на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 19:20     Заголовок сообщения:

кстати я тоже давно хочу чтоб героев можно было соединять, и наверное правда надо тогда чтоб присоединялся герой без армии, скажем в слот т1, а бонусы героев тогда складывать) иначе может быть бой где по 32 юнита на каждой стороне)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 20:34     Заголовок сообщения:

Спасибо, что бысто отвечаете. Причём лаконично, видимо это опыт (у меня коротко не выходит).

Прозмар
1. По сюжету – наверно я тороплюсь. Просто пришлось по второму разу начинать (а мне и первый, после одиночки, казался несколько тягомотным). Но, во второй раз попробую быть последовательнее и аккуратнее (как в прохождении, так и в выводах, может преждевременных, обязательно попробую пройти до финала кампанию, раз уж её начал) (но ИМХО, начало кампании и сюжет пока выглядит уныло затянутым).
2. По Дипломатии, было б неплохо, если б кто поумнее и поопытнее меня, грамотным постом как-нибудь подытожил основные мысли. (Вообще, неплохо было б основные мысли темы предложений, как-нибудь итожить, ведь разработчику отслеживать все обсуждения… понятно дело…) (Я не призываю никого ни к чему, так предложение, наверное, это уже как-то решено.)
3. Моя фантазия (не огорчаюсь тем, что не особо умён, или чего-то пока, в силу небольшого опыта игры, недопонимаю) (может и просто больная) вполне допускает под стать любой армии, и новых существ (в команде со старыми), плюс уровни любых существ не предполагаю ограничивать, ну и армии оппонентов могут оказываться ведомыми Лидером.
Пока – я не могу сообразить, что это невозможно, пока – моя фантазия аккордом неким это видит, интересным. Вполне вероятно, что нелепо заблуждаюсь.

Nord
Конечно, без армии (как отряд в верхнюю клетку), сохраняя естественно все свои характеристики, заклиннания, т. д... с возможностью выходить из армии Лидера для починки, например, и подобного, для наёма своей армии (это ж детали, по этому поводу, опять таки тем, кто пограмотнее меня, в обсуждение вступить нужно, мне б хотелось, ибо с общим бонусом армии как быть, я пока не соображу). Кстати, мне тут недавно учтиво посоветовали до 8-ми Героев поразвиваться... чтоб игру понять... так вот слабенькие Герои могут и под Лидером, к примеру... Ой, да мало ли, интересностей оно даст? Моя фантазия видит, а Ваша?
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 23:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Всё равно нелепость: вы представьте себе 2 Вождей.


Два вождя это пшик. Такого можно напридумывать. Например стратег с двумя архимагами. А у архимагов остановки времени например... да и вообще любой командир, с двумя архимагами и соответственно четырьмя т4 кастами в первый ход. Это нечто ужасное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 9:19     Заголовок сообщения:

На тему затянутости кампании, я сегодня ее закончил (собрал оберег), а начал больше года назад Smile Но я не каждый день играю, потихоньку рубился. 41 осколок тем не менее, несколько из которых я старался полностью зачистить.

До Т4 войск и гильдий магии в кампании при этом так и не добрался...

В целом, если будет делаться вторая часть или дополнение или еще что, то кампанию лучше конечно делать чуть покороче по времени/количеству осколков, но можно добавить всяких сюжетных вывертов и линий, не обязательно каждая ведущая к концовке, можно просто к каким-то бонусам.

Теперь поиграю одиночные карты, попробовать злые войска хочу (в кампании был добрым и почти все карты начинал чеерз снайпера со светлой стенкой, это все-таки очень легко).
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 12:06     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt
Возможно, возможно, что и погорячился. Конечно, пытаюсь осознать – а не станет ли процесс игры как раз таки хуже, от такого предложения. Но, пока не осознаю. В Дисайплс, помню, были такие големы, которые жахали уроном сразу все отряды противника и плюс высоченный процент парализации (да ещё, если не заблуждаюсь, после боя они очень быстро регенерировали), так когда таких во вражеской армии была пара или тройка – то до моих-то суперраскачанных отрядов крайне редко вообще ходы доходили (хотя тоже, каких только сюрпризов у меня для них не было заготовлено). В общем, не увидел я беды в том, что в игре присутствовали такие создания, что геройскую браваду могли б запросто осадить даже на самых поздних этапах игры.
Я ж изменил немного предложение (после, кстати, Вашего замечания) – Два Героя (один Лидер) в единственно возможной такой армии, и только один отряд в любую клетку (при этом никогда не предлагал использовать это при текущем балансе игры) (всегда подразумевал некое будущее развитие).
Есть замечательная древнейшая игра – шахматы (всего-то два цвета и квадрат 8х8, а комбинаций чуть ли не…). А есть несколько изощрённый вариант (для кого-то неуместный, а кому-то интересен) – шахматный бой. Бой – это когда фигур у оппонентов так же по 16, но расстановка по своему усмотрению (на своей половине, конечно) и, сами фигуры по выбору (то есть Королевы может быть и Две, но не более). По мне, вариант Боя – неплох и так же сбалансирован, и я его вполне рассматриваю, как и традиционный. Заблуждаюсь?

Evil Roc
Я на 14-ом осколке, и 13 прошёл в первый раз – итого 26 пройденных (правда пока маленькие, небольшие и средние, что существенно по времени) (меньше месяца в игре, правда пока в отпуске и бездельничаю, успел познакомиться с игрой по одиночкам, часто максимальным по размеру и числу оппонентов). Не разбираюсь толком в нюансах эффективности, а на данном этапе кампании, беру сразу Воина и Командира плюс магические стрелки, стараюсь не прыгать на тех кто значительно сильнее и, в общем… легко хватает данного начального алгоритма (далее по процессу), а интересностей хотелось побольше (прошу прощения у Всех, кто создавал или участвовал в создании кампании) (всё то, что есть – гуд, но хочется, увы, всегда лучше). А, одиночка динамичней (меня захватывала больше) (конечно элемент знакомства добавлял мне остроты).
Я рад, что мы солидарны в обозначенном вопросе по кампании.

Однако, интересны мнения и других опытных людей (аргументы и доводы) (фантазии, тоже интересны).

Немного рассуждений:
Всегда, увы, хочется как лучше, баланс бы соблюсти. А некоторым индивидам (может быть и мне, где-то именно так) бывает легче напридумывать каких-нибудь своих Шматоёжиков да Козябриков, поперёк привычным Хобитам да Троллям, но вот исполнить, реализовать идею – это прагматичная реальность. (К чему веду это рассуждение? Сейчас объясню.)
Год назад проходил “Принцессу в доспехах”, по мне так – Прекрасная Сказка. Да, есть и в Ней то, чего раньше не видел нигде, но (!) построена-то на находках и принципах игр, что есть и, что были. И класть бы хотелось на все плагиаты, когда так талантливо собран баланс из того, что придумано было и раньше.
Так вывод и, собственно, есть пожеланье: Мне хочется, чтобы 2D не издохло. Ведь шахматы вспомнил не зря (это ж вечность). Так вот прохожу Эадор, представляя уже, что-то лучшее (вот ведь наивность). (Ещё б Кто-то сделал...)

(Опять много текста. Читается плохо. Пока помочу. Спасибо Всем за ответы.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 14:36     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
Я на 14-ом осколке, и 13 прошёл в первый раз – итого 26 пройденных (правда пока маленькие, небольшие и средние, что существенно по времени)


Ну да, дальше осколки побольше и уровень сложности возрастает весьма заметно. Кроме того в плюс к 41 осколку еще было 2 атаки на других владык и 4 или 5 раз на меня нападали. Некоторые осколки я рашил - за день справлялся, а на некоторых запирал последнего оппонента в углу и чистил карту - там больше недели мог ирать на одном осколке. Но все равно в целом понравилась кампания - в том числе тем, что видно было, что много вариантов ее пройти, жаль только, что большую часть я не увижу =) Много раз переигрывать такую длинную кампанию это слишком трудно.
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 17:18     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Цитата:
Всё равно нелепость: вы представьте себе 2 Вождей.


Два вождя это пшик. Такого можно напридумывать. Например стратег с двумя архимагами. А у архимагов остановки времени например... да и вообще любой командир, с двумя архимагами и соответственно четырьмя т4 кастами в первый ход. Это нечто ужасное.

это еще что я как представил снайпа с двумя архи стало жутко
1-й ход
снайп -даблшот, 1архи-1астралка на снайпа-снайп даблшот, 1архи -2-я астралка на снайпа-даблшот, 2-й архи -1-я остановка времени, снайп -даблшот, 1архи -3-я астралка на снайпа- даблшот, 1 архи 4-я астралка-даблшот, 2-й архи -2я остановка итд, потом остановки начинает первый архи кастовать, боюсь в игре нет ничего в обще что может после этого выжить в течении этого первого хода Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 17:56     Заголовок сообщения:

А чего тут представлять то??
Идёт МАРШАЛ естественно. а к нему в армию - стандартнейший квестовый отряд в виде Разведа-Снайпера (эльф), Воина (рыцарь-танк) и Волшебника-Архи (или Некр. маг). Не хватает только доктора, но его лихо заменят 2-3 жреца (хилеры/диспелеры/воскрешатели).
И в принципе то по механике игры хватит и дуэта Архи+Снайп со жрецами и парой танков. они уже снесут всё что движется не напрягаясь за 2-3 хода боя.


Имба? имба-имба.... та ещё глупость и такое "предложение" не пройдёт никогда. уж поверьте =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Июн 12, 2011 23:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   serga370

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 10.06.2011
Откуда: Россия Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 18:49     Заголовок сообщения:

а у меня такое предложение! если конечно его можно реализовать.
играл воином (он у меня танковал Smile ) и набрал лучников 5 штук! один из лучников получил умение огненные стрелы а второй двойной выстрел за счет потери по моему энегрии или духа! Smile так вот что бы найти этих 2 лучников среди остальных мне приходится на каждом нажимать правую кнопку мышки что бы найти их! можно ли их умения вывести слева или сверху лучников или может как то их изменять внешне? так сказать сделать более их информативными на поле боя! все таки их терять не хочется и если они ранены загоняю их подальше к от передовой и поближе к лекарям! или может есть какая то кнопка кнопка все это показывает или скрывает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 19:02     Заголовок сообщения:

двойной выстрел обычный лвлап, он получается не за что то, огненные стрелы (у обычного лучника) скорее всего с медальки
а кнопка показывающая статы юнита уже есть, она называется alt и показывает статы юнита на которого наведена мышка в окне справа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 19:19     Заголовок сообщения:

serga370 писал(а):
так вот что бы найти этих 2 лучников среди остальных мне приходится на каждом нажимать правую кнопку мышки что бы найти их! можно ли их умения вывести слева или сверху лучников или может как то их изменять внешне?

Штука нужная. автор давно думает как реализовать и где вообще те знаки отличия показывать.
Пока что не введено чтобы не перегружать интерфейс. увы.

Цитата:
или может есть какая то кнопка кнопка все это показывает или скрывает?

Кнопки нет... Tess выше описал метод как узнать.. (ох и кривое решение, настолько что........ ноу коментс короче)

Зато воины на поле боя - расставляются на том же месте, где ставились в прошлый раз.

Так что, в твоём случае - тебе стоит просто запомнить где на старте прошлого боя ты расположил этих двоих медалистов на поле.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 23:07     Заголовок сообщения:

wmaster “А чего тут представлять то?? ... в принципе то по механике игры хватит и дуэта Архи+Снайп со жрецами и парой танков. они уже снесут всё что движется не напрягаясь за 2-3 хода боя... Имба? имба-имба.... та ещё глупость и такое "предложение" не пройдёт никогда. уж поверьте =)”


Я, в принципе, не спорю, лишь фантазирую – пусть точка (что условность) на развитии армии остаётся и на пять-десять лет вперёд (хоть на века) на своём, вероятно, незыблемом месте. Раз имба – значит имба. Опытным оно понятней, что интересно а, что нет.

Но вот на эту четырёхбуквенную имбу, легко представляю четырехбуквенную амбу (в смысле – амбу армии, которая якобы снесёт всё(?), что в движении, не напрягаясь.)
Не всё.
Не снесёт подобную армию, как минимум, если у оппонента инициатива выше (во всяком случае не напрягаясь не снесёт). И я не на баланс сегодняшнего дня примеряю данную “имбу” или “ту ещё глупость”, а на предполагаемый и несколько продвинутый в круть баланс игры, где будут и иные комбинации существ, и новые какие существа . Это фантазия на перспективу . Темы Эадор2 не заметил. Не будет? Вам виднее.

А глупым (да “ещё тем”), “для неглупых”, быть вовсе не огорчительно.
Мне интересна лишь одна малость, в этой связи – а Вы, написав о глупости кого-то, Предполагаете, что не глупы?
Так это же (неглупым быть)– труднее, не находите?

Я полагаю, допустимо ошибаться, и то, что ошибаюсь признавать готов здесь даже и без аргументов, опыту чужому (большему) доверяя. И данную идею больше и не собирался здесь раскачивать.
Но глупость (примитивная эмоция) пока здесь только то(!) – что армия под Лидером (условность) снесёт якобы Всё, что движется(?). Уж, извините, но других глупостей не вижу.
Это – Эмоция как контраргумент на то, что в Heroes of Might and Magic, например, был такой опыт?
Не интересно это здесь (игра другая та) – так, может быть (я ж разьве спорю?). Чуть только за свою фантазию заступился. И, так ли уж настойчиво заступился?

За длинный текст, сейчас прощенья не прошу, он не глупее чем иные быстрые посты.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 23:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не всё. Не снесёт подобную армию, как минимум, если у оппонента инициатива выше (во всяком случае не напрягаясь не снесёт).

И что с той инициативы? Жрецы - убитых воскресят, а у Архи - тоже воскрешения могут быть.
А выдумывать Сверх-сложных стражников для Сверх-мощных армий... Считаю что в этом нет никакой необходимости. Шахматы никто же не догадался складывать - в 2, 3, 4, 10 досок играть.


И Мечтать никому не мешаю. Всего лишь высказал свою точку зрения на вопрос. Тема для предложений - предлагать можно всё что угодно. Хоть танки на летающих тарелках.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 0:25     Заголовок сообщения:

Как говорят: мечтать не вредно, вредно не мечтать. За of, извините.

Реалии, Да. Вы, несомненно лучше представляете.
Окажется ли оно реально интересно?
Так мне сложновато судить о реализации (легко лишь фантазировать) (танк на тарелке – не моя идея, я ж вроде про другой полёт писал..) (Вы, вероятно не поверите, но я свои фантазии стараюсь сдерживать и фильтровать).

Всё, что у игрока может быть, то может быть и у оппонента. А, что посложнее, полагаю рано-ли поздно предстоит сделать(?), чем раньше подумать (что именно) и задуматься (как именно), тем лучше. Заблуждаюсь?
Добавочку, здесь, в пост вставить захотелось: Сдаётся мне, что некоторым людям, всякий оппонент, по умолчанью, “та ещё глупость”. Тогда – Да, и несомненно – любую равноценную (один в один, к примеру), да с первым ходом, армию легко, без напряжения, сносить. Причём, всегда легко, механикой игры, и даже без раздумий, за 2-3 хода.

Пример с шахматами (вообще-то догадывались). Только, я писал о доске – 8х8 и числе фигур на одной стороне – 16. А играя вариант Боя (конечно же для кого-то не интересный) у одного противника две Королевы, к примеру, и одна ладья, один офицер, конь и много пешек, а у второго – три ладьи, офицеры там, кони, пешек меньше, чем у первого. Расстановка фигур – по усмотрению играющих на своей половине. Доска – стандарт.
А суть – Королев может быть по Две у Каждого игрока, что вовсе не определяет преимущества лишь одной из сторон.(Традиционные правила, однако, гораздо шире известны, и чаще именно по ним игра и проходит. Может так оно и интересней)

Возможно, я и предложил нелепость по игре. Но, что – это Нелепость в принципе(!), увольте.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 10:17     Заголовок сообщения:

если предложение сравнивать с шахматами, то выходит некий шахматный этюд пускай у у одного два ферзя, у второго три ладьи и пачка коней, но в отличии от шахмат где от расстановки и мозгов зависит, в эадоре будет зависеть только от того кто первый ходит т.е. только от инициативы ходят белые мат в один ход черным, ходят черные мат в один ход белым,
к примеру я так и непосчитал сколько даблшотов будет у снайпа при двух архи, но и при одном за первый ход этих даблшотов будет достаточно чтобы снести наверно любую армию противника
ход снайпа подошел на дист. выстрела, архи астралка на снайпа даблшот, архи астралка на снайпа, снайп астралка на архи, архи астралка на снайпа даблшот, архи астралка на снайпа, снайп астралка на архи итд пока вся книжка заклов у обоих забитыми астралками не кончится и в течении всего этого первого и скорее всего единственного хода снайп будет даблшотить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 11:31     Заголовок сообщения:

Vatris Спасибо, что задумываетесь. Но мне уже дважды ответили (или трижды?), что это не пройдёт никогда. Я же согласен. К чему сейчас обдумывать реализацию фантазии, которая не пройдёт?
Хотя... если это как-нибудь без меня... Ведь поумнее-то меня люди, точно есть, чтоб при желании, обсудить...


Но раз уж эта тема меня здесь до навязчивости задержала (мне кажется, что надоесть уже успел своей активностью). Хочу написать следующее:
Я, только что прочитал здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1513
Потом здесь: http://www.lki.ru/text.php?id=5707&print
К моему, уже сложившемуся, некоторому пониманию игры, это ровным счётом ничего не добавило (вообще ничего). Но весьма симпатичными показались воспоминания и короткие вставки из прошлого от Алексея Бокулева (о чём я был без малейшего понятия до сих пор).
О, Да – всё, что в игре есть, то – гуд. Догадываешься до всего в процессе, и этот-то процесс догадывания именно и ценен (весьма неплохо игроки в него оказываются втянуты).
Технические сложности упомянутые … Эх, в этом я совсем не Копенгаген (мне б собственные “фэнтези” суметь бы воплотить, на миллионную бы часть, от всех имеющихся фантазий), но ведь в 3D всё, что техническое – только усложнится. Заблуждаюсь?
Но, замечу: назвался груздем… здесь цитата: “Я несказанно рад, что, невзирая на скромное графическое оформление, люди все равно играют в «Эадор». Это дает надежду на то, что еще не всё потеряно и далеко не все превратились в «среднестатистических потребителей», для которых в конвейерных цехах игропрома штампуется «валовый продукт».” … так, по моему скромному мненью, продолжать в том же духе и следует.
Меня реализация 2D устраивает.
Совсем смущает, уж простите, Эадор в 3D. Может, пока в глаза его не видел?
Оно, по моему, не развитие,
а именно в сторону статистского употребления продукта реверанс
– энергии творческой(!) мало ли отнимет?
Я – за 2D (пусть – это скромное графическое... мне по Душе).
Нелепый наивняк. Однако, Наивность – не синоним Глупости. (Наивность – синоним Искренности и Чистоты.) (Это так, в общем.)

Хотя, уж и не смею с “предложеньями” влезать в то, что и не моего ума дело. Чему быть – о том не мне знать.

Теперь уж, точно, помолчу. (Сам не терплю навязчивость.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 12:18     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
Как говорят: мечтать не вредно, вредно не мечтать. За of, извините.

Всё хорошо, ты правильно сказал. сам так же считаю - вредно не мечтать))

Моих собственных мечт по реализации в Эадоре 1 или хотя бы 2 (а он всё таки намечается, открою секрет) - штук 20, наверное, автор проскипал с ремаркой "некогда", "не получится", "идея хорошая но долго делать" и "вот тебе код - делай, если сможешь..." и т.п.

Так что знаю как это....
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 13:04     Заголовок сообщения:

timeover интересно пишешь, читать очень приятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 13:44     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
serga370 писал(а):
так вот что бы найти этих 2 лучников среди остальных мне приходится на каждом нажимать правую кнопку мышки что бы найти их! можно ли их умения вывести слева или сверху лучников или может как то их изменять внешне?

Штука нужная. автор давно думает как реализовать и где вообще те знаки отличия показывать.
Пока что не введено чтобы не перегружать интерфейс. увы.


А что если уровень юнита и имеющиеся медали показывать справа от жизней, выносливости?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   serga370

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 10.06.2011
Откуда: Россия Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 14:24     Заголовок сообщения:

Как было бы здорово если бы ты при покупке героя сам выбирал умение для героя
будь то разведка, меткость и т. д.! а то я вот допустим не хочу в начале играть с разведкой, а для лучника взять меткость, а не могу выбрать! Sad
А хотя нашел способ, можно увольнять и нанимать героя хотя пока денег можно много потратить! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index