кидайте интересные идеи для юнитов которых вы хотели бы увидеть в игре (желательно - с артами, потому что сам я не художник), самые интересные попробую реализовать, на выходных постараюсь добавить барда, пока по задумке его можно будет также получить в армию через таверну, а не только встретить в поле
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Tess, могу подкинуть заготовок, которые не буду использовать. Если интересно, пиши в ЛС.
=) _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
А свойства юнитов, я так понял, можно только те, которые уже есть в игре, да?
Кажется, только так. Правда стоит заметить, что новым юнитам (старым, кстати, тоже) можно легко добавить заклинания, существующие в игре. Как-то работал на иллюзионистом - прописал ему в способности заклятия Галлюцинации и Фантомная форма. Нужно несколько var-файлов изменить, один dat и в txt описание.
Работать придется с Ability.dat, Spells.dat, ability_num.var, unit_upg.var, ability.txt, upgrade.txt. Лучше сделать копии оригиналов.
При помощи программы grabber (первая тема в Гильдии Ремесленников) выдираем из Spells.dat нужную картинку с заклинанием, и добавляем ее в Ability.dat. А в var все прописываем по образу уже имеющихся заклинаний, например, смотрите как Страх прописан. Понятно, что показатель Quantity меняем. В txt делаем описание опять же по образу и подобию.
Завтра могу подробную инструкцию выложить, если меня кто-нибудь не опередит.
Последний раз редактировалось: Frank (Пт Фев 11, 2011 0:13), всего редактировалось 1 раз
Думаю, что разберетесь без труда. Кстати, еще одно замечание: способности Кровопийца, Грабитель и Мародер можно добавить, установив нужное значение. Придется править только unit_upg.var и unit.var, конечно . Таким образом можно установить для летучих мышей требуемый процент вампиризма, не затронув способности вампира. Посмотрите, как это реализовано у Мародера для 10 и 15 процентов.
P.S. Понятно, что, изменяя unit_upg.var, можно установить новые количественные значения у большинства уже имеющихся способностей. Например, новым юнитам со старта давать 4 осады или возможность выбора +2 регенерации при повышении на уровень (сейчас есть только +1).
4. амазонка (рукопашник/копьеметатель с контратакой выше атаки),
Эта будет ядом бить.
Цитата:
прикольно ещё оборотней нехватает
Есть задумка сделать оборотня, который будет действительно оборотнем, т.е. он будет переключаться лох/чудовище и назад. Минус нынешнего подхода в том, что юнита невозможно будет заветеранить.
Есть задумка сделать оборотня, который будет действительно оборотнем, т.е. он будет переключаться лох/чудовище и назад. Минус нынешнего подхода в том, что юнита невозможно будет заветеранить.
Наверное невозможно, но было бы интересно человеку/оборотню разные медали.
Джеимс Ильмараан
≡Главарь≡ Великий Архитектор
Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Думаю, что разберетесь без труда. Кстати, еще одно замечание: способности Кровопийца, Грабитель и Мародер можно добавить, установив нужное значение. Придется править только unit_upg.var и unit.var, конечно . Таким образом можно установить для летучих мышей требуемый процент вампиризма, не затронув способности вампира. Посмотрите, как это реализовано у Мародера для 10 и 15 процентов.
P.S. Понятно, что, изменяя unit_upg.var, можно установить новые количественные значения у большинства уже имеющихся способностей. Например, новым юнитам со старта давать 4 осады или возможность выбора +2 регенерации при повышении на уровень (сейчас есть только +1).
А можно просто новую абилку сделать, чтоб не менять существующие =)
Например:
Цитата:
/хх - новый номер
Name: Мародер 50;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 56
Quantity: 50;
И просто поменять номер абилки у нужных юнитов.
на мой взгляд, так будет значительно проще =) _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах