Добавлено: Вс Июн 05, 2011 12:29
Заголовок сообщения:
А у меня такой вопрос: для командира приоритетный навык командования, у мага магия, воина здоровье. И мне интересно а что для разведа приоритетный навык - а то их всего 3
Командование - приоритетный
параметр абсолютно у всех героев на старте игры =) до ~5-6 уровня (ГГ!).
потом уже - воину здоровье полезно получать, а остальным - своё. но лучше всего именно -
Магию
(как следствие - Здоровье параметр не важный, тк легко компенсируется шмотками/кольцами/одеждой и дефенсами с заклинаниями)
эта "нирыба-нимясо" - лучший КИЛЛЕР в игре. так чито.... не надо-не надо, плиииз
Только толку ему с Т4 юнита сильно нет
особенно с Гидры или Феникса?!...
да и Слон - вполне хорррош у Разведа. и толку с тех плюшек командирских?? берёшь себе слоника 0го в армию, и при 5м Знании троп (достаточно и 3го) 1м ходом на него Ускорение или Слово жизни - и
Слон первые свои 3-5 боёв проводит
соло, кроша армию т1-т3 противника. все фраги Слону - и вот мы имеем замедаленного ветерана-слона, имеющего за спиной мощное стрелковое прикрытие в виде снайпера-даблшотера.
ничего себе тактика для Разведа, да?
ПС
"всего один закл м4", говоришь.... а ничего, если этот м4 закл - "десантник"-спасатель в виде вампира, феникса или хотя бы призрака?? ничего, что он усиляет армию разведа чуть ли не вдвое в сложных боях?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595