на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Heroes VI

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 18:24     Заголовок сообщения:

Поставил вчера,прошёл первую обучалку(не пропускаемые обучалки бесят),сыграл карту хотсит демонами и япошками.На самом деле это наги,но у них герои - японцы,юниты из японской мифологии и т.п.Так что наги,оказывается,это как японцы,только наги.Без инета пиратка игратся,но особые арты,стартовые бонусы типа ресурсы/деньги/артефакт и наверняка еще что-то что я не видел вы не получите.Замок унылая говняшка по сравнению с любой из предыдущих частей.Мало того,что выглядит это маленькое окошко вообще никак,так ещё и здания одинаковые у всех рас.Система развития героя поначалу порадовала разнообразием стартовым,потом вспомнил,как в пятых заучивал какая комбинация какие навыки открывает и попробовал сравнить. Sad .Графика красивая,и более реалистичная,что-ли.Но нам ведь не это надо,да?Сюжет доставляет.Герцог грифонопоклонников,тетя которого некромант,заключает союз с орками.Уже какие интересные события.Герцог:О,орки с демонами дерутся.Пойду поучаствую.Победил демонов.Привет,орки.Орк-вожак:Дарова.Плохой шаман,который вызвал демонов,которые убили твоего отца украл нашу шаманку.Герцог:эээээээ,давайте вместе воевать.Конец миссии после смерти нехорошего шамана.Герцог:Орки,а давайте ко мне жить.Я вам родовых земель дам.Тетя:Ты идиот?Ты идиот?ты идиот.На тебе родовой меч,теперь ты его достоин.Дальшейший сюжет повествует как пять его детей дерутся между собой после его смерти.Я могу понять некромантшу и того,кто там демонами рулить будет.Ребенка орка еще можно представить,учитывая его необычные союзы.Но откуда у него ребёнок японец?!?Игра не понравилась вообще,скучная,однообразная,а нововведения по большей части бесят.Пятые были куда лучше,по моему.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 18:59     Заголовок сообщения:

Это легко объясняется телегонией
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 19:01     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Это легко объясняется телегонией


+1 Laughing . Это ж надо было ту тему вспомнить...
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 22:22     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Ребенка орка еще можно представить,учитывая его необычные союзы.Но откуда у него ребёнок японец?

Хмм, ну, как бы герои у орков и азиатов - в основном люди. Сандор - человек, у Ирины не азиатская внешность. Думается, в компании объяснят, как она оказалось у азиатов.
Кстати, как выяснилось, ничего анимешного в "азиатском" городе нет, не более, чем в каком-нибудь Shogun: Total War. Единственно, что наги и прочие морские гады обычно злые, они топят корабли, жрут людей и т. д. Ками и Юки-тян тоже заманивали мужиков, чтобы утопить или заморозить. Здесь же они вроде как добрые.
В целом впечатление от игры скорее меняются на положительные. Видимо, скоро будет, как у старика-Мартина: "кричит она - ах ты мой милый косматый, мой ненаглядный медведь косолапый"
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 1:22     Заголовок сообщения:

Ндя.
Поиграл немного еще, картина заметно меняется.
Текстурщикам и авторам иконок пожал бы руку. На уровне сделано.
Авторов моделей простил бы, разработчиков интерфейса тоже.
Ну производительность движка спишем на мой устаревший комп.
Остальных - расстрелять! (с)
Я этого не понял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 0:02     Заголовок сообщения:

В-общем, оценил игру...что могу сказать.
Система защиты, требующая постоянного подключения к интернету - это ужасно. Непонятно с кем борятся, разве что с покупателями лицензии... Вдобавок к этому - привязали к интернету всё оружие(артефакты для правой руки) в сингловой компании, а это уже форменное свинство. И отсутствует хлтя бы один эльфийский замок.
А если у меня интернет не всегда работает - что тогда, диск можно выкинуть? Если до этого я планировал купить лицензию, то после знакомства с игрой - увидев такое неуважение юбисофта к пользователям - желание покупки лицензии отбило напрочь.
Какие у НОММ6 плюсы?
1)Новая RPG-система прокачки героев, просто старая уже надоела. Из минусов - отсутствие уникальных доп.навыков умений для каждой фракции (в пятых реализовали, здесь поленились)
2)Более-менее Атмосферная графика. Конечно паладинов лучше бы нарисовали реалистичней (не на элементальных конях); и человекоподобные Демоны как в Disciples1-2 выглядели бы лучше зверья...
Но спасибо и на том, что не стали рисовать мультяшное убожество как в Кингс Баунти или НОММ5.
3)Крутая и более-вампироподобная нежить. После уродских скелетов и зомбяков - за вампироподобных личей и Арахн прямо играть приятно.
4)Изменения в рангах существ. Теперь базовые юниты - не бесполезное мясо а полноценные члены армии; да и уравнивание 1-2-3 и 4-5-6 рангов в "базовые" и "отборные ранги игре пошло на пользу.
_Минусами игры, на мой взгляд, являются:
1)Тотальное упрощение стратегической составляющей игры. Урезать 6 видов ресурсов до 3; привязать шахты и жилища существ к каким-то недозамкам-"фортам", упростить застройку городов - это убожественное решение. Возможность мгновенного найма отрядов из ВСЕХ своих замков/жилищ даже без караванов, равно как и перестройка замков/строений - удобно но глупо.
2)Глупый сюжет и абсолютно-нелепый "пафос" (именно в кавычках)
От "пафосных" речей и сюжета в этой игре - тянет только РЖАТЬ...неужели нельзя было поучиться у маэстро жанра, например Wаrhаmmеrа40000?
3)Дибильное решение вместо лиц большинтсва героев сделать маски и закрытые шлемы.
Понятное дело, что просто поленились рисовать. Но после того как уже сделали уникальные модельки для каждого класса+пола, нарисовать лица было бы мелочью. Да и одно "типовое" лицо на всех героев каждого класса смотрелось бы лучше масок/закр.шлемов.
4)Ослабление роли Магии в игре, особенно атакующей.
5)Хамская система защиты и привязка к интернету синглплеерных фишек, особенно оружия(артефактов)...по-русски говоря это неуважение к игрокам.
6)Невооруженным глазом видно, что в игре отсутствует ряд замков которые должны были быть там изначально.
5 базовых замков вместо стандартных для НОММ-серии 6...в-первую очередь недостаёт такой "классики жанра" как замки Магов и эльфов, (да и моего любимого замка Друхий/Т.эльфов).
Сразу ясно, что замки эти вырезаны для аддонов... Вот только один вопрос: неужели разработчики считают игроков за идиотов, которые должны "радоваться" столь хамскому отношению?, или на-лицо банальное неуважение???
А игрок если не дурак, тоже подумает: вырезали замки/контент для DLC или "аддонов"(именно в кавычках)? Считаете меня за дурака? Да идите вы к чёрту, тогда я лучше просто подожду пару лет - и куплю Золотое издание, как полноценную версию игры, а не обрубок.
Лично я пожалуй так и поступлю. Просто аддоны хороши, когда они добавляют чего-то нового и углубляют геймплей; а не когда они возвращают за $ то, что должно было быть в игре изначально. Видимо дурной пример dаt, порезавших Дисы3 - оказался заразителен =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 1:28     Заголовок сообщения:

Согласен почти со всем, кроме:
Gorthauer писал(а):

1. отсутствует хлтя бы один эльфийский замок.
2. А если у меня интернет не всегда работает - что тогда, диск можно выкинуть?
3 неужели нельзя было поучиться у маэстро жанра, например Wаrhаmmеrа40000?
4. Ослабление роли Магии в игре, особенно атакующей.

1. НЕ НУЖЕН. Наконец-то хоть одна игра без этой нечисти.
2. Проблемы негров касаются только негров. Живёшь в Норильске - смирись с тем, что жирафа тебе содержать будет трудно.
3. Идиоты должны учиться ещё большему идиотизму? FOOOR TEH EMPERAAAAAAH!!!!!!!!!1 Фу. Просто фу. Пафос в 40k, как в последних фильмах Михалкова, ничего, кроме усмешки, вызвать не может.
4. Лолшто? На 10-м уровне Настенька одной молнией убивает штук 40 капп или 15 юки-тян (при этом я не брал ей пассивные умения, повышающие магическую силу). Цепь молний не бьёт по своим. Массовое осушение позволяет вообще обходиться без потерь. Благословение не стоит маны. Увеличение числа воинов в отряде. Стрелы ветра - стрельба без штафа, +40% к урону - представь, если наложить её на эльфийских лучников! Да такой полезной магии вообще ещё не было, разве что в четвёрке. Кроме того, теперь исключена весёлая ситуация, когда, отсторив магическую башню и потратив кучу ресурсов, ты получаешь, скажем, хождение по воде (на сухопутной карте, ага), огненный щит и волшебное зеркало.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 21:33     Заголовок сообщения:

Мне пока очень нравится.

Про стратежность - Не оценил пока, насколько сказалось на игре сокращение видов ресурсов (не думаю, что это так уж принципиально), а вот логистика по ощущениям упростилась (легкое преобразование городов, выкуп войск в одном месте). С одной стороны наверное меньше элемент стратегии на больших картах, с другой меньше второстепенных манипуляций и беготни... не знаю.

Большой плюс сюда, что можно передавать опыт от главного героя другим - можно иметь несколько прокачанных героев, а не класть все яйца (вынужденно) в 1-2 корзины как раньше. Но сюда же минус, т.к. города теперь легко перестроить, то все равно получается, что вся армия будет единообразная и на важные бои все равно все надо будет валить в 1 кучу главному герою... Мне кажется перестройку городов надо бы как-то ограничить.

Система прокачки и навыков пока только радует. Не все правда видятся одинаково полезными (навыки/заклинания) но может я пока не оценил еще, да и баланс потом можно улучшать.

Графика хорошая, аниме из пятых бесило честно говоря.

Как уже отмечено выше большой плюс полезность всех юнитов.

Привязка к интернету меня не затрагивает так как интернет есть. Тут мне все равно.

Про "нехватку" замков мне тоже пока кажется не слишком актуально. 5 вполне сойдет для начала. Важнее, чтобы они были сбалансированы, стильны и интересны (я пока еще не все попробовал, да и те что пробовал - мало, так что не могу оценить баланс).

Если вы готовы пару лет подождать, чтобы купить версию с 7 а не 5 замками, то может вам и вообще heroes то и не нужен? )))
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 7:46     Заголовок сообщения:

Прошел обучающую кампанию и начал играть за нагояпонцев. Так как благодаря друзьям стал счастливым обладателем коллекционки, играю на офицальном юби-сайте.
Что понравилось:
- отказ от богомерзкой шкалы инициативы.
- соблюдение правила "основа - элита - чемпионы" по юнитам.
- рост влияния абилок на исход боя.
- система прокачки. Напомнила старый-добрый первый AoW.
Что не понравилось:
- малое количество фракций. Потом, наверное, догонят до стандарта 7+, но пока...
- внешний вид замка. Строения никак не отображаются, маленький экран.
- осады замков. Катапульта нынче это полное УГ.
- общее упрощение. Ну да будем считать, что это на благо онлайна.
Что взбесило:
- возможность скупки ВСЕХ юнитов со ВСЕХ замков в ОДНОЙ точке. Причем удаленность роли не играет. Ну, господа, это как-то....
В общем и целом, игра заслуживает, скорее, положительную оценку. Хотя работы с напильником там, скорее всего, еще много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 18:16     Заголовок сообщения:

Вы все так пишете,как будто они сильно от пятых отличаются.Замков меньше,сам замок,система прокачки да упрощение везде - вот и все изменения.Не знаю кому как,а мне играть в шестых просто скучно.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 19:27     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Вы все так пишете,как будто они сильно от пятых отличаются

На самом деле, некоторые черты роднят их с четвёртыми. Угадайте-ка с трёх раз, в чём сходство? Wink
Как я понял, впервые со времён второй части мы имеем разветвления в сюжете, правда, не в зависимости от выбранной миссии, а от продвижения по "шкале пушистости". Если верить трёпу из сфер Конфлюкса в третьей миссии за некромантов к добрякам присоединится дополнительный герой (кстати, старина Каспар из пятёрки, спец по управлению палаткой - здесь он ещё не такой подгнивший). Злодеи же будут в альянсе с компьютерным игроком-некромантом Людмилой (интересно, а Руслан появится?).
Да, кстати, беру свои слова обратно - похоже, люди равным числом справяться с нежитью. Паучиха и сфинкс слабоваты, а монашки и телепортирующаяся неведомая фигня будут наносить нежити повышенный урон..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 12:48     Заголовок сообщения:

Выскажу своё мнение, сразу хочу сказать, что не претендую на истину и всё нижеизложенное моё личное ИМХО. Так же хочу заметить, что я ещё не успел до конца изучить игру (прошёл три первых миссии за наг) и, следовательно, мои выводы поверхностны. Но пока буду, как чукча, что вижу, то и пою.

На данный момент считаю, что у Героев 4 на звание: «самая слабая игра в серии» появился достойный конкурент, более, того, вспомнив 4-ку (как ни как прошел все оригинальные компании) я понял, что в 4-ке даже есть что-то привлекательное (может, потом поюзаю аддоны).
Однако я не мазохист и хочу сразу сказать, что Г6 вполне играбельны и как все Герои затягивают. То есть сначала ты эту игру проходишь, а потом говоришь: «Г….».

Теперь по пунктам, что конкретно заставило меня прийти к вышеуказанному выводу, сначала о минусах, вернее, о том, что с моей точки зрения является минусами.
«Минусы» (специально в кавычках):
1. Поиграв в Г6 я понял важную вещь, что зачастую то, что мы ненавидим в той или иной вещи, и делает эту вещь любимой. Взять Г3, Боже, как меня в этой игре порой раздражает рандом! Взял Магию Земли, прокачал до эксперта, а ВОТ НЕТУ в Гильдии Магов ни Замедления, ни Городского Портала, ни Восстановления, ни Врыва, НИЧЕГО! Второй замок захватил, все ресурсы потратил на эту хренову гильдию, таже бадяга! А когда не дают хороший навык в принципе и приходится скрепя сердце выбирать магу баллисту, палатку, мистицизм или катапульту? Тоже раздражает! НО! Я понял, за это тоже я люблю Г3. Согласен с теми, кто говорит, что в Г6 теперь можно заранее выбрать вариант прокачки, и даже согласен с тем, что в этом больше стратегии. НО! Сугубо моё ИМХО, настоящий полководец – это не тот, который заранее всё просчитал на 100 ходов вперед, а тот, кто сумел в рандомной ситуации найти лучший выход. Вспомним историю, господа, ещё ни один военный замысел в жизни не прошёл точно так, как было запланировано.
2. Моё ИМХО Магия в Г6 самая хреновая в серии. Никогда ещё я не видел настолько слабых и немощных магов. Фактически разница между героем воином и магом стерта. У обоих теперь есть обилки, только обилки мага теперь за манну, у воина они просто есть. Не спорю есть очень сильные заклинания, например, мне понравилась «остановка времени», но в целом, когда у меня на 15-ом уровне в книжке, дай Асха, 5-6 заклинаний – это жопа! Ну, в принципе, это можно объяснить тем, что времена в Г6, видимо, ещё темные. Гильдии Магов народ пока не изобрел, как и не научился пользоваться ресурсами, поэтому, магия в игре откровенно слабовата.
3. В продолжении п 3. В нынешних условиях, вообще, не вижу смысла добавлять в аддонах (которые будут) расу Темных Эльфов. Видимо, по истории эльфы пока не разделились и оно правильно. До изобретения гильдий магов им этого лучше вообще не делать. Дело в том, что в игре фактически выпилен напильником класс Боевого Мага. Если честно я никогда особо не любил этот класс, мне всегда больше нравились заклинания контроля, вроде, Ослепления, Берсерка, Забывчивость и т.д. Они были не то, чтобы сильнее, даже наоборот, просто забавнее. Но обрезание этого класса жирный минус игре. Фактически в игре остался только Маг-Контроллер. Играя в компанию за наг прокачал Ирину до 24-ого уровня, увешал артефактами и выучил взрыв! И что же? Да ничего! 50 орков (существ первого уровня) за 45 маны + долгая перезарядка! Это что? Курам на смех! Где настоящие маги? Которые взмахом руки убивают минимум 300-500 дохляков! На таком-то уровне! Первая боевая спела Воды чисто контролерская (замедляет, снижает инициативу) урону от неё ненамного больше, чем от прямого удара! И это + манна+ перезарядка. Даже не смешно.
4. В продолжении п2. и п.3 Как я понял, здесь фишка в том, что воины и маги теперь приближены друг к другу. То есть, воин своими навыками качает существ с физическим уроном, а маг существ с магическим и у каждого свой набор абилок, сугубо контроллерских. Думаю, многим это понравится. Бои стали гораздо более тактическими. Тактика – «зажаться в угол» и расстреливать вражескую армию взрывом теперь не проканает. Возможно, для мультика оно и к лучшему, но мне не нравится….
5. Очень важно! Несмотря на автобой игра идет ОЧЕНЬ долго. Честное слово, в стандартных героях 3 я не тратил столько времени на бои. 5 боев в Г3 равны одному в Г6. Кто-то грешит на медленную анимацию, но проблема в другом. Существа стали более крепкими, толстыми. Теперь нет таких жестких дамагеров. Это логично если в остальных героях разница между первым и последним юнитам – небо и земля, то здесь уровня всего три и разброс в жизнях не так велик. Поэтому существа дерутся и обмениваются ударами достаточно долго. Ну, представьте например сколько в Г3 будет длиться схватка 500 копейщиков с 500 гнолами… долго! А здесь теперь все такие! В итоге игра довольно быстро утомляет, приходится делать перерывы. Для мультика, наверное, это опять же хорошо, финальные схватики будут долгими и интересными, но для игры одному – утомляет. Вот соберусь я с другом поганять в хот-сит под пиво? И что? Да ни фига! Уже ко второй недели пива не останется.
6. Меня лично дико забесила перестройка городов! Ну, не реально это. Взмах руки и буквально за одно мгновение весь город перекрашивается в другую расу, ПРИЧЕМ со всеми зданиями! Я ещё могу понять такое для фортов (типа быстро-быстро кто-то телепортировался и из бревен сложил), но для городов! Нет, я не против такой фишки в принципе, но реализовали бы уж хотя бы, как в AOW2, что на перестройку крупного города нужно 5 дней с риском крупного восстания. Тоже не совсем реально, но это хоть можно понять. Товарищ Сталин за 5 дней тоже успевал много кого, куда подальше переселить.
7. Городские порталы напрочь убили необходимость содержать второго героя. Нафиг он? Только для разведки и, если прокачать его, для строительства замка и прироста. Благодаря городским порталам, главному герою нужно самое большее два дня, чтобы добраться в любой уголок своей империи. В принципе, не сказать, что это не правдоподобно. Во всех героях были порталы переносившие армии на другой конец карты, спрашивается, почему бы их не построить в городах? Тут всё логично, но мне не нравится.
«Плюсы»
1. Симпатичная графика.
2. Сюжет, хотя давайте говорить прямо, ни одни герои не блистали сюжетом (разве что во второй части), не за это их любят. Хотя, конечно, сюжет не обошелся без откровенных маразмов. Тут выше спрашивали, откуда Ирина из рода Грифона оказалась у наг. В кампании всё сказано, если кто проходил обучение, знает, что по результатам войны между Волками и Грифонами, Ирина была отдана замуж за герцога Волка, после первой брачной ночи, покалечив мужа она сбежала с помощью своего брата (который в кампании за орков) брательник отвёз её на остров, где живут наги, ну, и пошло поехало! НО! Где-то в конце первой миссии Ирине любезно сообщает жрица-нага, что та носит под сердцем ребенка от Волка. Всё бы хорошо, но лично у меня на прохождение первой миссии ушло 2 месяца игрового времени. Женщина что не может понять за 2 месяца, что она тяжелая (это без учета того, сколько они с братом плыли на остров). Дальше больше. Вторая миссия – 3 месяца игрового времени. Третья миссия – 5 месяцев игрового времени. Ирина ещё не родила, вполне резвко бегает, сражается и колдует… Ничего не понимаю! Хорошо, кто-то скажет, что я тормоз, долго прохожу миссии, но, в конце концов, как хочу, так и играю, верно?

Вывод: Мне кажется, Г6 уготована печальная судьба. Давайте проанализируем, как и при каких условиях народ играет в Героев?
1. Погонять XL карту под пиво (лимонад, чай, тортик) вечером один или с приятелями. Обойти всю карту, зачистить все утопии драконов, полюбоваться созданным героем.
2. Мультик.
Как Вы думаете, каково процентное соотношение между п.1 и п.2. Моё мнение где: 90% к 10%. Так вот для п.1. Г6 не годятся. Они, ну, ОЧЕНЬ долгие. (см. п 5.)
Для п2. Всё бы хорошо и, вроде, всё для этого сделано, но, насколько я успел понять, в игре очень сильный дисбаланс. Если при одиночной игре на него как-то пофиг, то в мультике….
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 21:26     Заголовок сообщения:

2КириллП

Никогда не оценивайте стратегию по кампании. Сыграйте в скирмиш и большая часть претензий исчезнет. Боевая магию рулит и педалит, бои быстрые, герой нужен не только второй, но и третий, четвертый и так сколько денег хватит, конверсия замков весьма ограничена ресурсами, что здесь куда важнее чем время в AoW.

Gorthauer писал(а):

Система защиты, требующая постоянного подключения к интернету - это ужасно. Непонятно с кем борятся, разве что с покупателями лицензии...

Защита здесь наоборот замечательная. Откройте для себя волшебный ключик /offline и не будет проблем с интернетом, хотя и ценой плюшек конфлюкса. Это куда лучше чем богомерзкий starforce или активации.

HomaSU писал(а):
Замок унылая говняшка по сравнению с любой из предыдущих частей.Мало того,что выглядит это маленькое окошко вообще никак,так ещё и здания одинаковые у всех рас.

Сразу видна "внимательность". Альтернатив в отстройке даже одного замка наверное тоже не заметили. Раскрою страшный секрет, во всех предыдущих играх серии здания в той же степени "одинаковые" у всех рас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 21:56     Заголовок сообщения:

angramania, 2 вопроса, если можно:
1) как удача/мораль работают?
2) как улучшенные войска не в городах нанимать?

КириллП, она аборт сделала. В кампании за демонов объясняют
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Вт Ноя 01, 2011 0:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 22:07     Заголовок сообщения:

Приводить стихию воды (заточенную под контроль) как пример слабости атакующей магии все-таки не очень корректно мне кажется. Молния простая и цепная в стихии ветра значительно помощнее к примеру. Огонь я пока не юзал, но наверное там тоже подамажистее?

Про слабость магов не знаю, мне очень нравится, что сила баффов/дебаффов зависит от силы магии. В героях 3 как раз было тупо, что любой герой мог выучить экспет уровень пары типов магии, набрать хотя бы 5-6 магической силы и этого было достаточно, чтобы кинуть массовые замедления/ускорения и т.п. Разницы не было, сила магии у тебя 50 или 5. За 5 ходов большинство боев уже к развязкке выходили...
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 0:06     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
angramania, 2 вопроса, если можно:
1) как удача/мораль работают?
2) как улучшенные войска не в городах нанимать?

1)"Мораль" работает также, как в тройке - даёт право на второй ход, но урон будет слабее и дальность хода меньше. И, как я понял, это видно сразу, "золотой орёл" появляется до первого хода (я сейчас играю за нежить, у неё мораль, разумеется. нейтральная). Мораль особо важна для людей, от частоты её срабатывания зависит скорость заполнения шкалы спец.способности расы.
Удача даёт возможность критического удара (при этом показывают картинку крупным планом), но, вроде бы, урон не двойной, а просто увеличенный. Важно для демонов.
2)С фортом не проверял, но, как мне показалось, это не всегда возможно даже в городах - если в городе А построены грифоны, а в городе В - нет, нанять их в В ты не сможешь, придётся телепортироваться в А. И если в А посторен улучшенный грифонник, а в В - обычный, в В всё равно можно будет нанимать только простых грифонов. Так что ресурсы, особенно кристаллы, идут нарасхват
2КириллП - может, жрица наврала/ошиблась, и Ира не беременна? Laughing Laughing
Косяк, на самом деле, но это ведь условность игры.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:51     Заголовок сообщения:

Цитата:

На данный момент считаю, что у Героев 4 на звание: «самая слабая игра в серии» появился достойный конкурент, более, того, вспомнив 4-ку (как ни как прошел все оригинальные компании) я понял, что в 4-ке даже есть что-то привлекательное (может, потом поюзаю аддоны).

У меня возникло похожее ощущение. Хотя пока мало играл, всего 3 миссии в компании и пару одиночных карт. Сейчас пока решил приостановить ознакомление и дождаться нормального патча, а то баги не дают возможности полноценно прощупать игру.
Из главных минусов для меня это
1. Линейная матрица скилов, где много навыков довольно сомнительной полезности, к тому же привязанных к уровню героя. Не нравится отсутствие продуманного дерева скилов.Привязку взятия навыков к 5-му и 15-му уровню героя тоже считаю плохой идеей. Разница между героями 14 и 15 уровней может быть поистине огромна.
2. Магия в её текущем варианте мне показалась мало интересной.
3. Бои стали более удлинённые, чем в предыдущих версиях героев, хотя тактического разнообразия в них, на мой звгляд, больше не стало.
4. Династическое оружие, конфлюкс, фэйсбук, скайп и прочие плюшки, по-моему, имело смысл добавлять после доведения до ума релизной версии, балансировки игры и улучшения гэймплея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 23:54     Заголовок сообщения:

leonate писал(а):

1. Линейная матрица скилов, где много навыков довольно сомнительной полезности, к тому же привязанных к уровню героя. Не нравится отсутствие продуманного дерева скилов.Привязку взятия навыков к 5-му и 15-му уровню героя тоже считаю плохой идеей. Разница между героями 14 и 15 уровней может быть поистине огромна.

А вот в православной тройке не просто дерево, а целый лес: basic/advanced/expert, basic/advanced/expert, basic/advanced/expert...
Ну и герой 5-го уровня с экспертом земли, уделывающий героя 20-го, которому с землей не свезло, это вам не огромная разница между 14 и 15 уровнем в жалкой шестерке.

leonate писал(а):

2. Магия в её текущем варианте мне показалась мало интересной.

Ну да, ни тебе Dimension Door, ни Town Portal, даже уберного замедления и того нет. Скучно. Да еще и кулдауны эти мерзкие не дают каждый ход одно и то же кастовать.

leonate писал(а):

3. Бои стали более удлинённые, чем в предыдущих версиях героев, хотя тактического разнообразия в них, на мой звгляд, больше не стало.

Вот десятком спрайтов замучивать сотни зомбей/големов в тройке это быстро. А секундный автобой в шестерке это медленноооо.
Одно радует поклонников тройки - тактическая часть шестерки все еще отстает от еретической четверки.

leonate писал(а):

4. Династическое оружие, конфлюкс, фэйсбук, скайп и прочие плюшки, по-моему, имело смысл добавлять после доведения до ума релизной версии, балансировки игры и улучшения гэймплея.

А в процессе доводки до идеала разработчики пусть на сухари переходят или вообще святым духом питаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 0:42     Заголовок сообщения:

Меня одно раздражает: сюжетные ролики на игровом движке... пипец просто, даже в пятых интереснее было на эти ролики смотреть
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 11:28     Заголовок сообщения:

2angramania
Не собираюсь вступать в перепалку, всё равно у каждого своё видение, свои аргументы и все останутся при своём мнении.
Скажу только, что до этого все предыдущие версии героев мною воспринимались на "ура", начиная с первого релиза, игра всегда затягивала, а все изменения в гэймплее воспринимались с интересом (2,3,4 и 5я части).
HOMM 6 - это первая часть героев, в которую лично меня пока что играть практически не тянет. Надеюсь только, что патчи и аддоны подправят ситуацию. А пока вернулся к Эадору, в который играется намного интереснее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index