-то ошибку выдаёт при установке Confused

Ладно, распишу так:

По первому пункту - что там не шарить то можно? На стену нажал (значёк появляется *штурма*, а не пустая стена, естественно). И они могут начать перебегать. Не, естественно я сразу этот отряд обратно на *его* лестницу переправляю, но неудобно пц, а когда хардкорная осада такой косяк влияет на результат. Такого просто не должно быть - не доделано.
Правда я долго-долго играл и у меня такого не случалось, а затем начался переодически этот косяк случаться. Может слетело что, хм...

2. Вот именно, надо очень извращаться с мышкой, и не факт что 100% поможет. Вообще глупо отрицать, это общеизвестный косяк в МТВ-2 (на форумы МТВ-2 полазьте). Когда огромные батлы *армия на армию* это сильнее напрягает, следить сложно. Паузы и паузы, очень долго. Кстати построение *клин* тоже не пашет.

3. Она встречается ВЕСЬМА И ВЕСЬМА нечасто, всё-таки 2 армии один замок штурмуют редковато... Но зато какой облом, когда встречается.

Я понимаю, что делать вылазки НЕЛОГИЧНО Smile Потому это и есть КОСЯК. У меня два раза точно такое было, но не больше 4-х... Вторая армия компа стояла с обратной стороны и не двигалась просто. Обидно такие мега-батлы из-за такой фигни проигрывать Sad Не знаю пофиксили или нет, но в Stainless Steel 6.0 ещё нет (про официалку вообще молчу). А SS 6.0 - это 2-3 года или больше после релиза(не помню).

4. Ну спасибо, что объяснили, а я то думал чего они сквозь зубцы не стреляют, и сверху сквозь пол тех кто ворота ломает не утыкивают стрелами.

Я понимаю, что сквозь стены никто не стреляет, и говорю не про случаи когда *в мёртвой зоне* войска противника.

Предположим отряд противника стоит напротив ворот, до него уже лучники могут дотянуться *зелёная стрела*. Стреляют в навес, естественно,так что про *зубцы* тут никак не проходит. И я имею ввиду не первый ряд, который именно у зубцов. Просто некотарая часть стреляет, некоторая нет. Для того, чтобы все стреляли, надо *растягивать* отряд и ставить их по 2 шеренги. Неудобно, и иногда не целесообразно.

А если копьеметателей поставить на ту маленькую площадку, что над воротами, то там 100 пудов все метать не будут. Если рядом с центром поставить копьеметателей (не на централдьной площадке, а сразу за ней, по бокам) тоже метать плохо будут. И угол тут не при чём - кинул по параболе вверх, и в кого-нибудь точно попадёшь (штурмующие войска же очень плотно стоят)

5. Какой нафиг ноу коммент? Smile Это самый главный ЖИРНЕЙШИЙ минус МТВ-2. Для меня это 70% всего минуса МТВ-2.
Правда, по-моему вы просто не правильно прочитали или поняли этот пункт.

Вот схема для наглядности http://s004.radikal.ru/i207/1010/2b/19edd9ab411f.jpg
Красные дерутся против чёрных, там где красные соприкосаются с чёрными происходит битва.
1. Всё нормально, так и должен кипеть бой по всей линии.
2. Красные держат позицию, чёрные с марша сходу атакуют. К красной линии подходит всего пара-тройка *спринтеров* и завязывают драку. Остальные же СТОЯТ сзади, дожидаясь своей очереди. То есть смотрится так - отряд 60 человек красных, отряд 60 человек чёрных а сражается 3-4(!) человека с чёрного отряда, и столько же или чуть больше с красного. Т.е. именно УСТРАИВАЮТ БАЛЕТ. Это ненармально, должны стенку на стенку.
3. Если ничего не предпринять, два преобразуется в три, отряд *разъезжается*
Да, я знаю что 2 и 3 можно исправить, просто выбираешь отряд (в данном случае чёрных) и нажимаешь бежать(а не атаковать) ЗА отряд красных, тогда вся куча пойдёт на красных. Точнее будет пытаться идти сквозь красных. Когда уже скучкуются, надо нажимать атаку. Это и неудобно, и маразм, и увеличивает потери. Массой давить становится хуже. Такое происходит при штурме замка в узких коридорах

В первом такой фигни не было, и я не понимаю зачем было ухудшать битву во втором в этом отношении.

Очень забавно, что вы этого не заметили. Может играя в героев вы думали что тут всё по-другому Wink

Подытожив - Мед2 СЫРОВАТАЯ игра. Этот факт общеизвестен, на форуме МЕД2 неоднократно говорилось (я лично сидел на http://empiretw.ru/board/ ). Если бы она не была сырой, она была бы намного лучше.

Дальше...
Насчёт того что мне Мед 2 не понравилось, она лишь хуже Мед1. перечитываем:

Цитата:
Но я вовсе не говорю, что вообще не следует играть во второй (а кто в первый не играл, ему эти глюки не так бросаться в глаза будут, хотя именно битвы во втором зачем-то сделали хуже). Я очень много играл во второй - поставлю, месяц погамаю, потом моё терпение лопнет, так задолбают глюки, и я снесу. И так раз 5 было Правда сейчас уже точно не поставлю, слишком уж они надоели.


Если сравнивать Мед1 и Мед2, то Мед2 хуже в плане забагованности (не говорю про гемплей). Это объективно, это факт.

Если сравнивать М1 и М2 по гемплею, то... То тут уже зависит от предпочтений человека, его вкуса. Субъективного мнения. Моё субъективное мнение, что М1 лучше Smile

Фух, много написал, напишу только основные плюсы, М1 над М2 в плане гемплея:

Кораблями реально было заблокировать какой-то участок океана, в М2 это удаётся только в узких участках, на больших участках это ОЧЕНЬ накладно. Англию к примеру фиг прикроешь. Какой-нибудь маленький задрипанный островок тоже не прикроешь.

Битва в лесу в М2 с большой армией - настоящее мучение, не видно ничерта

Было больше битв вне замка, я лично кавалерию много чаще юзал. А в М2 штурмы штурмы... Кавалерия играет меньшую роль (по крайней мере её меньше надо обычно), Россией не так интересно играть. Правда во втором медиевале мне лёгкая кава копьеметательная ппц нравится.

Дипломатия никакая в М2. Когда нейтральная страна ходит по твоей территории своими войсками без объявления войны - это верх маразма. Засядет у замка такая армия, и ждёт. И фиг чё сделаешь, только войну объявлять, и ещё будешь *не прав*.

Reinmar напомнил - система титулов и званий; шпионы могли раскопать какую-нибудь гнустность о генерале, тем самым добавив ему отрицательную черту или вообще понизить его ценность; убийцы могли ликвидировать своих генералов, даже членов королевской семьи;

Джихад в МТВ-2 мне наоборот больше нравитсяSmile Мой скрин http://img34.imageshack.us/i/24573398.jpg/ (тут 3 армии штурмуют, и бага не было. Меня сдули)) )

Сама битва мне в М1 намного более симпатична. Глобальная карта и в М1 и в М2 очень увлекательны, они просто разные Smile

Не гемплей, но атмосфера:

Мрачная музыка, этот звук завершения хода, с любовью выполненные картинки (не как в М2, где все генералы с одного типа лица писались), трагичный звук умершего короля Crying or Very sad

Ещё очень не хватает в МТВ2 функции ЗАПИСИ БОЯ! Такой кайф просматривать свои эпические битвы! Twisted Evil Это как в Эадоре очки в конце игры убрать - игра конечно не ухудшится, но... Smile

P.S. Не надо близко к сердцу принимать, чай не корову делим Smile Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 0:16     Заголовок сообщения:

Reinmar писал(а):
Замолвлю-ка я словечко за Medieval 8) .
Например:
- разнобразнее наемники были, причем нанимать их можно было только после отстройки гостиницы;
- в описаниях зданий и юнитов были, не побоюсь этих слов, настоящие картины;
- содержание кораблей росло по мере отдаления от провинции постройки;
- система титулов и званий;
- шпионы могли раскопать какую-нибудь гнустность о генерале, тем самым добавив ему отрицательную черту или вообще понизить его ценность;
- можно было нанимать инквизиторов, которые при определенной удаче могли отправить на костер генерала;
- убийцы могли ликвидировать своих генералов, даже членов королевской семьи;
- крестовые походы сами прирастали войсками, причем они зависели от провинции и ее религии, в сторону свернуть поход не мог,;
- джихады можно было объявлять только на завоеванные иноверцами земли;
- возможность гражданской войны, когда игрок должен выбрать одну из сторон, а вторая автоматически становится повстанцами;
- возвращение уничтоженных фракций;
- музыка, озвучка.
То что помню написал, может еще что есть. Wink
Лишнее доказательство тому, что геймплей в играх деградирует... графика в современных играх ну очень красивая(по-сравнению с 10летней давностью), а геймплей подчас наоборот примитивней.
И да, лучники/арбы не стреляющие со стен(когда со стен стреляет 20-30%отряда) и "балет" с разбегающимися отрядами меня тоже бесили. Ну и в стратегическом режиме M2TW имхо маловато возможностей, какой-то он куцый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 25, 2011 9:50     Заголовок сообщения:

Тут Сёгун вроде как вышел новый. Как впечатления?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 25, 2011 9:54     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Тут Сёгун вроде как вышел новый. Как впечатления?


Отличные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 11:31     Заголовок сообщения:

Кто хотел бы записаться на эпическую хот-сит кампанию в Медивл 2 с модом Das Heilige Römische Reich! (на том же сайте можно скачать). Пока есть три игрока, планируем 1 ход = 1 день. То есть за неделю примерно по 2 хода делаем. Но в принципе никто не мешает ход раньше делать.
В принципе мне известно два сообщества, где такой ерундой страдают, но у них свои правила, с которыми я во многом не согласен.

Пару слов о моде.
Чуть подправлена карта. Регионов больше, королевств по максимуму (т.е. 31 с папой и повстанцами). Египет выбросили, Арагон добавили. Тимур так и не придет, вместо них на востоке тусуются Cumans (половцы?). + Еще Швеция добавлена. Германия же разбита на королевства, союзные между собой.
Город Венеция на острове - фича.
Содержание профессиональных войск дешевое, найм - дороговато. Ополчение можно держать в гарнизоне и оно вообще не будет потреблять, а так в разы дороже профессиональных. + Еще наемники, выгодно только для срочных операций.
Если вы осаждаете город ИИ, то там автоматически спавнится небольшой гарнизон. Те приколы, что я показывал на playm2tw.blogspot.com , в большинстве случаев работать не будут. Повстанцы также периодически штурмуют ваши города.
Только что захваченный город не всегда будет давать возможность нанимать там войска. Возможно, вам сначала придется построить там феодализм.
Войска тоже появляются постепенно, в ногу с технологическими новинками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 12:09     Заголовок сообщения:

Хмм, можно было бы попробовать, если не смущает, что я в этом полный нуб.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 14:59     Заголовок сообщения:

а между тем как-то совершенно неожидано узнал сегодня (ну, перестал следить за играми) что вышла Total War: WARHAMMER

эт если честно - то о чем я мечтал лет 13 назад когда проводил сотни часов за первым свеженьким Римом. Мне правда для неё потребуется все-таки новый комп (я во второй Рим то играл с тормозами на минимальных) но...

пробовал кто? Как впечатления?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 15:21     Заголовок сообщения:

Ну, ещё немного некромантии )
Прозмар писал(а):
Osiris писал(а):
Тут Сёгун вроде как вышел новый. Как впечатления?


Отличные.
Сегун оочень по душе пришелся, очень атмосферно, отличные битвы. Стратегический режим. В кое веке с адекватной сложностью. Захватил чуть пров - бах, все против тебя война со всем миром. Ну, или стоит пропустить пару десяточков первых ходов - и видишь что какой-нибудь дом Хатори захватывает Киото и контроллирует 40 провинций против трех твоих ) Чуть напрягали только штурмы замков - они ЛЕГЧЕ чем бой в открытом поле. Просто пару осадных орудий и лучники-самураи или монахи - и расстреливай безнаказанно защитников замка.

Рим понравился меньше. Гигантский тормозящий просто так и особенно в ход ИИ мир. А после полного захвата двух регионов уже никакой конкуренции совершенно.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 15:45     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
а между тем как-то совершенно неожидано узнал сегодня (ну, перестал следить за играми) что вышла Total War: WARHAMMER

эт если честно - то о чем я мечтал лет 13 назад когда проводил сотни часов за первым свеженьким Римом. Мне правда для неё потребуется все-таки новый комп (я во второй Рим то играл с тормозами на минимальных) но...

пробовал кто? Как впечатления?


Запоздало, но все-таки отвечу. Впечатления - как положительные, так и не очень. Из позитива - да, это именно Warhammer FB такой, каким он должен быть. Огромные великаны давят имперскую пехоту, над клином тяжеловооруженной конницы кружит колдовской смерч, сам император Карл-Франц сходится лицом к лицу в битве с орочьим варбоссом... Эпичность прямо лезет из монитора. Нет, правда. Нашлось место и артефактам, и развитию персонажа, и научным веткам. Которые, к слову, свои у каждой нации. Ну и таки да: каждая нация-раса, будь то хаоситы или орки, или имперцы, или бретонцы - вещь в себе. Со своими сильными и слабыми сторонами, со своими технологическими ветками и прочим.

Из минусов... Во-первых, игра уже успела обрасти DLC. Как минимум - хаоситы, зверолюди, лесные эльфы и нордлинги - идут как платные мини-дополнения. Бретонцы, правда, бесплатно, но... Осадочек остается. Во-вторых - часть рас ( а это - дручии/темные эльфы, скавены, высокие эльфы и лизардмены) - вообще заедут в игру вместе с... Правильно. С Warhammer: Total War 2. Там же будет и остальной мир, за пределами Старого Света. Игра выходит совсем скоро, 29 сентября. И со временем два проекта будут объединены в один. ( т. е. по факту - миром правит жадность, жадность и еще раз жадность. Ибо игру физически режут на малые кусочки, ага). В-третьих, это еще не конец, и, скажем, Короли Гробниц, Королевства Огров и четыре различные фракции Хаоса+ чистокровные демоны - это... Да. Правильно. Warhammer: Total War 3. Еврейские разработчики такие еврейские.
Чисто игровые моменты:
- осады несколько упрощены. Теперь - одна стена. На нее и лезем. В принципе, глаз не режет.
- кавалерия снова обратилась в кентавров. Привыкли, что всадники в Сегуне 2 и Риме 2 могли сражаться в пешем строю? Отвыкайте.
- баланс. Как всегда - он изрядно покоцан. Так как отсутствует ограничение на лимит, скажем, тех же великанов - на поздней стадии игра серьезно вырождается в сторону использования имба-стеков.
- морские сражения. Их пока нет. И неизвестно, будут ли.
- модельки юнитов красивы и разнообразны. Проблема в том, что времени рассматривать их особо не будет. Сражения протекают быстро и... пожалуй, слишком динамично.

Ну и да: лучше иметь мощный комп. У меня игра идет на максималках, однако... периодически проседает по фпс. Некритично, но все-таки.
В остальном - это шикарная игра. С новыми аспектами ( осквернение земель, летающие юниты, большая роль агентов, очень различные по геймплею фракции и т. д.). Пожалуй, действительно лучшее, что выходило в серии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index