Добавлено: Пн Янв 16, 2012 21:52
Заголовок сообщения:
Ход 0.
Владыка Однако явился в этот мир в обличии выжившего из ума старого князя. (№2)
И вот однажды говорит тот своему старшему сыну (а их трое было у него, да дочка одна):
- Мое уже кончается время, но идею одну прежде смерти воплотить хочу. Пятую часть золота ты возьми ка да сыщи полководца мне. Коль защите бойцов обучить может, да присягнет на службу верную до конца дней моих. В веках слава останется его. А коли не сделаешь этого ты, твоего наследства часть дочери перейдет. Шутка... И еще одно. С головой мокрой к дочери моей пусть явится приказы получать.
Нужен командир. Тактика защиты.
И позвал он среднего сына:
- Золота часть десятую ты возьми, строителям дай. Кузницу пусть построют они. Кузнецу лучшему во всем Далеко-Блин работу казенную обещай. Как лучшего выбрать решишь сам.
Строится кузница.
И позвал он младшего сына:
- Золота не дам тебе я, но крайне важное задание. Гремлин мне рядом тут подсказывает руины да башни заброшенные ищать, мол много сокровищ там. Вот списочек и составь мне. Сам подумай спросить кого, но к утру было чтобы .
И наконец дочь пришла:
- Та чого вамі оце не йметься батечку? Ото сміху на всю Далечінь!
- Дальоко-Блін, доцю... Так казав мені сам Торвальд, та мені лиш тепер згадалося. Ага...
- І що ж вам задумалось оце, батечку?
- Ото до тебе ранком чоловік явиться військовий, з головою мокрою. Ото він розкаже все. Але перш скажи ти: "пращника одного залиш ти, решту відпусти, та скоріш біжи до лісу скарби шукати".
....
Уволить всех кроме пращника, командир исследует родовую. Если бандиты, то убегает, если находит враждебный сайт, узнает численность и убегает, в дружественном по дефолту, сокровища в казну все.
__________________________________________________________________________________________________
Ход 1.
Дом местного князя. Старик, три мужа и женщина с ребенком на руках.
- Здесь всех я вас собрал дабы распоряжения раздать да рассказать что тая сила молвит мне, что миров судьбы вершит многих.
- О, Господы...
- Нэ зараз, доцю.
Война грядет большая и Далеко-Блин судьба быть частию империи большой. И избран город этот был, благословлен могущей силой стать каменем краеугольным...
Ах да, о чем же я. Тая сила молвит мне все делать по ее приказу. И виден всем нам знак, что таки дело говорит.
- 44 золота, однако.
- Ага, а заплатили йому скилько?
- Да за 4 сезона нам меньше удается собрать.
- Молчать... Иль вам не интерэсно?
- Та що вы, батэчку оце?..
####
- Старшому сыну: в кузницу пойди, да прихватить золота не забудь, закажи мечи-доспехи, сделать срочно и качественно. Их Норхадду отдашь, когда получишь. Свободен.
Среднему сыну: строителей найди, да выпей с ними. Школу мечников пусть строят. Золото ты знаешь где лежит. Свободен.
Младшому сыну: давай список. Ага. Вот как добраться сюда знаешь? Найди людей, пущай песню сочинят как путь туда сыщать, и пусть поют ее на стройке. И еще проследи чтобы железо поступало. Нынче расти на него спрос будет. Ступай.
Моя, ты доцю... А тобі необхідно буде сказати військовому хай хлопців двох собій візьме, піде погляне будівництво, отримає наказ від співаючих пияк і зайде до твого старшого по зброю. Як тільки отримає най зразу виконує наказ. І передай, що в його честь таверну побудую.
Строить школу мечников. Нанять двух. Пойти в сайт с разбойниками. Атаковать.
Пращника терять не нужно, урон лучше командиром собрать, мечники пусть поровну получат.
Играть не агрессивно. Мечники бьют контрами. Исключение тогда, когда убить получается.
Просьба писать курс покупки ресурсов.
После строительства двух кузниц железо должно подорожать.
__________________________________________________________________________________________________
Ход 2.
Строить алтарь.
Атаковать провинцию №3.
Пращника беречь, мечников тоже, командир добивает при возможности.
Также нужно инфа по сайтам и доход с провинции.
- Стой! Кто идет?
- Я Норхадд, син Норхадда, из Далеко-Блин.
- С чем пришел?
- С войной. Князь желает дань с вашей провинции получать.
- И больше ничего он не желает?
- Ну вам все знать не обязательно... Одни боги знают что у него на уме. Но приказ есть приказ. Так что собирайте людей, мы их перебьем и вы будете платить дань.
- А ты дерзкий тип, однако.
- Ага, и мечи у меня дерзкие. Не утомляй меня. Мне еще сегодня в полночь на каком-то хуторе следующий приказ выкапывать.
__________________________________________________________________________________________________
Ход 3.
Я так полагаю "защита" это защита от выстрела. На первый ап защиту не дают вроде.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Построить Братство Света. 1 лекаря нанять в гарнизон.
Командир топает за ним в родовую.
__________________________________________________________________________________________________
Ход 4.
Командир берет лекаря и оставляет в гарнизоне пращника.
Атакует провинцию №1.
Лекарь боится потерять более 1 HP, командир может терять до 70% HP. Мечники не боятся использовать свою атаку.
Очень хорошо получить медаль целителя.
В личку хочу список сайтов провы, уровень исследованности, доход я так понимаю +3/+2.
- Стой! Кто идет?
- Норхадд, сын Норхадда, из Далеко-Блин.
- А! Ты тот тип, который деревню захватил, а потом заставил деревенщину деревню перекопать?
- Тот самый... Ну ты значит уже правила знаешь. Собирай людей, решим этот вопрос и будете себе спокойно дань платить.
- Да постой, браток. В этой деревни уже есть крыша. Ты же не хочешь проблем?
- Я то может и нет, но мне вот этих парней тренировать приказано. А с чучелами им уже надоело. Ничего личного.
- Ну как знаешь... Я предупредил. Проходи.
- Хорошо. Но еще одно. Даю монету тому, кто узнает где тут самая высокая ель, вылезет на нее и достанет вот такую бумагу. Если решите меня надуть, то учтите что там печать еще должна быть.
__________________________________________________________________________________________________
Ход 5.
Ход 5. 0/+29 + трофей +20/0
Дом старика.
- Сын младшой, ты мне поведай все знания по землям новым нашим и Далеко-Блин. Казна же наша опустела, сокровищ больше найти надо.
Нужен отчет по сайтам, исследовательности провинций и содержимому сокровищницы и инвентарей героев.
Провинция №1. Дубки. Лагерь командира Норхадда.
- Командир Норхадд, разрешите доложить! Нашли ель.
- Ну слава богам. Бумагу достали?
- Нет пока. И совершенно непонятно как она туда попала. Достать никак не получится. Прикажете рубить?
- Рубите. Чтобы к вечеру здесь была.
- Не получится, командир. Там ее несколько часов рубить. Да и не упадет она. Там лес дремучий, нужно будет еще две дюжины рядом срубить.
- А ты у нас сказочник, да? Перестань валять дурака. Чтобы к вечеру бумага была здесь.
- Эм... Слушаюсь, командир.
Жду отчета по сайтам в провинции №1. Если таковых нет, то атакую прову №18. Иначе не спешить писать ход, я еще сайт выберу.
- Командир Норахдд, разрешите доложить. Бумага. С печатью как вы и говорили.
- Ну сюда давай. Долго же вас ждать пришлось.
- Да половину леса вырубили прежде чем бумагу достали. Разрешить поинтересоваться, зачем она вам?
- Долго рассказывать. Где хутор Сосновка знаешь?
- Конечно.
- Вот завтра туда и пойдем. Там у бандитов еще одна бумага.
- Там нет бандитов.
- Посмотрим. Бумага не врет пока.
- Однако.
"Да слышу я вас, смертные. Делайте чего говорю".
Атаковать сайт разбойников. Уже пора бы и медальку получить какую-нить.
__________________________________________________________________________________________________
Ход 6.
Имею +104/+40.
Топаю в родовую.
Пауков разводить, местным выплачивать компенсацию.
__________________________________________________________________________________________________
Ход 7.
+96/+48
Командир берет еще одного мечника (ID=4) и идет атаковать орков в родовой.
В провинции строится таверна. Кто пришел наемником?
Свиток "Страх" перемещается в сокривищницу.
профиль
Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Сб Фев 25, 2012 14:22), всего редактировалось 2 раз(а)