на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Heroes VI

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 23:11     Заголовок сообщения:

Сегодня зарелизились.... ни у кого нет ссылки на нормальную репак-сборку (а то на моем торренте целых 5 тем, чем отличаются ХЗ)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 23:47     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Сегодня зарелизились.... ни у кого нет ссылки на нормальную репак-сборку (а то на моем торренте целых 5 тем, чем отличаются ХЗ)
Эх, и не стыдно ли вам товарищ?
Игра только вышла - а вы её сразу же с торрента качать... Evil or Very Mad
Подождали бы хотя бы отзывов на форумах, пары рецензий - может хорошую игру выпустили (вряд ли конечно, учитывая современную тенденцию...но дать разрабам шанс всё же стоит). Нехорошо однако, по-чёрному пиратить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 1:28     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
EugeneL писал(а):
Сегодня зарелизились.... ни у кого нет ссылки на нормальную репак-сборку (а то на моем торренте целых 5 тем, чем отличаются ХЗ)
Эх, и не стыдно ли вам товарищ?
Игра только вышла - а вы её сразу же с торрента качать... Evil or Very Mad
Подождали бы хотя бы отзывов на форумах, пары рецензий - может хорошую игру выпустили (вряд ли конечно, учитывая современную тенденцию...но дать разрабам шанс всё же стоит). Нехорошо однако, по-чёрному пиратить.

Если вещь будет норм -- куплю. А то, учитывая современную тенденцию, деньги на ветер выбрасывать не хочется....
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 2:23     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Gorthauer писал(а):
EugeneL писал(а):
Сегодня зарелизились.... ни у кого нет ссылки на нормальную репак-сборку (а то на моем торренте целых 5 тем, чем отличаются ХЗ)
Эх, и не стыдно ли вам товарищ?
Игра только вышла - а вы её сразу же с торрента качать... Evil or Very Mad
Подождали бы хотя бы отзывов на форумах, пары рецензий - может хорошую игру выпустили (вряд ли конечно, учитывая современную тенденцию...но дать разрабам шанс всё же стоит). Нехорошо однако, по-чёрному пиратить.

Если вещь будет норм -- куплю. А то, учитывая современную тенденцию, деньги на ветер выбрасывать не хочется....
Ваша Правда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 23:19     Заголовок сообщения:

Отзывы противоречивы, но больше негативных. Несколько цитат:
Цитата:
Скачал, прошёл две миссии. Прирост существ по областям, ресурсы (4 штуки) по областям, даже небо, даже Аллах в областях. С двумя-тремя проходами между областями. Типа стратегия и все дела. Форты, неинтересные города почти без вида на сам город, море ненужных скиллов, абсолютно унылые существа за редкими исключениями и запредельная тупость диалогов героев

Цитата:
Герой спокойно перемещается по всей карте, захватывает её целыми кусками, в любом строении выкупает все войска, шахт нужно всего три вида и берутся они обычно сразу. Ах да, герои качаются на халяву от основного. Монстры жирненькие, поэтому битвы затянуты, через пару часов игры напрочь пропадает желание проводить их самостоятельно. Наш геройский геймплей стремиться к нулям, ибо настолько зафейленой игровой части надо ещё очень поискать
Цитата:
В 5 героев играл? Понравились? Если да, то и эти нормально пойдут.
Различия:
ГРАФОН: если в 5-х графика сказачно-мультяшная, то тут сделали реалистичную.
ЮНИТЫ: всех юнитов изуродовали (в хорошем смысле), кучу новых наклепали.
Всего 5 замков - мало. Придумали Замок Японцев каких-то: ЮКИ-ТЯН, СУДЗУМИ, КАППА, КУН-МУН.
БАЛАНС: какой-то дикий, если он вообще есть.
У Япошек ГЕРОЙ БЕГАЕТ ПО МОРЮ без лодки так! Фиг его поймаещь.
Лечение/воскрешение юнитов в бою:
У Некросов до фига, потерь в бою не несут.
У Людей и Япошек поменьше.
У Инферно и Орков лечилок нет, они в ж...
А вообще игра завязана вся на инете - поэтому лучше купить

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 9:00     Заголовок сообщения:

Жуть. Evil or Very Mad
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 18:36     Заголовок сообщения:

Самая жуть в том, что прежде, чем начать играть в лицензионную версию, необходимо зарегаться в убисофтовском аналоге Стима, после чего скачается здоровенный апдейт и патч до версии 1.1. Играть можно только при включенном инете, впрочем, к этому все уже привыкли.
Такие вот пляски с бубном перед игрой напрочь отталкивают всякое желание покупать лицензионку.
Тем не менее, начнём, проходить компанию, пожалуй. На низких настройках графика объективно хуже, чем в пятой части. Непосредственных тормозов, впрочем, нет. Диалоги действительно дурацкие, с первых же шагов, например, выдали:
тётя Светлана писал(а):
Проститутки делают предложения, герцог же отдаёт распоряжения!

Впрочем, после третьих Дисов мне ничего уже не страшно, даже если Юки-тян и Судзумия действительно появятся в игре..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 7:38     Заголовок сообщения:

Пока впечатления в основном положительные.
1. Быстрый ИИ. Умеренно тупой, но быстрый, что куда лучше чем тупой и невероятно медленный как в пятых. Быстрый бой рассчитывается в секунду, передача хода в пределах 10 секунд.
2. Любой бой можно переиграть, сколько угодно раз, без долгой загрузки сейва. При неудовлетворенности результатами быстрого боя его тоже можно переиграть вручную. То бишь всегда ходим с квиком и вмешиваемся только при потерях.
3. Вменяемые некры. Некромантия позволяет сохранить войско, но не увеличить его. Вампиры рядовой юнит с всего лишь 15%/20% вампиризма.
4. Практически стерта разница между лечениями и воскрешениями. Любой вариант лечения поднимает убитых юнитов в стеке, но не полностью уничтоженный стек.
5. Герои могут ходить без юнитов. Скорость хода героя не зависит от состава армии.
6. Заклинания учим за скиллпойнты на левелапах, а не в магических гильдиях. При левелапе доступно все дерево, а не выбор между двумя-тремя случайными скиллами. Скиллпойнты можно накапливать и раскидывать в любое время. Меньше рэндома, больше стратегии.
7. Town Portal строение в замке. Dimension door нет вообще.
8. Героям магам недоступны высшие воинские умения и артефакты, воинам - магические.
9. Больше полезных скиллов для вторичных героев, возможность хорошо их подтягивать по уровню главными.
10. Меньше возни с переходом объектов типа шахт из рук в руки, меньше беготни за тараканами.
12. Грейд юнитов существенно увеличивает их прирост. Забивание на грейды до отстройки всех 7 двеллингов уже не единственный вариант.
13. Тактика позволяет выставить на поле боя лишь часть стеков армии.
14. При большом количестве рынков курс улучшается вплоть до 1 к 1.

Из недостатков пока только баги, но это норма для современного игростроя. На фоне других игр количество багов умеренное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 14:14     Заголовок сообщения:

Немного поиграл, немного почитал отзывы и рецензии.
По своим впечатлениям, это Герои Multyplayer Edition -- всё для ускорения процесса и бОльшей стратегичности. Понравились юниты, почти все со спецабилками, как в Кингс Баунти -- верной дорогой шли разработчики. Нравится, что юниты низких рангов больше не ненужное мясо, а костяк армии, как в Старкрафте. Огромный выбор "куда качать" героя с первого же уровня поначалу ввел в ступор, потом привел в восторг -- вот где простор для стратега! Пока не разобрался, реальный ли это выбор или всегда выгоднее качать героя "по специальности".

Рецензии от авторов с большим опытом игры в разных героев и другие стратегии скорее положительные. Резко негативные комментарии в основном от малограмотных фанатов в однообразном стиле "III Герои форева".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 16:05     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Резко негативные комментарии в основном от малограмотных фанатов в однообразном стиле "III Герои форева".

"Общественная" оценка на аг.ру 65%. Хмм.
Что интересно, официальной оценки и рецензии пока нет. Видимо, главный корованщик чего-то выжидает.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 20:42     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
...даже если Юки-тян и Судзумия действительно появятся в игре..

Небось в официальном аддоне сделают замок покемонов или замок ниндзя из Наруто Laughing
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 20:47     Заголовок сообщения:

Я смог играть в это больше 20 минут, а это хороший показатель. Не зря старались.
А вот Цива 5 не смогла меня заинтересовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 11:06     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Что интересно, официальной оценки и рецензии пока нет. Видимо, главный корованщик чего-то выжидает.


Вполне может и "Наш выбор" забабахать, в пику школоте Very Happy Говорят, кампании неплохие в сюжетном плане, а Номаду это нравится.

ИМХО, слегка неуютен мирок 6-х Героев, не знаю, почему, но сам по себе он не радует так, как Кингс Баунти, к примеру. Реалистичность картинки в фентэзийном мире стилистически неоправданна.
Но затягивают герои по-прежнему, вчера в хот-сит с девушкой до утра резались. Пробовал сетевую в инете, но там школьники взяли моду выходить после 2го хода...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 16:35     Заголовок сообщения:

Всё-таки переборщили с лечением у нежити. Лечат призраки, лечат личи, лечит герой (при этом он не тратит хода), лечатся вампиры, в городе можно оживлять погибших бойцов.. И это если не брать в расчёт заклинания регенерации и высасывания жизни. Добро бы нежить сама по себе была бы много слабее своих аналогов у других рас, так нет же - скелеты защищены от выстрелов, упыри от физического урона, привидения - вообще от всего. Что могут противопоставить этому другие расы?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 18:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Всё-таки переборщили с лечением у нежити. Лечат призраки, лечат личи, лечит герой (при этом он не тратит хода), лечатся вампиры, в городе можно оживлять погибших бойцов.. И это если не брать в расчёт заклинания регенерации и высасывания жизни. Добро бы нежить сама по себе была бы много слабее своих аналогов у других рас, так нет же - скелеты защищены от выстрелов, упыри от физического урона, привидения - вообще от всего. Что могут противопоставить этому другие расы?


Гм. Играю в Героев года с 1998. Еще с легендарной двойки. ( первую часть тоже юзал, но гораздо позднее).
Итак... Герои 2: нежить подымает кучу скелетов, имеет лечашихся/воскрешаюшихся вампиров. Что могут противопоставить другие расы? Ну да, титанов и черных драконов.Smile Ах, да, нейтральных призраков вспоминать, думаю, не надо?
Герои за номером 3: тут все еще печальнее в плане баланса... Шпили некромантии увеличивают подъем трупешников вплоть до 100% ( если юзать Видомину или Моандора), еще есть ( внимание!) сборный артефакт, позволяющий собирать толпы личей, в дополнение, наконец, наличествует Тант, который способен подымать нежить со старта ( имеется ввиду заклинание)... При этом юнитов некрополя ( ну за исключением зомби и костяного дракона) считать слабыми как-то не приходится. Ну и на сладкое у нас есть генератор скелетов, позволяющий переделывать любого живого дракона в... правильно, в костяного.Smile
Герои 4. ИМХО, это уже не "Герои", а скорее, грубый синтез первого AоW с "Дисцайплс" и собственно с героями. Тут замок нежити изуродован до неузнаваемости, но... Внимание, нынче навык некромантии позволяет подымать ОРДЫ вампиров! Думаю все поняли?Smile
Герои 5. Тут ( спасибо Нивалу) - возврат к классике. Если не считать туповатый АИ и дурацкую полоску инициативы - игра очень хороша. Нежить слегка подкосили патчами, выдав так называемые "очки темной энергии", НО! При этом остался преобразователь юнитов, возможность подымать любую немертвую тварь после боя ну и прочее, прочее. В общем -то, да не покажется это ересью, но только в "Пятерке" появилось нечто, напоминающее баланс. Потому что там особая способность появилась у каждой фракции.
В "шестерку" пока играл лишь в демо-версию. Сказать, что нежить так уж крута... Гораздо опаснее мне видятся "анимешные мотивы", вольготно разгуливающие по волнам. Между прочим, у них с лечением вроде тоже все в порядке.
PS: а вот что разочаровывает в "шестерке" - так это количество фракций... Да, да, уже обещались дополнить число сторон, но если за ЭТО придется раскошеливаться на новые диски... Будет чрезвычайно обидно.
P.P.S Вид замка, кстати, тоже плевок в лицо всем фанатам серии, но тут уж можно и притерпеться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 18:55     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Сказать, что нежить так уж крута... Гораздо опаснее мне видятся "анимешные мотивы", вольготно разгуливающие по волнам. Между прочим, у них с лечением вроде тоже все в порядке

Но у демонов и орков, как я понимаю, лечения нет вообще. Демоны даже магией не лечатся. А способность анимешников не принесёт никакой пользы, если на карте нет воды. Не слышал, чтоб в мультиплеере часто выбирали тип карты "острова".
Пока что я в самом начале кампании, и основные войска нежити даже просто по параметрам превосходят аналогичные войска людей. Тот же упырь сильнее и быстрее стражника, и лучще защищён. Посмотрим, что будет дальше.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 20:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Пока что я в самом начале кампании, и основные войска нежити даже просто по параметрам превосходят аналогичные войска людей.

И снова пять копеек олдфага: вспоминаем легендарную "двойку".
Кто у нас на первом уровне в замке рыцаря? Правильно, крестьяне. Сравниваем со скелетом... Все понятно.Smile
На втором - юниты примерно одинаковы. Лучники они, конечно, лучники, но вот зомбяк немного более живуч.
Третий уровень. Мумии и пикинеры. Мой выбор в пользу мумий. Проклинают, лучше защищены и т. д.
Четвертый. Мечники и вампиры. Расклад, думаю, понятен? Very Happy
Пятый. Личи и чемпионы. Тут, кстати, не все так очевидно. С одной стороны, скорость чемпионов. А с другой - их крайне низкая живучесть.
Шестой левел. Паладины и костяные драконы. Паладины, конечно, слегка вытягивают за счет двойного удара, но при этом 60 хп крайне мало для хай-левел юнита.
Смотрим трешку. Два ( а некоторые считают, что и три) замка были гораздо слабее остальных в плане юнитов. Инферно, болото и варвары. Да, кое-где они вытягивали в плане спец-абилок, но балом все же правил Касл, эльфийская твердыня, волшебники, некроманты и элементалисты. Последние вообще смело могут считатся читом за счет непомерного прироста фениксов.
Четвертые "Герои". Тут вообще все запущено. Неравноценные ветки юнитов в замке, дикая плодилка нелепых существ в замке природы... Ну и как апофигей - мега-варвар с прокачанной веткой боевых умений, влегкую сносящий тучу черных драконов.
Пятые "Герои". А вот тут впервые все было более-менее ровно. Однозначных лидеров на первый взгляд выделить было сложно.
К чему я это все? А к тому, что баланс во всей "геройской" серии всегда был понятием весьма и весьма относительным. С некоторым допущением можно сказать, что нынешние "перегибы" - это возврат к корням.Smile Как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 21:12     Заголовок сообщения:

Попробовал - играбельно. Немало плюсов, но и минусы тоже есть. Не вкусил пока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 21:46     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
С некоторым допущением можно сказать, что нынешние "перегибы" - это возврат к корням

Не знаю, не знаю. Тут много нюансов. В двойке, потеряв в бою мумий, я не мог потом воскресить их за деньги в городе. И дать вампирскую абилку любому отряду на несколько ходов я тоже не мог - это заклинание появилось только в четвёртой части, а в пятой оно вообще стало пятого уровня, и могло не появиться в гильдии. Сейчас оно доступно сразу. Надеюсь, его можно накладывать на демонов и орков - если их герои вообще могут учить магию Тьмы.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 19:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Надеюсь, его можно накладывать на демонов и орков - если их герои вообще могут учить магию Тьмы.

Вроде бы могут, почему нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index