на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новый класс: Одиночка

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:12     Заголовок сообщения: Новый класс: Одиночка

Родилась идея для нового класса.
Итак, Одиночка, как видно по названию, всегда ходит соло. У НЕГО ПРОСТО НЕТ СЛОТОВ ДЛЯ ВОЙСК (даже для т1).

Характеристики:

Здоровье: 5
Магия: 5
Командование: -3

Навыки:

Самообладание
Даёт бонусные боевой дух и выносливость.
1. +5 к выносливости
2. +5 к духу
3. Неутомимость
4. +10 к духу
5. Неустрашимость

Неуловимость
Повышает атаку, скорость и стрелковую защиту.
1. +2 к атаке, +2 к стр-защите
2. +1 к скорости, атаке и стр-защите
3. +2 к атаке, +2 к стр-защите
4. Атака с разгона, +3 к стр-защите
5. +1 к скорости, +2 к атаке, +2 к стр-защите

Один против всех
Повышает параметры одиночки, когда он окружён врагами
1. +1 к атаке, контре и защите за каждого рядом находящегося врага
2. +1 к атаке, контре и защите за каждого рядом находящегося врага
3. +1 к атаке, контре и защите за каждого рядом находящегося врага
4. +2 к атаке, контре и защите за каждого рядом находящегося врага
5. +2 к атаке, контре и защите за каждого рядом находящегося врага

Засада
Повышает атаку и инициативу, а также даёт дополнительный ход в начале битвы.
1. +2 к атаке, +1 к инициативе
2. +2 к атаке, +1 к инициативе
3. 1 доп. ход
4. +2 к атаке, +1 к инициативе
5. 1 доп. ход

Чародейство
Повышает призыв, силу магии, концентрацию, пробивание сопротивления и сопротивление.
1. 1 ко всему
2. 1 ко всему
3. 1 ко всему
4. 1 ко всему
5. 1 ко всему

Дальний бой
Повышает стрелковую атаку, выстрел жезла и запас снарядов.
1. 1 ко всему
2. 1 ко всему
3. 2 ко всему
4. 2 ко всему
5. 3 ко всему

Артефактология.
Каждый уровень повышает бонусы от артефактов на 10%.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...


Последний раз редактировалось: BledDest (Чт Июн 23, 2011 7:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:20     Заголовок сообщения:

Чего-то уберный он какой-то.Особенно,если носить может тяжёлые оружие и доспехи.Воин отлично ходит соло,и берёт войска лишь изредка.Этому войска и не понадобятся с такими характеристиками.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:21     Заголовок сообщения:

Может носить всё, кроме тяж. оружия, тяж. доспехов и знамени.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:26     Заголовок сообщения:

Идея то норм,просто баланс какой-нибудь должен быть.И хп,выноску,и т.п. стартовые опиши.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:49     Заголовок сообщения:

Я против. BladeDestiny, пытаешься забрать у берсерка то, чем он и так не пользуется. Но взамен дать очень полезные вещи.
И опять же, не забывай про подклассы. Их не просто сделать надо, а так, чтобы друг от друга отличались и минимум половина подклассов этого "одиночки" были играбельны.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Мая 18, 2011 17:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:59     Заголовок сообщения:

подкласс командир-одиночка (и наоборот) только у меня вызывает приступы гомерического хохота при попытке его представить?

но даже без этого класс выглядит странно и дисбалансно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 17:02     Заголовок сообщения:

Задумка интересная, (и как всегда) но!...
1) как реализовать "за каждого рядом находящегося врага"? Это, как можно понять, динамичное значение, которое должно меняться на поле боя. Реализовать его в статичных var-ах вряд-ли получится.
2) Что бы ввести новый класс потребуется ковырять код, что в на данный момент никак. Для ввода потребуется заменить какой-либо из существующих.

Что-то я опять рублю хорошую идею на корню)))
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 17:08     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
подкласс командир-одиночка (и наоборот) только у меня вызывает приступы гомерического хохота при попытке его представить?

Good!
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 18:01     Заголовок сообщения:

постараюсь подробнее:
1) из класса невозможны дуалы ни в кого, в него невозможны любые дуалы, получается герой сам по себе, отдельно от системы героев в эадоре, на мой взгляд большой минус
2) навыки противоречат самим себе - взять внс чтобы получить неутомимость и сделать его бесполезным, как то не очень логично
атака с разгона - при скорости 2? или у этого героя изначальная скорость отличается от других? тогда неплохо бы ее указать, но выглядит нелогично, также раз герой не может развить большую скорость, не носит тяжелые доспехи навык выглядит нелогичным (подробнее уже писал в теме про амазонку)
что такое дополнительный ход в начале боя? видимо именно ход, а не мув-пойнт, как этот "дополнительный ход" планирует свое взаимодействие с кнопкой ждать?
чародейство - прокачать "одиночке" призыв, какая интересная идея, а как это собственно соотносится с тем что он одиночка?
3) навыки безгранично имбалансны - артефактология например при среднем шмоте дает больше чем все навыки берсерка вместе взятые, видимо берсерка планируется ради такого дела как то переделать в не-одиночку, чтобы не выбить из игры?
один против всех - за 3 хода (стартовый + 2 доп. хода из засады) подбегаем, встаем между 3 противниками, получаем +21 защиты, атаки, контратаки, радуемся жизни до конца боя (попутно противники окружают давая всего-ничего +42 защиты/атаки/контратаки, объяснять почему имба или понятно?)
давать за 5 очков навыков ВСЕ параметры архимага кроме 2го каста на мой взгляд дисбалансно )
4) при обычных стартовых параметрах героя (например тех же что и у воина) ни на одном нормальном уровне сложности этот герой не сможет стартовать - банально еще нету нужных навыков = соло он никого не убьет = для того чтобы нанять одиночку нужно сначала нанять не-одиночку который поможет ему дохромать до роли одиночки какими то артефактами, на мой взгляд смешно и противоречит названию и идее героя, а на ваш? ну или можно поднять параметры чтобы он с 1го хода всех убивал без проблем и отправлял тем самым в утиль всех остальных героев просто фактом своего существования
5) если я правильно понимаю героя с этими навыками невозможно создать без правки кода игры (а не только вар-файлов), думаю это существенный минус для всех мододелов )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 20:39     Заголовок сообщения:

2BladeDestiny- как я понимаю у героя должно быть 7 скилов - чтобы к 30му стабильно набрать 31 скил (из 35 возможных, т.е. герой всегда отличается в зависимости от ситуации)
у тебя же всего 5 скилов - т.е. после 24го получать нечего =)

идея интерсеная имх. в любом случае - потестить стоит. а убер-не-убер - тестирование только показать может. в конце концов - воин соло тоже сдыхает, когда выноска кончается

Upd. 2Блэйд- понял, ты всё слепил в посте =( разбил по строкам.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мая 18, 2011 21:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 20:50     Заголовок сообщения:

7 скилов - самообладание, один против всех, неуловимость, засада, чародейство, дальний бой, артефактология.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   -=Темный Рыцарь=-

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 22.06.2011
Откуда: Эадор xD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 19:24     Заголовок сообщения:

по описанию неплохо Wink я бы хотел за Одиночку поиграть
в принципе берса тож можно назвать "Одиночкой" Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 19:56     Заголовок сообщения:

По моему Tess всё отлично расписал, по всем параметрам.

Единственный выход (как мне кажется) сделать этот класс вместо какого-то другого подкласса. А точнее воин кто нибудь там (скорее всего типа убийца или головорез)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   -=Темный Рыцарь=-

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 22.06.2011
Откуда: Эадор xD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 21:35     Заголовок сообщения:

полностью согласен с Omega-soul Wink вместо убийцы было бы самый раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index