2Bellwyvern- перс действительно интересный. командир сам ведёт в бой солдат с 10го уровня
А я не говорил, что он неинтересный. И правильно, пускай ведёт солдат.
Просто WGTn19562CHt писал, что ему нужна сильная армия, а бронированный танк с воинскими умениями не нужен. Ну так я и спросил, зачем тогда вообще брать воеводу. _________________ Thank you for a gorgeous time!
2Bellwyvern- перс действительно интересный. командир сам ведёт в бой солдат с 10го уровня
А я не говорил, что он неинтересный. И правильно, пускай ведёт солдат.
Просто WGTn19562CHt писал, что ему нужна сильная армия, а бронированный танк с воинскими умениями не нужен. ...
Да нужен, нужен.
Просто считает, что воевода мало армии бонусов даёт, в отличие от других командиров.
И никто не может сказать, что это не так (даже сам автор). Т.к. что это почти 100% факт, судя хотя бы по опросу на форуме:
Тут Полководец (Воевода) на безоговорочном первом месте (25% голосов). И обгоняет Следопыта (у которого 20%) и даже Некроманта с Атаманом (по 12%). _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Мне бы хотелось резкого набора в магию с 10 по 20-й уровень у командира мага, иначе он в условно "средних по размеру" играх, не успевает явно. Ооооочень медленно слоты для магии прибывают
Мне бы хотелось резкого набора в магию с 10 по 20-й уровень у командира мага, иначе он в условно "средних по размеру" играх, не успевает явно. Ооооочень медленно слоты для магии прибывают
Там же чистый рандом на слоты магии, если не ошибаюсь (от параметра Магия героя зависят).
Выбирай для этого Мудрость - она точно не помешает
А принудительно усилять жреца после 10 лвл - я против! Категорически. Жрец и так супер-силён. Заклинатель (волш-ком) слабее Жреца (!), т.к. качается медленне. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
У меня вопрос/предложение - не планируется ли версии Эадора для платформ Андроид? - это была бы лучшая игра на нее... - уверен, при правильном подходе и денег можно было бы заработать...
Мне бы хотелось резкого набора в магию с 10 по 20-й уровень у командира мага, иначе он в условно "средних по размеру" играх, не успевает явно. Ооооочень медленно слоты для магии прибывают
Там же чистый рандом на слоты магии, если не ошибаюсь (от параметра Магия героя зависят).
Выбирай для этого Мудрость - она точно не помешает
А принудительно усилять жреца после 10 лвл - я против! Категорически. Жрец и так супер-силён. Заклинатель (волш-ком) слабее Жреца (!), т.к. качается медленне.
Он "очень силен", после 20-го уровня. Сколько не играл, очень мало слотов магии до 20-го уровня (может кто приведёт расшифровку по этому вопросу?). Проигрывает конкуренцию остальным классам командира на 10-20-м уровне из-за этого, причем тут Заклинатель то? А именно это уровни являются реальностью при первой встрече на картах "меньше очень большой", против хорошо отыгравшего рашера. Имхо при базовой мудрости на 15-м уровне обязательно должен быть 3-й слот магии, а лучше бы и без мудрости один. Ему ещё надо успеть ини развить плюс концентрацию, сопротивление желательно...не успевает он. Можно при этом чуть ухудшить после 20-го уровня в компенсацию.
возможно вы и правы, что у командира есть тактик и отчасти воевода до 20-х уровней. Чистый субъективизм - нравится класс) предполагая, что сетевые будут в основном (большинством) играться на 12-18-й уровни, предлагал как вариант усилить на 10-20-х уровнях за счет роста магии большего в ущерб 20-30 му уровню как-нить.
Кстати насчет старого ропота "а не ослабить ли мечников" - по мне так лучше медальки переделать немного не давая "бонусы в медаль" за мелкие повреждения например (1-2- жизни), одновременно лишая людей логичного исскушения затягивать явно выигранные битвы в целях набивание этих двух медалек с защитой.
Не знаю, поднималось ли в теме и осуществимо ли в Эадоре 2009 года, но всё же:
1. Система инициативы в бою на основе Discaples II - каждый юнит имеет свою инициативу и ходит в зависимости от неё. Будет более похоже на шахматы, но это, на мой взгляд хорошо. Плюс новые тактические элементы, а не "накинься всем скопом на первом же ходу".
2. Увеличение базовой карты ( или уменьшение ) в зависимости от выбранной площадки боя.
Что равнина кочевников, что склеп имеют один размер. Так же в больших зонах приятно было бы увидеть слепые зоны за лесом, холмами.. Плюс, при навыке 8 и более знания территории - воин исчезал из видимости от врага ( к примеру при отдыхе ).
Спасибо за внимание.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Не знаю, поднималось ли в теме и осуществимо ли в Эадоре 2009 года, но всё же:
1. Система инициативы в бою на основе Discaples II - каждый юнит имеет свою инициативу и ходит в зависимости от неё. Будет более похоже на шахматы, но это, на мой взгляд хорошо. Плюс новые тактические элементы, а не "накинься всем скопом на первом же ходу".
1. Сейчас, система инициативы идеальна.
2. "а не "накинься всем скопом на первом же ходу" это шедевр. Такого, даже на сложности "Начинающий" применить нельзя.
Цитата:
2. Увеличение базовой карты ( или уменьшение ) в зависимости от выбранной площадки боя.
Что равнина кочевников, что склеп имеют один размер.
Хорошая идея.
Цитата:
Так же в больших зонах приятно было бы увидеть слепые зоны за лесом, холмами.. Плюс, при навыке 8 и более знания территории - воин исчезал из видимости от врага ( к примеру при отдыхе ).
Плохая идея.
Цитата:
Спасибо за внимание.
Не за что. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
"накинься всем скопом на первом же ходу" это шедевр. Такого, даже на сложности "Начинающий" применить нельзя.
Хм. Именно так и делаю высокоуровневыми героями, особенно берсерком с феей и снайпером. Сложность - эксперт.
К примеру - за первый ход умирает 2-3 чернокнижника и пара колдунов с маху. Или вампир и призрак. Оставшиеся добиваются за пару ходов, редко с потерями. Ибо сами прут на стрелы/мечи.
Проблемы ток с толстыми , но с ними своя тактика.
Цитата:
Сейчас, система инициативы идеальна.
Я не про систему инициативы, а саму механику боя. инициатива хороша сейчас, да, правда 5 ур. инициативы в поздней игре становится самым важным навыком любого героя.[/quote]
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
"накинься всем скопом на первом же ходу" это шедевр. Такого, даже на сложности "Начинающий" применить нельзя.
Хм. Именно так и делаю высокоуровневыми героями, особенно берсерком с феей и снайпером. Сложность - эксперт.
К примеру - за первый ход умирает 2-3 чернокнижника и пара колдунов с маху. Или вампир и призрак. Оставшиеся добиваются за пару ходов, редко с потерями. Ибо сами прут на стрелы/мечи.
Проблемы ток с толстыми , но с ними своя тактика.
Так это же берсерк и снайпер! _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Если сейчас в набивании этих 2-х медалек помогают многочисленное получение 1-2 повреждений - это плёхо-плёхо) Если нет, конечно достаточно. Прояснишь этот момент?
Зы. С ини (в Дисы последние не играл, аля НОММ5?) не однозначно плохо. Просто это всех перебалансировать придется же, считай другая игра, слишком глобально имхо. Хотя и изменения в полях боя тож может привести к перебалансировке юнитов, но незначительно надеюсь. Но.....тож же масштабный передел в других вещах, не?
Глобальное, ежели не озвучивалось как возможное к реализации во Э2, наверное без толку сейчас предлагать?
Если сейчас в набивании этих 2-х медалек помогают многочисленное получение 1-2 повреждений - это плёхо-плёхо) Если нет, конечно достаточно. Прояснишь этот момент?
Проясняю. Если это повреждения ядом, надо поставить условие для медальки про неядовость полученных повреждений. Если не ядом, то атакующий будет получать контру и быстро сдохнет, так как мечник не сможет постоянно отдыхать, не контратакуя. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Не знаю, поднималось ли в теме и осуществимо ли в Эадоре 2009 года, но всё же:
1. Система инициативы в бою на основе Discaples II - каждый юнит имеет свою инициативу и ходит в зависимости от неё. Будет более похоже на шахматы, но это, на мой взгляд хорошо. Плюс новые тактические элементы, а не "накинься всем скопом на первом же ходу".
2. Увеличение базовой карты ( или уменьшение ) в зависимости от выбранной площадки боя.
Что равнина кочевников, что склеп имеют один размер. Так же в больших зонах приятно было бы увидеть слепые зоны за лесом, холмами.. Плюс, при навыке 8 и более знания территории - воин исчезал из видимости от врага ( к примеру при отдыхе ).
Спасибо за внимание.
Это будет другая игра.
Если сильно хочется - вам в ветку мододелов.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Если сейчас в набивании этих 2-х медалек помогают многочисленное получение 1-2 повреждений - это плёхо-плёхо) Если нет, конечно достаточно. Прояснишь этот момент?
Зы. С ини (в Дисы последние не играл, аля НОММ5?) не однозначно плохо. Просто это всех перебалансировать придется же, считай другая игра, слишком глобально имхо. Хотя и изменения в полях боя тож может привести к перебалансировке юнитов, но незначительно надеюсь. Но.....тож же масштабный передел в других вещах, не?
Глобальное, ежели не озвучивалось как возможное к реализации во Э2, наверное без толку сейчас предлагать?
Последние Дисы 6-ой хомм делает уверенно, а 5-ый вообще рвет в клочья _________________ Evil always finds a way
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах