на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Классы героев и их уникальные навыки.

   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 13:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Цитата:
Кузнечное дело не впечатляют

Огромный денежный бонус вначале, реже чинимся.
Для сложности выше опытного самое то.

Насчет денежного бонуса - не такой уж он огромный. Конечно если Кузнечное дело выпало у воина стартовым навыком, то для первых нескольких ходов бонус полезный, да и в любом случае не выкинешь ведь его, но прокачивать дальше смысла никакого нету. Есть огромное количество способов зарабатывания денег, тратить на это еще драгоценный опыт и слоты под навыки героя имхо глупо. Насчет "реже чинимся" - носи с собой пару комплектов простенького оружия\брони для простых боёв, когда ломать дорогущий шмот не имеет смысла. Если чиниться в лавках торговцев или передавать вещи для починки вспомогательному герою, то возвращаться в замок практически не нужно. При некоторой раскачке когда доход денег уже будет нормальный - лавка ювелира и два браслета с кузнечным мастерством. На данном этапе самое оно - выживаемость героя уже практически не зависит от наличия у него пары дополнительных браслетов, а действительно хороший обвес на починку будет требовать серьезных финансов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 18:55     Заголовок сообщения:

Natpy писал(а):
Мне кажется, из сдвоенных классов с упором на ближний бой Рыцарь Тьмы вне конкуренции. Качаю героя так - Искусство боя, Мастер оружия, Мастер брони, Телосложение и Сила воли (Атлетика и Кузнечное дело не впечатляют). Реально из всех этих навыков особых суперплюшек на 4-5 уровнях практически нету. Разве что круговая атака на 5 уровне Искусства боя, но имхо она не настолько уж крута, так как основной урон воин в любом случае должен наносить не атаками, а контратаками. На 10 уровне смело спариваемся с магом не ради спецспособности а ради отличных навыков мага. Мудрость хороша для любого класса - халявный опыт + дополнительные слоты под заклинания. Сила мага хороша в основном усилением самолечения, а концентрация усилением самообкаста (Вампиризм или Слово жизни это зло Smile). Спецабилка позволяет лечится убиванием враждебного ополчения. Собственно всё довольно похоже на Мага-Воина, но куда проще и круче.


Взял я ради эксперимента этого рыцаря.
Чего-то не понял его крутизны.
+бонус 3 к здоровью («кража души») - это смешно. Если врагов очень много, то скорее всего это мелочь, и с ними воин справляется одной левой.
Если враг типа огра, то +3 не спасет отца русской демократии.
(кстати, это умение «кража души» можно как-то усилить?)
На счет того чтобы колдовать воином, то это сомнительно.
Если есть рядом враг, то надо использовать меч, т.к. это больше нанесет демеджа.
Если на счет того чтобы в самом начале боя себя обкастовать, то это тоже сомнительно.
Я сейчас играю на 7-ом осколке и вся магия в замке первого уровня.
Ничего такого особо интересного, на что стоит ход тратить, нет.
Конечно, есть шанс выпадения какого-нибудь суперсвитка, но это – редкость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 19:22     Заголовок сообщения:

Даже баффы второго уровня могут решить исход боя, не говоря уж о всяких-там неуязвимостях с реинкарнациями Smile А благодаря навыку концентрации они будут висеть достаточно долго (7-10 ходов)
К тому же тёмный рыцарь не теряет ничего особо важного, в сравнении с тем же берсеркером. Пожертвовать здоровьем, командованием и парочкой средненьких скиллов ради возможности в разы увеличить магический потенциал - отличная сделка, ИМХО.
Ах да, возможность замаксить навыками сопротивление (6!) и душить голыми руками стандартную охрану провинций (благодаря особенности класса) - приятный бонус.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 19:24     Заголовок сообщения:

Рыцарь в любом случае работает мечом - на контратаках. А вот свой ход логично тратить на бафы, лечения ит.п. Даже на первом уровне благословение с волшебной броней и волшебным оружием могут спасти отца русской демократии. Как вариант атсральная энергия для танкования магических атак. Лечение тоже нужно, т.к. хилеров "один в поле воин" не берет в команду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 20:47     Заголовок сообщения:

Бафнувшись, темный рыцарь не уступает берсерку + много приятных примочек в случае выхода 1 на 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 21:29     Заголовок сообщения:

Мне тоже рыцарь смерти нравится. При глубоком исследовании провинций обязательно найдётся какой-нибудь мощный свиточек, а то и несколько. Или лавку знаний удастся найти. Так что обидно будет с берсерком-дуболомом, пропадёт это добро)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 21:58     Заголовок сообщения:

ну с хорошими свитками возможно. Просто я сейчас играл карту, на которой расстояния между замками было 6 провинций и я выбрал этого рыцаря. не совсем удачно для быстрого боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 22:59     Заголовок сообщения:

Я бы сказал у Рыцаря тьмы период с 10-20 уровень посложнее чем у берсерка, а потом Рыцарь Тьмы выруливает с крутыми спелами, потому что становится более универсальным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:24     Заголовок сообщения:

Рыцарь тьмы и левелится быстрее за счет мудрости
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:32     Заголовок сообщения:

к тому же этот бонус не слабо и сам поможет в битвах с героями с их армадами, особенно против командира) Так что вполне конкурентный вариант...в отличие от рыцаря света имхо

Так теперь командир)
Чистый класс как сегда вне конкуренции.

Смешать с лучником ради скорости-разведки и т.п. тож всегда реальная алтернатива. Плюс постреляет немножко. Гуд)К тому же Тактик лукарей немножечко усилит.

Командир маг...тож приятная алтернатива будет чем заняться) Плюс Жрец немножечко сопротивление магии увеличит...пустячок но приятно.

Командир-воин....Тут уже как то немного напрягает...рискованно его таки на передовуб направлять? Хотя ИИ этот вриант очень часто применяет...и как то не очень меня он впечатлил, даже и опережающий немного по уровням....Нужен имхо солидный бонус? Воевода - броня +1....ну неплохо конечно. Но имхо надо что-то посолиднее?

Имхо воеводе надо усилять бонус? Может +3?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 15:04     Заголовок сообщения:

Natpy писал(а):
Рыцарь тьмы и левелится быстрее за счет мудрости

Каким образом? Экспа не зависит от личных характеристик героя, только от уровня и количества противников.

Кстати, по поводу левелинга:



Very Happy
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 15:18     Заголовок сообщения:

а как же умение Маговское - которое дает за каждый уровень прокачки умения +10% к получаемому опыту (и еще лишние слоты под заклы)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 15:34     Заголовок сообщения:

Угу. Мой глюк. Я не понял, что ты про скилл говорил.

Кстати, у Командира и Рыцаря Света может быть скилл "Лидерство" (+5% опыта, +1(2) морали за уровень). Он ведь, действует не только на войска, но и на него самого. Вроде бы так?
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 16:12     Заголовок сообщения:

Командиром лучше всего чистым играть т.к. 5 уровень дает больше, и у прокачаного командира 1 ранг по силе как 2й у не командиров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 16:22     Заголовок сообщения:

чистые они вообще часто лучше
но все же есть альтернативы интересные, а есть имхо никакие.
Командир с лучником или магом в смеси вполне любопытные персонажи от осколка и оппонента
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 17:40     Заголовок сообщения:

У командира, как по мне, самые привлекательные мультиклассы. Ведь они не только дают приятные и нужные бонусы отряду, но и перекрывают главный минус командира - несостоятельность его как юнита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 18:02     Заголовок сообщения:

windgrace писал(а):
У командира, как по мне, самые привлекательные мультиклассы. Ведь они не только дают приятные и нужные бонусы отряду, но и перекрывают главный минус командира - несостоятельность его как юнита.


Не знаю... Командир не воин и ему шашкой махать впереди всех не обязательно, любимое оружие - рапира фехтовалщика. На высоких уровнях обчистив несколько лабиринтов (и пещер драконов воином), с фиолетовым оружием перекрывает те низкие скиллы воина которые успеем прокачать.

А вот Стальная Стена Гвардейцев с прокачаным командиром, ее ниже 3 ранга практически поцарапать не могут. Запинывал рыцаря тьмы 15 ур. Своим Генералом 16-го без потерь (Правда у рыцаря воинов мало осталось, он осаду пыталься снять).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 20:59     Заголовок сообщения:

Имхо - основной фичный навык мультикласса имеет смысл вынести также в скиллы и разрешить качать его до пятого уровня. Тогда собственно лычка мультикласса будет разрешать только шмот, да давать базовые фишки.. А, например, высасывание жизни Рыцаря Смерти можно прокачать... а можно и не прокачать. И давать мультиклассам именно этот навык при выборе а не что придётся... Очень часто на 10м уровне приходится брать очень непривлекательный скилл - выбора то нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 21:16     Заголовок сообщения:

2 Dx:
А какой тогда смысл будет в "чистом" классе? Если мультикласс получит те же фичи + способность использовать дополнительное оружие, шмотки и способности?
В принципе, можно сделать и так. Но боюсь, что тогда новый баланс придется выводить не один месяц и закончится все это взаимной неудовлетворенностью и всеобщим срачем.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 0:43     Заголовок сообщения:

попробовал Тактика таки, хорош)
Сразу командир пришел просто еще с навыком на стрельбу...Арбалетчики жгли не по детски) Под конец еще черненьких всадников-лучников попробовал....тож черти.
Супер в общем) Во только, если бы был маг или лучник мега....

Хочу таки егеря испытать еще очень...чую там потенциал зарыт не слабый)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index