Добавлено: Чт Июн 23, 2011 17:14
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Мой отпуск завершён (а вместе с ним и безлимитная по времени игра, как и активность здесь, на Форуме). Кампания в игре практически тоже завершена (режим одиночной игры мне всё ж пришёлся более по вкусу, причины уже объяснял, они остались неизменны).
Теперь, когда в игре против компьютера практически всё основное из возможного мною пройдено и опробовано, хочу своё пожелание (оно также неизменно) немного поточнее, что ли, изложить:
Не знаю уж, кто как (?), но я давно играю в Эадор2(!).
(Это в том смысле, что фантазия давно дорисовала то, что лично мне кажется, не достаёт до всемирного шедевра). Конечно же Пафос (о Всемирности Шедевра) здесь несколько ироничен, но искренне желаю видеть столь неглупую игру доделанной до лучшей визуализации, большего разнообразия мира, идейной и концептуальной цельности и завершённости. Да(!). Как-то оно так.
Мои фантазии по Эадору2 не изменяют суть того, что сделано уже, но речь веду скорее о последующей (может быть?! когда-нибудь?!) игре, чем о каких-либо дополнениях к текущей версии.
1-е – Графика, Картинки, Карты, Разрешение… (по мне, пускай 2D, пускай долго ждать, подожду) (что просто и со вкусом, при условии, что хорошо оно сделано – это ж на века) (то есть сейчас – по-моему, до “веков” не дотягивает, но актуальность свою 2D блестяще подтвердило) (а путь в 3D, ИМХО – усложнение себе жизни беготнёй за уходящим поездом, и обыдление творческой индивидуальности, Лучшее враг Хорошего ).
Что именно просится на мой взгляд, сужу как потребитель-дилетант, купивший лицензию, и готовый купить продолжение (не модить там, не имбить слишком уж…), а просто игру погонять:
Границы осколков бы выделить, и в их очертаньях уйти б от квадратности карт. Чтобы не в черноте были крайние земли, а был бы осколок свободно парящий (подобно тому, что в меню) (по периметру – кант, пусть песчаный, к примеру).
Ещё представляю воды много больше, и что акватории делятся как и провинции… их нужно захватывать и защищать и т. д. (со всеми пиратскими и прочими подробностями). Ещё представляю и снег, и песок кроме Боя, в Провинциях тоже. Понятное дело, что все существа (пустынные, снежные, водные) в квартале союзников свой вид представлять могут.
(Игру прохожу, будто всё это есть, просто я не столкнулся пока по игре.)
За пробными всеми делами, художника целостный взгляд неизбежен в работе большой и единой.
2-е – Дипломатия (уже обсуждена).
Себе я снова представляю, что прочие соглашения мне пока увы но, просто недоступны.
Ещё представляю, что оппоненты (Властителями их ещё назвали) не “сливаются” (в унитаз?) почём зря, с самого начала игры, да и в дальнейшем.. как бегом. Мне хочется сыграть со всеми оппонентами. Торговля, дипломатические карты территорий, союзы, исследования, контакты, сайтов больше… словом, экономической стратегии моменты на базе лучшей Дипломатии и некоторого расширения игры хочется.
Что(?), мне плохая представляется картинка? Извините, если оно так.
Но, просто хочется представить то, к чему лично мне хотелось бы возвращаться и с интересом переигрывать вновь.
(Сейчас вот время моё вышло, к старому вернусь(?) – есть сомненье(!), и так ведь больше фантазирую, чем играю.)
Кампанию бы понасыщенней, подинамичней, поразнообразней.
А вот событий бы в провинциях не более 3-4-ёх на ходу, ибо они отвлекают, когда валят как из рога изобилия.
Конечно же, расширения определённые попросту неизбежны во всём по игре (здесь я действительно опасаюсь предлагать конкретику, и без моих, предложений здесь немало).
Но я во всех своих постах с пожеланиями, предполагал именно такой, отдалённый от сегодня, но несколько более фундаментальный и законченный (по всем статьям) – Эадор2.
3-е – Ощущенье завершённости игры. Вот этого мне по игре не хватает.
Пусть будет Эадор3D, или Эадор5, или Эадор10… есть бесконечное число примеров в игровой индустрии по принципу – ещё-ещё.. Но наиболее ценные, на мой вкус, цельные законченные игры. Такие игры (есть к ним дополнения, или не вышло продолжений…), они – Игры. (А крайне редко серия вся(!) удачна.)
Так вот, помимо расширения игры (Удобства, Красоты, Задумок, фишек всяких), мне представляется ещё финальная примочка очень важной, коей нет. Мне просто мало – взять последнего оставшегося оппонента и его прихлопнуть, и конец одиночной игре. В Цивилизации, ещё в первой (как пример, завершённой идеи) – с возка начинаешь, а строишь корабль в финале (не в том, чтоб своё понастроить, и хлопнуть последнего – соль и развязка игры) (хотя, кому как). К ракетостроению не призываю, финальную стадию ярче б оформить.
Высокие ранги и круть заклинаний играются реже намного, чем низкие. И чаще, когда оппонентов то… (!) – три из пятнадцати только осталось (один пусть нормальный, другой еле дышит и молится страже, а третьего сам изолировал). И это-то после всего, что прошёл (?) На этом этапе играть бы хотелось! Встречать, скажем Снайпером нечто такое, чему дабл-бабл – в зубах ковыряться, и где Архимаг, пусть хоть как наворочен, встречается с неким созданием слабым, который как фокусник, раз из кармана какой-нибудь тайл, против магии всякой – шлёп, тайл уже в поле. (Да мало ли, что напридумывать можно, Героям Крутым, чтоб противопоставить). Я – только о том, что концовку б поярче. Тогда и игра в Души влезет прочнее.
(
Добавка в пост: возможность в Бою изменить свойства тайла, пусть на антимагию, пусть лес на болото… ) (Раз уж заикнулся… у неких созданий, по мне, могла б быть(?) в будущем .)
Спасибо Всем Тем, кто мои длинные и пьяные посты осилил прочитать. (очень надеюсь, что они не абсолютно лишние)
И я, пожалуй, До свидания.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.