на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 19:22     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
LawGiver писал(а):
Армия из одних арбов, баллист и катапульт легко бьет тех же монстров.
нет же


Даже видео снимал, но после переустановки винды все потерялось.

Ща если сейв найду - выложу скрины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 21:03     Заголовок сообщения:

Zotchiy писал(а):
Предлагаю доработать "гильдию наёмников" и "Дворец"!
Начиная с "Гильдии наёмников" ввести 2 слота для новых наёмников, в одном будет воин 1-го уровня, во втором 2-3 уровня.
При постройке "Дворца", в первом слоте будет наёмник 1-2 уровня, во втором 3-4-го. А то ведь постройки не из дешёвых (особенно Дворец), а ждать приличного наёмника можно очень долго! Хотя бы при постройке Дворца, реализуйте пожалуйста 2 слота для наёмников.


Вот это мне кажется дельным. В текущем 2д интерфейсе правда нет места под это дело, но можно сделать бы в 3Д версии.

Также понравилась про пропуск хода, ускоряющий восстановление жизни. Могло бы чуток помочь злым иногда.
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 21:42     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):


Убивает без проблем, как видно.

Ещё бы, при максимальной прокачке машин! Это, сколько труда положить надо?! Razz
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 18:09     Заголовок сообщения:

Прошу прощенья, если моё пожелание уже кем-то предлагалось.

Хотелось в будущем иметь возможность исхитриться заиметь (хоть скомуниздить..) (Дипломатически ли, Шпионажем.. в рамках Дипломатии, Разведки…) какую-либо технологию сверх установленного лимита в любой квартал, у тех Владык, у коих она есть.

Смею напомнить о моей старой мысли: Карты там заполучить... Договорённости Торговые, Военные Союзы, Перемирия, Претензии предъявить (на провинции, к примеру, конкретные)… хотелось бы видеть это более совершенным по игре.
Торговлей и Культурой хотелось бы в игре хоть как-нибудь, на что-нибудь влиять (не мал мала пренебрегая..).

_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 19:22     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Было бы здорово, если наездники:
-при рукопашной атаке с холма получали +1 к атаке
-при рукопашной атаке в холм, лес, болото получали -1 к атаке

Все же помнят, как 200 англичан на холме разбили несколько тысячное конное войско французов Smile

_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 12:42     Заголовок сообщения:

Всем Доброго дня.

Тут: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=863&start=600 , Zotchiy предложил вариант “типо Босса”, простите за сумбурность моих слов (а если Zotchiy не одобит, сам отпишется) – навеяло такое предложение (для тех, кто карты подолгу играет):

Быть может вариант “типо Босс”: Древнейший. (Предполагаю Он покруче Т4, причём настолько, чтоб одним Героем крайне сложно одолеть, только подряд несколькими.)

Места нахождения – горные хребты или акватории (то есть зоны свободные от статуса провинций).

Тактическая карта: сплошь холмы, ну или сплошь вода, но гексы (шестиугольные ячеи) проходятся со штрафами (своими, именно на этих картах);
сам Древнейший телом занимает место на 16-ти гексах (врос в карту), причём Его фигурка может быть изображена на одном (любом) из них;
каждый гекс тела следует убивать отдельно, как плюющийся, либо атакующий (контратакующий) фрагмент;
гекс, где находится фигурка (причём фигурка без ограничений может появиться где угодно, по собственным 16-ти гексам, кроме убитых, конечно на своём ходу) будет иметь прикрытие, собственно фигуркой Древнего;
когда останется от тела меньше 8-ми гексов, фигурка может двигаться по всей карте как независимый юнит, имеющий свои параметры (как я предположил покруче Т4).

По магии, параметрам… – возможны варианты разные (весьма).

Удар Наидревнейшего (Самого юнита): кроме урона, имеет шанс снести Герою один уровень, либо одну способность; причем, лвл – много чаще (таким образом, Герой будет иметь неплохой шанс слить уровни, сохранив способности; прокачиваясь заново, заполучить способность, или даже пару, сверх лимита). Но шанс везенья должен быть.

А за Победу заложить в награду: ну например, кристаллов много… или чего-нибудь.., что в поздней именно, игре ценно.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 15:20     Заголовок сообщения:

Можно боссов в столицу вражеского владыки запихнуть (при захвате его мира). Воплощение Оума, Архидьявол Адрагерона, феерический дракон Вианты, и т.д. Будет интересно Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 15:50     Заголовок сообщения:

Osiris – Да. ...
Про Столицы я пытался было.. – вроде не прошло (сама идея..) (но некая “хотелочка” сидит) Smile, Ваш вариант с Драконом, воплощением феерии Вианты, мне точно по душе.
Но всё ж, я лично, больше к одиночным картам. Хотя (по кампании) в Своих Мирах Столицы у Владык, по мне б, как-нибудь укрепить – было бы, имхо, логично.
(Идею об усовершенствовании Форта, Цитадели… отчасти – и из-за СтолицExclamation мне захотелось поддержать.)

Сейчас, от чего-то, на “Боссов типа” Материи-Прародительницы потянуло.

Надеюсь Форумчане не смолчат: ...
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 16:07     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
Надеюсь Форумчане не смолчат: ...

Надо добавить в Эадор больше Disciples-ов, конечно, да-да-да

P.S. не трожьте Эадор, он и так прекрасен
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 16:39     Заголовок сообщения:

мне вот в этом направлении очень по душе старая фишка близардов (та что в WC, WC2, SC): -помните нет?
юнит босс отличается от обычных юнитов своего типа только: другим именем + чучуть увеличеными статами + двумя-тремя изменеными пикселями в модельке Smile чисто чтоб его можно было отличить - цвет волос, цвет топора или еще что.
Такой стильный намек на то что герой - он какбы просто "подвигами славен". А не в коем случаи не статами, размером, чсв и прочим.

EugeneL писал(а):
Надо добавить в Эадор больше Disciples-ов, конечно, да-да-да
P.S. не трожьте Эадор, он и так прекрасен
аха
юниты-боссы - это до, одназначна асоциируюцо только с дисциплесами Smile ну ас чем же еще
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 17:01     Заголовок сообщения:

EugeneL – нет, не побольше, а чуть-чуть; причём изменив как-нибудь оригинальненько; и именно по Эадорски всё упаковать, чтоб от Disciples лишь веяние осталось, и не больше.
Я, в общем-то, про “типо Боссов” только что фантазируя, Disciples и не вспомнил. Наверное – идеи неплохие прошлого имеют свойство навевать себя же в настоящем.
Возможно, Вы правы, на счёт – не троньте. Я не настаиваю здесь на своём. Искренне – Спасибо. (Конечно, стоит быть истинно оригинальным, я призадумался над этим.., хотя – изобретя свой велосипед, он тоже лишь велосипедом и останется, наверно. Главное всё ж – чтобы Картинка стилем и оригинальностью отличалась. Здесь – только Имхо, на правах фантазий.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 7:49     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
timerover писал(а):
Надеюсь Форумчане не смолчат: ...

Надо добавить в Эадор больше Disciples-ов, конечно, да-да-да

Вообще-то это вариант Osiris похож на стража из Disciples. А вариант timerover куда ближе к новой Kings Bounty.
От варианта Osiris в кампании я бы не отказался, а вот вариант timerover в сингловых картах мне не по душе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 15:00     Заголовок сообщения:

Насчёт Боса и почему я именно такого предложил, уже отписался в "Эадоре 3Д", продолжить можем здесь...
А что до охраны замка Владык, то просто предлагаю, что бы изначально войны, охранявшие его, обходились в пол (или даже) в треть цены + постройками в замке, цитадель укреплялась (что в принципе и так происходит, но ещё была добавка к параметрам "защитников"). Основные параметры которые стоит добавлять - это защита, в том числе и от выстрела-магии, дальность выстрела и сила контратаки! Cool
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 15:03     Заголовок сообщения:

Zotchiy писал(а):
..обходились в пол (или даже) в треть цены + постройками в замке, цитадель укреплялась (что в принципе и так происходит, но ещё была добавка к параметрам "защитников"). Основные параметры которые стоит добавлять - это защита, в том числе и от выстрела-магии, дальность выстрела и сила контратаки!
все? Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 15:14     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
все? Confused

А достаточно, и к концепцию этой Вселенной хорошо вписывается. И будет смысл держать в обороне замка крепкие (не дешёвые) боевые единицы! Smile
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 1:08     Заголовок сообщения:

Хотелось бы чтобы высокоуровневые (и\или медалированные) юниты отличались от только что купленных новобранцев. К примеру чтобы текстура арбалетчика 8 уровня была чуть-чуть потемнее (или типа того).
В общем визуальные отличия. Очень неудобно из 10 арбалетчиков искать одного высокоуровневого и прятать его..
Возможно цветовые различия по атаке-защите - например если у воина много модификаторов к атаке - его оружие становиться темнее (да-да пущщай с него капает кроффь!!!, извиняюсь), а если к защите - то, соответственно броня.

В общем как-то так. Рисовать много, но мне кажется оно того стоит (либо реализовать в 3д-версии игры). Тем более что сотни безликих юнитов-клонов, атакующих своих собратьев-овечек Долли.. Глаз "замыливаться" не так быстро будет Wink
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 16:08     Заголовок сообщения:

Вообще, продолжая разговор про "Босов" и разнообразие игры, есть идея что многие осколки держат Титаны (или Хранители осколка). Которые занимают территорию в середине осколка и если его захватить, то с этой победой достаётся и осколок. Пусть будет 2 варианта на карту, либо убить всех оппонентов, либо захватить землю "Хранителя".

Хранители (Титаны) будут с разными способностями, но чисто внешне - схожи (отличаться цветом, причёской или гримасой).

ПРИМЕРЫ:
У всех высокая инициатива, полно выносливости, шаг - 2, стандартная рукопашная атака 50 (оглушающий и повреждение брони)
"Хранитель1"
Жизнь - 250, Броня - 20, от выстрела - 30, от магии - 18,
атака магией "молния" 20, может делать 2 за ход (по примеру Архимага).

"Хранитель2"

Жизнь 180, броня 30, от выстрела 32, от магии 20
магия - призыв Гаргулий (15-го уровны) 2 за ход.

"Хранитель3"
Жизнь 210 броня - 20, от выстрела - 30, от магии - 22
выстрел - 40 (насылает болезнь).
...и другие варианты.
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 18:31     Заголовок сообщения:

Zotchiy писал(а):

ПРИМЕРЫ:
У всех высокая инициатива, полно выносливости, шаг - 2, стандартная рукопашная атака 50 (оглушающий и повреждение брони)
"Хранитель1"
Жизнь - 250, Броня - 20, от выстрела - 30, от магии - 18,
атака магией "молния" 20, может делать 2 за ход (по примеру Архимага).

"Хранитель2"

Жизнь 180, броня 30, от выстрела 32, от магии 20
магия - призыв Гаргулий (15-го уровны) 2 за ход.

"Хранитель3"
Жизнь 210 броня - 20, от выстрела - 30, от магии - 22
выстрел - 40 (насылает болезнь).
...и другие варианты.
..интересно.
Насчет инициативы несогласен. НаОБорот сделал бы минимальную, чтоб игрок всегда ходил первым.
И "2раза за ход как архимаг" - это уже бред, панты. Confused Тогда можно добавить "круговая как берс, ресурект как паладин, яд как асасин" и т.п. Потеря стиля и только. Втом то и фан что даблкаст это плюшка исключительно архимага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 20:33     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

Насчет инициативы несогласен. НаОБорот сделал бы минимальную, чтоб игрок всегда ходил первым.
И "2раза за ход как архимаг" - это уже бред, панты. Confused Тогда можно добавить "круговая как берс, ресурект как паладин, яд как асасин" и т.п. Потеря стиля и только. Втом то и фан что даблкаст это плюшка исключительно архимага.

Если Хранителям дать низкую инициативу это заметно упростит победу над ним, а если каст сделать одиночным, тогда надо саму магию усилить (если по призыву Гаргулии, то 30-го уровня).
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index