на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правильный старт

   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 13:28     Заголовок сообщения:

Про воина и так всем всё ясно. Вопрос не в том, нужно ли стартовать командиром, а в том - можно ли. Я думаю - можно и по началу ничуть ни менее эффективно чем воином. Просто бои более закрученные и затянутые без автобоя могут в конце концов задолбать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 13:33     Заголовок сообщения:

Natpy писал(а):
Про воина и так всем всё ясно. Вопрос не в том, нужно ли стартовать командиром, а в том - можно ли. Я думаю - можно и по началу ничуть ни менее эффективно чем воином. Просто бои более закрученные и затянутые без автобоя могут в конце концов задолбать Smile

Я ошибаюсь, или название темы "правильный старт"? =) Имхо, если хочешь командира, правильный старт - через пост выше.
Хотя у каждого понимание "правильности" разное. Кому-то охота задротствовать и через ход возвращаться домой за пополнением. Для них - да, брать командира желательно первым =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 13:40     Заголовок сообщения:

Я думаю что автор темы имел ввиду "правильный старт с выбранным командиром". Понятно что воином начинать проще. К тому же вообще сложно предугадать как измениться баланс после грядущего патча, так что это пока всё очень мутно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 14:41     Заголовок сообщения:

Natpy давай каждый из нас в последующем посте буит писать в два раза больше Mr. Green

Эхх нимагу больше с тобой спорить, мож остановимся на том что каждый из нас в чёмто прав и послушаем другие мнения? Wink
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 15:15     Заголовок сообщения:

Ash писал(а):
Так вот, если речь идёт о компании, то незанезависимо какой уровень сложности ты выберешь, местные князья до самого конца компании играют на минимальной сложности (на опытном у меня они новички)! В то время как сила Владык растёт от осколка к осколку, у меня на 26 они Эксперты уже. И ещё: при атаке на осколок владыки(он как правило небольшого размера), он играет уже на уровне Мастера и развивается с невероятной скоростью.


Я тоже играю кампанию на опытном. Но местные лорды все-таки уже "Опытные", Владыки - эксперт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 15:24     Заголовок сообщения:

Сори ошибся, действительно Опытные. Но что на втором, что у меня уже на 27-ом осколке, они так опытными и остались.

Просто первый раз играл в компанию на Новичке (там были новички Лорды), на 7-ом осколке бросил, ибо скучно..
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 15:27     Заголовок сообщения:

Ash, да я в общем и не спорил особо Smile К тому ж надеюсь что в наших постах кто-нибудь найдёт что-то полезное. Цель то в любом случае не переубедить собеседника, а расшевелить мыслЮ как свою, так и чужую Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Magma

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 21.08.2009
Откуда: Тверь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 19:25     Заголовок сообщения:

Атомик рейдж...
извиняюсь что не мог ответить раньше - уезжал таки куда-то...
да у них хреновая защита....но из-за первого удара - мобы у которых ниже 6хп (это в начале...потом намного больше) - даже не пытаются атаковать...топчутся рядом...а это просто тир для рейнджера...кстати топтание я взял с этого форума) спасибо не помню кому
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 19:36     Заголовок сообщения:

6 единиц здоровья имеют разве что гоблины 1-го уровня, но они не опасны, и умрут от контрудара мечника не нанеся повреждения вообще/ударив на единичку.
Мечники практичнее.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 19:58     Заголовок сообщения:

Не только гоблины, ещё подранки. Особенно приятно магу с его массовыми спеллами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Magma

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 21.08.2009
Откуда: Тверь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 4:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
6 единиц здоровья имеют разве что гоблины 1-го уровня, но они не опасны, и умрут от контрудара мечника не нанеся повреждения вообще/ударив на единичку.
Мечники практичнее.

ну 0 или единичку гоблины снимут только первым ударом пока есть парирование...а потом будут бить на все 2 =)
а пикинеров тупо не атакуют...особенно когда они получат пару медалек на контратаку...к тому же с 6хп это я сказал по самому минимуму - во-первых пикинеров в принципе не бьют те у кого хп меньше чем контратака пикинеров(а она достаточно быстро растет) а во-вторых - в силу первого удара пикинеры практически не получают повреждения если грамотно стрелками/разведчиком ослаблять подходящих врагов
К тому же тут многие жалуются на двух/трех варваров с шаманом - так пикинеры против них тоже отлично выступают

Цитата:
Не только гоблины, ещё подранки. Особенно приятно магу с его массовыми спеллами.

до массовых спеллов еще надо вырасти и на старте их немножко нет =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 13:54     Заголовок сообщения:

командира вторым....не успеет же он часто прокачаться?
А первым пробовал - хорошо, но постоянные минуса по деньгам - период обычно какой-то в обороне сидишь - нет денег на охрану провинций и на развитие второго. Из-за них же поначалу на копейщиков-зелененьких лукарей выходил. Они под командиром быстро звереют) и не так много жрут. Не менее интересно наверное злыми...попробую еще.

Пробовал раз поденежнее вышло и с коняшками-стрелками - очень сильно)

Раскачку пробовал или чистую или в лучника. Если в мага пойти, там слоты на магию как, быстро расскочегарятся?

Если придется убивать ни одного проивника самому, могут пойти проблемы( Так ветеранов всех вынес Белез, на Ориона уже воином запасным шел.

А вот магом чот пока никак( Ну не хватает на эксперте кристалов сразу выходить на шаманов и нанимать....С ворами вот как-то или берсами...но оч.тяжко. С мечниками-докторами из-за медленного старта, тож в финансовую яму попадал быстро...Надо тренить еще)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 14:18     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
командира вторым....не успеет же он часто прокачаться?

вопрос непонятен. Что бы значило "часто прокачаться"?

denden писал(а):
А первым пробовал - хорошо, но постоянные минуса по деньгам - период обычно какой-то в обороне сидишь - нет денег на охрану провинций и на развитие второго.

На данный момент первым качать командира (успешно и доходно) у меня получалось пока только на первых уровнях сложности. Эксперт и выше - и командир отдыхает, ждёт, пока ему воин с разведчиком ветеранов наваяют.

denden писал(а):
Из-за них же поначалу на копейщиков-зелененьких лукарей выходил. Они под командиром быстро звереют) и не так много жрут.

Копейщики понятно, на первых порах это вообще читерский юнит (имхо), а вот с лукарями ты слегка кривишь душой. Без дерева они очень быстро становятся неподъёмными по деньгам. А если ещё и левельнулись, и медалек получили...в-общем, с некоторых пор лукарей стараюсь не брать.

denden писал(а):
Не менее интересно наверное злыми...попробую еще.

Ведущие собаководы тоже рекомендуют играть злыми поначалу =) У вора безответка - самое милое дело резать деревенщину, а разбойники при минимальной стоимости лишь чуть-чуть слабее аналогичных классов. И ресурсов не требуют, что характерно.

denden писал(а):
Пробовал раз поденежнее вышло и с коняшками-стрелками - очень сильно)

Конечно, сильно =) Конные лукари отожранные - мама не горюй, их комп выносит разве что фокус-файром. (Кстати оный фокус-файр дико выбешивает, когда, например, пяток пегасов через всю карту прилетают и забивают-таки ветерана-медалиста ТОЛЬКО ПОТОМУ, что у того чуть меньше хп, чем у остальных членов отряда).

denden писал(а):
А вот магом чот пока никак( Ну не хватает на эксперте кристалов сразу выходить на шаманов и нанимать....

Уж сколько раз твердили миру...используй спеллы школы - искру, усталость и воодушевление, пока не выйдёшь на уверенный положительный баланс по кристаллам. Спеллы школы не требуют кристаллов, только выносливость, однако, неплохо ослабляют противника.

denden писал(а):
С ворами вот как-то или берсами...но оч.тяжко. С мечниками-докторами из-за медленного старта, тож в финансовую яму попадал быстро...Надо тренить еще)

Для мага имхо сам бог велел разбойников, особенно, если кругом лесные/болотные провы. Лично я первые провы захватываю достаточно просто - ищу, где есть непроходимые места вроде луж или гор и затыкаю выход парой разбойников, а в "карман" ставлю мага с пращником. Дешёво, сердито и, главное, работает =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Magma

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 21.08.2009
Откуда: Тверь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 19:38     Заголовок сообщения:

все конечно относительно верно...но

Цитата:
Копейщики понятно, на первых порах это вообще читерский юнит (имхо), а вот с лукарями ты слегка кривишь душой. Без дерева они очень быстро становятся неподъёмными по деньгам. А если ещё и левельнулись, и медалек получили...в-общем, с некоторых пор лукарей стараюсь не брать.

я просто не понимаю - зачем соглашаться на медали для юнитов которые потом либо стопудово сдохнут (уж я то точно замеяю лучников) либо будут сидеть в тылу...в начале игры доход важнее чем +2 к защите...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:15     Заголовок сообщения:

сори забыл сказать, сложность эксперт. Тут конечно надо в начале постов сразу сложность указывать...
Речь шла о командире. Вот представь себе не дохнут до конца копейщики и лучники зелененькие, вот только что 180 ходов было и 2 +2 осталось стартовых. Ну конечно померло поначалу тож не мало особо копейщиков (лучников тож пару). плюс 2+1 убили таки в финишном рейде по охранам-героям...А на высших юнитов денег то и не было...Ток на лабиринте разжился 3-мя гвардейцами ближе к концу (деньгами)
Лучники да дорожают (мне конкретно на дерево свезло рядом, потому в них и пошел в конкртеном случае). Но я их почти и не терял - не нанимал.
Но сидел в глубокой минусовой яме оооочень долго( Приходилось без потерь биться) 13 вылетов вышло - осколок ровно в ноль....12-й выигранный...вот и напали на меня сразу теперь)

А почему за мага разбойники, почему например не берсы али воры? Если за темных. Про шаманов поянтно, но на эксперте реально кристалов чудом на 1-го хватит если. Про стартовую магию беззатратную тож понятно.

Про 2-м командира развить, имелось ввиду, что не успеешь же особо? Он не так шустро ход набирает вроде? Будет "полуразвитый" итогом...Но как-нибудь попробую. Имелось ввиду, что при нехватке денег на 2-й уровень, командир легко компенсирует "ветеранистостью" изначально нанятых 7-9-ми примерно 1-уровневых юнитах. Это при жестком старте 1-м
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 0:22     Заголовок сообщения:

Хм... Думаю, некоторые отошли от темы. Речь ведь об игре на старте. Оч. странно, что для многих на мечниках свет клином сошелся. Я их очень редко беру, ровно, как и арбалетчиков, но это только доказывает, насколько Эадор глубока и интересная игра.

Моя обычная стратегия заключается в следующем:
1. В первый вход я внимательно изучаю осколок, на предмет наличия в столице и окрестных провинциях дохода кристаллов (как правило, нужно обратить внимание на кол-во близлежащих болот), если кристаллами всё нормально, то я нанимаю мага. Плюс мага в том, что, да, он жрет криссталлы, но одновременно ему не так нужны деньги. Другими словами, кристаллы не висят мертвым грузом, а экономят деньги, в отличие от всех остальных героев, которые забивают казну кристаллами при пустой копилке в золоте. Однако, если осколок маленький или небольшой, а в пределах видимости нет ни клочка болот, от мага лучше отказаться. Маг без кристаллов, как без кислорода. В этом случае, я играю за разведчика, либо если осколок маленький и чувствуется, что будет дуэль, я беру воина. Воин очень силен на старте.
2. В первый же ход я в отличие от всех вышеуказанных стратегов этой темы строю не кузницу, а алтарь. А на второй ход - шаманов. Плюс шаманов в том, что они ходят на две клетки, как лучники, а стреляют лучше арбалетчиков, так как на старте игры существа с высокой сопротивляемостью магии практически не попадаются. Гоблинов, орков, разбойников, скелетов, пауков и зомбиков и т.д. шаманы сносят на ура! Единственные трудности с феями, дриадами и бесами, но они встречаются реже всех остальных групп. В среднем со всех юнитов первого ранга шаман снимает по 5-6 хп, а чуть прокаченный по 7-8, и при этом может выстрелить и сходить. Как правило, героя и трех шаманов хватает на то, чтобы быстренько захватить пять окрестных провинций. Вольные поселения, варварские племена, княжьи угодья, разбойничьи вольницы, земли орков и гоблинов 3 шамана и герой выносят просто на ура. Во всяком случае, на сложности Опытный и на 20 осколке, никто просто не успевает дойти. Плюс шаманов ещё и в том, что они берут, как золото, так и кристаллы. Хотя при игре за мага - это часто минус. Так или иначе, но часть расходов уходит от золотых накоплений в кристаллы, экономя средства на отстраивание замка. Если найти мандрагору шаманы начинают стоить вообще копейки. Просто дешевое, но сильно бьющее пушечное мясо. В серьезных схватках подыхает, но врагов с собой уносит. Во всяком случае, ни мечников, ни шаманов мне ещё ни разу не удалось раскачать до 30 лвл. Как правило, первый же действительно серьезный бой, без которого уже на средней сложности не обходиться, выносит напрочь всю скамейку первого ранга. А шаманы - это самое дешевое и эффективное пушечное мясо, которое вдобавок может положить Проклятье. У мага-командора, как правило, есть 5-6 шаманов, следовательно, 5-6 проклятий. Плюс чары самого мага, и громилы или легкая конница начинают творить чудеса. Их-то, а так же тех, кто рангом выше и имеет смысл экономить.
3. Итак, как есть столица и с ней пять есть провинций. Я обычно смотрю на наличие нейтральных зданий. Зачищаю их и покупаю второго героя, как правило, разведчика. С одной целью, чтобы тот исследовал провинции на предмет новых жилищ с золотом, а мой основной герой не тратил на это драгоценные, а усилено качался.
4. Тем временем в замке я строю школы магии, в первую очередь иллюзию и стихии, затем лечение. Иллюзия обязательная ИМХО школа, если играть за светлого мага. Так же сейчас в середине компании нет строений для заклинаний 3-4 уровня, а жилищах монстров не всегда на них везет. Поэтому на 10 уровне я беру мага-командира. К 17лвл у того появляется вполне приличная армия. Всякие людоеды и минотавры выносятся на ура. Маг просто вешает на них паутину, а войско в это время собирает кровавую жатву. Чтобы раздробить врагов, хорошо запастись заклинанием сна. Маг-командир ОЧЕНЬ долго держит свои заклания, тот же сон, может продолжаться от 7 до 12 ходов. Помогает и заклинашка магии Хаоса - обнуляющая атаку цели. Бросаешь её на крупного монстра, а твоя армия его избивает. Правда, с 10 по 15 уровень магом-командором сложно. Армию он наращивает всё же не быстро. Но к 30 лвл два воина 4 ранга у него будут.
5. Одновременно, пока зачищаются строения, как правило, я строю светлых братьев - так или иначе, но они пригождаются для стражи в мирных провинциях. А так же, если есть железо, то строю арбалетчиков и мечников, на случай, если буду отыгрывать добрую карму. Правда, в этом случае, от шаманов приходиться отказываться. Если играть не за доброго или железа рядом нет, то есть смысл построить вербовочный пункт и копейщиков, для постройки казарм. Чуть дальше - это откроет путь к стражу - легкая кавалерия. ИМХО - это лучший страж при короткой игре на маленьких осколках. Героям до 10 лвл снести легкую кавалерию оч. трудно и даже герои до 15 лвл, как правило, несут существенные потери в рядах своей армии. Если смысла в легкой кавалерии нет, а удалось захватить красное дерево, то можно построить лучников и пикинеров. Первые откроют доступ к стражу - охотники (бесполезные в бою, но экономически выгодные), вторые обеспечат стражем патрульные, а затем гвардией, которые вполне достойно справляются со сдерживанием врага при старте игры. Если железа нет, ну, вот ВАЩЕ вместо пикинеров и лучников, лучше построить лучников и варваров. Так как вторые вкупе с шаманами дадут доступ к стражу - племя, их можно разместить только на равнине, но они очень дешевы и в принципе, в начале игры сердиты, а главное, не требуют чертового железа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 2:29     Заголовок сообщения:

на експерте то да, круче шаманов нету никого Surprised
а на повелителе имеется богатый выбор между ворами и бандитами(против нежити) Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 10:21     Заголовок сообщения:

ну вот нереально на эксперте же и построить и нанять шаманов именно в начале игры) По кристаллам. Наиболее частый случай - у меня - можно нанять одного (бывает и ноль вообще), а 2-й и более - это уже от везения на крипы-события.
Так же с ворами получалось выходить со старта, а с берсами или варварами почему то нет....
Мечники ладно еще - дело вкуса, а вот про докторов даже не упомянул) Не используешь? Они конечно редко когда ветеранятся( но в пути же лечат неслабо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 11:36     Заголовок сообщения:

Шаманы хорошие зверьки, но у мага. Воину больше подойдёт альянс лекарей и какой-нибудь живучий юнит - пикинёр, мечник, копейщик... Подойдёт даже и ополченец, ходит он далеко, хиты имеет. Главное чтобы этот живучий юнит мог застопорить врага на ход-другой.

Командир же великолепен имхо в связке с тем, на кого у него выпадает бонус. Если на первом ходу у него стрелковая тактика - надо брать лучников даже без дерева, или пращников. Потому что очень быстро прокачаются до тройки в стрелковой тактике и до ветеранства, а это точные выстрелы, сносящие бронемонстриков в том числе. Но на повелителе им не суждено развиться, да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 13:20     Заголовок сообщения:

воин с 3мя шаманами убивает 3 варваров и шамана с не критичными ранениями(можно захватывать след провинцию) А с пикенером/мечником/копейщиком и хеллером он ляжет всей своей армией. Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index