на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Руководство по игре Командирами для новичков

Как часто играете Командиром?

Всегда (10 из 10 игр)
10%  10%  [ 6 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
32%  32%  [ 18 ]
Редко (1-5 раз из 10)
45%  45%  [ 25 ]
Никогда стараюсь не брать
10%  10%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 55
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 14:31     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Даже замедаленный хорошо берс, начиная с 3-го круга в битвах может играть только вспомогательную роль, не нужен он там уже. Во 2-м круге большую роль играют, да - но потом Т1 - это целиком шаманы (если злые)

Я играю в сравнении с с местными чемпионами слабо, но на эксперте армия ветеранских берсерков 8 рыл + 3 шамана у генерала со слотами забитыми лечилками выносит все подряд без потерь на быстрой битве. Какая еще вспомогательная роль? его роль разрубать черепа надвое. Смотрим на стражу наемники - там берсерки чуть ли не сильнее всадников (они 16-20 лвл).
Само собой, дракон их всех убьет. мечника он тоже убьет. Кого угодно дракон убьет - для командира есть только один вариант, имхо: паук под ускорением+ВО. Тогда можно дракона (читай - любую страшную скотину) запилить ветеранскими берсами легко - они сбивают броню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 16:17     Заголовок сообщения:

да о чём речь.... 2 берсерка от 8го уровня с повреждением брони и атакой около 25, да ещё и с 1-2 шаманами с проклятиями - сносят практически кого угодно. только вот никто их готовить не умеет - вот и плодится миф о якобы слабости тёмных армий у командиров. как будто лидерство с +25% экспы у командира просто так придумано =/
(PS: в смысле - ветеранов надо качать, а не сливать варваров где попало)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 17:52     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
да о чём речь.... 2 берсерка от 8го уровня с повреждением брони и атакой около 25, да ещё и с 1-2 шаманами с проклятиями - сносят практически кого угодно. только вот никто их готовить не умеет - вот и плодится миф о якобы слабости тёмных армий у командиров. как будто лидерство с +25% экспы у командира просто так придумано =/
(PS: в смысле - ветеранов надо качать, а не сливать варваров где попало)


Да светлым просто лень их качать! Видят, что у мечников броня выше, и думают что только они могут выжить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:24     Заголовок сообщения:

А что, лучников (нейтралов, кстати) никто темному тактику не пробовал брать? 2-3 шамана, остальное луки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 10:28     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А что, лучников (нейтралов, кстати) никто темному тактику не пробовал брать? 2-3 шамана, остальное луки...
меж прочим - пращники посильнее будут. но ими сложнее воевать.

скорее всего народ гонится за халявным бонусом +1 к морали. потому нейтралов не берут в отряд.
имх, тактику как раз выгоднее воевать нейтралами +лекари или шаманы. дёшево и сердито. и 1-2 баллисты не помешают.
а бонус по морали компенсируется либо фрагами, либо апами, а выгоднее всего - 1-3 Лидерства с +бд.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 15:29     Заголовок сообщения:

Вот с докторами берсов пока не пробовал....привычка не портить мораль)
Так же тёмный тактик со стрелками нейтральными не испробован.
На эксперте берсы с 3-го круга всё таки не нужны особо) Да, 2-3 ветерана могут прожить пару битв - потом все равно менять...или стоять ими в запасе практически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 13:31     Заголовок сообщения:

denden писал(а):

На эксперте берсы с 3-го круга всё таки не нужны особо) Да, 2-3 ветерана могут прожить пару битв - потом все равно менять...или стоять ими в запасе практически.

Спойлер =) Автор игры считает, что начиная со среднего этапа игры в т1 больше всего полезны стрелки.
Имх, всё логично. Против нескольких т3 - милишные т1 практически бесполезны.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 9:45     Заголовок сообщения:

Решил опробывать первым героем командира. Без возвратов в прошлое. Юниты - мечники и лекарь.
Пытался реализовать вот это (как играл Сафер):
denden писал(а):
По памяти)
1-й ход грабит. На 2-й 2 мечника (со стартовой ерундой) идут вольных бьют каких. Крайне желательно там же некров простых или гобов стукнуть сходу или в стартовом. На 4-й ход строится доктор и нанимается. Если совсем труба с сайтом реальным на 4-й ход - грабишь для найма доктора на 5-м. Проводишь в стартовом пару простых битв в общем и нанимаешь 3-го мечника - все по старту.




Стартовал за неделю этак раз 70 ). Какие выводы сделал. В 1 бою надо 4 гоблина, 4-5 вольных, 4 нежити или 4 разбойника, если больше будет, то много хп теряют мечники и во 2 бою можно потерять мечника или командира. Но даже 4 нежити и 4 разбойника могут отжечь. Но с нежитью можно рискнуть - дают много денег. Во 2 бою - 4-5 гоблинов, 4-5 вольных, 4 нежити.
Из 70 раз только 3 раза мне удалось продвинуться дальше 5-7 ходов именно благодаря боям с нежитью - оба мечника сразу хватают медали, деньги с сайта нежити позволяют сделать один простой и полечиться, командир тем временем грабит.
Проблема старта командиром - это найти этих самых 4 гоблинов, вольных.., обычно и в провах и сайтах сразу по 5-6, что приводит к потерям в мечниках или простою. А это чревато уйти в минус и в итоге ничего не построено и воевать нечем.
В тех 3 разах что я выкарабкался на старте, возникла другая проблема - мало сайтов в провах, а 3 круг не прошибаем - там кентавры, кочевники, медузы, тролли и тп. В общем убился об охрану 3 круга.
Мне вот интересно те кто наловчился играть командиром, как поступают когда на старте попадаются противники количеством 5-6. Не нападают, а грабят или исследуют? Просто перспектива потери темпа меня пугают (я всё ориентируюсь на пресловутые 10 ур на 30 ход), и я не отступаю и обламываюсь об такое кол-во.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 10:23     Заголовок сообщения:

Вот меня тоже останавливает количество сайтов.
Это либо нужно научиться пробивать все подряд, либо повышать количество сайтов в настройках генератора.
Все аккуратненько до уровней 6. А потом тупик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 14:55     Заголовок сообщения:

Какую магию пользует командир?

На старте всегда беру три усталости против живых. Те же копейщики и даже орки подбежав на марш броске и получив на след. ход усталость убиваются без сопротивления практически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 16:23     Заголовок сообщения:

Никакую. Порядок стройки - кузница - школа мечников + 2мечника - алтарь - школа лекарей + лекарь - мечник. Именно в этот отрезок трудно выжить со стартовой швалью и 2 мечниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 16:55     Заголовок сообщения:

усталость, потом 2 волшебных брони / 1 волшебное оружие, потом астралки добавляю, дальше упор в основном на юнитов, а из магии почти в каждой школе есть что-то полезное (огненный клинок, камнекожа, слово жизни, вампиризм), видимо дело вкуса что именно построить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 20:34     Заголовок сообщения:

а мне раш темным командиром нравится. 1м ходом сторим башню магии и нападаем на вольняшек/гоблинов/орков =) хоть 5 хоть 6
по возврату в замок игра от 4-5 воров начинается, причем нападать можно и 3мя. на 7-9 ходу еще один возврат в замок - за армией, поднятием скелов и лечилкой - до выхода в 3й круг хватит. а воры-ветераны потом второму передаются, а поле него - третьему, на арену.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 22:15     Заголовок сообщения:

Имхо начинать стоит с усталости. Первые сайты на ура. Если везет на свитки, то можно добавить что-то вроде воздушного щита, замедления, сожжения стрел.
А потом, когда на деньги разжились, все дороги открыты. Особенно полезно сожжение стрел, чтобы слизней бить. Они пожалуй единственное из того, что я могу пробить из оставшихся к тому времени сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 12:47     Заголовок сообщения:

ага, вместо алтаря взял библиотеку - сразу пробиваемость повысилась - я просто равнялся на вод сафера - а он там сначала лекаря отстраивает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PACMAN

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 16.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 23:29     Заголовок сообщения:

Я обычно начинаю им если вокруг равнины беру пикинеров а дальше развиваю отряд князя Very Happy :fine

Факир писал(а):
Никакую. Порядок стройки - кузница - школа мечников + 2мечника - алтарь - школа лекарей + лекарь - мечник. Именно в этот отрезок трудно выжить со стартовой швалью и 2 мечниками.

пикинер+арбалетчик=хороший но трудный старт (за "добрых") Wink Smile


//Просьба не писать 2 сообщения подряд. wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 15:35     Заголовок сообщения:

А не останешься без денег?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PACMAN

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 16.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 15:49     Заголовок сообщения:

доход с равнин выручает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 12:32     Заголовок сообщения:

Лично мне из всех героев комфортнее всего играть командиром.
Стартую обычное через варваров и священную школу. Варвары бьются, командир лечит. Как только появляются деньги строятся шаманы и школа колдовтва. Расклад по армии 1-2 шамана, 1 копейщик(стартовый), остальное варвары.

Скилы: защиту-дисциплину-маневр -обязательно
стрелковая тактика - если собираемся брать стрелков(>50%)
содержание - если важные деньги
лидерство - если деньги не важны

Дальше все зависит от ситуации
типовые тактики:
1) лучники,конные стрелки-тактик
2) громилы,колдуны(4-5шт) добротно загоняют в страх
3) лучники,балисты или конные лучники маршал стрелковая тактика 5

по поводу берсерков-ветеранов у меня в поздней армии как правило болтается 1-2 любимца которы могут завалить демона(Т3!) соло(проверено).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 14:55     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Лично мне из всех героев комфортнее всего играть командиром.
Стартую обычное через варваров и священную школу. Варвары бьются, командир лечит. Как только появляются деньги строятся шаманы и школа колдовтва. Расклад по армии 1-2 шамана, 1 копейщик(стартовый), остальное варвары.

Скилы: защиту-дисциплину-маневр -обязательно
стрелковая тактика - если собираемся брать стрелков(>50%)
содержание - если важные деньги
лидерство - если деньги не важны

Дальше все зависит от ситуации
типовые тактики:
1) лучники,конные стрелки-тактик
2) громилы,колдуны(4-5шт) добротно загоняют в страх
3) лучники,балисты или конные лучники маршал стрелковая тактика 5

по поводу берсерков-ветеранов у меня в поздней армии как правило болтается 1-2 любимца которы могут завалить демона(Т3!) соло(проверено).


С кристаллами обычно траблы поначалу. Вначале магию, потом магию (я через паутинки-астралку первым делом), потом шаманы.
Хорошо помогает на первых 30 ходах доктор на самом деле (да и потом порой, но можно и на шамана поменять). В этом варианте сразу в доктора, потом уж магию, потом шаманов. Бог с ней с моралью.
Имхо атака в приоритете больше, чем дисциплина.
Любопытный вариант в убийц, а не громил ещё. Колдуны всё ж поздновато строятся.

Неплохо бы в моде/новой версии резко увеличить шанс выпадения плюс магии после 10-го уровня, особенно командиру-магу! Если по сетке бои будут часто встречаться на 15-х уровнях...к этому времени сейчас в лучшем случае 1 закл 2-го уровня вроде (с мудростью два)? Хотелось бы уже 1 третьего для этого класса именно без мудрости, иначе в решающем интервале 10-20-й уровни не очень конкурентен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index