на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.03)

   lordofwinds

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Скифия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 16:05     Заголовок сообщения:

Может быть я ошибаюсь, но ссылка выше на exe с игрой.

Патч же вот здесь: http://eador.com/pub/eador_patch103.exe
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 16:10     Заголовок сообщения:

lordofwinds писал(а):
Может быть я ошибаюсь, но ссылка выше на exe с игрой.

Патч же вот здесь: http://eador.com/pub/eador_patch103.exe


Так и есть. Это ссылка именно на ехе, в котором исправлено несколько ошибок, присутствовавших в патче (сейчас сам патч уже тоже исправлен).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   lordofwinds

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Скифия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 16:28     Заголовок сообщения:

и еще интересно, а что же за новые иллюстрации появились?
Все-таки арт в игре приятен и красив!

И радует, что патчи выходят и не ограничиваются только bug_fixing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MSV

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 29.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 17:19     Заголовок сообщения:

А как насчет защиты от пиратского копирования?
Может и на это стоит уделить немного времени?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 19:33     Заголовок сообщения:

игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в 1.02!!! И юнитов и гейплей. Не рекоминдую такую игру!!!
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 19:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
А как насчет защиты от пиратского копирования?
Может и на это стоит уделить немного времени?


Нет, не стоит.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 22:01     Заголовок сообщения:

После установки патча появились периодические мерцания видео. Розовые такие экраны промелькивают. Видео ATI HD3300, драйвер версии 9.8, Vista x64
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 22:05     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):
После установки патча появились периодические мерцания видео. Розовые такие экраны промелькивают. Видео ATI HD3300, драйвер версии 9.8, Vista x64

Попробуйте в eador.cfg заменить Color depth с 24 на 16.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 22:53     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Mikael писал(а):
После установки патча появились периодические мерцания видео. Розовые такие экраны промелькивают. Видео ATI HD3300, драйвер версии 9.8, Vista x64

Попробуйте в eador.cfg заменить Color depth с 24 на 16.


пробовал 16 и 32 Wink мерцает куда меньше. Мерцание вообще проявляться начинает после Alt + Tab

Update:

словил тут уже один вылет игры при смене хода.
Есть ряд замечаний: прокачанная таверна упорно подсовывает всякую шушеру (гоблины, воры и т.д.). Все наемники 1-го ранга О_О Что за ерунда?
Герой получает опыт за исследования провинций, но почему тогда он не получает уровень? Получился анекдот: нанял стрелка, исследовал провинции, опыт стрелка достиг максимума (в прогрессбаре), но уровень не дают Sad Затем провел им легкую боевку и отхватил сразу 4 уровня.. Как то это неправильно..
Боевки стали более ватными. Герой 15-го уровня (воин) постоянно падает.. Как то это неправильно.. Баланс с ног на голову встал!
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 10:27     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):
пробовал 16 и 32 Wink мерцает куда меньше. Мерцание вообще проявляться начинает после Alt + Tab

Меньше, но всё равно мерцает? Мерцание при каких-то определённых моментах игры или безсистемное?

Цитата:
словил тут уже один вылет игры при смене хода.

До патча вылетов не было?

Цитата:
Есть ряд замечаний: прокачанная таверна упорно подсовывает всякую шушеру (гоблины, воры и т.д.). Все наемники 1-го ранга О_О Что за ерунда?

Не повезло просто, патч тут не при делах Smile

Цитата:
Герой получает опыт за исследования провинций, но почему тогда он не получает уровень?

Это да. Получение уровня будет в "релизном" патче.

Цитата:
Боевки стали более ватными. Герой 15-го уровня (воин) постоянно падает.. Как то это неправильно.. Баланс с ног на голову встал!

Ругались, что воин слишком уберный? Получите фикс Smile Причём самого воина я почти не менял (только единичку контратаки базовой снизил).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 11:35     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Меньше, но всё равно мерцает? Мерцание при каких-то определённых моментах игры или безсистемное?

Сейчас мерцание есть и при 16-ти и при 24-х. Проявляется при запуске игры (розовый экран проскакивает), и в самой игре при смене кадра (открытие зАмка например). При 16-ти почти нет мерцаний, а при 24 - постоянног. Особенно, после ALT +Tab.

Цитата:
До патча вылетов не было?

Уже и не помню точно.. Вроде было один раз.

Цитата:

Не повезло просто, патч тут не при делах Smile

Да уж.. везение.. Явная ошибка. Прокачанная таверна априори не может таких подпихивать бойцов. Не должна уж точно.

Цитата:
Получение уровня будет в "релизном" патче.

Ждем-с

Цитата:

Ругались, что воин слишком уберный? Получите фикс Smile Причём самого воина я почти не менял (только единичку контратаки базовой снизил).

Тут пока еще не очень понятно, стало ли хорошо или нет. Надо больше поиграть.

Таки хочется видеть карту местности и список героев. (На манер HoMM)
И еще треба сильно журнал событий с возможностью перехода к провинции. Когда начинают валиться сообщения, что дескать там-то появился отряд разбойников и там-то - перебирать 20 провинций как то напрягает. А в горячке названия не запоминаются.
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   targy

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 25.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 13:04     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Ругались, что воин слишком уберный? Получите фикс Smile Причём самого воина я почти не менял (только единичку контратаки базовой снизил).

А что тогда изменилось? Механизм работы защиты? т.е. теперь если защита больше атаки, то урон все равно проходит, или что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 13:13     Заголовок сообщения:

targy писал(а):
Adrageron писал(а):

Ругались, что воин слишком уберный? Получите фикс Smile Причём самого воина я почти не менял (только единичку контратаки базовой снизил).

А что тогда изменилось? Механизм работы защиты? т.е. теперь если защита больше атаки, то урон все равно проходит, или что?


У воина снизилась контратака на 1 или 2. У многих юнитов выросла атака

Мой воин с протазаном и контратакой в районе 15 этого никак не заметил Smile

Последний раз редактировалось: VDmitry (Чт Сен 03, 2009 13:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 13:14     Заголовок сообщения:

targy писал(а):
А что тогда изменилось? Механизм работы защиты? т.е. теперь если защита больше атаки, то урон все равно проходит, или что?

Нет, формулы я не трогал. Просто увеличилась атака простых юнитов, и воина стали чаще "пробивать". Он всё ещё может выносить вражеские отряды в одиночку, но теперь готовить его к этому нужно тщательней, и воин дольше зависим от юнитов сопровождения. Т.е. увеличен промежуток роста воина и немного снижена его экономическая эффективность, т.к. дольше приходится ходить с юнитами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   mirthless_one

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 18.08.2009
Откуда: Долгопрудный
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 13:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
Когда начинают валиться сообщения, что дескать там-то появился отряд разбойников и там-то - перебирать 20 провинций как то напрягает. А в горячке названия не запоминаются.


А зачем запоминать названия? Ведь, когда в провинции происходит какое-то событие на ней автоматически центрируется камера и высвечивается большой восклицательный знак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 14:41     Заголовок сообщения:

Затем, например, чтобы потом направить в эту провинцию героя и разнести эту банду разбойников вдребезги и пополам, пока настроение населения не опустилось ниже плинтуса.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 14:57     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Затем, например, чтобы потом направить в эту провинцию героя и разнести эту банду разбойников вдребезги и пополам, пока настроение населения не опустилось ниже плинтуса.


Настроение населения видно на иконках для каждой провинции
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   targy

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 25.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 15:23     Заголовок сообщения:

mirthless_one писал(а):
Цитата:
Когда начинают валиться сообщения, что дескать там-то появился отряд разбойников и там-то - перебирать 20 провинций как то напрягает. А в горячке названия не запоминаются.


А зачем запоминать названия? Ведь, когда в провинции происходит какое-то событие на ней автоматически центрируется камера и высвечивается большой восклицательный знак.

Проблема становится актуальной при картах средняя и выше: провинций становится слишком много, и когда таких сообщений у тебя вылезает 5-7 за ход - в них просто теряешься
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 18:31     Заголовок сообщения:

targy писал(а):

Проблема становится актуальной при картах средняя и выше: провинций становится слишком много, и когда таких сообщений у тебя вылезает 5-7 за ход - в них просто теряешься


+500!
Как ни крути, а менеджмент нужен. Карту тоже хотся
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 6:58     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):
targy писал(а):

Проблема становится актуальной при картах средняя и выше: провинций становится слишком много, и когда таких сообщений у тебя вылезает 5-7 за ход - в них просто теряешься


+500!
Как ни крути, а менеджмент нужен. Карту тоже хотся


начиная с крупных карт именно по этой причине я стал "Очень злым" )))

Ибо всех посылаю куда подальше с их проблемами при кол-ве провинций 50+
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index