Добавлено: Вт Dec 20, 2011 23:20
Заголовок сообщения: Модификация кампании
Давно хотел как часть своего большого проекта сделать небольшой мод, который усилит бонусы осколков.
Сейчас фактически битва за осколки в кампании происходит за ключевые здания. Во всяком случае я пользуюсь дополнительными бонусами только тогда, когда мой мир атакован.
Хотелось бы вместо разбойника, скажем, иметь возможность получить колдуна или всадника. Или же просто ветерана, но тут не уверен что есть возможность это сделать. И золото получить по курсу на 1 к 1, а 1 к 5 или 1 к 10. Две сотни энергии чтобы быстро отстроить форт - почему нет. Или старт сразу двумя героями - возможностей полно.
Еще как бонус было бы хорошо яйцо или икру. Т.е. ничего платить на уровне осколка не надо, но при возможности можно конвертировать в юнита. Так бы собрать пачку слизней и вперед.
И шмот получше чем тога на +1 жизни. Эльфийскую кольчугу сразу.
Здания типа Алтаря конечно полезно, но стартовать сразу с фортом было бы просто супер.
Имхо самая скучная часть игры это начало, когда нужно раскрутиться и рандом на сайты решает очень многое. Это с одной стороны хорошо, что одна универсальная тактика не прокатит на всех осколках (хотя практика показывает что лучник+мечники кактит везде), с другой стороны от самой мысли, что мне сейчас нужно будет убивать шестерку нежити, а потом четверку варваров, а потом искать сайты чтобы получить уровень, пропадает желание вообще атаковать осколок.
Вот я предлагаю начальное преимущество от бонусов усилить. И поправить этим баланс так чтобы рутинный старт был заметно короче и проще.
А при атаке ИИ-шного мира это будет вообще сказка. Идет на тебя командир 3-го уровня с троллем, а в охране замка питомник тварей стоит.
Какова моя роль в этом проекте я пока не решил. Если никому не интересно, то сам потом сделаю. Если сделают за меня, против не буду.