Добавлено: Пт Сен 04, 2009 2:21
Заголовок сообщения:
1) Убрать заклинание "Общее ускорение" из Башни Гипноза. Уж очень грубо это притянуто за уши. Пусть уж лучше в Сфере Ветров будет "Ускорение" и "Общее ускорение" (уровень заклинания останется тот же). Лучше уж такая фича, чем грубый подгон под количество заклинаний на каждую школу.
2) Сделать стоимость медалей зависимой от уровня бойца, а ещё лучше процентной от его содержания. А то одинаковая медаль какому-нибудь вшивому бандиту и палладину стоимость повышает одинаково. Гораздо лучше, если медаль будет стоимость содержания повышать на 20, 30, 40 процентов и так далее (но не меньше, чем на одну монету).
3) В новом патче повышена атака бандитов и воров. При таком раскладе мечник (хорошо экипированный тренированныый боец) в атаке становится слабее бандита с большой дороги. Как-то это дико смотрится. Хочу обратить внимание на то, что экипировка (кольчуга, шлем, большой щит, меч) мечника в средние века была бы очень дорога. Если уж и балансировать этих юнитов, то стоимостью, а то ерунда получается. Для арбалетичокв и пикинёров аналогичные соображения - они должны быть значительно дороже. Арбалет - изделие гораздо более дорогое, чем лук, да и кольчуги в производстве сложны и потому дороги. Зато можно дать бандитам, ворам и лучшикам больше выносливости. Всё-таки без тяжёлого снаряжения дышится гораздо легче и устаётся меньше.
4) Дать гоблинам с первого уровня способность избегать ответного удара, а то слишком они никчёмны. Баланс это сильно не нарушит, зато гоблины перестанут быть такими ничтожествами.
5) Странность: почему бронебойный выстрел того же арбалетчика бронебоен и для гоблина? Гоблин брони не носит, но его защита всё равно уполовинивается. А почему это ему должно быть от арбалетной стрелы уклониться тяжлее, чем от обычной? Предлагаю добавить особый перк вроде "Бронированная цель", как это сделано в Кодексе Войны. Сразу вносится ясность: бронебойный удар действует только против бронированных целей, а не увёртливых например.
6) Другая странность: выстрел катапульт и баллист НЕ бронебойный. о_О И какая броня выдержит попадание баллисты? Затрудняюсь сказать, как это повлияет на баланс, но выглядеть будет честнее и достовернее, если осадная техника станет бронебойной, а ещё лучше - будет игнорировать броню (от булыжника, летящего на приличной скорости никакая броня не спасёт). Опять же, это надо делать вместе с пунктом №5.
7) Добавить инициативу героям в том числе и на глобальной карте. Вроде над этим уже идёт работа? Самый инициативный естественно рейнджер, наименее - наверное маг. Это само по себе уменьшает вероятность блицкригов до чужого замка и игры в кошки-мышки с чужими героями, и кроме того, делает разные классы более специализированными. Кроме того, хорошо бы ввести модифиакторы инициативы в зависимости от территории. Пускай болота и леса и на неё накладывают штраф, а рейнджерские вездеходные перки его пускай снижают.
8) Сделать насильственный захват провинций не мгновенным. На эту тему уже много было сказано. При этом говорилось, что захват должен быт не мгновенным только для провинций другого лорда. Моё предложение такое: при насильственном захвате ЛЮБОЙ (в том числе нейтральной) провинции крупнее некоторого минимального размера надо потратить ход на наведение там порядка, но ход не тратиться при её ПОДКУПЕ. Это кроме всего прочего добавляет смысла подкупу стражи, а то кто в своём уме будет тратить на это большие деньги, когда их можно просто и без потерь перебить? Но вот если эти деньги помогут сэкономить ход - совсем другое дело. Один ход иногда решает очень многое. А если тратить ход не хочешь, изволь вернуться в ту провинцию, откуда атаковал. Зоны контроля считаю вредными. Это исправление и инициатива героев вполне решат проблему блицкригов и "кошек-мышек". Конечно, замедлятся экспансия и игровой процесс в целом, но зато уменьшится разрыв в скорости развития, когда у одного из игроков на старте кругом крутейшая охрана вроде кочевников да кентавров, а у другого сплошное пушечное мясо.
9) Убрать запрет на атаку чужой провинции из состояния осады. Надуманно, и при введении вышеописанных исправлений не нужно.
10) Странность: перк воина "Мастер Брони" работает даже тогда, когда брони на нём нет. При воинском здоровье это позволяет наплевательски относиться к поломке брони во многих боях. Пусть этот перк работает только при надетом нагруднике, кирасе и тому подобном. Это побудит игроков внимательнее следить за состоянием экипировки и вообще будет выглядеть правдоподобнее.
11) Снаряжение ломается слишком быстро. Двуручный меч, который приходит в негодность после 3-4 продолжительных сражений - это несерьёзно. Надо повысить прочность хотя бы оружия и брони из прочных материалов (сталь, мифрил) и стрелкового оружия, или замедлить их износ. Вообще, есть идея ввести модификатор скорости износа в зависимости от материала. Сталь не может изнашиваться так же быстро, как тряпка. Кроме того надо повысить прочность артефактных предметов, а то ремонт обходится уж очень дорого.
12) Добавить возможность выбирать, какие отряды могут участвовать в сражении, а какие должны сидеть в тылу. Очень хотелось бы. А то лекарей выносят слишком легко, а ведь им в бою участвовать совсем не обязательно - на то они и лекари.
13) Убрать ограничения на количество высокоуровневых торговцев - надуманно. Уж лучше пускай стоимость каждого следующего растёт, как уже предлагалось в другой теме ранее. Для зданий заклинаний такое тоже желательно. Пусть их будет максимум четыре, как и сейчас, но чтобы до высокого уровня можно было достроить все, но с ростом стоимости.
14) Убрать запрет строить только одно здание в провинциях за ход. Пусть лучше в каждой провинции за один ход строится не более одного здания. Баланс это не загубит - всё равно упираешься в деньги, а запрет кажется надуманным. То же самое актуально для найма стражей.
15) Добавить влияние зданий заклинаний на настроение в провинции, а то людям, оказывается, пофиг на то, что у них под носом врата хаоса или прибежище некромантов. о_О Не хорошо это.
16) Добавить возможность заклинание из свитка скопировать в библиотеку. Разумеется, за деньги, при чём для высокоуровневых заклинаний очень немалые. Школы магии от этого не обесценятся, т.к. только они проводят ритуалы.
17) Добавить базару и его апгрейдам особенность добавления в ассортимент торговли случайных предметов. ТО есть при построенном базаре в замке в продаже может случайно появиться какое-нибудь кольцо, даже если лавки ювелира нет. Разумеется, эти предметы должны периодически меняться.
18) Добавить возможность помещать героя в гарнизон замка.
19) Повысить дальность стрельбы осадных орудий. Катапульта, которая стреляет не дальше прокачанного лучника - это курам на смех, но баланс... Очень спорно.
20) Добавить возможность изменения расы в провинции. Отношения с выселяемой расой будут очень сильно портиться, а с заселяемой улучшаться. Ну и отношения с расами стоит сделать глобальными: если нагадил эльфам в одном конце карты, то эльфы на другом конце карты не должны остаться к этому безучастными.
P.S.: Всё ИМХО, разумеется.