Добавлено: Пт Июн 24, 2011 20:17
Заголовок сообщения:
Гиганту бронебойный выстрел с 1 уровня дают.
Вообще, ещё и от героя зависит.
Подклассы стрелка с их знанием местности дадут лучший бонус паладину(больше скорость).
Маги - могут оббафать слона (под неуязвимостью слон становится, ну вы поняли, неуязвимым). Хотя сюда лучше гидра вписывается. Телепорт, астралки... ммм.
Командиры - с их бонусами паладины практически неуязвимы.У меня один паладин в паре со жрецом порвал случайную встречу троллей(тащащих сундук), 12 штук. Слона бы затюкали.
Воину - ему никто не нужен. Но, если есть желание, то паладин проживёт дольше. На убой же лучше слона брать.
Надо плясать от того, что паладин - воин обороны, а слон - юнит атаки. Магу лучше атакующий юнит,которого можно баффнуть, а командиру и стрелку важнее стенка. (не считая ситуаций, когда берётся мясо на убой).
Причём, альтернативы слону есть(гидра), а вот альтернативы бронированного танка с первым ударом - нет.
Так что я строю паладина, но, в моей текущей игре, паладины только у командиров, снайперы ходят с энтами(корни очень помогают, а знание леса вообще чудовищный буст), а у архимагов - гидры.