на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 18:23     Заголовок сообщения:

Radon писал(а):
Заценил всех героев, очень понравился командир. Токо понято немогу как народ докачивает войов до уровней 20-30. Скоко не пробовал войны 1-2 уровня доживают максимум до 9 уровня, 3-4 до 14 не больше. Sad может есть какая нить тактика быстрово кача и обороны элитных войск. Question

эта тактика называется "прямые руки +камнекожа/волшебная броня" =) Незачем ветеранов в раш посылать, у меня они чаще всего работают на добивании подраненных вражин.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Radon

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 23.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 18:29     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
Radon писал(а):
Заценил всех героев, очень понравился командир. Токо понято немогу как народ докачивает войов до уровней 20-30. Скоко не пробовал войны 1-2 уровня доживают максимум до 9 уровня, 3-4 до 14 не больше. Sad может есть какая нить тактика быстрово кача и обороны элитных войск. Question

эта тактика называется "прямые руки +камнекожа/волшебная броня" =) Незачем ветеранов в раш посылать, у меня они чаще всего работают на добивании подраненных вражин.


Проблема в том что камне кожа 2 круга и чистому полководцу доступна несразу. И когда бьешся с магом то он так и наровит придамажить молнией в самого раскаченова лучника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 18:45     Заголовок сообщения:

Я нормально качал копейщиков с арбалетчиками используя только воздушный щит и лечилки. И двух лекерей еще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 19:20     Заголовок сообщения:

ну если командира распробовал вопрос странный)
Именно у него 2/3 или 3/4 армии нормально так ветеранятся.
По мне так сложнее правда сохранять дамагеров, навроде конников 2-го уровня (не стрелков)...тут да, есть засадка. Но...
У других классов посложнее, примерно твои цифры максимум, ну правда бывает изредка 1-2 юнита, скорее всего типа мечников-гнома...ветеранистых.
Проблема возникает, когда надо выносить не одного оппонента у командира...так как первый часто изведет большую часть элиты( Тут 2-й герой важен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 19:26     Заголовок сообщения:

Radon писал(а):
3n3my писал(а):
Radon писал(а):
Заценил всех героев, очень понравился командир. Токо понято немогу как народ докачивает войов до уровней 20-30. Скоко не пробовал войны 1-2 уровня доживают максимум до 9 уровня, 3-4 до 14 не больше. Sad может есть какая нить тактика быстрово кача и обороны элитных войск. Question

эта тактика называется "прямые руки +камнекожа/волшебная броня" =) Незачем ветеранов в раш посылать, у меня они чаще всего работают на добивании подраненных вражин.


Проблема в том что камне кожа 2 круга и чистому полководцу доступна несразу. И когда бьешся с магом то он так и наровит придамажить молнией в самого раскаченова лучника.


Для этих целей и качается инициатива. И бижа на оную в лавке покупается) Искуственный Идиот, насколько я понимаю, покупками брезгует. Или покупает нечто бестолковое.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 23:40     Заголовок сообщения:

легко качать из 1-2 круга мечников и гвардейцев. Порой всю игру живут, докачиваются лвл до 15. А вот маги и лучники как то фигово приживаются) в основном до первой встречи с кентаврами или конными лучниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 23:49     Заголовок сообщения:

Хотя я их, в принципе, оч редко беру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 0:38     Заголовок сообщения:

Возможно не в тему, но есть несколько небольших предложений по-поводу геймплея :
1)Сделать равным максимальное количество слотов под юниты и заклинания 1 и 2 уровней (т.е. уменьшить для 1 и увеличить для 2). Так как самые оптимальные рядовые бойцы и заклинания, исп. в игре относятся имено ко 2уровня, а при высокой прокачке героев 1уровневые бойцы превращаются в бесполезное мясо (если не ветераны), а 1уровневые заклинания вообще не используются - считаю это предложение вполне здравым.
2)Немного усилить стрелков и магов. Ибо стрелки-новобранцы сильно уступают рукопашным юнитам и практически бесполезны, т.к. атака стрелков примерно в 1,5раза уступает атаке ближняков аналагичного уровня, при этом антистрелковая броня обычно раза в поктора выше брони обычной... Вот и получаются стрелки "не пришей кобыле хвост", а возится с ветеранами неохота. Да и непрокачанные маги тоже слабоваты; атака в 6единиц, а лечение в 7 на 3(1)уровне - это просто издивательство. Та же проблема и на арене - уровня эдак с 20, даже с хорошим шмотом и полной армией, почти невозможно победить апонента, т.к. у него...все ветераны (а своих ветеранов, даже когда есть, на арену жалко).
3)Добавить игре побольше динамизма. Так как взятие даже маленького осколка в начале игры занимает 5-6 часов (не считая блицкриг, коий случается редко), уже после 10 осколка надоедает. Исправить такую ситуацию могло бы влияние выбора игры на острове в настройках одиночной игры на генерацию осколков в кампании, аналогично выбору типа границ. Или - научить АИ красиво проигрывать, хотя бы на "новичке" и "опытном", горы золота+зерг из 4героев+беспрерывнаю тупая экспансия скорее портят игру чем наоборот. Или, что лучше всего, увеличить РПГ-составляющую. В Эадора играют и РПГ-шники тоже. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 1:04     Заголовок сообщения:

не надо больше слотов под двушек.
минотавр 7-го уровня с медалями (атака = 30) еле убивается воином 10-го уровня.
при этом ветераны первого уровня скромно стоят в углу, т.к. им достаточно одного удара минотавра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 1:47     Заголовок сообщения:

И еще пара более глобальных предложений :
1)Ввести в игру Аватаров, как переход прокачанных героев в кампании между осколками, наподобие Disclipes. Раздражает полная потеря прокачаных, одетых в сеты и с лавочными заклами, 30уровневых героев... Предлагаю ввести возможность превратить после захвата осколка 30героя в Аватара, с возможностью его найма в дальнейших штурмах осколков за энергию и с прокачкой до 50уровня - с повышением умений до грандмастерского 7уровня/взятием новых, аватарских умений как ослабленной компиляции нескольких обычных умений (н-р "астральная защита"- +4брони+3сопротивляемости, +2брони+1сопр. всем юнитам в радиусе 1тайла от героя - на 5уровне ; "астральная энергия"- +5атаке/контратаке+5любой дальней атаке+3бронебойности, и т.п.)
А чтобы был смысл качаться - пусть на каждом новом осколке аватар начинает с 30уровня и без шмота, или теряет 5уровней вплоть до 30. А для баланса - пусть при игре с Аватаром и у др. Владык будут аватары, новые герои будут сразу получать 10уровень, а нейтралы будут довольно круты. И пусть максимально мона будет иметь 3Аватаров, но единовременно брать -только одного. И игре это добавит так недостающего динамизма.
Wink ; мр

2)Ввести возможность построек в своем мире в режиме Астрала за энергию. Например - хода с 10 возможность постройки "Зала Аватаров", дающего возможность иметь 1аватара, с улучшением постройки кол-во аватаров возрастет до 3... Или постройка "Сокровишницы" с возможностью покупки ранее собранного сета или найденого оружия за кругленькую сумму в золоте (в 1.5-2 раза выше лавачной стоимости) ; или "Королевство союзников" -после чего в сосдней с замком провинции будет появляться прова союзной расы, а на союз они будут идти без задания. Ну или там еще чего Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 1:55     Заголовок сообщения:

После этого останется только научить игрушку "грабить корованы" и будет нам всем счастье.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 1:58     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
не надо больше слотов под двушек.
минотавр 7-го уровня с медалями (атака = 30) еле убивается воином 10-го уровня.
при этом ветераны первого уровня скромно стоят в углу, т.к. им достаточно одного удара минотавра.

Хм, так то МИНОТАВР -манчкинский юнит как и паук (а он разве не 3уровня будет?). А простых двушников в армии явно маковато уровня эдак к 20... Зато целых 6(!) слотов под мясо, сдыхающее в 1же битве. Далеко не бсе раз от разу играют ветеранами; а без них - нафига вообще нужны слоты под мясной 1уровень? Не говоря уж о 1уровневых заклах, которые тупо забивают книгу и вообще не используются.(кроме разве что командира)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 2:10     Заголовок сообщения:

А еще люди жаловались на никченную жамковую охрану... А что, если сделать чтобы в замке находился его Астральный Вкадыка так сказать-с в "вечном гарнизоне", по-аналогии с теми же Disclipes? И сделать его по-силе как героя уровня эдак 10-20, но с друвой прокачкой. И реалистично бы было, и гарнизом замку - самое то (не слишком крутой, но и не немощных)
Хотя заранее знаю что труднореализуемо, т.к. много графичеркой работы Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 8:29     Заголовок сообщения:

2Dx: А мне больше нравится термин Школота. Laughing

2bag: камрад, всякому юниту в игре есть свое место, правда. Поиграй подольше, ты в этом убедишься. Я, например, и командиром с армией перворанговых бойцов троллей выносил(представляю, что будет когда у меня появятся второй и третий ранги воинов), и стрелком 20+ уровня в одиночку даблшотами драконов мочу. Про обвес не забывай, рельеф используй, будет тебе счастье.

2Radon: командира стартуй с с трех мечников и стрелок в спеллбуке. разведка пров, зачистка легких сайтов, первые левелапы - расширение армии, после 4х мечников бери лекаря, потом второго, после появления слотов под третий ранг - простора для комбинаций уже слишком много, я например, играя только перворанговыми набиваю нижнюю линию мечниками\дварфами, вторую арбалетчиками\эльфами, третью - лекарями, 4ю чем придется помощнее. Командера прокачиваю в первую очередь в защиту\сопротивление\здоровье войскам, солдатиков в защиту\сопротивление\контратаку\стрелковые навыки для стрелков. Тактика от обороны - реально до линии мечников доезжают только уши. Ну и противника надо выбирать, конечно, аккуратно, переть коммандером на кентавров беспонтово, стрелки и лекари повымрут сильно, дракона командером пинать - только солдат переводить, а вот сколь угодно толстые банды разбойников\орков\нежити или средние пачки троллей\минотавров - это законная добыча прокачанного командира.

23n3my: +

PS: Хз у кого как, а у меня стрелок после 20го левела - специалист по отстрелу драконов, к тому времени 3-5 логовищ уже разведано, и поднимаюсь я с них очень неплохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Den

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 22.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 9:45     Заголовок сообщения:

"а еще, а еще... пусть с самого старта будет герой который всех убивает за один ход и компанию тоже проходит за один ход... ну можно за два, а то скучно будет играть..." Laughing

Купил недавно лицензию - спасибо ag.ru, а то бы не знал об этом проекте. Вот что я считаю нужно изменить для улучшения игры:

1. Система ходов должна быть от героя к герою с ручным управлением, а не раздачей заданий которые затем исполняются при завершении хода. Т.е. система ходов должна быть как в "Героях..." Основание - ускорение игрового процесса, более динамичный и понятный геймплей. Снимается проблема "отлова" вражеских героев, слишком длительной передачи предметов и существ между героями.
2. За один ход на глбальной карте герой должен уметь делать два действия, а не одно. Основание - ускорение игрового процесса, ускорение прокачки героев и освоения карты.
3. У героя должна быть возможность чинить предметы в походе. Основание - предметы изнашиваются очень быстро и т.к. героев мало, передавать все на починку в город - долго, идти в город самим героем - тоже долго, таскать с собой несколько комплектов - муторно. Чинить надо также за деньги, как и в городе, просто затрачивая действие - на один предмет по одному действию, так что за ход максимум починишь два предмета.
4. При исследовании провинций все особые места должны становиться известными после первого исследования, дальнейшие исследования нужны будут только из за увеличения населения. Основание - слишком много времени тратится на исследование провинций. И часто исследование оказывается просто бессмысленной тратой времени.
5. Третий герой должен стоить 1000. Основание - ускорение игрового процесса, третий герой необходим для рутинной передачи предметов/существ между замком и другими героями, а также для базового исследования провинций. К тому же 1000 - это довольно круглая сумма, которая появляется далеко не сразу.
6. Должна быть возможность "упаковывать" в библиотеке заклинания в свитки. Основание - передача заклинаний герою без захода в город, ускорение игрового процесса.
7. Герои должны уметь считывать заклинания из свитков в походе, затрачивая на один свиток одно действие. Основание - ускорение игрового процесса, а также это логично.
8. У хороших предметов должны быть ограничения по минимальному уровню героя для использования. Основание - справедливость. К тому же, если будут выполнены вышеперечисленные условия по ускорению игрового процесса, то не так трудно будет подкачать нового или уже нанятого героя для использования крутых шмоток с ограничением по уровню. Интереснее раскачать героя с тем чтобы он мог надеть крутые вещи, чем надеть крутые вещи и нахаляву раскачать героя. Само ограничение не должно быть заведомо высоким, т.е. примерно 15-20 уровня герой должен иметь возможность нацепить практически все что есть.
9. Должна быть возможность глобального просмотра всех доступных провинций с возможностью строить постройки прямо из этого окна. Основание - удобство.
10. Должна быть возможность отключать сообщения вроде тех что говорят о необходимости исследования территорий в провинциях. Основание - большое количество маловажных сообщений быстро надоедает. Для исследования провинций все равно достаточно иконки с красным домиком для того чтобы сориентироваться, например.
11. Должен быть лог важных событий с возможностью быстро выбрать из него провинцию, в которой произошло событие. Основание - удобство. Провинций быстро становится слишком много, а человеческий мозг в состоянии контролировать одновременно не более 7 однородных предметов Smile
12. Должна быть возможность переиграть автобой вручную. Основание - автобой нужен для ускорения игрового процесса, но потери могут перевесить экономию времени.
13. Должна быть возможность просматривать охрану у тех провинций, на которые мы напали и отступили. Осование - не у всех энциклопедическая память и бывает уже после трех провинций не помнишь точно где именно какая сидит охрана = как равило, потери времени и ходов.
14. Важно! Герои должны иметь возможность перед боем часть (может и до 100%?) войск поместить в "резерв", т.е. они не будут принимать участие в битве, а командир должен еще иметь возможность вводить резерв в бой - это здорово улучшит проведение тактических боев. По опыту - те кто оставались в резерве не получают опыт, те войска, которые были введены в битву получают опыт с определенным дисконтом, например, -50%...

Это то что навскидку пришло в голову. Все касается геймплея, не затрагивая баланс, экономику, ИИ... В нынешнем состоянии геймплей находится на низком уровне, поэтому долго играть просто неинтерено. Слишком много рутинных боев, часто целые цепочки ходов пропадают впустую потому что приходтся брести непонятно куда или исследовать что-то без толку. Так как это стратегия, то главное для нас - за минимальное (и игровое, и реальное) время сделать максимальное количество дел, что и является показателем играбельности.
Повышая играбельность, мы позиционируем игру для боее широких кругов, а это уже популяризация. У игры своя концепция, она интересная, но пробиваться к этому интересу через толщу бесполезных ходов - дело, которое быстро становится скучным. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 11:14     Заголовок сообщения:

Камрад, не в обиду, но у меня ощущение, что ты пытаешься играть в эту игру по каким-то другим правилам. Может имело бы смысл сменить игру, или пересмотреть правила?

ЗЫ: Да, я знаю, что это тема предложений, но предложения, имеют смысл когда они укладываются в формат игры. Иначе это безадресные хотелки, которые либо нереализуемы в текущей концепции, либо просто не нужны ей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 11:25     Заголовок сообщения:

Den писал(а):

1. Система ходов должна быть от героя к герою с ручным управлением, а не раздачей заданий которые затем исполняются при завершении хода. Т.е. система ходов должна быть как в "Героях..." Основание - ускорение игрового процесса, более динамичный и понятный геймплей. Снимается проблема "отлова" вражеских героев, слишком длительной передачи предметов и существ между героями.


Это сильно замедлит мультик (которого правда пока еще нету)

Цитата:
3. У героя должна быть возможность чинить предметы в походе. Основание - предметы изнашиваются очень быстро и т.к. героев мало, передавать все на починку в город - долго, идти в город самим героем - тоже долго, таскать с собой несколько комплектов - муторно. Чинить надо также за деньги, как и в городе, просто затрачивая действие - на один предмет по одному действию, так что за ход максимум починишь два предмета.


У героя есть такая возможность. Лавки + склады в провинциях помогут.

Цитата:
4. При исследовании провинций все особые места должны становиться известными после первого исследования, дальнейшие исследования нужны будут только из за увеличения населения. Основание - слишком много времени тратится на исследование провинций. И часто исследование оказывается просто бессмысленной тратой времени.


Не исследуйте. Исследуют тогда, когда это надо, а не наоборот.

Цитата:
5. Третий герой должен стоить 1000. Основание - ускорение игрового процесса, третий герой необходим для рутинной передачи предметов/существ между замком и другими героями, а также для базового исследования провинций. К тому же 1000 - это довольно круглая сумма, которая появляется далеко не сразу.


Я обычно играю одним героем и не понимаю зачем нужен третий

Цитата:
6. Должна быть возможность "упаковывать" в библиотеке заклинания в свитки. Основание - передача заклинаний герою без захода в город, ускорение игрового процесса.


Для этого строим библиотеки в провинциях. Нафига их таскать-то героями?

Цитата:
7. Герои должны уметь считывать заклинания из свитков в походе, затрачивая на один свиток одно действие. Основание - ускорение игрового процесса, а также это логично.


Опять библиотеки

Цитата:
10. Должна быть возможность отключать сообщения вроде тех что говорят о необходимости исследования территорий в провинциях. Основание - большое количество маловажных сообщений быстро надоедает. Для исследования провинций все равно достаточно иконки с красным домиком для того чтобы сориентироваться, например.


А разве нету?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 11:35     Заголовок сообщения:

Den писал(а):

5) посчитайте среднее арифметическое, сколько стоят три разных героя. Это будет (100 + 500 + 1500)/3 = 700
10) - уже есть такая опция в меню.
13) и 14) - согласен, я это уже предлагал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 12:02     Заголовок сообщения:

предложение: я сейчас играю на 10-ом осколке и уже начинаю забывать, какие выгоды(постройки) я получил на предыдущих.
Поэтому при начале игры проблема с выбором стратегии.
Не знаю, что доступно, приходится щелкать по всем иконкам и смотреть ссылки "это здание ведет к.. , которое позволяет ... которое ведет к... которое позволяет...".
И еще бывают ссылки назад, когда доходишь до здания, а там написано: "требуется две таких-то постройки". Одна постройка есть, и опять по ссылкам надо идти.
Не очень удобно.

Я понимаю, что сейчас меню постройки переделывать сложно будет, но хотя бы в виде статической картинки можно дерево .. нет, граф! построек на экран выводить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Den

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 22.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 12:36     Заголовок сообщения:

Мои предложения направлены на то, чтобы целевая аудитория данной игры расширялась = было продано больше копий, больше интерес людей к игре.
Считаю что основная целевая аудитория - это мужчины в возрасте 18-35 лет, все они либо работают либо учатся. Конечно, у студентов на порядок больше свободного времени, но о других тоже забывать нельзя. Поэтому проектируя геймплей главный вопрос, который долже беспокоить автора - а каково соотношение затрат реального времени к прогрессу в игре? Так вот, на данный момент эти затраты совершенно несопоставимы! Надо быть диким энтузиастом, чтобы тратить по нескольку часов на каждый осколок, проводя десятки ненужных ходов, связанных (хотя бы) с теми аспектами геймплея, которые я затронул.
Кто-то играет в одного героя - отлично, если его это устраивает. Однако по схеме игры лучше всего если 3 героя будут более доступны (у меня никогда не набиралось 1500 свободных средств, чтобы я мог их выложить за 3-го героя, когда он еще был бы актуален, но я не так много играл...). И лучше всего, если первое исследовани провинции будет открывать все данжены в ней. Ну и т.д. по списку. Надеюсь что уважаемый автор серьезно подумает именно о соотношении реального времени/прогресса в игре, т.к. на данный момент это самая большая проблема игры, ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index