Юнитов предлагать можно? Например:
Механическая оса. Т1 юнит. Скорость 4. Атака 7. Контратака 2. Защита 1. Защита от выстрела 6. Сопротивление 3. Иммунитет к заклинаниям. Механизм. Здоровье 12.
Стоимость: 1 золотой (типо на ремонт механизмов) и 1 кристалл.
На левелапах может выпасть точный удар.
Роль: единственный быстрый Т1 прекрасно расправляется с вражескими стрелками и магами.
UPD. Да, конечно низколетающая .
P.S. Первая лесная фея от Ким Лаоне великолепна. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Авг 29, 2011 20:26), всего редактировалось 1 раз
а что в ваших модах юниты летают на разной высоте?
осу кстате нефиг рисовать взять токена из МТГ и все..
я щас попробую зря чтоле пиксельартом занимался в детстве..
или вот еще:
обе осы и обе механические. шас попробую
upd*("Они и в Эадоре летают на разной высоте Smile Есть летающие (грифон), а есть низколетающие (фейри)")не так я же о правилах думал ничего себе мододелы прогресоры
Последний раз редактировалось: Vipermagi (Пн Авг 29, 2011 19:10), всего редактировалось 1 раз
Продолжу выдвигать юнитов.
Гворн.
Т1 юнит. Скорость 2. Атака 4. Контратака 5. Броня и сопротивление по 1. Здоровье 20.
Стоимость: 10 золота, 1 кристалл.
Способности: реинкарнация, знание леса 8.
Роль: самый жирный кусок Т1 мяса, который к тому же можно съесть только за 2 укуса. Позволяет без потерь расправляться со всякими слизнями, мантикорами, драконами.
Левелап: помимо стандартных периодически получает первую помощь, с 7 уровня может получить иммунитет к яду, с 12 — запутывающие корни. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Это из властелина колец. Мелкое (относительно энта-древочеловека), ходячее, практически неразумное дерево из леса Фангорн. Управляются разумными энтами. Участвовали в битве при Хельмовой Пяди: сожрали всех убегающих орков.
Цитата:
И сразу выставь список существ, я начну писать сразу ко всем, так легче.
Если бы он у меня был . Пишу потихоньку по мере вдохновения.
HerrHolkin писал(а):
Это же мини дриада-феникс. Генералу таких несколько и ховайся. Особенно с хилерами сзади.
Да ладно тебе. Кроме здоровья и реинкарнации проигрывает даже копьеносцу. Мечник, гном, эльф или людоящер с ним один на один справятся. А у генерала прокачанного любой гоблин покруче некоторых Т3 будет. Особенно с хилерами сзади . _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Сейчас пишу с HomaSU описания. Иммунитет к заклинанием у осы нужно убрать.
Джеимс Ильмараан
≡Главарь≡ Великий Архитектор
Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 16:22
Заголовок сообщения:
Граждане! Сообщите, как процесс продвигается? =)
Наработками поделитесь? Очень любопытно взглянуть, что мы имеем, и чего ещё не хватает. _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 18:26
Заголовок сообщения:
Джеимс Ильмараан писал(а):
Граждане! Сообщите, как процесс продвигается? =)
Наработками поделитесь? Очень любопытно взглянуть, что мы имеем, и чего ещё не хватает.
Успел сделать только механическую осу, на гворна времени нет. Школа! Осу сейчас выложу.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 18:28
Заголовок сообщения:
Изначально техномагии не существовало, эта ветка магии откололась от друидической. Из-за этого многие творение механиков были механическими версиями призываемых друидами существ. Одно из этих творений которое было признано удачным: гигантская механическая оса. Этот причудливый механизм был создан одним из первых техномагов Ардуном. Из-за тонкого, сложного и хрупкого строений оса очень уязвима вблизи, но это же позволяет ей легко уворачиваться от стрел и быстро перемещаться по полю боя.
LawGiver
† Вождь † Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 18:34
Заголовок сообщения:
Друидической
Может друидской?
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 18:36
Заголовок сообщения:
LawGiver писал(а):
Друидической
Может друидской?
Голосуем: кто за друидическую, а кто за друидскую! Я за друидическую.
Снипер
* Бессмертный * admin Сontest Prize Winner
Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 21:25
Заголовок сообщения:
Черновик квартала союзников готов. Теперь его нужно заполнить картинками и атрибутикой - внешними строениями, заклинаниями. Поэтому:
1. Кто у нас отвечает за внешние строения - где, какие и что дают. Просьба написать, а лучше выложить дополнением к вар-файлу.
2. Кто отвечает за -заклинания, тоже, плиз, выложите заклинания.
Зима скоро - надо готовить что-нибудь согревающее долгими зимними ночами (например, мод!)
ЗЫ Вообще, правильно - друидский. Но голосую за друидальный!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах