Далее, вопрос по разорению провинций. К примеру, есть у меня буйная провинция с гномами, а ни утихомиривать, ни тратить драгоценные штучные постройки на покорение их норова мне не греет совершенно. Так что штук после пяти ограблений этой провинции мне всплыл диалог на тему того, как бы поступить с землями:
а)сжечь дома, засыпать солью
б) проклясть земли.
А вопрос такой - можно ли будет потом заселить прокляты/разорённые земли или это до конца игры уже?
Выбирал и первый вариант, и второй - хватает где-то на 10-15 ходов, потом там опять появляется население гномов и начинает бунтовать
А что мешает поставить стражу посильнее? И пусть бунтуют сколько хотят - неупокоенных хватает для большинства бунтарей с запасом...
Я тебе намекну - уровень сложности "эксперт", холмы, гномы...намёк ясен? Да у них каждый бунт с баллистами, хз, где они их берут.
2 Targy
Ага, видел.
Блин, эти гномы как тараканы - душишь их душишь, а они всё заводятся ниоткуда, достали уже, 4 раз карательный отряд отправляю, ибо большинство гвардов они сносят на раз. Вот чего не хватает - это возможности перезаселить земли нужной мне расой. Людьми бы заселил, ей-богу. _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Ставишь товарищам гномам на стражу клан циклопанов и забываешь о существовании этой провинции ее у тебя даж комп не отвоюет . Не то что какие то гномы с балистами.
3n3my
-Полководец-
Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Ставишь товарищам гномам на стражу клан циклопанов и забываешь о существовании этой провинции ее у тебя даж комп не отвоюет . Не то что какие то гномы с балистами.
Я же говорю - на фронте есть куда более актуальные для сильных стражей места. Договоры ограничены, знаешь ли. _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
можно разжевать последнее поподробнее? Примерно, навскидку, сколько нужно "добрых событий" подловить на провинцию, чтобы переломить возмущение? И это коренной перелом или на 15 ходов опять?)
Мне хватало одного положительного ивента (скажем выдать им на гора представление артистов, отдать в пользование мегаисточник и т.д.) чтобы из крайней возмущенности сделать спокойствие. Затем бацаешь им апгрейженую пивнушку и се ля ви. У меня после таких танцев с бубном никто не бунтовал.
Вместо положительного ивента можно отжалеть из пыльных закромов постройку древних или магический колодец - тоже сразу нормализует мораль.
4e4ako
-Убийца- Ветеран
Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Я вот со скрытыми ресурсами не понял юмора =) Играю кампанию, 16й осколок. Построил Гильдию травников, которая открывает скрытые ресурсы в болотах. Появились странные вопросики над парой провинций. В одном вроде написано, что есть Чёрный лотос, но написано серым шрифтом, а не чёрным, и в ресурсах он не появляется. В списке локаций провинций тоже этого Лотоса нет. То же самое с арканитом - вроде есть, в недоступен.
Что это всё значит и как, значит, я могу получить свой ресурс?..
3n3my
-Полководец-
Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 0:04
Заголовок сообщения:
4e4ako писал(а):
Я вот со скрытыми ресурсами не понял юмора =) Играю кампанию, 16й осколок. Построил Гильдию травников, которая открывает скрытые ресурсы в болотах. Появились странные вопросики над парой провинций. В одном вроде написано, что есть Чёрный лотос, но написано серым шрифтом, а не чёрным, и в ресурсах он не появляется. В списке локаций провинций тоже этого Лотоса нет. То же самое с арканитом - вроде есть, в недоступен.
Что это всё значит и как, значит, я могу получить свой ресурс?..
Гильды показывают наличие ресурса в той или иной локации как раз этим самым "странным вопросиком", а дальше уже подключается твой герой и исследует эту прову до посинения, т.е., до тех пор, пока не обнаружит искомый ресурс. _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Sarger
Лорд
Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 8:20
Заголовок сообщения:
А есть ли здания, позволяющие увидеть наличие ресурса на равнинах и в холмах, аналогично гильдиям травников и лесников? _________________ So far, so good... so what?
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:20
Заголовок сообщения:
Для равнин - нет.
Для холмов - гильдия геологов _________________ Гармонично недоразвитая личность
Jeka
=Тактик=
Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 17:28
Заголовок сообщения:
иногда при нападении на эльфов, гномов или кентавров те отказываются продолжать разговор и выдавать квест на заключение союза.
Дело в навыке дипломатии или в карме?
Если в дипломатии, то это плохо.
Воину, к примеру, дипломатию не часто предлагают.
Что делать тогда? Ждать еще 20 ходов пока выпадет дипломатия и кругами ходить вокруг провинции с эльфами и прочими?
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 18:05
Заголовок сообщения:
Цитата:
Воину, к примеру, дипломатию не часто предлагают.
Воину вообще дипломатию не предлагают
targy
Мечник
Свитков: 21
С нами с: 25.08.2009
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 19:14
Заголовок сообщения:
Jeka писал(а):
иногда при нападении на эльфов, гномов или кентавров те отказываются продолжать разговор и выдавать квест на заключение союза.
Дело в навыке дипломатии или в карме?
Если в дипломатии, то это плохо.
Воину, к примеру, дипломатию не часто предлагают.
Что делать тогда? Ждать еще 20 ходов пока выпадет дипломатия и кругами ходить вокруг провинции с эльфами и прочими?
Как мне объяснили, кентавры для союза хотят видеть сильную армию по ту сторону барикады. А герой сам по себе - это крап, а не армия
bag
Проводник
Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 19:54
Заголовок сообщения:
В любом случае можно воспользоваться дипломатическим приемом "политика большой дубинки"
AndySid
Ополченец
Свитков: 1
С нами с: 04.09.2009
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 19:53
Заголовок сообщения:
Камрады, а подскажите пожалуйста, нельзя ли каким-либо способом поднять уровень сложности, ато начал на эксперте, уже 15 осколок скушал, легко очень, а начинать заново лениво?
Novado
Главарь
Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 20:02
Заголовок сообщения:
to AndySid
В кампании уровень сложности автоматически постепенно повышается за счет укрупнения осколков, увеличения количества конкурирующих владык. К тому же ИИ начинает играть все более и более агрессивно. Советую потерпеть. Все же 15ть осколков - это уже не мало. _________________ Center Codium [team]`
Man Made God
Атаман
Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 21:42
Заголовок сообщения:
AndySid писал(а):
Камрады, а подскажите пожалуйста, нельзя ли каким-либо способом поднять уровень сложности, ато начал на эксперте, уже 15 осколок скушал, легко очень, а начинать заново лениво?
Как по мне, так и Властелин достаточно легкий.
Druid
Лекарь
Свитков: 5
С нами с: 04.09.2009
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 23:58
Заголовок сообщения: Тратит ли компьютер ресурсы?
Тратит ли компьютер ресурсы? Особенно подозрительно выглядит воскрешение 15ти уровневого героя каждые 4-5 ходов на маленькой карте.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах