Добавлено: Сб Мая 28, 2011 15:53
Заголовок сообщения:
Не, такого небыло. Причем когда пересейвливаешь описаными вами способами когда добавляет возврат в прошлое а когда нет. Если бы добавляло все то у меня их пара десятков бы была. А так всего 6. И где собака порылась никак не могу сообразить
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Мая 28, 2011 15:53
Заголовок сообщения:
Tess писал(а):
возврат в прошлое также засчитывается при некорректном выходе из игры, например если просто убить процесс
всё проще
игрулина запоминает момент выхода из игры как "корректный выход" только по кнопке "Выйти из игры". в любом другом случае- будет засчитан "возврат в прошлое" _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ким Лаоне
-Следопыт- Ветеран
Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Добавлено: Сб Мая 28, 2011 16:12
Заголовок сообщения:
А вроде бы, чем дальше осколок от твоей земли, тем больше энергии на полет(?) к нему потратишь? А со сложностью как? Зависит она от количества захваченных осколков или от удаленности от основного острова?
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Сб Мая 28, 2011 16:14
Заголовок сообщения:
Ким Лаоне писал(а):
А вроде бы, чем дальше осколок от твоей земли, тем больше энергии на полет(?) к нему потратишь? А со сложностью как? Зависит она от количества захваченных осколков или от удаленности от основного острова?
Сложность зависит от размера осколка.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Сб Мая 28, 2011 19:49
Заголовок сообщения:
Прозмар писал(а):
Сложность зависит от размера осколка.
Вообще-то нет. Сложность увеличивается с числом захваченных осколков. Размер тоже увеличивается, но зависимость не прямая. И ещё: сложнось при захвате мира другого владыки (или при защите своего родного мира) резко возрастает. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Сб Мая 28, 2011 20:03
Заголовок сообщения:
Osiris писал(а):
Прозмар писал(а):
Сложность зависит от размера осколка.
Вообще-то нет. Сложность увеличивается с числом захваченных осколков. Размер тоже увеличивается, но зависимость не прямая. И ещё: сложнось при захвате мира другого владыки (или при защите своего родного мира) резко возрастает.
Возражаю! Сложность с увелечением количества захваченных осколков увеличивается, только первые 3. Затем сложность одна и таже. Но с увеличением размера осколка, увеличивается количество противников, что является и увеличением сложности. А сложность при захвате чужого мира легко объяснима: мы же тоже получаем с нападением на наш Осколок бонусы.
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Сб Мая 28, 2011 20:06
Заголовок сообщения:
//начальный ИИ, финальный ИИ, шаг для повышения, лимит ходов
Novice: 0, 2, 12, 90
Skilled: 0, 3, 10, 80
Advanced: 1, 3, 10, 75
Expert: 1, 4, 9, 70
Master: 1, 4, 8, 65
Grandmaster: 1, 4, 7, 60
Overlord: 1, 4, 6, 55 _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Ким Лаоне
-Следопыт- Ветеран
Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Добавлено: Вс Мая 29, 2011 11:30
Заголовок сообщения:
А количество местных лордов это чистый рэндом или от размера карты зависит?
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Вс Мая 29, 2011 11:37
Заголовок сообщения:
Ким Лаоне писал(а):
А количество местных лордов это чистый рэндом или от размера карты зависит?
Количество протвников зависит от размера.
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Вс Мая 29, 2011 11:51
Заголовок сообщения:
Количество местных лордов определяется рандомно внутри числа максимально возможных противников на осколке.
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Вс Мая 29, 2011 15:36
Заголовок сообщения:
Число соперников на осколок,считая и вас самих.Кол-во местных лордов вроде бы рэндомно.Если новый владыка появился,то на следующем осколке он будет обязательно.
Маленький - 2 игрока
Небольшой - 3 игрока
Средний - 5 игроков
Крупный - 8 игроков
Большой - 11 игроков
Очень большой - 14 игроков
Огромный - 16 игроков
Гигантский - 16 игроков _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Evil Roc
Вожак
Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Добавлено: Вс Мая 29, 2011 16:24
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
Феникс лучше для боёв. упрощает уничтожение сильных бойцов на поле.
Реинкарнация - всего лишь позволяет воскресить потерянного ветерана.
Цитата:
И магом 20 уровня не рано на дракона идти
любым героем рановато, кроме воина)) дракон - это потеря почти всей армии если нет паука
Снайпером можно без паука и раньше 20, набираем несколько лучников/арбалетчиков и расстреливаем дракона, пока он их ест. Ветеранов-стрелков, если есть, лучше временно отсадить С пауком конечно легче. _________________ In Heal We Trust
DedMihai
~ Боевой Чародей ~ Ветеран [Автор Стрима] Чародей
Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Добавлено: Вс Мая 29, 2011 20:06
Заголовок сообщения:
Kerr13 писал(а):
Подскажите, что еще нужно с архивировать кроме папки save, чтобы после перезагрузки не добавляли возврат в прошлое!
Делаю сейвы, чтобы если что можно было вернуться. Но возвраты в прошлое засчитываются. Хоть я и выгружаю игру полностью когда заменяю папку save. Что еще нужно заархивировать?
Если архивировать сейвы при запущенной игре, то после загрузки этих сейвов будет числится возврат в прошлое.
А чтобы возврат не засчитывался нужно копировать сейвы после выхода из игры.
Похоже что когда загружаешь любой сейв, количество возвратов в сейве увеличивается на 1, а когда жмешь кнопку выйти, этот один возврат отнимается.
Последний раз редактировалось: DedMihai (Вс Мая 29, 2011 20:39), всего редактировалось 1 раз
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вс Мая 29, 2011 20:22
Заголовок сообщения:
Народ, процесс мониторит состояние папок.... не вышли из игры -- монитор поставил галочку -- здравствуй, возврат..... я это понимаю так _________________ Evil always finds a way
Ким Лаоне
-Следопыт- Ветеран
Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Добавлено: Вс Мая 29, 2011 22:28
Заголовок сообщения:
А как действует диверсия "ложная тревога"? Кто-то из вражеских юнитов должен побежать в другую сторону? А то применяла пару раз и никакого эффекта не заметила.
Снипер
* Бессмертный * admin Сontest Prize Winner
Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Добавлено: Вс Мая 29, 2011 22:29
Заголовок сообщения:
Смотри на выносливость врагов - она падает при этой диверсии.
Ким Лаоне
-Следопыт- Ветеран
Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Добавлено: Вс Мая 29, 2011 22:48
Заголовок сообщения:
Ясно.
И я еще раз вернусь к вопросу о уровне противников. Мой герой лучник в легкой игре 5 уровня (29 ход) встречает врага воина 3 уровня (хотя ему не положено так быстро развиваться). Может можно что-то в настройках поменять? А то у меня еще проблемы со вторым кругом провинций (где стража монстры), а этот под боком лазит (правда первую стычку со стражами он не пережил, но чувствую, что через пару ходов вернется и начнется веселье (а хотелось бы избежать)
Kerr13
Колдун Ветеран
Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Добавлено: Пн Мая 30, 2011 6:07
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы, похоже проблема кроется как раз в том, что я делаю сейвы не выгружая игру. А потом их гружу. Наверное да. Наверное дело в этом.
По поводу уровня противника - да, всяко бывает. У меня на опытном к моему герою 9 лвл вышел противник 16 лвл. Считай проиграл я. Он соло у меня и героя и стражу выносит не глядя.
Но перед этим я завалил одного прямо в замке. У него даже ни одной провинции небыло. А в замке был один единственный крестьянин... Вот как такое происходит?
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Пн Мая 30, 2011 9:21
Заголовок сообщения:
Ким Лаоне писал(а):
Ясно.
И я еще раз вернусь к вопросу о уровне противников. Мой герой лучник в легкой игре 5 уровня (29 ход) встречает врага воина 3 уровня (хотя ему не положено так быстро развиваться). Может можно что-то в настройках поменять? А то у меня еще проблемы со вторым кругом провинций (где стража монстры), а этот под боком лазит (правда первую стычку со стражами он не пережил, но чувствую, что через пару ходов вернется и начнется веселье (а хотелось бы избежать)
Kerr13 писал(а):
По поводу уровня противника - да, всяко бывает. У меня на опытном к моему герою 9 лвл вышел противник 16 лвл. Считай проиграл я. Он соло у меня и героя и стражу выносит не глядя.
Но перед этим я завалил одного прямо в замке. У него даже ни одной провинции небыло. А в замке был один единственный крестьянин... Вот как такое происходит?
Этому есть 2 объяснения. Первое - компьютеру очень повезло с каким либо событием. Второе - вы плохо играете.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Пн Мая 30, 2011 9:28
Заголовок сообщения:
Ким Лаоне писал(а):
Ясно.
И я еще раз вернусь к вопросу о уровне противников. Мой герой лучник в легкой игре 5 уровня (29 ход) встречает врага воина 3 уровня (хотя ему не положено так быстро развиваться). Может можно что-то в настройках поменять? А то у меня еще проблемы со вторым кругом провинций (где стража монстры), а этот под боком лазит (правда первую стычку со стражами он не пережил, но чувствую, что через пару ходов вернется и начнется веселье (а хотелось бы избежать)
Как раз Воин (я правильно понял - речь о герое?) обычно развивается заметно быстрее всех остальных за счет того, что может ходить без армии уже со 2-3 уровня.
Стража Монстры?? на 29 ход? Это кто ж так умудрился? Не помню, бывает ли в трофеях при чистке сайтов договор с Монстрами...
Методов убийства 2 - свой Воин (Берсерк) с Плащом Феникса или раскачанный Архимаг с парой Масс суицидов/Облаков ужаса. А обойти никак?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах