Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 23:45
Заголовок сообщения:
Если фармить одиноких драконов снайпером с полностью развитым умением трофеев и вещичками на + к этому (значение в 10-11), то трофеев больше раза в два и можно дополнительно грести вещи типа частей драконьего комплекта. Авантюристовское умение распространяется только на вторую часть добычи и, если следовать формулировке, лишь увеличивает количество ресурсов в 2 раза.
Играл я Авантюристом несколько раз как вторым вариантом героя лучника (первым всегда снайпер) - не заметил я его огромной выгодности по сравнению со снайпером. А у Главаря навык сбора трофеев еще выгоднее, чем у снайпера.
Толку от рукопашных способностей Авантюриста - ноль, так как без нормальной армии он значительно слабее и смысла нет им соло бегать, если герой не основной. Как и по всему полю мотаться с огромной скоростью. Вот и получается, что его умения ни о чем. А у Главаря еще и армия на 1Т3, 1Т2 и 1Т1 больше, что очень серьезно, да еще и бонусы на армию хорошие. Я играл ими всеми и от Авантюриста ожидал большего. Армия как у чистого класса, магия как у чистого класса, неиспользуемый аспект воина (средняя броня немногим тяжелой уступает, умение брони тоже почти такое же, а врукопашную таким героем биться - 2 по тактике) и не особо превосходящий навык сбора трофеев классовый бонус. А уж мобильность у Главаря какая - только мечтать. Авантюрист только одинокий по стратегической карте бегает шустро, а с армией - нет.