на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 20:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
2Bellwyvern- перс действительно интересный. командир сам ведёт в бой солдат с 10го уровня

А я не говорил, что он неинтересный. И правильно, пускай ведёт солдат.
Просто WGTn19562CHt писал, что ему нужна сильная армия, а бронированный танк с воинскими умениями не нужен. Ну так я и спросил, зачем тогда вообще брать воеводу.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 22:37     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
wmaster писал(а):
2Bellwyvern- перс действительно интересный. командир сам ведёт в бой солдат с 10го уровня
А я не говорил, что он неинтересный. И правильно, пускай ведёт солдат.
Просто WGTn19562CHt писал, что ему нужна сильная армия, а бронированный танк с воинскими умениями не нужен. ...

Да нужен, нужен.
Просто считает, что воевода мало армии бонусов даёт, в отличие от других командиров.

И никто не может сказать, что это не так (даже сам автор). Т.к. что это почти 100% факт, судя хотя бы по опросу на форуме:

Самые слабые герои в игре Эадор v.1.5?

Тут Полководец (Воевода) на безоговорочном первом месте (25% голосов). И обгоняет Следопыта (у которого 20%) и даже Некроманта с Атаманом (по 12%).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 7:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
Предложения и пожелания

Сделать пегаса дешевле. 60/10 + мандрагора найм и 12/2 содержание.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 22:55     Заголовок сообщения:

Мне бы хотелось резкого набора в магию с 10 по 20-й уровень у командира мага, иначе он в условно "средних по размеру" играх, не успевает явно. Ооооочень медленно слоты для магии прибывают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 16:57     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Мне бы хотелось резкого набора в магию с 10 по 20-й уровень у командира мага, иначе он в условно "средних по размеру" играх, не успевает явно. Ооооочень медленно слоты для магии прибывают

Там же чистый рандом на слоты магии, если не ошибаюсь (от параметра Магия героя зависят).
Выбирай для этого Мудрость - она точно не помешает Twisted Evil

А принудительно усилять жреца после 10 лвл - я против! Категорически. Жрец и так супер-силён. Заклинатель (волш-ком) слабее Жреца (!), т.к. качается медленне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sororito Sophie

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 22.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 9:46     Заголовок сообщения:

У меня вопрос/предложение - не планируется ли версии Эадора для платформ Андроид? - это была бы лучшая игра на нее... - уверен, при правильном подходе и денег можно было бы заработать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:57     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
denden писал(а):
Мне бы хотелось резкого набора в магию с 10 по 20-й уровень у командира мага, иначе он в условно "средних по размеру" играх, не успевает явно. Ооооочень медленно слоты для магии прибывают

Там же чистый рандом на слоты магии, если не ошибаюсь (от параметра Магия героя зависят).
Выбирай для этого Мудрость - она точно не помешает Twisted Evil

А принудительно усилять жреца после 10 лвл - я против! Категорически. Жрец и так супер-силён. Заклинатель (волш-ком) слабее Жреца (!), т.к. качается медленне.


Он "очень силен", после 20-го уровня. Сколько не играл, очень мало слотов магии до 20-го уровня (может кто приведёт расшифровку по этому вопросу?). Проигрывает конкуренцию остальным классам командира на 10-20-м уровне из-за этого, причем тут Заклинатель то? А именно это уровни являются реальностью при первой встрече на картах "меньше очень большой", против хорошо отыгравшего рашера. Имхо при базовой мудрости на 15-м уровне обязательно должен быть 3-й слот магии, а лучше бы и без мудрости один. Ему ещё надо успеть ини развить плюс концентрацию, сопротивление желательно...не успевает он. Можно при этом чуть ухудшить после 20-го уровня в компенсацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 16:48     Заголовок сообщения:

Это его фича. Сначала он немного отстает, но потом это окупается с лихвой.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 17:13     Заголовок сообщения:

Командир - 3 здоровье 1 магия 6 командование.
Жрец - 4 6 10

3 круг дадут на Магия 4.
4 круг - на магия 6.

Упорными бэкапами
3 круг - минимум на 13 уровне 0,5*0,4(4)*0,375=8,3% шанс на такой исход без бэкапов
4 круг - минимум на 15 уровне 0,39% без бэкапа.

Ты имеешь примерно 50% шанс получить магию или что-то другое. (на 10-м уровне остаётся 5 магия, 5 - остальное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 22:30     Заголовок сообщения:

возможно вы и правы, что у командира есть тактик и отчасти воевода до 20-х уровней. Чистый субъективизм - нравится класс) предполагая, что сетевые будут в основном (большинством) играться на 12-18-й уровни, предлагал как вариант усилить на 10-20-х уровнях за счет роста магии большего в ущерб 20-30 му уровню как-нить.

Кстати насчет старого ропота "а не ослабить ли мечников" - по мне так лучше медальки переделать немного не давая "бонусы в медаль" за мелкие повреждения например (1-2- жизни), одновременно лишая людей логичного исскушения затягивать явно выигранные битвы в целях набивание этих двух медалек с защитой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 22:38     Заголовок сообщения:

Достаточно запретить отдых после марш-броска.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Marauder

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 24.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 13:27     Заголовок сообщения:

Не знаю, поднималось ли в теме и осуществимо ли в Эадоре 2009 года, но всё же:
1. Система инициативы в бою на основе Discaples II - каждый юнит имеет свою инициативу и ходит в зависимости от неё. Будет более похоже на шахматы, но это, на мой взгляд хорошо. Плюс новые тактические элементы, а не "накинься всем скопом на первом же ходу".
2. Увеличение базовой карты ( или уменьшение ) в зависимости от выбранной площадки боя.
Что равнина кочевников, что склеп имеют один размер. Так же в больших зонах приятно было бы увидеть слепые зоны за лесом, холмами.. Плюс, при навыке 8 и более знания территории - воин исчезал из видимости от врага ( к примеру при отдыхе ).

Спасибо за внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 13:44     Заголовок сообщения:

Marauder писал(а):
Не знаю, поднималось ли в теме и осуществимо ли в Эадоре 2009 года, но всё же:
1. Система инициативы в бою на основе Discaples II - каждый юнит имеет свою инициативу и ходит в зависимости от неё. Будет более похоже на шахматы, но это, на мой взгляд хорошо. Плюс новые тактические элементы, а не "накинься всем скопом на первом же ходу".


1. Сейчас, система инициативы идеальна.
2. "а не "накинься всем скопом на первом же ходу" это шедевр. Такого, даже на сложности "Начинающий" применить нельзя.

Цитата:
2. Увеличение базовой карты ( или уменьшение ) в зависимости от выбранной площадки боя.
Что равнина кочевников, что склеп имеют один размер.


Хорошая идея.

Цитата:
Так же в больших зонах приятно было бы увидеть слепые зоны за лесом, холмами.. Плюс, при навыке 8 и более знания территории - воин исчезал из видимости от врага ( к примеру при отдыхе ).


Плохая идея.

Цитата:
Спасибо за внимание.


Не за что.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Marauder

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 24.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 13:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
"накинься всем скопом на первом же ходу" это шедевр. Такого, даже на сложности "Начинающий" применить нельзя.


Хм. Именно так и делаю высокоуровневыми героями, особенно берсерком с феей и снайпером. Сложность - эксперт.
К примеру - за первый ход умирает 2-3 чернокнижника и пара колдунов с маху. Или вампир и призрак. Оставшиеся добиваются за пару ходов, редко с потерями. Ибо сами прут на стрелы/мечи.
Проблемы ток с толстыми , но с ними своя тактика.

Цитата:
Сейчас, система инициативы идеальна.


Я не про систему инициативы, а саму механику боя. инициатива хороша сейчас, да, правда 5 ур. инициативы в поздней игре становится самым важным навыком любого героя.[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 14:00     Заголовок сообщения:

Marauder писал(а):
Цитата:
"накинься всем скопом на первом же ходу" это шедевр. Такого, даже на сложности "Начинающий" применить нельзя.


Хм. Именно так и делаю высокоуровневыми героями, особенно берсерком с феей и снайпером. Сложность - эксперт.
К примеру - за первый ход умирает 2-3 чернокнижника и пара колдунов с маху. Или вампир и призрак. Оставшиеся добиваются за пару ходов, редко с потерями. Ибо сами прут на стрелы/мечи.
Проблемы ток с толстыми , но с ними своя тактика.


Так это же берсерк и снайпер!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 19:52     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Достаточно запретить отдых после марш-броска.

Если сейчас в набивании этих 2-х медалек помогают многочисленное получение 1-2 повреждений - это плёхо-плёхо) Если нет, конечно достаточно. Прояснишь этот момент?

Зы. С ини (в Дисы последние не играл, аля НОММ5?) не однозначно плохо. Просто это всех перебалансировать придется же, считай другая игра, слишком глобально имхо. Хотя и изменения в полях боя тож может привести к перебалансировке юнитов, но незначительно надеюсь. Но.....тож же масштабный передел в других вещах, не?
Глобальное, ежели не озвучивалось как возможное к реализации во Э2, наверное без толку сейчас предлагать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 21:21     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Catalyst писал(а):
Достаточно запретить отдых после марш-броска.
Если сейчас в набивании этих 2-х медалек помогают многочисленное получение 1-2 повреждений - это плёхо-плёхо) Если нет, конечно достаточно. Прояснишь этот момент?
Проясняю. Если это повреждения ядом, надо поставить условие для медальки про неядовость полученных повреждений. Если не ядом, то атакующий будет получать контру и быстро сдохнет, так как мечник не сможет постоянно отдыхать, не контратакуя.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 21:47     Заголовок сообщения:

Marauder писал(а):
Не знаю, поднималось ли в теме и осуществимо ли в Эадоре 2009 года, но всё же:
1. Система инициативы в бою на основе Discaples II - каждый юнит имеет свою инициативу и ходит в зависимости от неё. Будет более похоже на шахматы, но это, на мой взгляд хорошо. Плюс новые тактические элементы, а не "накинься всем скопом на первом же ходу".
2. Увеличение базовой карты ( или уменьшение ) в зависимости от выбранной площадки боя.
Что равнина кочевников, что склеп имеют один размер. Так же в больших зонах приятно было бы увидеть слепые зоны за лесом, холмами.. Плюс, при навыке 8 и более знания территории - воин исчезал из видимости от врага ( к примеру при отдыхе ).

Спасибо за внимание.


Это будет другая игра.
Если сильно хочется - вам в ветку мододелов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 22:22     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Catalyst писал(а):
Достаточно запретить отдых после марш-броска.

Если сейчас в набивании этих 2-х медалек помогают многочисленное получение 1-2 повреждений - это плёхо-плёхо) Если нет, конечно достаточно. Прояснишь этот момент?

Зы. С ини (в Дисы последние не играл, аля НОММ5?) не однозначно плохо. Просто это всех перебалансировать придется же, считай другая игра, слишком глобально имхо. Хотя и изменения в полях боя тож может привести к перебалансировке юнитов, но незначительно надеюсь. Но.....тож же масштабный передел в других вещах, не?
Глобальное, ежели не озвучивалось как возможное к реализации во Э2, наверное без толку сейчас предлагать?

Последние Дисы 6-ой хомм делает уверенно, а 5-ый вообще рвет в клочья
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Marauder

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 24.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 22:22     Заголовок сообщения:

LawGiver, к мододелам никак, навыка нет)
Больше написано для создателя игры, вдруг прочтёт/учтёт Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index