на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 28, 2011 15:53     Заголовок сообщения:

Не, такого небыло. Причем когда пересейвливаешь описаными вами способами когда добавляет возврат в прошлое а когда нет. Если бы добавляло все то у меня их пара десятков бы была. А так всего 6. И где собака порылась никак не могу сообразить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 28, 2011 15:53     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
возврат в прошлое также засчитывается при некорректном выходе из игры, например если просто убить процесс

всё проще

игрулина запоминает момент выхода из игры как "корректный выход" только по кнопке "Выйти из игры". в любом другом случае- будет засчитан "возврат в прошлое"
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 28, 2011 16:12     Заголовок сообщения:

А вроде бы, чем дальше осколок от твоей земли, тем больше энергии на полет(?) к нему потратишь? А со сложностью как? Зависит она от количества захваченных осколков или от удаленности от основного острова?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 28, 2011 16:14     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
А вроде бы, чем дальше осколок от твоей земли, тем больше энергии на полет(?) к нему потратишь? А со сложностью как? Зависит она от количества захваченных осколков или от удаленности от основного острова?


Сложность зависит от размера осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 28, 2011 19:49     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

Сложность зависит от размера осколка.

Вообще-то нет. Сложность увеличивается с числом захваченных осколков. Размер тоже увеличивается, но зависимость не прямая. И ещё: сложнось при захвате мира другого владыки (или при защите своего родного мира) резко возрастает.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 28, 2011 20:03     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Прозмар писал(а):

Сложность зависит от размера осколка.

Вообще-то нет. Сложность увеличивается с числом захваченных осколков. Размер тоже увеличивается, но зависимость не прямая. И ещё: сложнось при захвате мира другого владыки (или при защите своего родного мира) резко возрастает.


Возражаю! Сложность с увелечением количества захваченных осколков увеличивается, только первые 3. Затем сложность одна и таже. Но с увеличением размера осколка, увеличивается количество противников, что является и увеличением сложности. А сложность при захвате чужого мира легко объяснима: мы же тоже получаем с нападением на наш Осколок бонусы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 28, 2011 20:06     Заголовок сообщения:

//начальный ИИ, финальный ИИ, шаг для повышения, лимит ходов
Novice: 0, 2, 12, 90
Skilled: 0, 3, 10, 80
Advanced: 1, 3, 10, 75
Expert: 1, 4, 9, 70
Master: 1, 4, 8, 65
Grandmaster: 1, 4, 7, 60
Overlord: 1, 4, 6, 55
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2011 11:30     Заголовок сообщения:

А количество местных лордов это чистый рэндом или от размера карты зависит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2011 11:37     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
А количество местных лордов это чистый рэндом или от размера карты зависит?


Количество протвников зависит от размера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2011 11:51     Заголовок сообщения:

Количество местных лордов определяется рандомно внутри числа максимально возможных противников на осколке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2011 15:36     Заголовок сообщения:

Число соперников на осколок,считая и вас самих.Кол-во местных лордов вроде бы рэндомно.Если новый владыка появился,то на следующем осколке он будет обязательно.
Маленький - 2 игрока
Небольшой - 3 игрока
Средний - 5 игроков
Крупный - 8 игроков
Большой - 11 игроков
Очень большой - 14 игроков
Огромный - 16 игроков
Гигантский - 16 игроков
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2011 16:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Феникс лучше для боёв. упрощает уничтожение сильных бойцов на поле.
Реинкарнация - всего лишь позволяет воскресить потерянного ветерана.

Цитата:
И магом 20 уровня не рано на дракона идти
любым героем рановато, кроме воина)) дракон - это потеря почти всей армии если нет паука


Снайпером можно без паука и раньше 20, набираем несколько лучников/арбалетчиков и расстреливаем дракона, пока он их ест. Ветеранов-стрелков, если есть, лучше временно отсадить Smile С пауком конечно легче.
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2011 20:06     Заголовок сообщения:

Kerr13 писал(а):
Подскажите, что еще нужно с архивировать кроме папки save, чтобы после перезагрузки не добавляли возврат в прошлое!

Делаю сейвы, чтобы если что можно было вернуться. Но возвраты в прошлое засчитываются. Хоть я и выгружаю игру полностью когда заменяю папку save. Что еще нужно заархивировать?

Если архивировать сейвы при запущенной игре, то после загрузки этих сейвов будет числится возврат в прошлое.
А чтобы возврат не засчитывался нужно копировать сейвы после выхода из игры.
Похоже что когда загружаешь любой сейв, количество возвратов в сейве увеличивается на 1, а когда жмешь кнопку выйти, этот один возврат отнимается.

Последний раз редактировалось: DedMihai (Вс Мая 29, 2011 20:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2011 20:22     Заголовок сообщения:

Народ, процесс мониторит состояние папок.... не вышли из игры -- монитор поставил галочку -- здравствуй, возврат..... я это понимаю так
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2011 22:28     Заголовок сообщения:

А как действует диверсия "ложная тревога"? Кто-то из вражеских юнитов должен побежать в другую сторону? А то применяла пару раз и никакого эффекта не заметила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2011 22:29     Заголовок сообщения:

Смотри на выносливость врагов - она падает при этой диверсии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2011 22:48     Заголовок сообщения:

Ясно.
И я еще раз вернусь к вопросу о уровне противников. Мой герой лучник в легкой игре 5 уровня (29 ход) встречает врага воина 3 уровня (хотя ему не положено так быстро развиваться). Shocked Может можно что-то в настройках поменять? А то у меня еще проблемы со вторым кругом провинций (где стража монстры), а этот под боком лазит (правда первую стычку со стражами он не пережил, но чувствую, что через пару ходов вернется и начнется веселье (а хотелось бы избежать) Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 30, 2011 6:07     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы, похоже проблема кроется как раз в том, что я делаю сейвы не выгружая игру. А потом их гружу. Наверное да. Наверное дело в этом.

По поводу уровня противника - да, всяко бывает. У меня на опытном к моему герою 9 лвл вышел противник 16 лвл. Считай проиграл я. Он соло у меня и героя и стражу выносит не глядя.

Но перед этим я завалил одного прямо в замке. У него даже ни одной провинции небыло. А в замке был один единственный крестьянин... Вот как такое происходит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 30, 2011 9:21     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
Ясно.
И я еще раз вернусь к вопросу о уровне противников. Мой герой лучник в легкой игре 5 уровня (29 ход) встречает врага воина 3 уровня (хотя ему не положено так быстро развиваться). Shocked Может можно что-то в настройках поменять? А то у меня еще проблемы со вторым кругом провинций (где стража монстры), а этот под боком лазит (правда первую стычку со стражами он не пережил, но чувствую, что через пару ходов вернется и начнется веселье (а хотелось бы избежать) Confused


Kerr13 писал(а):
По поводу уровня противника - да, всяко бывает. У меня на опытном к моему герою 9 лвл вышел противник 16 лвл. Считай проиграл я. Он соло у меня и героя и стражу выносит не глядя.

Но перед этим я завалил одного прямо в замке. У него даже ни одной провинции небыло. А в замке был один единственный крестьянин... Вот как такое происходит?


Этому есть 2 объяснения. Первое - компьютеру очень повезло с каким либо событием. Второе - вы плохо играете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 30, 2011 9:28     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
Ясно.
И я еще раз вернусь к вопросу о уровне противников. Мой герой лучник в легкой игре 5 уровня (29 ход) встречает врага воина 3 уровня (хотя ему не положено так быстро развиваться). Shocked Может можно что-то в настройках поменять? А то у меня еще проблемы со вторым кругом провинций (где стража монстры), а этот под боком лазит (правда первую стычку со стражами он не пережил, но чувствую, что через пару ходов вернется и начнется веселье (а хотелось бы избежать) Confused

Как раз Воин (я правильно понял - речь о герое?) обычно развивается заметно быстрее всех остальных за счет того, что может ходить без армии уже со 2-3 уровня.
Стража Монстры?? на 29 ход? Это кто ж так умудрился? Не помню, бывает ли в трофеях при чистке сайтов договор с Монстрами...
Методов убийства 2 - свой Воин (Берсерк) с Плащом Феникса или раскачанный Архимаг с парой Масс суицидов/Облаков ужаса. А обойти никак?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index