на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Возможность союза в режиме Hot Seet

   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 21:20     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Dx писал(а):
В битве количество ходов ограничено. Так что атакующему придётся атаковать 8)

Я тут попробовал хот-сит и мои подозрения таки оправдались. Битва "воин против воина". Враг залазит на одинокий холмик и спускаться на "честный бой" не желает Laughing Мне его атаковать тоже неохота Smile В общем, патовых ситаций возникает много и прокликивать ходы до окончания боя в таких случаях выглядит как-то глупо.
А отчего возникают эти патовые ситуации? Из-за новаторской системы рельефа и типов местности в тактичеких боях. Идея выглядит хорошей, вот только рельеф, дающий преимущество обороняющемуся, гораздо больше смысла имеет на стратегической карте - поскольку там позиционная война как бы в порядке вещей.

Предлагаешь реализовать систему ландшафтов как перманентный бонус/штраф герою и его войску, пока они находятся в данной местности?
Кстати, на равнинах хотелось бы увидеть увеличение скорости/мобильности хотя бы на единичку по сравнению с лесом/болотом/холмами. То есть, не базовая скорость, а базовая скорость+1. А то получается сейчас, что равнина ни рыба ни мясо - ни вреда ни толку от неё. В сетевой игрухе тогда можно было бы отжигать мечниками- вывел одного такого на равнину и марш броском через пол-карты..))
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 21:29     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Dx писал(а):
В битве количество ходов ограничено. Так что атакующему придётся атаковать 8)

Я тут попробовал хот-сит и мои подозрения таки оправдались. Битва "воин против воина". Враг залазит на одинокий холмик и спускаться на "честный бой" не желает Laughing Мне его атаковать тоже неохота Smile В общем, патовых ситаций возникает много и прокликивать ходы до окончания боя в таких случаях выглядит как-то глупо.
А отчего возникают эти патовые ситуации? Из-за новаторской системы рельефа и типов местности в тактичеких боях. Идея выглядит хорошей, вот только рельеф, дающий преимущество обороняющемуся, гораздо больше смысла имеет на стратегической карте - поскольку там позиционная война как бы в порядке вещей.


Это не патовая ситуация - защита просто сильнее нападения. Нет сил пробить защиту - результат от нападения будет нулевой.

На мой взгляд надо просто сократить длительность битвы ходов этак до дюжины
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 21:39     Заголовок сообщения:

Можно просто добавить кнопку "закончить бой вничью" (аналог прокликивания до конца боя). Это для удобства. А по сути, имхо, и сделать-то ничего нельзя...

3n3my, ещё железные дороги и автобаны на равнинах построить Laughing По-моему, и так нормально - карта боя и так маленькая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 22:09     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Можно просто добавить кнопку "закончить бой вничью" (аналог прокликивания до конца боя). Это для удобства. А по сути, имхо, и сделать-то ничего нельзя...

3n3my, ещё железные дороги и автобаны на равнинах построить Laughing По-моему, и так нормально - карта боя и так маленькая.

Маленькая-то маленькая, но тем же воином в тяжелом доспехе пока дойдёшь до врага умаешься. Я уж не говорю про мечников и пикеменов.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 13:17     Заголовок сообщения:

может за "стояние на месте" как-то снижать тож усталость? Конечно, если у них еще и одинаковая выносливость...., но хоть что-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 14:31     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
может за "стояние на месте" как-то снижать тож усталость? Конечно, если у них еще и одинаковая выносливость...., но хоть что-то?

Выносливость за стояние снижать глупо - они же ничего не делают. А вот насчёт боевого духа я бы призадумался =) Оооочень стимулирует к действию, когда за пяток ходов ожидания твои войска теряют в боевом духе вплоть до паники =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 15:24     Заголовок сообщения:

Тогда уж не до паники, а до уныния и желания дезертировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 15:33     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Тогда уж не до паники, а до уныния и желания дезертировать.

что в боевых условиях суть одно и то же.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:43     Заголовок сообщения:

"За окном - серая осень, третий день дождь, от всей этой безысходности я впал в панику." Laughing

"Затем что-то грохнуло, и толпа в унынии бросилась к выходу." Laughing

Ты наверное из тех, кто по поводу и без повода говорит "Я в шоке!" Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 21:56     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
Оооочень стимулирует к действию, когда за пяток ходов ожидания твои войска теряют в боевом духе вплоть до паники =)

Cлишком искуственно... Да и что такое "ожидание"? Взад-вперёд ходить это действия или как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 22:30     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
В битве количество ходов ограничено. Так что атакующему придётся атаковать 8)


Не знал.
Скольким числом ограничено?
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   targy

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 25.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 11:12     Заголовок сообщения:

порядка 50 ходов. Плюс/минус. Нашел, когда войном хп регенил в бою Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 15:26     Заголовок сообщения:

40 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 16:03     Заголовок сообщения:

воином 3 раза подряд с гаругульями в ничью сражался )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 11:31     Заголовок сообщения:

По теме.
Отсутствие возможности нормальных альянсов в хот-сит игре - очень удручает. Надеюсь, с появлением сетевой, хоть что-то изменится.
К примеру, часто есть желание поиграть 2х2 против обычных или компьютерных оппонентов. Этот формат игры очень распространен в тех же Героях. Но в Эадоре это практически невозможно. Очевидны две проблемы:
1. Из-за того, что дипломатия не работает пока оппонент не виден, большая часть игры проходит в режиме "один-против-всех".
2. Даже когда противники побеждены, игра продолжается, хотя правильно было бы её заканчивать и подсчитывать рейтинг в этот момент.
Как возможный вариант улучшения, было бы хорошо разрешить дипломатию с 1-го хода, без необходимости сначала обнаруживать владыку. Ну и также было бы неплохо заканчивать игру после уничтожения противников без необходимости отдачи осколка кому-то одному.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index