на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Рыцарь Смерти (Рыцарь Тьмы, магический танк... =))

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 23:39     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
У ДК чересчур однобокая специализация. Но это еще ничего, намного хуже то, что из за этого возникают казусы, например при сражении ДК против паладина. Что же это получается ДК в первый раз убивает паладина, а тот возрождается без души Shocked . Поэтому предлагаю подкоректироват специализацию ДК.
Он теперь темный паладин, но об этом никто не знает ))
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 9:34     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Romul de Lup писал(а):
У ДК чересчур однобокая специализация. Но это еще ничего, намного хуже то, что из за этого возникают казусы, например при сражении ДК против паладина. Что же это получается ДК в первый раз убивает паладина, а тот возрождается без души Shocked . Поэтому предлагаю подкоректироват специализацию ДК.
Он теперь темный паладин, но об этом никто не знает ))

off top Begin Темные фениксы существуют только в Эадоре Laughing off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 10:20     Заголовок сообщения:

тут уж явно выход в том чтоб не давать жизни от похищения души, но это жн не очень важно) похищение души не должно мешать телу переродиться, и вообще паладина воскрешают боги, им нетрудно наверное и душу сделать заново, феникс может после возрождения получить другую душу- никто и не заметит)) можно считать что дк садист и кайфует от убийства, а не от похищения души)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 13:19     Заголовок сообщения:

Это строго говоря не похишение души, душу нельзя похитить или продать, это похишение жизненной энергии, только не как вампиризм при ударе, а как бы в момент смерти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 14:15     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Это строго говоря не похишение души, душу нельзя похитить или продать, это похишение жизненной энергии, только не как вампиризм при ударе, а как бы в момент смерти.

Похищение душ (описание в игре):
Убив противника в рукопашной, воин похищает его душу, восстанавливая себе определенное количество единиц жизни (точное количество зависит от величины навыка).

Следовательно, навык не должен действовать на всех героев, а не только на паладина с фениксом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

а еще в описании медитации написано что количество восстанавливаемых зарядов зависит от уровня навыка!
а еще в описании сглаза не указано что он действует только на атаку ближнего боя (хотя я давно проверял, может плохо помню или менялось)
а еще емнип повелитель нежити который "создает скелетов из трупов поверженных врагов" не создает их из поверженных магией врагов
а еще в описании призыва големов и демонов написано "на соседний с магом тайл" - а ведь может и не на соседний!
а еще в описании есть способность астральная энергия у юнита, а юнита с такой способностью нет! кстати еще вроде нету юнита со способностью насылает уязвимость
а еще ритуал "смертельный ужас" несмертелен!
а еще заклинание "снятие чар" не снимает чары а только уменьшает время их действия!
а еще в описании астральной энергии написано что цель получает дополнительный ход, а она не получает если не походила! т.е. фактически цель не получает дополнительный ход а только восстанавливает уже потраченный, кстати герой потративший ход чтобы наконец скастовать на себя астральную энергию тоже ход не получает! хотя по логике вещей конец каста = концу хода, т.е. получить ход то он должен! даже по правилам "восстановления хода" вместо указанного дополнительного
а еще если скастовать заклятье "сон" на летающего юнита то он уснув в воздухе не упадет и не разобъется! даже если летает над озером не упадет и не утонет!
а еще в описании массовых заклинаний написано что то вроде "повышает/понижает (параметр) всех дружественных/враждебных воинов на (цифро)", а на самом деле не все! вдруг там есть дракон? или еще кто то с иммунитетом к магии!
а еще есть заклинание похищение жизни, каким образом после него воин выживает? он должен как минимум становиться нежитью по той же логике что и с похищением душ!
а еще заклинание неуязвимость не делает воина неуязвимым!
а еще после заклинания испепеление воин не должен продолжать бой, ведь он должен быть испепелен!
а еще заклинания вроде "огненной бури" или "испепеления" могут нанести урон фениксу! а не должны!
а еще заклинание "подъятие скелета" поднимает человеческий скелет из нечеловеческого трупа! та же нестыковка происходит и с другим призывом нежити
а еще в описании кентавров написано что они славятся неустрашимостью, но у них нет неустрашимости!
а еще низколетающие юниты не могут низко пролететь над озером!

можно еще долго продолжать но уже надоело, смысл понятен?) не надо придираться к словам Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 15:36     Заголовок сообщения:

А еще упырь не пьет кровь, а так-то должен!! Evil or Very Mad Shocked
а еще у шамана нет бубна!
а еще Василиск — мифическое создание с головой петуха, туловищем и глазами жабы и хвостом змеи и у него не шесть ног!! Shocked
а еще у людоеда пузо толстое слишком Laughing
Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 15:39     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
можно еще долго продолжать но уже надоело, смысл понятен?) не надо придираться к словам Smile

off top Begin Пиши еще мне понравилось, надо только отдельную тему создать Laughing off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 13:29     Заголовок сообщения:

Voidman писал(а):
Кстати, как стоит отстраивать гильдии в расчёте на ДК? Какие уровни?

Самая дешёвая м2 в постройке - колдовство (фантомная форма, сон, иллюзии). имхо - самая полезная ДК в начале. Иллюзии хороши против стрелков количеством > 10 (кочевники/кентавры), Сон - с тавматургией 3 усыпляем жрецов (чтоб не диспелили) или 1-2х т3/т4 (людоеды/циклопы/гиганты/и тд.), потом разбираемся с остальной армией (если у т3/т4 высокий резист, то сначала кастуем уязвимость), Фантомная - спасти себя против врагов с атакой >20 когда осталось меньше 50 % хп.
Для атаки и против ядовитых стоит иметь 1-2 слова жизни (м2 священная магия). Восстанавливать хп в сложных боях - вампиризм (м2 некромантии, но его сейчас подрезали, ноу коментс).

Но, ДК до 20ур., с набором 2-3 уязвимости и 2-3 сожжения снарядов, неплохо себя чувствует с 1-2 фантомной формы, 2 сна, 2 слепоты и 2-3 слова жизни. это м2 колдовство, священная и хаос.
После 20ур. уже есть 2-3 подходящих м3/м4 свитка, поэтому дальше отстраивать школы магий не обязательно. С точки зрения долгосрочной игры - самыми удобными считаю м4 волшебства, некромантии или хаоса.
имхо.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 18:36     Заголовок сообщения:

Чтото мне начал поднадоедать эадор когда я освоил игру за дк Smile
нет ну правда, какоето прям однообразие пошло,

зачем играть другими класами если фактически со всеми задачами он справляется лучше: быстрее/эфективнее/красивее/подставить,

пока что близок к планке конкуренции только маршал - имено тот который обычно отпадает чисто изза унылой монотоной ручной прокачки Smile

а у дк же половина фарма проходит на ф10 без всяких проблем;
точно так же примерно треть стражей, и почте все провы

скажите, у кого то еще были такие илюзии?
может, это поначалу только так колбасит? Surprised

________
"Он так прекрасен, что нас колбасит" (с) Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 9:05     Заголовок сообщения:

Ну если ставить целью именно "со всеми задачами он справляться наилучшим образом", то я бы так бы и играл Берсеркером или Снайпером. Играть Командиром и Магом намного трудней, нужно столько условий соблюсти, в общем мне снова стало интересно играть, Хотя мне так и неясно как без возвратов стартовать командиром - слишком чувствителен к стартовым условиям - дохнет гадина на любом не тепличном старте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 9:36     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
если ставить целью именно "со всеми задачами он справляться наилучшим образом", то я бы так бы и играл Берсеркером или Снайпером.
а при чем тут? ну давайте сравним этих двоих и ДК, кто лучше справляется с задачами Confused . Скажем, при условии что поздний-поздний лэйт30 не учитывается по логичным причинам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 13:53     Заголовок сообщения:

я про то что если бы я не перешел на командира - я б давно забросил эадор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 19:08     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Факир писал(а):
если ставить целью именно "со всеми задачами он справляться наилучшим образом", то я бы так бы и играл Берсеркером или Снайпером.
а при чем тут? ну давайте сравним этих двоих и ДК, кто лучше справляется с задачами Confused . Скажем, при условии что поздний-поздний лэйт30 не учитывается по логичным причинам.

Если у тебя герой левелится быстрее, чем развивается замок по магиям или прет со свитками, то лучше берсерк, в противном случае DK. У меня герой достигает 20 уровня, когда в замке есть только второй круг магии, так что мой выбор - берсерк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index