на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 17:29     Заголовок сообщения:

Взялся тут изучать стрелка после воина и возник вопрос - почему у арбалета дальность меньше лука? Ведь теоретически скорость полета стрелы и как следствие дальность у арбалета больше лука. Есть конечно отдельные робингуды способные растянуть мегатетиву и пальнуть далеко из лука но все же при прочих равных арбалет вроде должен стрелять дальше. Вот количество зарядов у арбалета наверно должно быть меньше чем у лука поскольку зарядить арбалет несколько тяжелее чем лук.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 17:30     Заголовок сообщения:

Я понимаю, идея старая и очевидная; но позволю себе напомнить ее еще раз.

Нужна статистика провинций, с выкладкой, где что можно построить, что где находится и так далее.
Аналогично, нужна статистика дипломатии. Кто с кем дружит, кто воюет, у кого какие договоры и все прочее в этом духе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 18:44     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Я понимаю, идея старая и очевидная; но позволю себе напомнить ее еще раз.

Нужна статистика провинций, с выкладкой, где что можно построить, что где находится и так далее.
Аналогично, нужна статистика дипломатии. Кто с кем дружит, кто воюет, у кого какие договоры и все прочее в этом духе.


Да хотя бы с названиями. Выбешивает, бывает, когда игра говорит тебе, что в кровавых болотах завелся тролль, а у тебя из захваченых локаций болот больше половины. И сиди уныло тыкай на каждую, читай названия, пока не найдёшь, куда заслать героя-манчкина.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 19:50     Заголовок сообщения:

Бойцы арбалетчики не умеют пулять двумя стрелками зараз. А герой-Разведчик, став Стрелком - умеет. Может как-то прикрутить к арбалету невозможность шмалять из него дуплетом? Правда подозреваю что это сложнореализуемо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 20:24     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
Взялся тут изучать стрелка после воина и возник вопрос - почему у арбалета дальность меньше лука? Ведь теоретически скорость полета стрелы и как следствие дальность у арбалета больше лука. Есть конечно отдельные робингуды способные растянуть мегатетиву и пальнуть далеко из лука но все же при прочих равных арбалет вроде должен стрелять дальше. Вот количество зарядов у арбалета наверно должно быть меньше чем у лука поскольку зарядить арбалет несколько тяжелее чем лук.


Из лука можно стрелять навесом, а из арбалета - только прямой наводкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 20:50     Заголовок сообщения:

Sarger писал(а):
Бойцы арбалетчики не умеют пулять двумя стрелками зараз. А герой-Разведчик, став Стрелком - умеет. Может как-то прикрутить к арбалету невозможность шмалять из него дуплетом? Правда подозреваю что это сложнореализуемо.


Или ввести арбалет типа Чо-ко-ну Smile. Правда, в играх он обычно зарезервирован за китайцами и темными эльфами.

Цитата:
Взялся тут изучать стрелка после воина и возник вопрос - почему у арбалета дальность меньше лука? Ведь теоретически скорость полета стрелы и как следствие дальность у арбалета больше лука. Есть конечно отдельные робингуды способные растянуть мегатетиву и пальнуть далеко из лука но все же при прочих равных арбалет вроде должен стрелять дальше. Вот количество зарядов у арбалета наверно должно быть меньше чем у лука поскольку зарядить арбалет несколько тяжелее чем лук.


Стилизация местных лучников под этаких Робин Гудов, как бы намекает, что у них длинные английские луки, а это весьма дальнобойное оружие Wink. Правда, непонятно тогда, почему большой дальнобойностью обладает лук кентавров: эти бойцы сами стреляют недалеко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 21:54     Заголовок сообщения:

Не стоит забывать так же что в жизни арбалетные стрелы намного тяжелее тех которыми стреляют лучники, поэтому собственно и дальность меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 23:08     Заголовок сообщения:

Может просто исходили из того, что тяжелый, с бронебойностью, значит должен стрелять чутка поближе? Very Happy
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:59     Заголовок сообщения:

Не ну из чего исходили то понятно мозги как говорится не как у ракушки Smile . Просто не совсем правильно с исторической точки зрения получается.
Да и юнит арбалетчик из за этого практически бесполезен, ибо на том расстоянии когда он может бабахнуть он заранее становится мясом для вражеских лучников и кастеров всех мастей.
З.Ы. да и драконов надо бы малость понерфить а то они похоже делаются только воином. слабо представляю как другие классы смогут его одолеть с иммунитетом к магии и такой атакой что он даже призраков у меня сметал чисто походя ударом лапы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:12     Заголовок сообщения:

Позволю себе не согласиться. Дальность у арбалетчиков ниже чем у лучников, зато есть бронебойность, броня какая-никакая и врукопашную садануть могут, в отличие от лучников. Дальность увеличивается прокачкой командира или рельефом, а если арба спрятать в лес, он оттуда вообще будет отстреливаться, пока болты не кончатся. А самое главное - бонусы к морали; наличие в добро-ориентированном войске арбалетчиков даст всем остальным +1 к морали, в отличие от лукаря-нейтрала. Армия из мечников, арбов, лекарей и кого-нито-ещё-светлого имеет приличные бонусы по морали, которые тем выше, чем сильнее игрок склоняется к "светлой" стороне силы.

Таким образом арб не бесполезен, а, возможно, не используется правильно или не пригоден для чьей-то конкретной стратегии игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:24     Заголовок сообщения:

Я это говорил к тому что вражеский лучник (если эльф то ваще атас)стоя на горке простреливает все поле, а арбалетчику надо подойти как минимум шаг, а то и два за которые обычно доезжают одни уши арбалетчика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:28     Заголовок сообщения:

например тактика тут развил...очень арбы жгли) Имхо от класса героя выбор лучник-арб.
дракона бил лукарем например за 20-й уровень. 3.5 двойных стрелы вроде (лук хороший был) ну и соответственно 3-4 трупика у меня)
Правда что-то он только по одному бил у меня - он что не продувает массово или тупил?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:59     Заголовок сообщения:

Арбалетчики - юнит капризный и требует к себе индивидуального подхода. Кто не въехал, перевожу - каждый арб требует минимум пары медалек снайпера. Делается сие до безобразия просто: волшебное оружие или огненный клинок на арба, подранил вражину до 1-3хп оставшихся, добил арбом, на следующем ходе повторил. Не помню точно, но, кажется, если разрыв во фрагах больше 3 (того же класса и силы, что и арб) - медалька обеспечена. Разумеется, это заведомый слив других родов войск, но когда в отряде хотя бы пара таких арбалетчиков..в-общем, пробуйте и поймёте. Ах да, после 10 уровня, если повезёт, может выпасть апгрейд на дальность выстрела.

Про дракона...массово он не бьёт, только одиночными.

Ему заведомо сливает разве что маг. Разведчику в отряд пару копьемётчиков, они неслабо сбивают уровень защиты, к тому же, эффект кумулятивный. Берсерк его вообще может снести за один заход. А командиру - 2 прокачанных на хп тролля и 2 прокачанных на защиту горгульи (у них повреждение оружия тоже с кумулятивным эффектом). Последний вариант, по ходу, вообще FTW, сольёт разве что древеню или армии призраков.

2sarger offtop: не из нижобласти, случаем?
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:11     Заголовок сообщения:

Медальки на мой взгляд это тупо вытягивание бабок из и так вначала карты хилой экономики (сколько там за одну медаль +5-+8 золота помоему где то).
Ну на счет воина я и не спорил что он дракона завалит.
Стрелок возможно если не будет закусан и зацарапан в процессе ибо по моему страта дракона сначала заесть стреляющих и кастящих юнитов (сколько там ему потребуется ударов 1 или 2? Smile ).
Маг однозначно продует.
Да и командир на мой взгляд тоже и никакие троли его не спасут у дракона атака выше 50. Все юниты 3 и ниже левела ваще уйдут без шуму и пыли.
Хотя впрочем ладно чего тут спорить. Видать автор впечатлялся конаном-варваром, ну или робингудом как минимум Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:43     Заголовок сообщения:

ну вот не пробовали вы командира 20-го где т уровня) Хотя потерю 1, а тем более 2-х юнитов командир будет горько оплакивать) Хотя зависит конечно от набора юнитов очень сильно
Лучник (чистый)за 3-4 выстрела на 20-м уровне - минус 3-4 юнита, как он подлетит-то? У лучника минимум 7-8 юнитов в это время. Мультиклассам думаю на порядок сложнее тут...но от многого зависит таки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 16:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хотя впрочем ладно чего тут спорить. Видать автор впечатлялся конаном-варваром, ну или робингудом как минимум

Very Happy
Автор до сих пор считает, что воин и разведчик - самые слабые герои при высоком уровне развития родового замка. Они хороши в начале, для быстрого старта, для зачистки нейтралов. Но хорошему командиру или магу они проиграют. (Исключение - разведчик-антимаг).

Просто в кампании довольно долго воин "рулит" из-за того, что командиру и магу мало что доступно, да и осколки небольшие, нет времени должным образом развиться.

Дракона я убивал всеми классами героев. Воин единственный, кто может это сделать без потерь юнитов.

ИМХО - самый сильный герой - маг. "Вы просто готовить их не умеете" (с) Smile Потому им тяжелей всего на старте. Это плата за будущую Силу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 17:36     Заголовок сообщения:

На мой взгляд на небольших и маленьких картах "будущая сила" = "будущей жизни" ибо труженику посоха и жезла просто не дадут столько времени (чтобы мытьем и катаньем качаться на кошечках) и денег (чтобы платить астрономические бабки в жыдомасонам в лавках за нормальные заклятия) чтобы закончить свою лебединую песню Wink .
С другой стороны работнику ножа и топора кроме бюджетной латной лавки и подножного корма в виде всяких склепов и логовищ, где он гребет опыт и артефакты лопатой ничего не надо.
Командира пока смог заценить только с войсками второго уровня и слабо представляю как он сможет скажем взять на грудь даже провинцию троллей (6-7 голов) без полной замены армии, неговоря уже о более крупных тусняках. Может при полной доступности всего он и рулит. Опять же при соответствующем финансировании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 17:53     Заголовок сообщения:

командира распробовал) Если оппонент один на карте (ну например он там всех сам убьет) и есть время догнаться до 20-го уровня, очень даже) В т.ч. и монстрюков.
Магом вот ни как( опять слил...убили на 10-м ходу))) Ладно дождусь среднего с болотцами....

Можно конечно говорить, что на маленьких, отчасти небольших картах воин/лучник рулит...но на всех размерах баланс - это наверное утопия все же...Мне бы хотелось баланса в будущей сетевой игре на осколке (надеюсь таки будет)) при размере средний и уровне эксперт. Хотя...с учетом отсутствия возвратов в прошлое...и того, что 90% игр желательно бы не заканчивалисьь сливами на нейтралах ....сейчас бы я в хот сит сел играть пожалуй на новичке) Компанию то на эксперте прохожу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 18:08     Заголовок сообщения:

У меня в голове складывается следующая картина - экономическая теория Эадора такова, что лукарь/воин - это фармеры, честные лошадки, добывающие для командира с магом всякие вкусные плюшки. Элементарный пример - сколько стоит свиточек с топ-спеллом в нейтральной лавке? Ага, а сколько будет стоить, если покупать его лукарём с прокачанной дипломатией?
Сколько времени потребуется, чтобы построить форт, если кругаля сплошь болота? А если играть воином с прокачанным кузнечным делом, когда у того доспех портится дай бог на пару золотых починки плюс копейка капает (непонятно, откуда, правда, не в кузне же он их штампует, в самом деле =) ).
В-общем, как сие ни парадоксально звучит, но - воин/лукарь - это тыловые классы, т.н армейский обоз. Маг с командиром - это классы боевые.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Radon

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 23.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 18:21     Заголовок сообщения:

Заценил всех героев, очень понравился командир. Токо понято немогу как народ докачивает войов до уровней 20-30. Скоко не пробовал войны 1-2 уровня доживают максимум до 9 уровня, 3-4 до 14 не больше. Sad может есть какая нить тактика быстрово кача и обороны элитных войск. Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index