на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 1: Самый полезный юнит ранга

Самый полезный - это:

Фейри
33%  33%  [ 25 ]
Разбойник
1%  1%  [ 1 ]
Мечник
14%  14%  [ 11 ]
Орк
0%  0%  [ 0 ]
Шаман
4%  4%  [ 3 ]
Гном
0%  0%  [ 0 ]
Вор
1%  1%  [ 1 ]
Копейщик
2%  2%  [ 2 ]
Варвар
6%  6%  [ 5 ]
Эльф
13%  13%  [ 10 ]
Пикинёр
6%  6%  [ 5 ]
Лекарь
2%  2%  [ 2 ]
Зомби
1%  1%  [ 1 ]
Скелет
4%  4%  [ 3 ]
Людоящер
5%  5%  [ 4 ]
Гоблин
2%  2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 75
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 1:10     Заголовок сообщения:

Логика рассуждений понятна. Но тогда вопрос надо ставить жестче и разделять юнитов человеческой расы, которых мы можем строить при любом рандоме, и всех остальных, которых еще надо найти (уговорить, заслужить и т.п.).

Потому что у мну самые большие проблемы возникали (причем не раз) когда в домашней провинции противника генерировалась лавка с горгульями. Вот тут хоть стой, хоть падай. Можно отбиться раз, другой, третий, но - рано или поздно - все заканчивается тем, что тебе просто нечем становится воевать. Потому что непрокачанные войска с ними справляются с трудом, а прокачанных ты медленно, но верно теряешь при каждом сражении.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Goblin

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 24.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 19:40     Заголовок сообщения: Re: самый полезный юнит Т1

Шаман. Все Т1 шаманы. Быстры. Колдунством срубают нехило. На 10-15 лвл повышаема дальность. Сам Светлый. Минус - понижение боевого духа. Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 20:24     Заголовок сообщения:

обычно игру строю на рандоме, да и все так делают, так как стабильно играть одной тактикой в эадор редко получается,

вначале смотриш какое окружннии, много ли болот для мага, какие сайты открыты в родной локе, какие лавки стоят в соседних локах, ресурсы какие есть...так что говорить, что не учитываеш рандом тоже не стоит, притом вор это злой а у добрых юниты жутко дорогие и требуют ресурсы, любители собирать воинство света строят таверну в начале(ну или по крайней мере я) или берут бесполезных ополченцев и копейчиков что не очень то и весело приходиться здания тратитьSad

но если делить на замковых и незамковых то тут у меня три любимщика среди замковых, пращник с медалью "дешево и сердито",лекарь с медалью "спасибо за ветеранов", и вор с медалю "подонок"
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 14:18     Заголовок сообщения:

По-моему, лучший Т1 юнит - лучник. Актуален до середины-конца игры, ибо стреляет; неплохо растёт; может двигаться/стрелять; дальность и двойной выстрел перевешивают бронебойность арбалетчика.
На втором месте - шаман или варвар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 7:58     Заголовок сообщения:

Лучник в самом начале без медалей и если играешь не за командора от лучника толку нет ,сносит немного требует большую для старта зарплату .
Шаман этот юнит претендует на звание самого лучшего т.к :если есть мандрагора цена вполне нормальная как и плата в день быстро можно набить медальки мага (одну получил-все остальные считай в кармане ) проклятье в начале вещь полезная.
Арбалетчик второй претендент :дорого стоит но актуален всю игру-бронебойность помогает неплохо понижать здоровье танкам медальки выбивает быстро ,качаный арб получает (как и шаман) +1 а то и +2 к дальности .
Мечник ,пикинер дорогие но отличные солдаты вот только шанс потерять их тоже высок.
Воры,разбойники , копейшики,хороши для быстрого старта.
Варвар без медалей дорогое пушечное мясо.
Ополченец при любых медалях все равно остается ополченцем
Все выше изложеное мое личное мнение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26     Заголовок сообщения:

Ну вообще, смотря конечно как оценивать юнит, меня например всё ж очень привлекают варвары, которые если наберут крестов героя становятся просто терминаторами жизней под 40, атака с берсерком под 25 и защита как повезёт. Можно все медали в защиту конечно вкачать и тогда у нас очень даже живучий монстр с топорометанием (что порой бывает ну ооочень полезно)

В общем как докачаю до 30, проведу тест драйв против других т1, но учитывая чуть ли не ежеуровневую прибавку к берсерку, то атака у этих ребят может быть уля-ля для первого уровня и особенно для их цены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 9:42     Заголовок сообщения: Re: Самый полезный юнит Т1

vais писал(а):
прошу коментировать свой выбор

на мой взгляд это фейри(фея),

Согласен что Фейка очень хороша (как только заработает лечение ессно ; ) ). но не так то легко получить её в армию.

Поэтому - самым полезным назвал бы Шамана:
1) дебаф (который можно смело приравнять к "авторегену" своих милишников-бойцов), 2) неслабый выстрел, 3) актуален от начала и до самого конца игры и 4) легко доступен для получения в армию хоть с 2-5го хода, так и на любом этапе игры чрз форт
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 11:26     Заголовок сообщения:

Считаю, что в ранней игре самым полезным из замковых является разбойник. Дешев, силен, но портит доход и трофеи, поэтому в поздней игре не годится для рашей. Также полезны копейщик и шаман.
В поздней игре крутыми становятся варвары, шаманы и пикинеры, если их раскачивать.
Среди незамковых очень помогает в войске фея, но самым полезным юнитом я считаю эльфа. Если 6 эльфов таки раскачать, то в армии командира они будут уничтожать даже т4.

ЗЫЖ
Зачем такой опрос, если в нем далеко не все юниты есть?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 11:30     Заголовок сообщения:

ИМХО самых полезных Т1 двое - фейка и эльф. Фея - этакий универсальный хиломаговоин, эльф просто очень сильный стрелок; до пачки эльфов не доходят даже великаны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 12:33     Заголовок сообщения:

Однозначно лекарь самый полезный. Остальные юниты взаимозаменяемы.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 17:33     Заголовок сообщения:

А почему нет юнитов союзников, нежить и демонов? Evil or Very Mad

А так, мой выбор: варвар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 15:41     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
ЗЫЖ
Зачем такой опрос, если в нем далеко не все юниты есть?
Прозмар писал(а):

А почему нет юнитов союзников, нежить и демонов?

Юниты появляются в опросе по мере появления в теме. если никто его не упомянул и не "прорекламировал" в теме - то и в опросе он, по логике, быть не должен =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 8:45     Заголовок сообщения:

Для командира - варвары, быстрые, топоры кидают, мощные, неплохо ветеранятся и медальки набивают, ну и дамаг... SmileВ болотах - как альтернатива, людоящеры, неплохая контратака и регенерятся ...
Для мага - скелеты, восстановление ветеранов идет прямо по ходу боя, медалек нет, конечно, но и потеря 10-15 лвл скелета не критична, тут же такой же будет готов. В отличие от зомби прекрасно отвлекают на себя лучников, помобильнее, да и бьют побольнее...
Разведчику - те же варвары или орки (если есть железо) - последние поживучее, т.к. броня получше, но мобильность понижают...
Для воина... А оно ему надо? Smile
ИМХО все, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 8:47     Заголовок сообщения:

Самый лучший Т1: зомби. Восхитительная живучесть, болезнь, приличная атака... Только мобильнсти не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 9:39     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Самый лучший Т1: зомби. Восхитительная живучесть, болезнь, приличная атака... Только мобильнсти не хватает.

Еще от лучников они быстро дохнут... Скелеты мне нравятся тем, что можно подставить их быстро под огонь лучников, не дотягивающих до мага, и те будут пытаться их 8-10 стрелковой защиты пробить, не пытаясь подойти поближе... А для мага лучники - главная проблема, ИМХО Smile
Да и в толпе лучников/магов бывает иногда лучше поднять скелета - при должном везении он одним ударом соседнего стрелка снести может, если некромантия на высоте, конечно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 14:20     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Прозмар писал(а):
Самый лучший Т1: зомби. Восхитительная живучесть, болезнь, приличная атака... Только мобильнсти не хватает.

Еще от лучников они быстро дохнут... Скелеты мне нравятся тем, что можно подставить их быстро под огонь лучников, не дотягивающих до мага, и те будут пытаться их 8-10 стрелковой защиты пробить, не пытаясь подойти поближе... А для мага лучники - главная проблема, ИМХО Smile
Да и в толпе лучников/магов бывает иногда лучше поднять скелета - при должном везении он одним ударом соседнего стрелка снести может, если некромантия на высоте, конечно...


Зато зомби во много раз лучше против милишников. Болезнь, здоровье...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 16:13     Заголовок сообщения:

Против милишников - да, соглашусь Smile Просто обычно у меня при игре магом наибольшие проблемы создают именно стрелки, милишники представляют опасность, если среди них есть пегасы, единороги, коняшки и прочая быстрая бяка, пехоту обычно удается убить еще на подходе... Так что из Т1 нежити я обычно призываю скелетов, а на случай непредвиденной ситуации с рукопашниками держу вызов упыря... Но при сражениях с пехотой до него чаще дело не доходит Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 16:49     Заголовок сообщения:

Фейри - лечат, ускоряют. Раскачанные лечат круче монахов даже.
Эльфы - самые сильные стрелки Т1.
Гномы - самые сильные милишники Т1.
Скелеты - очень помогают отвлечь стреляющих на старте игры, особенно хорошо отвлекают слизней.
Разбойники незаменимы для старта воином.
Мечники для лучника, мага.
Лекари единственный выбор, если нет фейри.

Писал-писал и словил себя на мысли, что каждый юнит полезен в своей ситуации.

Голосовал за фейри.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 16:51     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Писал-писал и словил себя на мысли, что каждый юнит полезен в своей ситуации.

Апппсолютно согласен.
На скринах - просто крестьянин. Профессия - телохранитель мага.
Начало пути http://imageshack.us/photo/my-images/841/screen1iw.png/
И окончание карьеры http://imageshack.us/photo/my-images/35/screen2oe.png/
Сам удивляюсь, как ему удалось выжить до 10+ уровня. Дальше я его конечно холил и лелеял. Жаль только что ордена ему редко подкидывали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 17:06     Заголовок сообщения:

Бредовый опрос,
потому что не все юниты т1 есть в списке, даже нормальные не все есть, автор давно в эадор играет?

я за гоблина его нет в списке. Тогда автор убейся и добавь хотя бы "Свой вариант"

upd*
sybarit писал(а):
И окончание карьеры http://imageshack.us/photo/my-images/35/screen2oe.png/
аха, хорош, фотошопчик то Laughing
ну и на втором скрине, кстате, далеко не крестьянин, так что ненада..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index