на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод Война Империй

Какую империю вы бы добавили

1. Индейцы
11%  11%  [ 2 ]
2. Египет
11%  11%  [ 2 ]
3. Атлантида
16%  16%  [ 3 ]
4. Кельты
16%  16%  [ 3 ]
5. Никакую
38%  38%  [ 7 ]
6. Свой вариант
5%  5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
   Raevguard

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.12.2011
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 0:11     Заголовок сообщения: Мод Война Империй

Мод Война империй.
1Основа 3-4 империи.Они имеют свою ветку зданий и найма.
-Северная империя(Русь)
-Восточная - Поднебесная(Китай,Индия,Корея и Япония)
-Западная (Скандинавы,британцы.немцы)
-?Южная(африканцы и арабы)
а) проблема переделанный город.Либо системой контрактов и союзников.Либо передел корневого замка.Изменение диалога.С вопросом
"Какую выбираете империю?"Либо выбор при начале игры в настройках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 0:22     Заголовок сообщения:

В код надо лезть... Этим все сказано.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Raevguard

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.12.2011
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 0:33     Заголовок сообщения:

2 Северная империя Русь как источник
Здания
Зверинец -Логово волков - юнит 1 уровня Боевой волк мораль ?ход 3 ,регенерация,знание степи и леса,пожирание трупа
-Соколиное гнездо - юнит 1 уровня Боевой сокол мораль добрый,шаг 4 аналогично гарпиям,высоко летающий мало подвержен силовой атаке ,но слаб перед стрелковой и магической.
-Логово рыси - юнит 1 уровня Боевая рысь мораль добрый,шаг 4,круговая атака,регенерация,знание леса,пожирание трупа
- Логово барса - юнит 2 Уровня как рысь но сильнее ,жизни больше,пожирание трупа
-Медвежья берлога - Юнит 3 уровня Боевой медведь ,мораль добрый, регенерация,дробящий удар,сокрушающий удар, затаптывание,пожирание трупа,круговая атака,ход 2-3
-Высший Собор Перуна или Высшее гнездо Перунова дракона Юнит 4 уровня Драконооборотень Перуна.Или Волхв Драконооборотень(взят из романа Басова)Аналогичен Драконам.Мораль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raevguard

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.12.2011
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 1:00     Заголовок сообщения:

2 Северная империя.
Детинец Дружины -юнит 1 уровня Дружинник мечник(или копейщик) добрый
Детинец варягов (общий с западной империей) - юнит 1 уровня Варяг наемник(мечник) нейтрален
Стрельбище Дружины - юнит 1 уровня Дружинник лучник добрый
Стрельбище казаков - юнит 2 уровня Казак стрелок вооруженный пищалью. мораль добрый
Тайный Детинец - юнит 2(или 1) уровня легкая пехота хоробор вооружен 2 мечами.Ход 3-4 шага.Круговая атака,новая способность невидимость с 20 уровня(не смогут атаковать с сопротивлением магии меньшим способности )
Казачий тайник - юнит третьего уровня Пластун казак .Стрелок рукопашник .Невидимость.
Казачьи конюшни - юнит 2 уровня Конный казак стрелок.
Собор или капище Лады - юнит 2 (или 1 или 3 уровня) Берегиня Лады,мораль добрая, стрелок лекарь ,+ обладает рукопашной атакой.
Конюшни дружины юнит 1 или 2 уровня Дружинник на коне .вооружен копьем.добрый
Собор Чернобога - юнит 4 уровня жрец или волхв Чернобога .аналог чернокнижнику.злой.
Собор ,Шатер ,Дом Велетов - юнит 4 уровня Велет (гигантский воин аналог титанов и великанов на Руси) аналог слона ,нейтрален
Собор Велеса -юнит 3 уровня Оборотень Велеса похож на медведя но больше сопротивление магии.
Собор Мороза - юнит 3 (4) уровня безпринцыпный. Дед Мороз или Снежный волхв - замена и аналог мага.Кидает ледяные стрелы.метель - на 4 клетки урон малый ,снижение выносливости и скорости,на высшем уровне 20 заклинание Буран урон + остановка 8 юнитов на 2 хода.Так же заклинание заморозка (ледяная глыба).
Собор Рода - юнит 3 уровня Богатырь(богатырь Рода) добрый ,лечит.атака нескольких противников.Похож немного на паладина.большая жизнь и атака.
Боярский Детинец - юнит 2-3 уровня боярин мечник.вместо гвардейца .добрый
Боярские конюшни.-юнит 2-3 уровня Боярин на коне.добрый.смесь стрелка и мечника.
Храм Морока. юнит 2-3 уровня Ткач Смерти смесь палача и убийцы.Круговая атака. невидимость.злой.+ дальняя атака .способность навести морок - обездвижеть цель на 2 хода.+способность взять под контроль вражеского юнита на 1 ход .злой
Избушка Яги или капище яги юнит 1 уровня ведьма яги замена шамана.злой
Собор Мораны юнит 2-3 уровня.???надо подумать
Собор Перуна юнит 2-3 уровня Витязь Перуна.

Последний раз редактировалось: Raevguard (Ср Dec 21, 2011 1:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raevguard

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.12.2011
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 1:12     Заголовок сообщения:

Так же хотелось бы сделать школы магии с эффектами распространяющиеся на юнитов .дающие им постоянные способности.
Например Башня (или школа)меча Дает юнитам способность скорость увеличивая шаг - марш бросок ,круговая атака.

Так же новая раса - морской народ .русалки.- область проживания вода
юниты - русалка воин.тритон лекарь,медузы,Морской змей(дракон),Сирены способность брать под контроль врага на 2 хода,ведьмы баньши(способность крик баньши - урон + обезвиживание)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raevguard

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.12.2011
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 2:04     Заголовок сообщения:

3 Восточная империя Основа азиатские страны
Здания:
Зверинец
- Дворец императора дракона юнит 4 уровня император Дракон злой ???
- Логово Тигра юнит 2 уровня боевой тигр похож на смесь грифона .медведя и барса.Можно делать и в южной империи
- Муравейник богомола юнит 1-2 уровня боевой богомол размер 2 метра мораль нейтрален.круговая атака.
-Дворец императора Феникса юнит 4 уровня Феникс император добрый ?
-Слоновник юнит 3 уровня наездники слона все как в старом но меньше жизнь и дальняя атака лучника.
-гнездо журавля юнит 1 уровня боевой журавль по типу сокола.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raevguard

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.12.2011
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 2:25     Заголовок сообщения:

3 восточная империя здания
Дворец небожителей юнит 4 уровня Бессмертный небожитель .нейтрален ,реинкарнация.ост способности - обдумать.похож на бессмертного архонта.
Пагода ЛаоДзы.Или Храм высшего Дао юнит 3 уровня Даос смесь мага и жреца,лечит,добрый сильна ближняя атака.
Храм Ямабуси - юнит 3 уровня Монахи ямабуси.нейтральны??ост ????
Школа Призраков - юниты Синоби(или ниндзя) невидимость круговая атака.злые.
Школа кулака юнит 1 уровня Мастера кулака легкая пехота.добрые
Школа меча - мечник
Школа копья - копейщик
Крестьянская школа цепа
Каста самурая - юнит 2-3 уровня самурай
Каста кшатрия юнит 2 уровня воин-кшатрий
Стрельбище арбалетчиков чо ку фа юнит 1 ур Арбалетчик
Школа лука - 1 уровень лучник
Братство тхагов - юнит 2 уровня Тхаг-душитель злой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 8:50     Заголовок сообщения:

Raevguard, тут работы часов на 500 наберётся, если не больше. Сомневаюсь, что один человек это осилит, даже если откопаешь исходники кода и сможешь их изменить.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 13:47     Заголовок сообщения:

Вообще, можно выбор расы и без дробления кода сделать.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 18:07     Заголовок сообщения:

Raevguard, если согласны название на что-то пристойное сменить, то могу поработать реализовать.
С вас техническое задание и будут вам вары.
У меня уже есть некоторые наработки по этой части. Остались только мелочи - продумать детали (типа 10 или 15 БД выдать юниту), нарисовать и сделать.
Если мелочи и картинку кто-то берет на себя, то я согласен попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Raevguard

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.12.2011
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 18:13     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

С вас техническое задание и будут вам вары.


В чем это будет заключаться?
На смену названия согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 18:26     Заголовок сообщения:

Raevguard писал(а):
Какую империю вы бы добавили?

Если по империям - то Индейцы (ацтеки+майя) и Египет (я бы добавил скорее Вавилонскую империю). Можно и Атлантиду.
А вот Кельтскую не добавлял бы (она в таком разбиении как раз в Западную должна входить).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 18:29     Заголовок сообщения:

Ну например вы говорите:

Здание логово волков. Стоит 200 золота 30 кристаллов. Нужно дерева - 2 шт, железа 1 шт. Позволяет нанимать юнита Боевой волк 1 уровня.
Боевой волк - юнит первого ранга, жизни - ХХ, выносливости - ХХ, БД - ХХ, защита - Х, от стрел - Х, сопротивление - Х, стрелять не может, колдовать не может, дальность хода - 3. Имеет знание степи и леса, с 5 уровня может получить регенерацию (всего за 30 ур. не более +6), с 15 пожирание трупов. На левел-апах может получать защиту (не более +5 за все 30 ур.), защиту от стрел (...), бонус выносливости (...), бонус жизни (...), бонус морали...

Давайте попробуем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 23:08     Заголовок сообщения:

Если Египет делать будете - не забудьте моего жреца Осириса Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 17:44     Заголовок сообщения:

Будет наверное. Главный герой кампании за Египет. Very Happy
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 19:23     Заголовок сообщения:

Это как автор решит.

Мне лишь бы ответственность за баланс на кого-то переложить. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Raevguard

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.12.2011
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 9:58     Заголовок сообщения:

Если не удастся сделать ветку выбора ,то придется делать минимоды (отдельные империи)..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 10:24     Заголовок сообщения:

.bat-ники сделать и все.
Один ярлык запускаешь и будет тебе Египет, запускаешь второй - Китай.
Проблема только в том, что сейвы под одним ярлыком не загрузятся под другим.


Я все уже давно придумал. Остался контент и баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index